301

(65 ответов, оставленных в Магия)

  Призрак пишет:
Zidian пишет:

необходимо чётко сформулировать своё желание. Во-вторых, всей доступной волей приказать картам его осуществить

Меня смущает этот момент. Разве это карты исполняют наше желание?

Они ведь его только отражают.

И ещё, в вышеназванных обрядах мне карты вообще кажутся лишним звеном в цепи. Если всё дело в визуализации и намерении, то можно обойтись и без инструмента. На карты только будет уходить нужная энергия, которую можно потратить на само воздействие.
Поэтому я и спросила, может, я что-то упускаю?

Карты в данном случае инструмент, который направляет операцию.
Разумеется, можно обойтись одним только желанием. Так и гадать можно без карт: пожелал узнать - и узнал.
Но с инструментом бывает удобнее.

302

(19 ответов, оставленных в Магия)

  Jaine пишет:

Как видим из определения, Белый Маг вообще ни во что не должен вмешиваться. Сидит себе тихонечко на кухне, беседует с АХ и до внешнего мира ему дела нет, там всё идёт по воле ВС. 

Но тем не менее, может вызвать любые изменения, если они согласуются с волей, и происходят не из эгоистических побуждений.

  Jaine пишет:

Но, в любом случае, и гоэтия и теургия - это самая настоящая магия и тот кто успешно их практикует, может называть себя магом. (Ну, или адептом, ежели он достаточно скромен.  :lol: )

Это спорное утверждение. Существует множество мнений по поводу того, кого можно считать магом.
Например, у Кроули это достигший определённой ступени в его ордене. А для кого-то - зороастрийский жрец.

+ открыть спойлер

Я же считаю, что маг - это человек, который может не только использовать тайные знания, но и понимает природу процессов, происходящих в ответ на его действия.

303

(65 ответов, оставленных в Магия)

Мне встречались некие "Магические карты" (Е. И. Аноповой), работа с которыми должна происходить весьма забавным образом. Во-первых, необходимо чётко сформулировать своё желание. Во-вторых, всей доступной волей приказать картам его осуществить. И в-третьих, вытащить карты, как будто происходит гадание. Нужно ли говорить, что карты должны выпасть такие, что соответствуют желаемому исходу?
И, должен сказать, это действительно работало, причём весьма убедительно.
Единственное, у этих карт есть весомый недостаток - они ощутимо "злые". Так что:
1. Человеку, связанному с Авраамическими религиям, лучше с ними не работать. Мне, в частности, настоятельно посоветовали прекратить их использовать.
2. Если воля слабовата, то в выпавших картах будет ждать "приятный сюрприз".

304

(7 ответов, оставленных в Магия)

Очередное и последнее упражнение будет посвящено тренировкам в рабочей области и выполнению ритуалов в ней.
Для начала, определим тренировку, которую мы хотим провести при помощи рабочей области. Давайте возьмём какое-либо простое энергетическое воздействие. Например, передачу эмоционально окрашенной энергии. Для этой тренировки явно необходим партнёр, что может быть не всегда возможно. Да и само воздействие может быть опасно. Ведь мы только приступили, и не можем быть уверены, что сделаем всё правильно и не передадим нашему партнёру нежелательные эмоции, либо энергию с негативным посылом (для примера).
Для избавления от этих проблем, поступим следующим образом. Визуализируем в рабочей области обстановку, благоприятную для нашей практики. И спроецируем в неё себя и того, на ком мы бы хотели тренировать воздействие. Эти действия нам уже известны по одному из прошлых упражнений. Перейдём к своей проекции. А теперь просто осуществим отрабатываемую практику так, как если бы мы находились в реальном мире. Благодаря нашему желанию, воздействие в рабочей области будет соответствовать тому, что мы произвели бы в тех же условиях, что представлены в рабочей области. Для примера — представим, что концентрируем у себя между ладонями энергию. Теперь, сосредоточим её и передадим ей светлые чувства, положительные эмоции по отношению к партнёру, пожелание ему хорошего настроения. Продолжим выталкивать из себя энергию через ладони и подпитывать её чувствами и желаниями, пока не почувствуем некую завершённость. В результате должен получится шарик энергии, который мы отправим нашему партнёру. Разумеется, всё это должно происходить в рабочей области. Но при том, ощущения будут соответствовать тем же, что должны быть при реальном выполнении практики. Мы будем видеть (ощущать) энергиию привычным для нас способом, а после её отдачи почувствуем трату части своей силы. После мы можем подойди к нашему партнёру и расспросить его, как он себя чувствует, что ощущал во время практики, как изменилось его настроение. Пожелаем после этого, обратившись к рабочей области, узнать его состоянии и соответствие результата практики ожидаемому. И получить эту информации в подходящем для нас виде. Это должно получиться. В продолжение упражнения, попробуем изменить рабочую область, чтобы спокойно видеть передаваемую энергию. Восстановим потраченные силы — ведь происходит практика в нашей рабочей области, где реализм сохраняется постольку, поскольку нам то необходимо. Продолжим тренировки, как сохраняя привычную обстановку, так и внося улучшения, невозможные в реальном мире. И то и другое должно получаться свободно.
Альтернативный вариант исполнения: не погружаться в собственную проекцию, а наблюдать за ней отстранёно. Это имеет смысл при обдумывании новых построений, дабы тут же наблюдать и корректировать результат.
На этом этапе у нас уже должна быть возможность свободно и быстро проецировать во внутрь и во вне из рабочей области.
Для начала — попробуем проецировать во вне простейшие построения. Например, магические круги. Стоит экспериментировать только с теми, операции с использованием которых, в случае провала, не вызовут серьёзных проблем. И об успешном выполнении которых мы будем знать. Будем заменять спроецированными построениями построения в реальном мире. Постепенно переходя к более сложным — вплоть до того, пока вся необходимая атрибутика ритуалов не будет заменена на проекции. Неважно, будь то свечи, рисунки, магические камни, растения и т. д.
С практикой, можно отказаться и от сторон света (если таковые требуются), проецируя необходимое их расположение в ограниченной области, где осуществляется работа. Так же, при должном навыке, мы всегда сможем запросить посредством рабочей области ответ о том, насколько удачным вышло наше воздействие.
И как заключительный опыт, можно представить полное проведение ритуала в рабочей области, с проецированием во вне всех построений, включая и нашу собственную проекцию. Это позволит осуществлять ритуалы, требующие слишком большого количества атрибутики, времени (за счёт управления временем в рабочей области) или невероятных эмоций, либо ситуаций.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

