Кто чего видит?
А кого отливали? Пол, возраст. Отливки с целью определить или снять негатив?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Магическая Лаборатория → Сообщения от М...М
Кто чего видит?
А кого отливали? Пол, возраст. Отливки с целью определить или снять негатив?
Независимо от меня, не побоюсь этого слова, рассматривал композицию заклинаний и П. Данн (филолог по образованию, практикует магию). Хочется процитировать несколько его высказываний о формулах композиции заклинания:
Я есть Х. В данном случае Х – это нечто, что вы видите или представляете. Не старайтесь сделать формулу слишком глубокомысленной – просто следуйте логике метафоры. Можете варьировать время: «Я был Х», «Я буду Х» – это помогает.
Я вижу тебя, богиня, в Х. Х – это снова то, что вы видите или представляете. Через некоторое время попробуйте включить в формулу имена людей, до которых вам, в сущности, нет дела. Возможно, вам удастся пробудить в себе сопереживание врагам. Можете заменить «богиню» каким-то конкретным божеством и использовать это для инвокации или медитации на качества этого божества.
Х, ты не Х, ты Y. Это формула была весьма распространенной в греческой магии – об этом, в частности, свидетельствует текст Лейденского папируса. Она часто использовалась для освящения куклы или другого предмета, имеющего магическое предназначение. Формулировка часто была такой: «Кукла, ты не воск, ты мой любимый имярек». Эта формула удобна для симпатической магии, в которой вы делаете с неким символическим объектом то, что, как вам бы хотелось, должно произойти с символизируемым объектом.
… тот, кто… Удобная конструкция для инвокаций, может предварять любое утверждение. Ритм повторения может погрузить вас в транс, пока вы перечисляете характерные признаки существа или пересказываете мифы. «Я обращаюсь к тебе, Аполлон, тот, кто убил Пифона и был очищен, кто обменял скот на лиру, кто убил убийцу людей Ахиллеса, кто…»
… и… Это краткое слово часто недооценивают, но повторение союзов типа и, но, или (П. Данн писал на английском, в славянских языках вероятно учитываются и такие сюзы в (у), на, не и т.д.) является важной чертой импровизационной устной поэзии. Именно сочинительная, а не подчинительная связь является характерной чертой синтаксиса устной речи вообще. Благодаря ей (использованию соединительных союзов и, но, или) мы можем не беспокоиться о логических взаимоотношениях между идеями, а просто беспорядочно «вываливать» их так, чтобы они переполняли наше сознание и отзывались в подсознании.
А у меня имеется ещё один способ призыва Гекаты.
Получен в результате мистического откровения. (Заметьте, я не сказала, что моего. )
Вы можете рассказать? Очень интересно.
Это срабатывает сразу. Но в результате травма не сильная?
Нет, ничего серьезно. Позже опасливо оглядывался.
Оттар Черный
Драпа об Олаве Шведском
Вал завыл, сломал
Весь навес древес,
Нес в злосчастный час
Челн, нещадно мча.
Работало и так и так. Люди через несколько минут спотыкались, даже когда просто на ходу делал. При том случае где на эмоциях читал, человек споткнулся об обогреватель, что лежал на земле.
Вы как-то на ТМ писали на эту тему. Я тоже решил поэкспериментировать. Делал и на эмоциях (на месте инцидента) и просто при сильном желании (идя следом за человеком), чтобы получилось так как я хочу. С визуализацией - представлял как под ногами жертвы появляется гвоздь и человек спотыкается.
4. Плюнуть себе под ноги, как бы запечатывая своё это дело.
Джейн, скажите пожалуйста, зачем запечатывать свое дело в данном случае?
Буквально сегодня скачал монографию Срезневского "Роженицы у славян", а на другом форуме как раз обсуждают тему близкую вышеупомянутой. Кстати, упоминается там "верховное божество Род"... Занятно, что согласно Срезневскому:
Вот все важные о роженицах, доселе открытых в памятниках нашей письменности. Говоря о "нашей письменности", я впрочем не думаю разуметь под ней одну русскую: самый беглый взгляд на язык и правописание представленных выписок достаточен, для убеждения, что многие памятники из которых сделаны выписки в первоначальных своих списках принадлежали не нам, а нашим югозападным соплеменникам: болгарам, сербам. Тем не менее однако они перешли к нам не бессознательно, не как сказание о суеверии чуждом нашим предкам, а как поучения близкие сердцу наших народных учителей, заботившихся об искоренении языческих суеверий не только своим собственным словом, но и помощью авторитета других христолюбцев".
В своей монографии автор, в основном, пишет о болгарских и сербских преданиях по поводу рожениц, рождениц (или рожаниц) и проводит параллели с греческой, римской, скандинавской, германской и литовской мифологией.
А вот что пишет Седов В.В. в своем исследование "Восточные славяне в VIII - XIII вв."
В источниках называются и другие, низшие божества восточных славян - Род и рожаниц, берегини и упыри (Гальковский Н.М., 1913, с. 150-186) Некоторые исследователи полагали, что Род – это верховное божество славян и что он был основным объектом поклонения язычников. Если так, то главенствующая роль Рода, название которого связано с понятием родства, относится к глубокой древности. Во второй половине 1 тысячелетия н.э. это было, наверное, домашнее божество, божество семейных общин.
