951

(6 ответов, оставленных в Статьи)

Её же не привлекать надо, а использовать свою. Либо брать из окружающей среды и использовать, как свою.

952

(6 ответов, оставленных в Статьи)

В общем-то, это правильно. Если уж взялся проводить ритуал, то нужно выбрать подходящий к той работе, которую делаешь. Я призываю не придавать деталям решающего значения.

953

(750 ответов, оставленных в Творчество)

А в это время Женевьева Артуровна со скучающим видом выслушивала все аргументы Пети, который тот приводил против его совместного ритуала с Кожерыжкиной.
Баба Поля в это время отошла в уголок поговорить с Шехеризадой Степановной, внезапно позвонившей и сообщившей, что у неё очередное дело, не терпящее отлагательства.
Бедная Анастасия сидела рядом с Женевьевой и переводила взгляд то на неё, то на Петю. Взгляд был умоляющий. Но преподавательница, которая всегда была чересчур сурова к девушкам, не обращала на этот взор никакого внимания. Как и на излияния Пети.
Пётр достал из своей памяти абсолютно все знания о магии, которые он успел почерпнуть за время нерегулярного посещения занятий в школе Дуримира. Он всячески доказывал, что на невозможность совместного проведения ритуала ясно указывают каналы-привязки к низким частотам, полностью перекрытые дороги, блоки на чакрах и, может быть, даже лярвы - подселенцы.
Наконец, поняв, что ничего не действует, Петя выдавил:
- Я думаю, что для этого ритуала больше подойдёт Снежана... Она из семьи магов. Умная, способная. И чакры у неё... без блоков...

954

(6 ответов, оставленных в Статьи)

Связь ритуальной магии и биоэнергетики

Когда практику необходимо сделать какую-либо магическую работу, перед ним всегда встаёт вопрос о способе её выполнения. Например, можно провести обряд. Найти готовое описание или составить его самому, прочитать заговор, использовать необходимые предметы и совершить определённые действия. Либо можно оперировать энергиями и проделать всё на тонких планах. Но на самом деле, конечно, магия едина. И поэтому нет ритуальной магии без биоэнергетики. И не у всех практиков энергетическое воздействие возможно без ритуала.
Рассмотрим здесь предметы, которые чаще всего встречаются в ритуалах, и проанализируем их действительную роль в работе.
Так как - хочу особо отметить - обряд не колдует за практика. И бездумное следование рецепту приведёт только к тому, что человек совершит набор бессмысленных действий. И придёт на форум с вопросом: «Посмотрите ритуал, он вообще рабочий? Кто пробовал?» Вот у того, кто пробовал, он, может, и был рабочим. Но это не значит, что будет работать у всех.