305

(7 ответов, оставленных в Магия)

Трудно было не заметить важную особенность во время выполнения предыдущего этапа. Наша проекция в рабочей области заменяется на астральное тело в нашем восприятии практически незаметно. Так же, воздействия, допустимые в рабочей области, остаются таковыми и при переходе к астральному плану.
Всё потому, что построения внутри рабочей область, как теперь очевидно, является не продуктом одного лишь воображения, а отражением реальности в нашем сознании. И при переходе от работы с ними, к работе с объектами реальными, привычные механизмы воздействий сохраняются.
В следующем упражнении мы научимся пользоваться этим свойством, а сейчас же ознакомимся с некоторыми приёмами, которые могут существенно облегчить использование рабочей области.
Прежде всего, стоит уяснить, что рабочая область — это не отдельный слой мироздания, и не  тонкоматериальная конструкция; это скорее интерфейс — рабочая среда сознания, полностью подконтрольная магу. Если угодно, можно воспринимать рабочую область, как программное обеспечение, сочетающее функции управления сложными процессами и их же симуляцию.
Так что и обращаться с ней стоит соответственно, используя этот интерфейс с максимальной эффективностью.
В первую очередь, вернёмся к нашему экрану. Даже находясь «внутри» рабочей области, мы всегда можем отстраниться, переключаясь мыслями к нему. Возможно, это не очевидно в первое время, но рабочая область подчиняется нам настолько полно, что мы можем совершать с ней множество действий. Например, по желанию — сохранить текущую визуализацию. Просто возьмём, и пожелаем запомнить все построения, что мы создали (нужно иметь ввиду, что речь идёт сейчас о работе исключительно внутри рабочей области, а не о внешних объектах). Можем визуализировать этот процесс, как нам будет удобно, на нашем экране. Сохранённому образу мы можем пожелать проассоциировать слово, картинку или ощущения, обращаясь к которому мы должны будем получить обратно то, что сохранили. Конечно, это получится не сразу — в первые разы, вообще, может быть, не удастся ничего восстановить, но по мере тренировок будет всё проще запоминать и вызывать к жизни сохранённое. В продолжение упражнения попытаемся запоминать в рабочей области и другую информацию: наше состояние, ощущения, возникшие идеи или даже вполне действительные знания. Со временем, это получится.
Рабочую область можно сделать отличным инструментом, позволяющим немедленно продолжить прерванную работу или предпринять очередную попытку взяться за какую-либо задачу.
Другой полезной идеей может быть автоматизация действий в рабочей области. Раз за разом выполняя некую работу в рабочей области, мы должны концентрироваться на желании выполнять её легче, например, вызвав по ощущением, как вызывали сохранённый образ. Для некоторых действий можно использовать ассоциации с ощущениями, возникающими благодаря действиям физическим. Быстрый переход к рабочей области, для примера, можно ассоциировать со скрещиванием пальцев. Метод со счётом, предложенный в первом упражнении, действует аналогичным образом. Так же можно отталкиваться и от ощущения, вызываемого конкретной ситуацией. Например, вызывать к желаниям «видеть» и «слышать», про которые говорили ранее, каждый раз находясь в астрале.
Так же, мы всегда можем использовать уже существующие построения, взаимодействовать с окружающим из нашей рабочей области, воздействовать на собственную проекцию и проецировать во вне пожелания. И ко всем этим действиям, аналогично, применимы описанные принципы использования рабочей области. Рабочая область может стать значительным облегчением в практике мага, а так же позволить более эффективно работать с тонкими планами и физическим миром. Стоит обратить внимание на возможность связи рабочей области с тонкоматериальными субстанциями, самим магом, проработать приведённые примеры управления рабочей областью и найти собственные.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

306

(7 ответов, оставленных в Магия)

