Хотя, я думаю, что под любой донор можно закопать. Главное, чтобы при этом не было неприятных ощущений.
4,302 28.11.2012 22:06:37
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Берёза обладает способностью концентрировать и генерировать энергию у людей. Возможно, она и с энергией денег так же поступит. А тополь, по-моему, больше негатив убирает, чем энергию производит.
4,304 28.11.2012 21:55:25
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
А если поднимет кто, опять же? Неизвестно, какие последствия будут. Да и рост — то из земли идёт. Когда закопано.
4,305 28.11.2012 21:40:42
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Да, наверное, так лучше. Только надо закопать хорошо. И у дерева — донора, а не вампира. И ещё можно спросить дерево и землю, в которую закапываем, — разрешают ли они сделать это. Если неприятных ощущений не возникнет — значит, разрешают. Стихийная магия.
Собственно, на ней весь обряд построен.
А с поливом что, интересно? Ведь мы потом увядание поливать будем, если не перестанем, когда пшеница вырастет.
4,306 28.11.2012 21:31:38
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Если на перекрёсток… Тогда это откуп получится, и понятно, каким силам. А если кто поднимет?
Если в церковь снести — это откуп христианскому эгрегору. А мы при этом «раб Божий» не говорим. 
Стоит ли их вообще выбрасывать. Если из них финансовое благополучие выросло, то их как талисман хранить надо.
4,307 28.11.2012 21:22:19
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Тогда извиняюсь. 
А как с остальными вопросами?
4,308 28.11.2012 21:19:06
Re: Белые привороты (151 ответов, оставленных в Заблуждения, вымыслы, профанация и шарлатанство)
На одном из сайтов встретила вот такое объяснение, касающееся белых приворотов:
В народе думают, что лишь так называемый «черный» приворот влечет за собой последствия (откаты, обратки, неудачи в жизни, вред для родных и близких, и так далее), а «белые» привороты абсолютно безопасны. Это в корне неправильное мнение. Принцип действия «белых» и «черных» приворотов, по сути, одинаков. Он и не может существенно различаться, в противном случае, приворот бы попросту не сработал. Задача любого приворота одна – подавить волю человека и внедрить чуждую информационную установку. В итоге получаем и одинаковые последствия приворота для обоих их типов.
Безопасность «белых» приворотов – это разглагольствования белых магов, которые стремятся привлечь к себе как можно больше клиентов, оболгать чёрных магов, и тем самым набить себе цену.
Любой опытный маг знает о сущности приворота, что это та же порча, просто немного измененная. Мага, не ведающего об этом, вряд ли можно назвать магом.
Источник: 101privorot.ru/kakovyi-posledstviya-privorota-dlya-zakazchika-i-drugih-uchastnikov.html
Хочу прокомментировать немного эту информацию.
Ну, во-первых, белого мага, который обманом стремится привлечь к себе клиентов и направо — налево принижает чёрных магов, — вряд ли можно назвать белым. Да, такие люди есть, и от них как раз и пошла сама идея о безгрешных приворотах и других подобных воздействиях. Но к белой магии эти обряды отношения не имеют.
Во-вторых, если учесть, что от обоих типов приворотов мы получаем одинаковый результат, одинаковые риски и одинаковое воздействие на человека — то приходим к выводу, что это не два типа обрядов, а один. Я не думаю, что нужно обзывать его чёрным, серым или, например, красным. Это просто вид обряда, который предполагает определённые действия. Но характер этих действий не позволяет нам отнести данный вид обряда к белому направлению.
4,309 28.11.2012 20:55:25
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
А вот и не надо их протирать. У вас в обряде написано:
Теперь мои подробные комментарии.— и читаем:
в качестве ИМЕНИ указывала и его, и себя,
к христианству лично я отношусь с большой долей скептицизма и не считаю себя ничьей «рабой», то вместо «божьему рабу ( ИМЯ )» говорила «Рожденные, нареченные (ИМЕНА)».Это ваши фразы или автора, у которого взят обряд?
4,310 28.11.2012 20:47:54
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Вы его уже делали?
Вопрос: куда выкидывать потом монеты?
И ещё: поливать нужно до увядания пшеницы или только до того, как она вырастет? Потому, что если поливать, когда она уже увядает — не получится ли обратный эффект?
4,311 28.11.2012 20:40:24
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
С какой травкой? А как вы его зимой будете проверять?
4,312 28.11.2012 20:31:46
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Нет. Енергии мало. А обряд на деньги лучше на растущую луну делать, я думаю.
4,313 28.11.2012 20:19:37
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Помните про кошкин волос? Кто-то после обряда дорогое украшение на улице нашёл.Вы ж не хотели делать этот обряд?
Я вчера свою кошку расчёсывала. Шерсти!
4,314 28.11.2012 20:13:04
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Я сторонник того, что под лежачий камень вода не течёт. 
Мне про судьбу рассказывали. Типа, что у человека вся жизнь предопределена, и всё, что должно случиться — обязательно случится, независимо от воли человека. И говорили, что люди начинают вопросы задавать: «А вот если я буду лежать на диване и не стану ничего делать — неужели и тогда со мной произойдёт всё, что предначертано?» Ответ: Да. Только предначертано-то как раз вести скучную жизнь на диване.