Фотография
Одна из самых необходимых вещей практически в любом ритуале. Требований к ней сложилось великое множество (чтоб были видны глаза, чтоб не было компьютерного редактирования изображения, чтоб снимок был сделан недавно, отсутствие рядом других людей, и так далее).
Действия, которые нужно производить с фотографией, весьма разнообразны, и зависят от проводимого обряда. Например, их кладут под подушку,  прошивают или связывают нитками, закапывают в могилу, делают на них надписи буквами / рунами (хотя, они тоже буквы)), и иногда даже варят. Ещё чаще снимки используются для настройки на человека, для создания к нему каналов (которые требуются практику для диагностики или воздействия).
Найти фотографию для ритуала люди пытаются всеми правдами и неправдами, и даже нынешний век цифровых камер эту задачу облегчает не всегда.
Вообще, главная функция фотографии в обряде – помочь практику настроиться на нужного человека. Я читала в литературе леденящие кровь истории о том, как начинающая колдунья взяла групповой снимок, на котором были её избранник и его друзья, и в самый ответственный момент случайно посмотрела не на своего любимого, а на соседа, и в результате приворот лёг не на того человека, который стал надоедать этой девушке… В общем, доверия к таким историям мало, но отсюда и сложились требования к фотографиям для обрядов.
Однако, успех любой работы, порча это или чистка – не важно, - зависит не от качества снимка. И не от того, обработан он в Фотошопе или нет. Успех любой работы зависит от умения практика управлять своей энергией. И прежде всего своей, а не взятой из внешней среды или у других людей. (Я думаю, что опытные практики об этом прекрасно знают, поэтому статья получится больше для новичков.  Но, исходя из популярных тем на нашем форуме, и не только на нём, я понимаю, что такая статья нужна). Иными словами, работать можно с карандашным наброском. С образом, созданным в воображении. И даже вообще без изображения. Потому, что работа направляется не на фотографию, а на человека. И главное – чувствовать его, даже не видя лицо.
Тут необходимо отступление по поводу создания каналов к человеку. Это не всегда полезно и хорошо, потому что созданный канал нарушает энергетическую структуру того человека, к которому он идёт. Даже если канал ничего не ломает, не сминает и не разрушает в его энергетическом поле и тонких телах, он всё равно изменяет их структуру, и это далеко не всегда полезно. Кроме того, создание канала изменяет энергоструктуру и самого практика, так как это работа. Ну, и нельзя забывать, что по каналу в обе стороны может идти негатив, или – умышленно или нет – одна сторона будет отнимать энергию у другой.
Поэтому, на мой взгляд, лучше стараться работать без каналов, хотя это может быть трудно, так как у людей, которые, например, часто смотрят других через каналы, они начинают создаваться автоматически при попытке просмотра. И всё-таки, так как при диагностике смотрятся тонкие тела человека, лучше делать это «со стороны», никуда не залезая.  
Во время работы, если даже фотографии вообще нет, настроиться на нужного человека можно не менее эффективно. Для этого нужно либо развивать визуализацию (чтоб вызвать образ в памяти), либо – видение (чтоб найти человека по его энергетике, для этого физическое расстояние между ним и практиком не имеет значения), лучше всего – то и другое.
И, конечно, работа не принесёт результата от любых действий вроде закапывания в могилу, связывания красной / чёрной / белой / и даже малиновой ниткой, если колдун не станет при этом работать сам. Не сформирует нужное энергетическое воздействие и не направит его, куда требуется. Потому, что иначе обряд станет просто набором бессмысленных действий. И когда спрашивают, рабочий ритуал или нет, мнения часто расходятся, потому что один работал, а второй по книжке выполнил то, что там написано, и не более.
Отдельная тема – нанесение на фотографию заклинаний или рун. Они имеют собственные энергии, и без работы практика будут оказывать только то влияние, которое несут сами. При этом нужно помнить, что эти силы слепы. То есть если руна несёт энергию разрушения, то она будет оказывать разрушающее воздействие там, где это будет возможно. Она не знает, где это нужно практику. Поэтому и при создании надписей используются оговоры, к которым практик присоединяет собственные энергии, таким образом создаётся направление, куда должна идти вся эта сила.


Свечи
Этот инструмент считается очень важным во многих ритуалах. На свечной магии построены целые индустрии, их активно предлагают всевозможные магазины и сайты. Огромный выбор свеч с якобы уже готовыми программами, надо эту свечу только сжечь. Или совершить какой-то самый минимальный набор действий.
В связи с этим мне представляется картина: сидят сто китайцев, отливают эти свечи и заговаривают, заговаривают, заговаривают…)))
На самом деле я тоже люблю такие свечи, они очень красивые, ярких цветов и так далее. Но вот в ритуале свеча не делает работу за практика. И, конечно же, нет никаких свечей с готовыми обрядами. Так же, как нет свечей, специальных для каждого знака Зодиака, и заряженных на определённый аркан Таро.
И результативность обряда не зависит от цвета свечи. Многие источники пишут, что для любовной магии надо брать красную, для денежной – зелёную, а для порчи – чёрную свечу. На самом деле воздействие получится точно таким же с любой другой свечой, потому что не её цвет совершает работу. Свеча определённого цвета нужна для того, чтобы практик лучше настроился. Потому, что когда человек делает, например, порчу, и вокруг него подходящая обстановка – чёрные свечи, покрывала, вольт – его настрой становится соответствующим предстоящей работе, и тогда ему гораздо легче отработать своей энергией.
Кроме того, само пламя очень хорошо погружает в изменённое состояние сознания, необходимое для работы.
В некоторых обрядах свечи используются, как элемент действия. Например, нужно взять тринадцать свечей и закопать их в тринадцать могил… Или взять две красные свечи и каким-то образом сплести их друг с другом, или связать нитью… Или нужно ждать, пока свеча догорит до конца, и только тогда обряд считается законченным… Во время этих действий практик, как и в других ситуациях, должен совершать работу энергией. Направленную на достижение поставленной цели. Все действия с предметами (не только свечами, а любыми предметами) призваны помочь магу сконцентрироваться, помочь визуализировать необходимые действия и сделать их. Свечи за практика работу выполнять не будут.