Новым этапом станет попытка объединить предыдущие упражнения, взаимодействуя с миром посредством одной лишь рабочей области. Для этого обратимся к практике выхода в астральный план, приведённой выше. Выполним действия, описанные в ключе. Таким образом мы перейдём к астралу, продолжая воспринимать его через нашу рабочую область. Это, как уже было сказано, требует повышенного внимания. Ведь мы обращаемся с тонким миром, в данном случае, не через привычные инстинкты, а используя рабочую область, выполняющую роль универсального буфера (для работы с которым требуется представлять путь и не сам процесс получения информации, но конечный его результат). Так что нам приходится отдавать ей непосредственные команды, как для получения информации, так и для передачи взаимодействия. В следующем упражнении мы будем учиться «автоматизировать» вызов таких команд, ну а пока нашей целью является развитие умения взаимодействовать, с их помощью, с окружающим. Используем наше желание «видеть» для того, чтобы получить информацию окружающего (астрального) мира в виде визуальных образов. Это самый простой вид получения информации, привычный, и от того доступный почти интуитивно. С ним не должно быть проблем. Но теперь попробуем получить информацию иного рода. Пожелаем «почувствовать», «услышать», «осязать». С этим будет сложнее, и нам придётся прикладывать усилия, направляя наше желание каждый раз, требуя конкретного вида информации. Побродим, поддерживая все наши чувства в рабочем режиме одновременно. Если это получается — попробуем продвинутся немного дальше. Будем взаимодействовать с окружающим, уже более явно с нашей стороны. Попробуем найти небольшой предмет, который «поднимем», или это может быть растение, которое мы должны «сорвать» — в зависимости от того, что мы видим вокруг. Вскоре станет понятно, что нам необходимо направить во вне, через нашу рабочую область (обеспечивая таким образом запуск выполнения, как и на предыдущем этапе), желание конкретного взаимодействия, например: получить в руку своего астрального тела этот цветок, сорвав его. Продолжим практиковаться с различными объектами. Будет прекрасно, если мы сможем встретить в астрале сущностей, с которыми возможно отработать более сложное взаимодействие, например — разговор.
Интересным моментом такой техники выхода остаётся то, что мы так же можем использовать рабочую область для облегчения воздействия на тонкий план — например, осуществления тех операций, что мы совершали в самой рабочей области. Конечно, это будет несоизмеримо труднее и расходовать наши силы, в отличие от  действия в рабочей области, которое ничего нам не стоило. Попробуем. Отстранимся от астрального тела (как мы делали в соответствующем упражнении, но с телом проекции), и посредством рабочей области воздействуем на окружающую область, передавая через наше астральное тело (которое на самом деле является здесь существенным воплощением манипуляций, за видение которых отвечает рабочая область) желание поднять в ней температуру. Проделаем то же самое со временем, заставляя, помимо этого, себя выполнять какие либо действия. Даже когда это будет получатся, стоит не оставлять тренировок, дабы поддерживать навыки и развивать силу, что позволяет осуществлять воздействия.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

307

(7 ответов, оставленных в Магия)

Ещё одной интересной операцией является воздействие на реальный мир при помощи рабочей области.
Для этого упражнения нам понадобятся тренировочные цели, которые мы сможем достигать, посредством операций в рабочей области. Пусть это будут незначительные, но желаемые события: от самых простых — быстро пришедший автобус, свободное парковочное место, до  более сложных — выгодный заказ на работе, благоприятное разрешение конфликта, и т. д. Может показаться, что такое применение магии неприемлемо, но мы имеем в виду в первую очередь тренировку наших способностей, а не те желания, что мы для неё используем.
Теперь, предположим, что мы выбрали цель (для начала — самую простую). Визуализируем образ, который будет соответствовать удачному исполнению нашего пожелания. Для парковочного места это может быть само пустое место, для подошедшего автобуса — наша посадка в него, с чувством удовлетворения, что не пришлось ожидать. Важно помнить, что на этом этапе есть два «правила» работы. Первое — никогда не представляем людей и их действия, т. е. мы не должны визуализировать людей, предлагающих нам контракт, человека, идущего на перемирие, уезжающую с парковочного места машину и тому подобное. Это заметно усложнит нашу работу (что может сделать её для новичка и вовсе невыполнимой) и может внести нежелательные последствия в результат (наша манипуляция — достаточно интеллектуальный процесс, который сам может обеспечивать выполнение нашей воли наиболее «правильным» способом, и будет верхом глупости загонять его в узкие рамки, тем более, требующие принуждения другой личности к действию). Второе — не нужно излишней детализации, т. е.: нам не нужно конкретное место — подойдёт любое, и мы должны представлять это место, как некую абстракцию; нам не важно, как выглядит автобус, так что не стоит продумывать и представлять детали, только сам факт посадки. В итоге, учитывая данные требования и необходимость точно передать идею исполнения нашего желания, визуализировать мы должны сложный образ, состоящий из отдельных визуальных и представлений, мысленных образов и наших эмоций. Этакое предсказание будущего наоборот — не расшифровка образа, а его кодирование. После тренировки предыдущих этапов, мы уже должны вполне справиться с подобной задачей. Когда визуализация готова, сосредоточимся на своём желании того, чтобы ситуация осуществилась (именно поэтому события должны быть желаемые, а не просто случайные). Перенесём это желание в рабочую область, как бы «окрасив» его в нашу визуализацию, придадим ей «форму» нашего желания. Сосредоточившись на этом, добавим словесный (разумеется, мысленно, но выраженный не образами, а именно словами) посыл, выражающий нашу волю, как мага, наше указание к осуществлению ситуации. Мне встречалось использование такого посыла: «Пусть то, что я делаю, будет правильно и служит всеобщему добру». Для начала, он отлично подойдёт, хотя, со временем, можно будет составлять свои посылы, индивидуальные для каждого желания, либо вообще обходится без них. Повторим посыл несколько раз, направляя наше желание во вне из рабочей области. После того как мы почувствуем, что итоговое построение устремилось во внешний мир, можем постепенно отстраниться от рабочей области, сохраняя уверенность в том, что желаемое исполнится и прекратить работу с ней.  Словесный посыл тут должен служить командой, запускающей формирование воздействия. Другой важной частью является желание, которое необходимо передать максимально точно, не допуская отвлечения от желания или его угасания. Необходимо тренироваться в воздействии до тех пор, пока не будет точной уверенности в возможности легко воздействовать на любую повседневную ситуацию.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

308

(102 ответов, оставленных в Флуд)

http://www.youtube.com/watch?v=Ac7gsTIzuf8

http://www.youtube.com/watch?v=oRmrUKr2vjU

http://www.youtube.com/watch?v=navm54EVcxo

309

(0 ответов, оставленных в Япония)

Ёкаи (ед. ч. - Ёкай) — обобщённое название духов и прочих сверхъестественных существ, как безвредных или даже полезных, так и злобных.