Вот такая точка зрения.
4,315 28.11.2012 20:10:18
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Да, бывает такое. Но, опять же, не совсем сама повернётся. Всё равно или работать нужно будет за большую зарплату ещё больше, или ответственность выше будет… И так далее.
Но это ж не значит, что не надо было проводить обряд.
4,316 28.11.2012 19:46:28
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
А вот это хороший вопрос.
Ведь есть риск, что из будущего благополучия. Хотя я встречала и мнение о том, что благополучие берётся из Небесной Канцелярии. 
Ванга знаете, что говорила? «Не просите у Бога слишком многого — не расплатитесь».
А я считаю, что надо. Не просить, а желать. И добиваться (я сейчас не о приворотах). Потому что, если ничего не хотеть — счастливее не станешь. Это я всё к тому, что, может, это благополучие у человека по судьбе и должно идти. Тогда мы ничего не нарушаем. Это просто способ достижения цели. Понятно, что если в чём-то везёт, то в чём-то обязательно не везёт. Но если ничего не делаешь — жизнь ни на йоту лучше не становится.
4,317 28.11.2012 19:34:34
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Специально не ищите.
Если встретите где-нибудь, киньте. Я знаю такие обряды в разных видах.
4,318 28.11.2012 19:29:28
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
А чё, нормальный обряд, наверное.
4,319 28.11.2012 19:16:40
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
У вас самой есть серьёзное объяснение? Вы ж сама — серьёзная?Это вы подкалываете?
А вас моё объяснение коробить не будет?Злые, говорила, напустят змей. А добрые — изгонят.
Вот делать людям нечего.У меня есть серьёзное объяснение, которое я уже в этой теме писала. Нету безобидных приворотов. Либо — не безобидный, либо — не приворот. Гармонизация может быть, просьбы о любви… Но приворот — это конкретный обряд на конкретного человека. С целью заставить его быть с другим человеком. ИМХО, белая магия должна помогать — негатив, там, снимать, лечить, благополучие привлекать, и только по желанию человека. А в случае с приворотом — какая тут помощь? Тут даже если мужа в семью таким способом вернул — всё равно нельзя сказать, что помог. Счастья-то в такой семье не прибавилось. А белая магия с этой целью работать должна. Для всех других целей у нас есть другие направления магии. А «белый приворот» — это просто самоуспокоение. Чтоб совесть свою заткнуть и сделать так, как хочется.
4,320 28.11.2012 19:02:13
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Не, не потому, что с иконами. А потому, как они используются. Чёрная бы не стала обходить деревню с иконой и молитвой. Там другие обряды.
Да и волшебницей себя называть бы не стала.
Вы привороты белые надыбали?Я ещё сегодня не смотрела. Я не привороты ищу. Я хочу как раз серьёзное объяснение найти, почему белые их не делают.
4,321 28.11.2012 18:52:01
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Здорово.
Но заговор — то, получается, белый был.
А он не сохранился, конечно?
4,322 28.11.2012 18:39:13
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Вот таких существ я никогда не видела.Просто звучит немножко похоже на то, как будто вы много всяких существ видели, а вот именно такого — ни разу.

Ладно. Мы вчера не договорили.

Про пожары в лесах мы говорили. Никакой белый маг и никакие крестные ходы не смогли их остановить.
Я вам рассказывала что деревня, где мой отец родился была заговорена от пожаров?
4,323 28.11.2012 18:32:53
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
А вы их много разных видели?
4,324 28.11.2012 18:24:09
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Ладно.
Тут первый случай о том, как два человека ехали в машине через лес, а им дорогу переходило странное существо — высокое, заросшее шерстью. Голова была похожа на волчью, но двигалось оно как человек, на двух ногах, и руки тоже были, а не лапы. И было в рваной одежде. На их машину внимания не обратило. Они подумали, что это какой-то генетический эксперимент, но почему это существо бродит на свободе?
Второй случай в Литве был. У них там возле одной деревни есть лес, в который даже сейчас люди боятся ходить. И вот один мужик рассказал, как в детстве он туда с братом пошёл вечером. А им навстречу с дерева спрыгнуло существо, заросшее шерстью. И тоже пошло к ним на двух ногах. Но оно не было похоже на волка. Говорит, что оно вообще ни на какое животное не было похоже. А его глаза светились в темноте и были сине-серебряного цвета. Он говорит, что испытал очень сильное любопытство — типа гипноза. Что ему очень захотелось пойти навстречу этому существу. А его брат вытащил зажигалку и зажёг огонь. Тот испугался, и они тогда убежали.
4,325 28.11.2012 18:16:11
Re: Болталка (4,011 ответов, оставленных в Флуд)
Всё тихо. 
Я счас передачу смотрю про оборотней. Могу вам ссылку кинуть. Там в первые 5 минут два случая рассказываются — о встречах с ними. К нашему разговору о собаке ночью.