Привязки к человеку
Сюда относятся все предметы, принадлежащие человеку, на которого производится воздействие. Нестиранная одежда, волосы, ногти, кровь и так далее. Они используются, потому, что сохраняют энергетическую связь со своим хозяином, и через эту связь, как через канал, можно ему отправить какую-то другую энергию (то есть энергию практика, которая содержит в себе воздействие). Эти вещи очень облегчают работу, но можно обойтись и без них, так же, как и без фотографии, работая напрямую с энергосистемой нужного человека.

Кровь колдуна
А также всё остальное, что практик добавляет от себя. В эту группу можно отнести знаменитые привороты на менструальной крови, а также все опои и окормы чем-либо. Также сюда относятся все предметы, которые соприкасаются с телом нужного человека, будь то «обработанная» одежда, подарки, приколотые булавки и далее по списку. Предмет или пища несут в себе энергию колдуна и, соприкасаясь с физическим телом, могут нанести урон телам тонким. Потому, что энергия предмета или пищи соприкоснётся с энергетической структурой человека, а дальше начнёт выполняться программа, которую с этой энергией передали. Всё это будет при условии, что действительно была передана какая-то энергия. А не просто в пищу добавлена кровь. И не просто приколота булавка, над которой прочитали непонятные слова из книги / с сайта.

Заговор
Про заговоры в нашем журнале уже писали, много и подробно. Выше в этой статье я уже говорила, что заговор имеет собственную энергию. Так же, как и молитвы, которые тоже часто используются в магии. Эта энергия высвобождается при произнесении заговора, тут играют роль и резонанс звуков, и правильность подбора слов. Можно составлять свои заговоры, если делать это по правилам, то получится ничуть не хуже.
Практик, читая этот текст, высвобождает собственную энергию, которая соединяется с энергией заговора, и всё это вместе формирует ту энергоструктуру, которая и будет совершать работу.
Заговор не действует сам по себе, если его просто читать, не делая ничего самим.
Заговоры всегда советуют читать наизусть. Во-первых, в процессе его запоминания практик лучше сформирует воздействие. Во-вторых, не будет терять концентрацию на работе, отвлекаясь на книжку и ища, где же там написаны нужные слова. Но даже при прочтении его наизусть нужно иметь ввиду, что надо не вспоминать мучительно, какие же там слова, и боясь ошибиться, а читать легко и свободно, думая о деле, а не о том, чтобы вспомнить текст. Иначе плохо выученный заговор точно так же собьёт концентрацию, как и поиск его в книге, потому что практик будет думать о правильности слов текста, а не делать работу.

Конечно, когда создал соответствующую обстановку, прочитал заговоры, выполнил важные действия с предметами, даже в каком-то специальном месте, будь то кладбище, перекрёсток или полянка в лесу, - настроиться проще. И работу сделать проще. Чем когда ты просто сидишь и весь настрой только в голове, и надо всё просматривать и концентрироваться без дополнительных инструментов, и абстрагироваться от многих отвлекающих факторов. Но результат работы в том и другом случае будет одинаков.
В этой статье я не говорю про бесов, сущностей и духов-помощников, потому что это уже другой метод работы, и она пойдёт по другим правилам.

Ну вот, я надеюсь, что мне удалось через эту статью донести одну- единственную мысль, которую я хотела озвучить. Потому, что некоторые люди действительно тратят огромное количество времени и денег на поиск материалов и нужных мест для работы, потому что так написано в более или менее древнем ритуале, который они нашли. И люди уверены, что только так и творятся магические действия.
Я тоже когда-то раньше так думала. Но я почувствовала энергии сразу, как только попробовала сделать свой первый в жизни обряд. И тогда пришло понимание, что именно делает работу. Что основа магии – это энергия.