Бакэнэко — кошка, обладающая мистическими способностями. Бакэнэко способны создавать призрачные огненные шары и принимать людской облик. Так же они очень разумны и могут ходить на задних лапах. Бакэнэко может стать обычная домашняя кошка, если достигнет возраста 13 лет или веса в 1 кан (3.75 кг).

Нэкомата — кошка с двумя хвостами. Нередко считается недобрым духом. Может съесть человека и принять его внешность. Помимо диких нэкомата, нэкомата может так же стать и домашняя кошка, если у неё достаточно длинный хвост.

Инугами (Инуками) — призрачные псы или же псы-оборотни. Известны как стражи и защитники. Говорят, что инуками можно создать искусственно. Для этого необходимо ритуально убить преданного создающему пса. Дух собаки будет верен хозяину и после смерти.

Тануки — енотовидные собаки, способные превращаться в людей и имеющие некоторые человеческие повадки. Символизируют счастье и благополучие.

Кицунэ — лисицы-оборотни. Превращаются обычно в симпатичных девушек, либо в стариков или молодых (невинных) юношей. Лисы-оборотни могут жить более 1000 лет, и от возраста лисицы зависят её сила и способности. Чем старше лиса, тем более она способна в магии, превращениях и иллюзиях; старые лисицы могут создавать иллюзии, практически не отличимые от реальности, либо невообразимые и даже сводящие людей с ума, появляться в чужих снах, создавать огонь, и как сообщают некоторые источники, даже искривлять пространство и время. Со временем так же увеличивается количество хвостов у лисы. После 1000 лет лисица может получить 9 хвостов, а вместе с тем статус Божественной, и способность общаться с Небесами (силу бесконечной проницательности). Отношение к людям у лис-оборотней может быть различным, они могут приносить пользу, но так же часто бывают и злокозненными; известна история любви между человеком и кицунэ. Так же кицунэ считаются священными животными богини изобилия и урожая (риса) Инари.

Оками — волки, обладающие мистическими способностями, были защитниками гор и лесов. Считаются полностью вымершими.

Каппа — существо, обитающее в реках и озёрах, исключительно мужского пола. Похож на подростка телосложением, имеет зеленовато-жёлтую кожу и перепонки на руках и ногах. Его лицо похоже на обезьянье, а нос чем-то напоминает клюв. Нередко утверждают, что спину каппы покрывает панцирь, вроде черепашьего. Согласно одним источникам, на голове у каппы — проплешина, согласно другим — углубление в виде блюдца, в котором находится вода — источник могущества каппа.

Хоонадэ — руки-призраки. Встречаются в полях, в ночное время. Путник, идущий ночью через долину может внезапно обнаружить множество призрачных рук, которые пытаются погладить его по лицу холодными ладонями.

Дзасики-вараси — домовой дух, приносящий удачу. Семья, которая живёт в доме с дзасики-вараси будет процветать. Обитает он в старых больших домах, поддерживающихся в порядке. Для привлечения дзасики-вараси и сохранения его в доме, нужно его заметить (позвать), оценить, заботится о нём. Но слишком много внимания может отпугнуть духа. Дзасики-варси характером схож с 5-6 летним ребёнком, склонен к безвредным шалостям. Видеть дзасики-вараси могут только дети либо постоянные обитатели дома. К человеку, который смог его заметить придёт удача.

Рокуроккуби — женщины, у которых ночью невероятно удлиняется шея. Любят пугать и подслушивать людей.

310

(7 ответов, оставленных в Магия)