В летописях имени бога Рода нет. Рожаницы тоже связаны терминологически с понятием родства, но ничего конкретного об их сущности сказать нельзя.
А также Л.С. Клейн:
В 1846 г. И. И. Срезневский (1846: 7), разбираясь в образах славянской мифологии, выделил Рода как дух или привидение. Но после открытия в 1850 г. С. П. Шевырёвым Паисьевского сборника со «Словом Св. Григория об идолах (XII ст.)» («Слово святаго Григория изобретено в толцех о том, какое пьрвое погани суще языци кланяшеся идолом и требы им клали») представление ученых о Роде изменилось. Уже вскоре Срезневский (1851) писал о Роде как об «особенном языческом божестве сродни с Рожаницей-Артемидой и, следовательно, важном». Рожаницу он сопоставлял не только с греческими «девами жизни» — мойрами, но и с греческой Тихе, богиней судьбы (Срезневский 1846: 7; 1855). В те же годы вышли и специальные статьи о Роде — Д. О. Шеппинга (1851) и А. Н. Афанасьева (1855; также 1869, III: 319—320, 368, 386—389), в которых статус Рода был поднят еще выше.
Поздравляю с Рождеством! Хорошо всем отдохнуть.
Совет второй (от ПКВ ):
Извините, а что такое ПКВ? =" />
Присоединяюсь к поздравлениям. Всем нам удачи в Новом году!
Так вот. Может ли такая находка быть первой ласточкой? Сначала нашла золотую серёжку, а потом деньги как попрут.
У этой женщины не фиксированный заработок? То есть, он постоянный? Не зависит, допустим, от количества клиентов или времени или проданой продукции? Если да, то обычно после подобных обрядов у нее должны появиться возможности получить финансы из каких-нибудь инных источников... Я сам в раздумьях, а вдруг это такая возможность?
У меня раньше было много ароматических палочек. Но мне они не нравятся.
Теперь сама собираю травы, сушу и делаю смеси.
Вы могли бы подробнее рассказать о благовонных смесях? Как их изготовить? Какие запахи для каких видов работ используют?
Может еще Зидиан захочет посмотреть?
Jaine, речь шла о подношениях нечистой силе. Золото-серебро, мол, им без надобности, так как все ровно они их не продадут, но важнее "готовность" жертвовать чем-то дорогим, а сами серебрянные и золотые вещи напитанные энергией.
То есть, маг делает такой обряд пару раз в год? Когда находится клиент, который может себе позволить?
Для себя так вроде и одного раза должно хватить. Ну, а в остальных случаях, я так думаю, будет зависить от того как часто обращаются за такой работой.
Кто это говорит?
Одна ведьма.
Кстати, кто что думает по поводу такого утверждения "серебро-золото - вещи напитанные энергией"?
Призрак, не все себе могут позволить такие дорогостоящие переклады. Но ради хорошего дела... в смысле наоборот... можно "поскрести по сусекам".
Не добилась толкового ответа, был там перекрёсток или нет.
А, значит это она не возле своего жилья нашла?
Может переклад какой? А где она нашла?
1. Наличие энергетического заряда в предмете. Энергетический заряд есть.
2. Природный или человеческий фактор поспособствовал зарядке предмета. Мне кажется, что комбинировано. Заряжал человек, но обошелся не только своими силами. Энергетический заряд предмет получил и от естественного источника.
3. Энергетическая составляющая предмета. Составляющая отрицательная. Что-то делалось на вред. Предмет должен был навредить.
4. Специфика и направленность энергетики предмета. Делалось на определенную женщину (ну это само собой, так как сережка женская). Быть может делалось на вдовью долю или на одиночество.... что-то в этом направлении.
5. Энергетическая ёмкость и сила заряда предмета. Сережка имеет ощутимый энергетический потенциал. Но мне кажется что могли что-то сделать/начитать на сережку недавно.
6. 7. Совет кверенту по работе\ обращению с данным предметом. Думается мне что от сережки можно избавиться, утилизовать с возвратом адресату воздействия на ней.
Вопрос по сережке возник потому что появились какие-то проблемы или ощущение, что кто-то их пытается создать. Если на сережку производилась некая колдовская или энергетическая работа то это делала женщина.
А это дом № 15 на Андреевском спуске. Его поэтизированное название "Замок Ричарда Львиное сердце". Дом сооружен в стиле британской готики. Назван так писателем Виктором Некрасовым.
Замок Ричарда был известен в свое время как дом с привидениями. В 1911 году квартиры дома сдавались внаем. Квартиранты не раз были свидетелями пугающих звуков в вентиляционных и печных трубах. Профессор Киевской духовной академии, известный историк Степан Тимофеевич Голубев был одним из жильцов этого дома. Как гласит предание:
Однажды, донельзя утомленный заунывным воем в трубах, Голубев сунул руку в дымоход, а там оказалась яичная скорлупа. Она - то и была причиной неприятных для слуха звуков: сквозь маленькие дырочки в скорлупе проходил воздух, а скорлупа играла роль резонатора. Как она попала в трубу, можно только догадываться. Скорее всего, туда ее подложили рабочие, которых чем-то обозлил подрядчик...
Магическая Лаборатория → Сообщения от М...М