955

(32 ответов, оставленных в Флуд)

http://s16.rimg.info/3dcf0ae2e62d1d1f2e743e0b2e639b01.gif
http://s20.rimg.info/8060efc1f8bf9bf382e680beb45a6167.gifhttp://s15.rimg.info/bed378dd08198e4663ee30319aceb535.gifhttp://s16.rimg.info/24e2c3eee0e6e01c3d7081d5e36bce98.gifhttp://s20.rimg.info/f497841efa198aeddd6d25811fc8278d.gifhttp://s20.rimg.info/513de02ce8cc590933efcad298a818a1.gifhttp://s20.rimg.info/89c4c17e1a8f25b91a6806b0442556e1.gifhttp://s20.rimg.info/7bbb6f55aa6516668aa47a2a1bfa4c28.gif

956

(305 ответов, оставленных в Флуд)

Вот лично я считаю, что он козёл. Да.

957

(305 ответов, оставленных в Флуд)

Мы познакомились с тобою на Тверской,
По Красной площади бродили, не спеша,
И в продолжении прогулки в Камергерском переулке
Твою руку я сжимал, едва дыша.

И пела песню нам московская гроза,
И возле ЦУМа целовались мы с тобой,
И словно ангел заглянул в мои глаза,
Ты предложила проводить тебя домой.

28 остановок на метро,
А потом еще маршруткой 3 часа,
А потом еще пешком 19 километров
До автобуса я провожал тебя…

А потом через дворы, где бомжи и наркоманы,
Я привёл тебя домой, любовь моя.

А ты заМКАДочная женщина моя,
Я на любые испытания готов,
И никакие расстоянья не испортят состоянья
Под загадочным названием «любовь»…

Но лишь коснулся я рукой твоей груди,
Ты отстранилась и сказала: "Погоди.
Ведь это первое свиданье, так что, зайка, до свидания.
Ну, а секс у нас, котёнок, впереди.

Ведь это первое свиданье, так что, солнце, до свиданья.
Ну, а секс у нас, крольчонок, впереди".

И я поехал на автобусе назад,
И 19 километров шёл пешком,
Ну, а потом на маршрутке три незабываемых часа
и 28 остановок на метро.

Прощай, ЗаМКАДочная женщина моя,
К тебе я больше в этой жизни не приду.
С меня довольно приключений, я для плоских развлечений
ВнутриМКАДочную женщину найду.

С меня довольно приключений, я для плоских развлечений
ВнутриМКАДочную женщину найду.

958

(305 ответов, оставленных в Флуд)

Услышала это сегодня по радио. Я угорала! :D
https://www.youtube.com/watch?v=wbkNunVgZ-I

959

(10 ответов, оставленных в Стихийная магия)

В общем, дорогие форумчане, вопрос ко всем - верите вы в неё или нет? =)

960

(10 ответов, оставленных в Стихийная магия)

Ну, это - не то. Я имею ввиду ту, которая забирает. То есть, придёт - умрёт человек, не придёт - не умрёт. Как-то так... Потому, что при умирании людей иногда ощущается что-то или кто-то... Хотя не всегда.

961

(10 ответов, оставленных в Стихийная магия)

Меня это не убеждает. Вещь - это не человек. Она ломается по вполне конкретным определённым причинам, и почти всегда её можно сохранить надолго при должном обращении.
А в человеке какой стихии больше - Жизни или Смерти?

И ещё - вы верите в Княжну Смерть? Что это кто-то типа разумной сущности?

962

(17 ответов, оставленных в Огромный мир)

Волки, касатки, муравьи.... Да много кто.

963

(17 ответов, оставленных в Огромный мир)

Это, во-первых, говорит о том, что у этих зверьков развит интеллект.
А, во-вторых, это как раз биологически понятно. Все особи хотят размножаться. Но не всем это дано. Этим бунтом они, видимо, пытаются поменять свою судьбу. Потому, что та самая эволюция создала им социальный строй, но не отняла потребности.

964

(17 ответов, оставленных в Огромный мир)