Следующим шагом необходимо научиться проецировать аспекты реального в нашу рабочую область. Для начала, возьмём какой нибудь не крупный, но достаточно сложный объект, например — сувенир или другую безделушку. Теперь переключимся к рабочей области и «посмотрим» через неё на объект в наших руках — пусть картинка того, как мы его держим, отразиться на экране. После усилием мысли уберём с неё всё лишнее, оставив только объект. Но мы должны чётко понимать, удерживать в сознании, что это именно тот самый объект, и что мы можем изучить его посредством рабочей области. Нужно сказать, что изменения в рабочей области не коснуться самого объекта. Если это необходимо, нужно спроецировать их обратно, из рабочей области, а по необходимости так же добавить подходящий посыл.
Так что разберём наш объект, попробуем просмотреть, каков он в недоступных, не известных для нас частях. Тут нас подстерегают две ловушки: недоверие и излишнее возбуждение. Если мы действительно не имеем представления о том, что должны увидеть, то данный опыт может стать естественной проверкой нашего мистического знания. Вполне ожидаемо, что мы можем начать нервничать, ожидая разочарования. И конечно же разочаруемся. Так же мы можем ощутить эйфорию, предвкушая успех и возможности, которые станут нам доступны. И опять же — нас будет ждать лишь разочарование. Единственное подходящее состояние для данной работы — спокойное. Помните, что вы делаете это не для того, чтобы проверить свои способности (чего магия не терпит), а для того, чтобы развивать навыки работы с рабочей областью.
Замечательно, если есть возможность в действительности разобрать наш объект и сравнить увиденное (но имеем в виду, что не стоит непременно ожидать совпадения, отличия показывают лишь то, что необходимо усердно тренировать умение проецировать объекты в рабочую область). Однако, это не обязательно: если мы выполнили всё правильно, то и так сразу это поймём, а так же можем почувствовать, насколько увиденное расходиться с реальностью (можно представить проекцию, как модель, для которой нам известно, что она не точно отражает объект, но может дать достаточное о нём представление).
Вторая часть упражнения, к которой стоит переходить, когда пропадают сомнения при выполнении первой. Проецируем в нашу рабочую область образ человека. Пусть это будет наш неплохой знакомый. Разумеется, не нужно брать его в руки. Есть несколько других способов. В простейшем случае просто представим его появление в нашей рабочей области. Опять же, чётко удерживаем осознание того, что этот образ — его проекция.
Теперь можно спроецировать в рабочую область самого себя и попробовать завести разговор. Продолжим разговор пару минут (образ человека не станет отмечать тот факт, что разговор проходит в рабочей области, если мы того не захотим, в какой-то мере, мы контролируем его, как и всё в рабочей области — важно, кстати, не усиливать данный контроль, позволяя проекции действовать самостоятельно), прислушаемся к фразам, интонации. Теперь отстранимся от нашей проекции и попробуем проанализировать, удалась ли нам проекция, узнаём ли мы в её словах того человека (так же как и с объектом, при хорошем уровне работы мы и так будем это знать). Можем попробовать задать некоторые вопросы. Например те, ответа на которые мы не знали, а позже зададим эти вопросы самому человеку и сравним результаты. Аналогично работе с объектом — неудачи означают необходимость продолжать тренировки.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

311

(7 ответов, оставленных в Магия)

Следующее упражнение.
Научимся контролировать окружение нашей рабочей области. Создадим удобное пространство для тренировки и «войдём» в него. Теперь, попробуем воздействовать на температуру в пространстве, созданном в рабочей области. Постепенно будем снижать температуру, вместе с тем ощущая происходящие изменения — мы должны хорошо чувствовать, как вокруг становиться всё холоднее. При этом желательно, чтобы реальное наше тело находилось в комфортных, предпочитаемых комнатных условиях, дабы не сбивать ощущения. Когда станет ощутимо холодно — начнём обратный процесс. Будем повышать температуру, пока не приведём её к той, с которой начали тренировку, а после — будем поднимать, так же как и с холодом, прислушиваясь к нашим чувствам. Если подобное упражнение даётся вам без труда — значит вы уже не плохо освоили управление рабочей областью.
Тогда перейдём к более сложному. Определим для себя какой-либо отдалённый объект в нашей рабочей области. Теперь прикинем, сколько времени нам понадобится, чтобы подойти к нему (обычным, лёгким шагом). Хорошо, если это время будет от одной до нескольких минут. Не спеша начнём идти к выбранному объекту, между тем отстраняясь от места, в котором пребывает наша проекция и обращаясь как бы «снаружи» к рабочей области (как мы обращались изначально, при создании места). Не покидая области и продолжая идти,  изменим внешним воздействием течение времени. Сначала — слегка, когда почувствуем, что получается — воздействуем сильнее. Продолжим, до тех пор, пока получается свободно контролировать рабочую область и перемещаться в ней одновременно. Это упражнение необходимо будет повторить несколько раз. Со временем, будет получаться ускоряться достаточно, чтобы путь в несколько минут, в реальном времени занимал в разы меньший временной отрезок. Необходимо засекать время в физическом мире и контролировать результат, продолжая тренировки до тех пор.
Помимо времени и температуры, можно попробовать контролировать так же и другие параметры: расстояние, силу, вид объектов в рабочей области и прочие, упражняясь с ними, пока воздействие на рабочую область не будет даваться легко.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

312

(7 ответов, оставленных в Магия)

Не стоит зацикливаться на одних только яблоках, подобным образом можно визуализировать многие другие предметы. Когда это не будет составлять проблему — перейдём к следующему упражнению.
Визуализируем на экране какое-либо место. Можно использовать уже существующее, в котором вы бывали, либо просто представить, как делали это с яблоком. Теперь ощутим самого себя, находящегося перед экраном, своё воплощение. Протянем руку и коснёмся пальцами экрана, чувствуя, что наша рука проходит сквозь поверхность, в то место, что изображено на ней. Шагнём, и «провалимся» сквозь экран в ту местность.
Теперь, оглядимся вокруг. Не должно остаться никаких следов экрана или характерных явлений (плоскости, ограниченности, и т. п.). Пройдёмся по местности, в которой мы оказались. Вдохнём полной грудью, ощутив все запахи, витающие в воздухе. Прикоснёмся к листьям растений и почве. Если в визуализируемой местности есть источник воды, то можно сполоснуть в ней руки, поднести её к губам.
Все ощущения должны быть натуральные, полностью соответствующие тем, что возникли бы в реальном мире в такой ситуации. Упражнение необходимо повторять неоднократно, возвращаясь к нему день за днём, пока не удастся достичь такого эффекта.
Это не просто любопытный эксперимент. Так как рабочая область связана с внешним миром и самим магом, создаваемое в ней место обладает теми же свойствами. Так, одним из простейших методов выхода в астрал является визуализация некоего ключевого места в своей рабочей области и переход из него.
Для наглядности, приведу пример такого ключа.
Высокое ночное небо, с лёгким оттенком индиго, без Луны и облаков. На небе необычно ярко сияют звёзды. Воздух свежий и удивительно прозрачный. Местность окружают тёмные силуэты гор, с одной стороны и лес, с исполинскими деревьями-великанами и густым подлеском с другой. Между ними — большое озеро, в ночи кажущееся чёрным,  отражающее темноту неба и звёзды.
Когда войдёте в рабочую область и окажетесь у озера — вдохните полной грудью, поднимите голову и посмотрите на яркие звёзды. После чего начните подниматься (в рабочей области это возможно), устремляясь им на встречу.
Вы сразу почувствуете, когда произойдёт переход в астрал. Подобный частичный выход отличается менее яркими ощущениями, по сравнению с выходом полным. Для того, чтобы что-либо «увидеть» или «услышать» в астрале — придётся постоянно прилагать некоторое усилие. Хотя со временем, благодаря тренировкам, можно будет перестать об этом задумываться.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

313

(7 ответов, оставленных в Магия)

Рабочая область — отражение Воли и творческого Я мага. При помощи рабочей области маг может совершать ритуалы, проведение которых в реальном мире было бы затруднительно, а то и вовсе невозможно. Проводить магические операции вне зависимости от окружения. Или просто тренироваться. На использовании рабочей области мага основан метод «частичного выхода» в астрал (аналогично, возможна работа и с другими планами).
Для начала — что же такое рабочая область и каким образом она позволяет производить столько разнохарактерных действий.
Рабочая область — это состояние мышления, позволяющее магу манипулировать магическими процессами посредством привычных образов. Созидательное сознание мага даёт последнему практически неограниченную власть над собственной рабочей областью, но в то же время рабочая область не является ограниченной, она связана как с действительным миром, так и с самим магом, давая возможность интуитивно проецировать на них проводимые в рабочей области построения. Так что рабочая область представляет мощный инструмент для магических манипуляций. Произведя построение в рабочей области, маг может спроецировать его во вне, либо же напротив — поместить себя (свою проекцию) внутрь рабочей области, вынося воздействие в мир. Допустимо и обратное — спроецировать существующие объекты физического либо тонкоплановых миров внутрь рабочей области, что может быть полезно для анализа и тренировки.
Возможности манипуляций с рабочей областью зависят от возможностей и опыта мага и так же напрямую отражают возможности выносить из рабочей области построения и вносить в неё объекты. Можно осуществлять обе эти операции одновременно, таким образом, что рабочая область будет играть роль буфера между миром действительного и сознанием мага. Допустимо сравнить это с действием нашего разума, позволяющего нам манипулировать нашей рукой, не задумываясь о протекающих процессах.
Пример использования рабочей области можно посмотреть здесь, если у вас есть доступ в vip-раздел.
Развивать работу со своей рабочей областью можно с простейших упражнений.
Для начала — представим нашу рабочую область, как некую поверхность (это может быть экран, полотно, либо просто плоскость — на ваше усмотрение). И переместим на неё внимание, будто бы смотрим. Если всё правильно — восприниматься точка наблюдателя должна чуть выше головы, и, возможно, смещённой вперёд или назад.
В качестве первого упражнения — представим на экране (я буду говорить - «экран», понимая под этим нашу рабочую поверхность) изображение яблока. Самого обычного яблока, плоское изображение, которое мы видим на плоскости экрана. Постараемся сделать его как можно более подробным — рассмотрим изображение, подмечая все возможные детали: неровности черенка, окрас в каждой области, точечки и пятнышки на кожуре.
Когда будет получаться легко вызывать подробное изображение и детально его рассматривать — перейдём ко второму упражнению. Представим яблоко не плоским, а трёхмерным, висящим перед экраном (можете представлять его в виде трёхмерной модели на экране, если вам так удобнее). Покрутим его, внимательно рассмотрим со всех сторон. Когда убедимся, что у нашего яблока нет отличий от его реальных аналогов — добавим ощущения. «Потрогаем» яблоко, почувствуем ощущения от прикосновения к его поверхности, «понюхаем» его. Можно даже разрезать или «укусить». Данное упражнение, возможно, придётся повторять на протяжении нескольких дней, до тех пор, пока не будет достигнута возможность в любой момент вызвать яблоко, осмотреть, отрезать кусочек, и съесть, прочувствовав вкус. Помним, что все ощущения должны приходить из области, несколько выше головы (область Сахасрара чакры).
По окончанию работ — очистим рабочую область и неспешно вернёмся восприятием к реальному телу.
Так же, в литературе, я встречал один интересный способ работы с рабочей областью, и думаю — им стоит поделиться, так как он может быть весьма удобен для начинающих в этой области.
Представляем в пространстве разноцветные (например, цветов радуги + 3 произвольных дополнительных цвета) цифры от одного до десяти, убеждая себя, что по окончании счёта мы перейдём к рабочей области. Для выхода — представляем те же цифры, тех же цветов, в обратном порядке, сосредоточившись на убеждении, что по окончании рабочая область будет очищена и мы покинем её.
Этот фокус может быть полезен, если существуют трудности с тем, чтобы перейти к восприятию рабочей области. После должной тренировки, «переключение» будет происходить автоматически, по окончанию счёта.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

314

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

     Призрак пишет:

*READER* 
Эманация - это истечение или появление чего-то откуда-то.
Инвокация - это призыв к Высшим силам для того, чтобы они вам помогли (изначальный смысл термина, который расширяется до значения "отождествление себя с Богом).
Инвольтация - это связывание образа человека с вольтом и наведение порчи с его помощью. 
Ну и, как пишет Зидиан,






отождествление себя с богом, т.е. инвольтирование

Поэтому слово "эманация", на мой взгляд, не очень правильное в данном контексте.