Я согласна с Зидианом.
К сожалению, понятий бессмертия, нестарения и отсутствия эволюции в природе нет.
Кто придумал, что эволюция ускоряет процесс старения? Это не так. На самом деле, эволюция следует за изменяющимися условиями жизни. А в природе они изменяются всегда. Поэтому совершенства достичь в принципе невозможно, да и понятия совершенства в природе тоже нет. 
Так вот, для приспособления к меняющимся условиям жизни эволюция может и замедлять процесс старения, и ускорять его.
А вот совсем отсутствие старения и заболеваний невозможно, так как такая эволюция привела бы к значительному повышению численности вида, и это создало бы недостаток в пищевых ресурсах и местах обитания. Короче, землекопы бы всё заселили и всё съели. А потом умерли бы от голода. ) Такого природа никогда не допускает, поэтому и у людей бесконечно возникают болезни - то рак, то СПИД, то, на худой конец, чума. Иначе люди бы давно уничтожили все ресурсы планеты.
Кроме того, сама по себе жизнедеятельность организма не работает без сбоев (это из разряда "нет здоровых людей"). То есть, процесс деления клеток и биохимического поддержания организмов настолько сложен, что сбои возникают у любого вида - хоть землекоп это, хоть кто. Почему это бывает - до конца не известно, но, к сожалению, абсолютное здоровье - больше мифическая величина, чем реальная.

965

(102 ответов, оставленных в Флуд)

https://www.youtube.com/watch?v=NbESCYhKhxY - Сплин "Дочь самурая"

966

(22 ответов, оставленных в Энергетические практики)

Упражнения на достижение состояния покоя (перед работой)
Все подобные упражнения нужно делать лёжа или сидя. И никаких поз лотоса (да простят меня йоги). Положение должно быть удобное и расслабленное.

Образ спокойствия
Вспомните своё любимое место, и мысленно перенеситесь туда. При необходимости его можно придумать, например, полянку в лесу, или то, что вам ближе.
Другой вариант - представьте себя на берегу моря. Волны набегают на песок - уходят. Набегают - уходят. Набегают - уходят - в ритме вашего спокойного дыхания.
Можно просто представить любую картинку, которая ассоциируется у вас со словом "покой" (кошка, греющаяся на солнце, и так далее).
Цель - достичь состояния расслабленности, убрать все беспокоящие стрессы и тревоги.

967

(22 ответов, оставленных в Энергетические практики)

Идеальный образ
Хочешь стать кем-то - будь им.

Это упражнение развивает способности к визуализации и концентрации. А также оказывает психологически эффект, повышая самооценку.
Нужно представить себя таким, каким вы хотите быть.

Встаньте перед зеркалом. Сначала смотрите на себя. Потом начинайте визуализировать изменения, пока не сделаете всё так, как вы бы хотели, чтобы оно было. Сливаемся с изображением, вживаемся в образ.
При этом нужно ощущать радость, всемогущество, чувствовать себя магом и волшебником, который может менять мир, как захочет.

Это упражнение надо выполнять в разное время и в разных ситуациях.

968

(0 ответов, оставленных в Сделал сам)

Энергетический метод.
1) Описание ситуации. Как некоторые знают, я работаю в больнице в не самом лёгком отделении. В общем, этот метод я использую для чистки палат. Так как пациенты, находясь рядом долгое время, сопереживая друг другу, часто невольно перетягивают друг на друга нехорошие вещи, связанные с их болезнями. После чего повышается количество абсолютно физических осложнений. Поэтому понадобилось что-то, что будет уничтожать этот негатив без постоянного участия практика. Метод подходит для любых помещений. Автор метода - не я, мне его подсказали.

2) Почему именно этот способ. Потому, что он прост в исполнении, эффективен, его можно легко применять.

3) Описание. Сидя в спокойном месте, запускаем в нужное помещение своего энергодвойника. Можно, конечно, самим туда прийти. Просто в моём случае это нежелательно.
Через энергодвойника создаём следующую структуру. Между ладонями формируем обычный шар энергии. Своей силой (или заёмной) зажигаем на границах шара огонь. Спереди и сзади формируем воронки, которые будут стягивать энергию окружающего помещения на огонь (можно и по сторонам, но не обязательно, так как двух воронок достаточно). Далее энергодвойник размещает эту структуру под потолком по центру помещения. Всё. Когда огонь догорит, или просто через некоторое время шар нужно удалить любым способом. Осадки на нём вреда не представляют, но оставлять его висеть и распадаться самостоятельно как-то неаккуратно.
Структура работает по принципу пылесоса. Воронки стягивают имеющуюся энергию к огню. На огне она расщепляется. Расщепившиеся остатки скапливаются на шаре, но они уже безвредны. Шар также служит источником энергии для огня и воронок. Когда энергия кончается, всё перестаёт работать.
Со временем можно научиться ставить и убирать пылесос за секунды.

4) Результаты. В помещениях становилось легче находиться.

5) Нюансы.
- Структура поглощает всю энергию без разбора, а не только негатив. Так что она может "высосать" находящихся в помещении людей, особенно если они ослаблены. Поэтому использовать эту вещь нужно, как робот - пылесос. Который с таймером. То есть не вкладывать слишком много энергии в шар. Тогда структура сама разрушится, когда энергия кончится. Либо нужно её удалить вручную.
- По той же причине лучше делать чистку, когда в помещении никого нет. Но и в этом случае надо не забывать, что слишком сильный пылесос будет тянуть энергии из соседних помещений.
- Делать такие чистки нужно регулярно, так как если в помещении, например, постоянно бывают больные люди, то негатив будет копиться очень быстро.

Независимо от моделей его поведения. Но почему они есть именно у него?

970

(6 ответов, оставленных в Таро)

Четвёртая группа
Последние пять Старших Арканов: Луна (XVIII), Солнце (XIX), Суд (XX), Мир (XXI) и Дурак (0). Связь идёт прежде всего с картами третьей группы, но и первой тоже – таким образом мы замкнём круг Таро.
Луна – это воображение, возбуждённость, сумасшедшие проекты. К чему они обычно приводят? К неудаче – связь с Башней (XVI, третья группа). Кроме того, Луна олицетворяет миражи, заблуждения, а рациональный Папа (V, первая группа), наоборот, проливает свет на умы заблудших.
Солнце (XIX) – душа мира, состоящая из магической материи, которая воздействует и упорядочивает разрозненные инстинкты Дьявола (XV, третья группа). Это источник духовного света, озарение гения и художника, что противопоставляется также рационализму Императора (IV, первая группа), но в то же время и это подчиняется математике.
Суд (XX) – показывает природу вдохновения. Работая над чем-то, он привлекает к себе жизненную энергию, которой обменивается с ним Умеренность (XIV, третья группа). И это вдохновение носит стихийный характер, в отличие от усердия и постоянства Императрицы (III, первая группа).
Мир (XXI) – восстанавливает и даёт новую жизнь тому, что было уничтожено Смертью (XIII, третья группа). Это Всё, оно воздействует на человека и наполняет его сильными чувствами. Это пассивная сторона вопроса. А активную сторону – интуицию – нам раскрывает Папесса (II, первая группа).
Дурак (0) - пассивность, которой Повешенный (XII, третья группа) придаёт фатальный характер. «Я» Дурака лишено контроля и инициативы, зависит от внешних явлений, чем отличается от сознательного Мага (I, первая группа).

Таро – это не просто инструмент, с помощью которого можно узнать ответ на какой-то жизненный вопрос. Что они гораздо глубже, и показывают многое, что скрыто от нас в обыденности. И если, трактуя расклад, вспомнить про взаимоотношения Старших Арканов между собой, то можно лучше понять их смысл, понять, что именно они хотят вам сказать.
Чтобы лучше понять, о чём тут вообще говорится, - достаточно взять Старшие Арканы и сложить их в круг.

971

(6 ответов, оставленных в Таро)

Третья группа
Сюда относятся следующие пять Арканов: Повешенный (XII), Смерть (XIII), Умеренность (XIV), Дьявол (XV) и Башня (XVI).
И их символизм перекликается с картами следующей, четвёртой группы, а также – предыдущей, второй.
Повешенный (XII) – он представляет нам человека, который жертвует собой ради других. Это показывает, что действие осуществилось, и окончился мистический, но скорбный путь. Тогда как путь позитивный привёл нас во второй группе совсем к другой карте – к Силе (XI, вторая группа).
Смерть (XIII) – то, что скосило, уничтожило жизнь. Это ужасный рок, который противопоставлен карте из второй группы, Колесу Фортуны (X, вторая группа).
Умеренность (XIV) – универсальная жизненная энергия, показанная в виде воды, которую девушка на карте переливает из одного сосуда в другой. Так она показывает, что эту энергию можно передать другим. То есть это взаимодействие с окружающими, в отличие от уединения Отшельника (IX, вторая группа).
Дьявол (XV) – символ беспокойства, освобождения иррациональных и неконтролируемых инстинктов. В то время, как противопоставленная ему Справедливость (VIII, вторая группа) всегда спокойна, логична и рассудительна.
Башня (XVI) представляет собой крах. Это полная противоположность триумфа Колесницы (VII, вторая группа).