В том то и дело, что я говорю "инвольтирование" - отождествление с богом, а кто-то может сказать "Эманация" - проявление бога.
Терминов чудовищно не хватает для описания эзотерического опыта, все стараются использовать наиболее подходящие из существующих. При этом разные школы никак не согласовывают их использование между собой. Так что и возникают ситуации, что приходится понимать смысл "по контексту".

Орфографические ошибки это, конечно, иная тема.

+ открыть спойлер

А ещё есть Изида/Исида, Пентакль/Пантакль, Гвура/Гебура.

 Jaine пишет:
 Zidian пишет:

4. Зачем себя то инвольтировать? Одно дело - представать Гермесом, Тотом или Паном в ритуальных мистериях, но отождествлять себя с не слишком адекватным божком ради причинения вреда обидчику - идея сильно ниже среднего.

Другое дело отождествить себя с богом войны Аресом ради уничтожения целой армии.  *VINSENT*

Слишком круто для инвольтации.




 Jaine пишет:

Или важной персоны? Царя какого-нибудь?
Но, иногда бывают такие обиды и, вообще, ситуации, что это всё вполне допустимо.

А здесь иные способы лучше подойдут.
И опять же - зачем инвольтировать себя?
Когда ты участвуешь в ритуале - понятно. Но тут это без надобности.





Jaine пишет:

Ну, это их дело  *DON-T_MENTION*  Ихнее "отождествлять", это всего лишь "воображать", "представлять".

А в этом вообще нет никакого эзотерического смысла. Пустое воображение так и останется пустым.

315

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Jaine пишет:
   М...М пишет:

Автор вроде бы писал с ошибками.*DASH*

Вот я и думаю  *SCRATCH_ONE-S_HEAD*  "эманация", "инвокация", или "инвольтация"  %)

Думаю, "эманация", хотя само слово ни о чём не говорит. Увы, в магии плохо проработана терминология - каждый использует термины так, как сочтёт нужным.

316

(23 ответов, оставленных в Япония)

 Призрак пишет:

аниме адаптация сильно урезана, стоит так же почитать мангу.

Это почти ко всем аниме относится. :lol:

Бывает и хорошая адаптация.
А бывает, что первоисточник - это как раз аниме, а манга - побочный продукт.

По поводу инвольтации: вспомнился любопытный момент из аниме, где бейсбольной бите дают имя легендарного меча, и она разрубает ноутбук на две ровные половинки.
http://www.youtube.com/watch?v=V8heZDRy … mp;t=8m40s

317

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

    М...М пишет:

Хотя я не знаю, может в случае с обращением к божеству нужно сохранять трезвый ум?

Не в том дело. Просто нет никакой нужды описывать, что нужно делать после единения с богом. Если бы это была инвокация, то одним из ярких признаков того, что она прошла успешно стало бы как раз то, что вы это знаете.
Да и воображение - это немного не то. Взывание к богу существенно сложнее.
Описанный же ритуал - просто отождествление себя с богом, т.е. инвольтирование (как я уже и говорил). Да, инвольтация это не только связь фигурки с жертвой магического воздействия, а куда более широкая область.
И надо сказать, здесь оно выполнено весьма топорно:
1. Куча работы с энергетикой на низком уровне. С таким подходом можно было и чем-то чисто энергетическим вдарить.
2. Ритуал не оптимален ни в чём - не слишком быстрый (и энергетическая составляющая не помогает), не слишком действенный, затратный (и церемониальная составляющая не улучшает его), да и не безопасный (см. 4 пункт).
3. Работа с аспектами божества практически никакая - невнятный образ да какие-то эмоции. Этого и для простейшей инвольтации может не хватить.
4. Зачем себя то инвольтировать? Одно дело - представать Гермесом, Тотом или Паном в ритуальных мистериях, но отождествлять себя с не слишком адекватным божком ради причинения вреда обидчику - идея сильно ниже среднего.

318

(23 ответов, оставленных в Япония)

 Призрак пишет:

Бывают же вообще просто субтитры внизу экрана.

Только так и нужно.  *WINK*


 М...М пишет:

В теме можно назвать свои любимые/ недавно просмотренные/ приглянувшиеся фильмы, сериалы в этом жанре или же посоветовать, или попросить помочь с выбором для просмотра.

To Aru Majutsu no Index/To Aru Kagaku no Railgun
Довольно занятный сериал, действие которого происходит в альтернативной реальности, где существуют люди, обладающие парапсихическими способностями, и целый город-академия занимающаяся обучением и развитием таких людей, а в то же время, в тайне от всего мира, противопоставляя себя современной науке живут маги. Автор оригинала, по видимому увлекался работами брата P., так что в сериалах можно найти некоторые отсылки к телеме, и даже некого Алистера Кроули, плавающего в бочке посреди Академия-сити.

Aa! Megami-sama!
Классика романтических гаремников. Забавный и добрый сериал. Присутствуют имена и названия из скандинавской мифологии.

X/1999 (TV)
Сериал по лучшей работе группы мангак Clamp. Мрачноватый и захватывающий шедевр, рассказывающий о битве, которая должна решить судьбу Земли.

Seiden RG Veda
Ещё одна работа Clamp. Безумно красивая история по мотивам индийской мифологии. Единственное - аниме адаптация сильно урезана, стоит так же почитать мангу.