Аркан XVII, Звезда, также, как и Влюблённые (VI), не принадлежит ни к какой группе. И тоже потому, что он означает переход, только на этот раз не от теории к практике, а от практики к теории. Вообще, Звёзды показывают судьбу. А что такое судьба, предсказанная по Звёздам, если принять это предсказание, не раздумывая? Это предопределённость. Это путь, который человеку уже не нужно выбирать самостоятельно. Влюблённые (VI) – это деятельный выбор между пороком и добродетелью. А Звезда (XVII) – это отсутствие выбора.

972

(6 ответов, оставленных в Таро)

Вторая группа
Следующие пять карт: Колесница (VII), Справедливость (VIII), Отшельник (IX), Колесо Фортуны (X) и Сила (XI).
Карты этой группы имеют связь с Арканам первой группы.
Хозяин Колесницы (VII) уверенно путешествует по миру, он преобразует действительность, соединяя противоположности – духовное и материальное. Он правит на своём подвижном троне благодаря своим знаниям. И в этом он противопоставлен Папе (V, первая группа), престол которого неподвижен и незыблем.
Справедливость (VIII) – это математика в действии, она приносит всюду порядок, расставляет все вещи по своим местам, обеспечивая равновесие и стабильность. И в этом она олицетворяет активное, практическое направление. А теоретическое направление нам уже показал Император (IV, первая группа).
Отшельник (IX) символизирует учёного, который открывает тайны мира, природы. Открытия – это практические действия, а в теории науку о мире, о физике нам показывала Императрица (III, первая группа).
Колесо Фортуны (X) обещает успех в практических делах. Но чтобы их достичь, нужно уметь предвидеть, обладать хорошей интуицией. Иначе можно просто не понять, когда именно приходит подходящий момент и удача. И вот это уже – интуицию – отображает Папесса (II, первая группа).
И теперь Сила (XI). Кому она может принадлежать? Конечно, Магу (I, первая группа). И с помощью этой Силы Маг может осуществить все свои ланы и намерения.

973

(6 ответов, оставленных в Таро)

Первая группа
Первые пять карт: Маг (Аркан I), Папесса (II), Императрица (III), Император (IV) и Папа (V).
Папесса (II) и Императрица (III) образуют пары с Папой (V) и Императором (IV). А Маг (I) стоит отдельно. Почему так?
Это показывает нам, что четыре карты (Кватернер) - противопоставлены одной (Единица).
А эта группа карт, как уже было сказано, отражает учёбу, приобретение знаний. Так вот единица - это символ мыслящего субъекта в том, что касается обучения и интеллектуального развития. А раз Маг (I) - это субъект мыслящий, сознательный, и означает единицу, значит, его можно считать олицетворением "Я". Это значит, что Маг (I) - это символ инициативы, мысли, самостоятельности и сознательности. Это субъект всего знания.
А четыре остальных карты в этой группе - они символизируют множество объектов, которые противопоставлены единственному мыслящему субъекту.
Что это за четыре карты? Это два мужчины (Император (IV) и Папа (V) и две женщины (Папесса (II) и Императрица (III). В обычной жизни они исполняют религиозные функции и обычные, мирские, соответственно.
Ранее я говорила, что у мужского, активного, начала теория предшествует практике. То есть мы видим принцип дедукции, от общего к частному.
У женского, пассивного, начала практика предшествует теории. Это отображается принцип индукции - от частного к общему.

Что это нам даёт?
Это показывает нам символизм данных карт Таро.
Папесса (II) - означает индуктивное священническое знание, интуицию, метафизику, веру.
Императрица (III) - индуктивную науку, физику, наблюдение за конкретными вещами, предметами, событиями.
Император (IV) - это дедуктивная наука, математика, точные науки, применение общих знаний к конкретным ситуациям.
Папа (V) - дедуктивное священническое знание, религия, философия, эзотерика, Каббала.
Кстати, в средние века существовало разделение наук на священнические (абстрактные, метафизические) - философия, теология. И королевские (физические, конкретные) - математика, физика, медицина.
А карты Таро и были созданы в средние века.

Далее – Аркан VI, Влюблённые, не относится ни к одной из групп. Он символизирует переход от теории к практике, от учёбы к применению своих знаний.

974

(6 ответов, оставленных в Таро)

Какой смысл во всей этой арифметике? Таро дают нам понять, что пассивный субъект сначала действует, а потом начинает понимать смысл своих действий. А активный - наоборот, сначала рассуждает, а потом совершает поступок. И это надо учитывать при трактовке раскладов на Таро.
В колоде Таро так символически представлена человеческая жизнь:
сначала идёт учёба, приобретение знаний - это отражают Арканы 1, 2, 3, 4 и 5.
Затем обучение заканчивается, и наступает испытание - Аркан 6.
После этого человек переходит к работе, практической деятельности - Арканы 7, 8, 9, 10 и 11.
Это активный путь.
А пассивный путь такой:
отрешённость, вера в мистику, а не в знания, проявляется в соответствующих поступках - что символизируют Арканы 12, 13, 14, 15 и 16.
Далее жизнь всё равно оказывает влияние на человека - Аркан 17.
И постепенно наступает мудрость, симбиоз опыта и знаний, просветление - это передают Арканы 18, 19, 20, 21 и 0.
Эти два пути некоторые тарологи именуют Путями Посвящения. Но слишком сильно в это вникать не обязательно, если мы хотим просто гадать. Нам важно знать про разделение на 4 группы по пять карт, так как это имеет значение при трактовке раскладов. Ниже рассмотрим каждую группу подробно.

975

(6 ответов, оставленных в Таро)

Можно заметить, что между многими картами в парах есть контраст (например, Маг - Дурак, Колесо Фортуны - Смерть, Сила - Повешенный).
То есть Маг - разумен, точно знает, что делает; Дурак - безрассуден.
Колесница с наездником - это триумф; ей противопоставлена Башня, с которой падают два человека - это катастрофа.
Колесо Фортуны - неожиданная удача; а Смерть - это неотвратимый рок.
Сила - созидательность; связанный Повешенный - бессилие.

Между всеми остальными парами Арканов тоже существует противопоставление. И в целом вся первая половина карт противоположна второй половине.
Но разделение колоды Таро на две части не означает, что одна её половина имеет благоприятное значение, а вторая - негативное. Суть в другом - это разделение на активность и пассивность.

Первые одиннадцать Старших Арканов отображают активного, деятельного человека, совершающего осознанные поступки. А вторые одиннадцать карт - это пассивные герои, они отражают бессознательное или импульсивное действие, влияние на человека других сил без его личного активного участия.
В философии Таро таким образом разделяются два пути - мужской и женский.
Мужской путь - сухой, рациональный, в нём человек проявляет личную инициативу, силу воли, рассудок, мудрость, контролирует свою жизнь, полагается только на самого себя. Этот путь ещё называется дорический.
Женский путь - влажный, мистический, он опирается не на свой характер и не на личные силы. На этом пути развивается восприятие - того, что приходит извне, и принятие этого. Такой путь ещё называется ионический.
Оба они ничем не лучше и не хуже друг друга, они просто разные. Это Дух (внутренний, активный, как огонь) и Душа (внешняя, чувствительная, как пар). Алхимики называли их Сера и Меркурий. А французские оккультисты называли это разделение - колонны Бинера (Бинер - это двойка, то есть две колонны, две части, две половины).

Продолжу про разделение Старших Арканов на две части. Они равные, первая группа - это Арканы с 1 по 11 - й, а вторая - с 12-го по нулевой или 22 - й, в зависимости от колоды). Каждая из этих двух групп, в свою очередь, делится ещё на две. Первая часть делится 6-м Арканом. Слева от неё остаются Арканы 1, 2, 3, 4 и 5, справа - 7, 8, 9, 10 и 11.
Аналогично подразделяется вторая группа.
Это подразделение связано с разграничением "видов деятельности" Арканов. Те, что слева в обеих строках - они "учатся". А те, что справа - "применяют изученное". То есть слева - карты теории, а справа - карты практики. Арканы 6 и 17 не относятся ни к тем, ни к другим. Они обозначают переход. 6-й - от теории к практике, а 17 - й - от практики к теории.
А так как первая группа Арканов с 1 по 11 относится к мужскому, активному, началу, то легко сделать вывод - в мужском начале теория предшествует практике. Если же посмотреть на вторую группу карт, с 12 по 0 - ю, которая принадлежит женскому, пассивному, началу, то видно, что здесь всё наоборот. Карты с 12 по 16 - это практика. С 18 по 0 - теория. Значит, в женском начале практика предшествует теории.