Record of Lodoss War
Одно из немногих аниме в сеттинге DnD.

Legend of the Galactic Heroes
Одно из лучших произведений в жанре космо-оперы. Причём не среди аниме, а вообще.

Slayers
Фэнтезийная комедия, близкая по стилистике к европейскому фэнтези. Очень захватывающая.

Saint Seiya (TV-1)
Классика сёнэнов. Присутствуют имена и названия из греческой и скандинавской мифологии.

Shinseiki Evangelion (Neon Genesis Evangelion)
Это просто нужно посмотреть. Анно - гений.

Cowboy Bebop (TV)
Яркий и захватывающий фантастический вестерн. В этом аниме шикарнейшая атмосфера.

When They Cry / Umineko no Naku Koro ni
Помесь огромного количества жанров. Психологический триллер, фэнтези, мистический детектив. Весьма нестандартные магические бои.

Tenchi Muyo! (series)
Сильнейшая аниме-вселенная.

Angel Sanctuary
Аниме по манге, названной как-то "мрачной и до жути красивой", с чем я полностью согласен. А ещё она наглядно демонстрирует, почему иудеи не хотели, чтобы женщины пытались изучать Каббалу  :-D (автор оригинала - девушка). К сожалению, аниме охватывает только самое начало манги.

Также рекомендую:
xxxHolic (да, опять Clamp - очень много отсылок к японским преданиям), Clover, Wish, CardCaptor Sakura, Chobits (и вообще весь Clamp за исключением Tsubasa - её отвратительно экранизировали), Tenkuu no Escaflowne, Bastard, Those Who Hunt Elves, Berserk, Great Teacher Onizuka, Nana, Shoujo Kakumei Utena (TV), Kara no Kyoukai (series), Mnemosyne, Welcome to the N.H.K., Trigun (TV), Elfen Lied, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, Serial Experiments Lain, Monster, Hoshi no Koe, Wolf's Rain, Darker than Black, Shigurui, Gantz, 3x3 Eyes Seima Densetsu, Blood, Claymore, Helsing Ultimate, Yami no Matsuei, Fist of the North Star, Kite, Noir, Paranoia Agent, Cat Soup, Hell Girl, Nadia of the Mysterious Seas, Majin Tantei Nougami Neuro, Abenobashi Mahou Shoutenga, Gokudou-kun Manyuuki, Dai Mahou Touge, Furi Kuri, Sayonara Zetsubou Sensei (одна из лучших, на мой взгляд, социальных пародий), Azumanga Daioh, Lucky Star, Heppoko Jikken Animation Excel Saga, Denpateki na Kanojo, Inuyasha, Zero no Tsukaima, She and Her Cat.

319

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

  М...М пишет:

При этом знайте, что это делаете не Вы, а Бог.

  М...М пишет:

Представьте, что страдания – энергия, которое питается Бог.

  М...М пишет:

После того, как все булавки воткнуты, прокляните этого человека и сожгите медленно его фото (можно растворить в кислоте, это даже лучше, чем медленнее, тем эффективнее).

Это не ритуал инвокации, при инвокации на момент единения с богом ничего представлять и не в чём себя убеждать не требуется.
Тут же скорее грубая инвольтация - с тем же успехом можно просто на ноже нацарапать "Проклятье Божье" и воткнуть в фото, визуализируя посыл.
Так что до звания "медиума – проводника", а уж тем более "аватара" далековато.

320

(23 ответов, оставленных в Япония)

 Призрак пишет:

Ну почему, вот, например, "Сейлормун" разве плохо озвучена?

А разве хорошо?
http://www.youtube.com/watch?v=n7EJWkUWn90
http://www.youtube.com/watch?v=bKgZAHMAL-I&t=15s
И сквозь неё явно прослушивается оригинал. Собственно, только это и спасает.

Опенинги вообще обычно превращается во что-то такое https://www.youtube.com/watch?v=eZmy4R6UBh0  :lol:

321

(23 ответов, оставленных в Япония)

  Призрак пишет:

хорошая озвучка на русском языке

Фу-фу-фу!

+ открыть спойлер

Хорошой озвучки не бывает.

  Призрак пишет:

Особенно здорово было бы, если бы песни пели на русском языке

GitS?
http://www.youtube.com/watch?v=EIVgSuuUTwQ
http://www.youtube.com/watch?v=YQIqgxeNtl0

322

(102 ответов, оставленных в Флуд)

https://www.youtube.com/watch?v=kctq5g2ns5M

323

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

 Jaine пишет:
Zidian пишет:

.... это представляет из себя инвокацию, а не, скажем, одержимость.

Согласна.  Мне лично не известны случаи чтоб договор с дьяволом был заключён через одержимого.

Желающий добровольно отступиться от Бога и передать Его дар диаволу  ради собственной прихоти и так совершает тяжкий грех, который не просто искупить. К чему ещё и перед ним лично появляться?  =|:-/

324

(161 ответов, оставленных в О сайте)

  Призрак пишет:

Спасибо за смайлики в личке. :lol:

У меня остались подпись и кнопки - всего две проблемки. :blush:

Временно отключил кеширование.
Проверяйте. Не забудьте обновить кеш браузера (Ctrl+F5).

325

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Цитату Fra. A.H. я привёл именно как отличный пример освещения инвокации со стороны принимающего сущность бога. Могу сказать, что не вижу в описанных им переживаниях причин подозревать вымысел.
Что же касается дьяволопоклонников — у меня возникают сомнения, что если хоть что-то из описанного и имеет место, то это представляет из себя инвокацию, а не, скажем, одержимость.