Снежана покраснела до корней волос.
- Ладно, - нахмурила она брови. - Нам надо подумать, как вытащить моего брата из этой мерзкой истории. Где этот Эдуард? Я хочу с ним обсудить некоторые вопросы.
1,351 24.11.2015 19:04:31
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
1,352 24.11.2015 19:01:41
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
- Я тебе раскрою один большой секрет, - усмехнулся Гриша. - Это я проходил за него комиссию. Мы ж на лицо похожи, а документы там никто особо не разглядывал. Годен да годен.
1,353 22.11.2015 14:13:04
Re: Юмор (305 ответов, оставленных в Флуд)
http://www.youtube.com/watch?v=gdxHkRfI5W0 - Песня про экстрасенсов
1,354 22.11.2015 14:09:27
Re: Юмор (305 ответов, оставленных в Флуд)
http://www.youtube.com/watch?v=qkjMJcVUfmI - песня пр Тайланд.
1,355 22.11.2015 13:50:07
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
- Что за дельце? - осведомилась Апполинария Галактионовна.
- Не знаю, - ответила Женевьева. - Но Шехеризада никогда не стала бы суетиться по пустякам. Все едем к ней.
- Вот такая история, - закончила свой рассказ Шехеризада.
- То есть мой младший брат ввязался в историю с вампиром, у которого предварительно отобрал душу... - задумчиво процедил Гриша.
- Раньше этот вампир был человеком, - ответила Шехеризада. - После того, как у него отобрали душу, он вынужден был трансформироваться и поддерживать в себе подобие жизни, иначе просто бы погиб.
- Как звать вампира? - спросил Петя.
- Эдуард...
Петя вздрогнул.
- Ладно, - сказала баба Поля. - Нам нужно разработать план, что делать. Вариант порчи мне лично кажется сомнительным...
1,356 21.11.2015 17:03:36
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
Шехеризада Степановна сидела одна в сторожке на своём кладбище. (Она уже вернулась из Тайланда, потому что доллар нынче дорогой, особо не разъездишься). У неё была назначена встреча. Какой-то человек по интернету попросил об этом.
Шехеризада сидела за столом, покрытом кружевной скатертью. На столе горели свечи - белая, красная и чёрная, в резном подсвечнике. (Всё куплено в магазине "Ведьмина попойка").
На самой Шехеризаде было элегантное зелёное платье.
Послышался стук в дверь.
- Войдите, - крикнула колдунья.
В сторожку вошёл мужчина, закутанный в плащ самого среднестатистического покроя. На шее - шарф. На лице тёмные очки.
- Что вас привело ко мне?
- Нужна порча.
- Ну, излагайте суть дела.
- Понимаете, я... человеку одному дорогу перешёл. У него был бизнес... На него наехали конкуренты. Он попросил меня помочь ему от них избавиться. А взамен пообещал... исполнить одно моё желание. Я ему помог. Он исполнил то, что обещал. Но после этого... у него проснулись способности, о которых мы не подозревали. Скажем так, паранормальные способности. И теперь с их помощью он хочет мне отомстить.
- За что?
- Видите ли, желание моё оказалось для него обременительным.
- Что вы у него просили? - напряглась Шехерезада.
- Душу отдать, - ответил незнакомец. - И он её отдал.
- Какие способности после этого у него открылись?
- Он стал вампиром.
- А зачем вам вообще нужна была его душа?
- Видите ли, я сам обладаю некоторыми способностями. Я полудемон.
Посетитель снял очки. Перед колдуньей сидел Любодрых.
1,357 20.11.2015 19:38:47
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
Гриша начал смеяться, как ненормальный.
- Слабак! Ой, не могу! От простого гипноза скопытился!
Гриша повернулся к Женевьеве.
- Ну, так какое задание вы хотите нам поручить?
- Есть одна сущность... Суккуб... Она в последнее время совсем страх потеряла. Не подчиняется магам, открыто пристаёт к людям и питается их сексуальной энергией.
- Как она выглядит?
- Очень красивая девушка - в человеческом обличье, конечно, - ответила Женевьева. - Представляется Изабеллой.
- Нет проблем, - хлопнул в ладоши Григорий. - Суккуб для настоящего мага - это не проблема, а объект подчинения. Мы заставим её вести себя прилично.
1,358 17.11.2015 20:25:16
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
Женевьева лукаво посмотрела на бабульку.
- Вы очень похожи с ней, Апполинария.
Потом переключилась на Кобретту.
- Здравствуйте. Садитесь, угощайтесь. Какие направления магии вы практикуете?
1,359 16.11.2015 19:51:37
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
"Ну, это, очевидно, была Хозяйка кладбища, которая осталась недовольна вашим откупом, так как нормальные ведьмы носят для этих целей дорогое шампанское и коллекционный шоколад, поэтому теперь вы должны со всем этим вернуться на то же самое место"... - гласил первый ответ от завсегдатая тем по чёрной магии.
"Девушка, вам вообще противопоказано работать на кладбище. Энергетика у вас нулевая, опыт работы на погосте нулевой, а знаний - тоже ноль! Вы нахватаете на себя голодных мертвяков!" - ругался местный форумный гуру, большой авторитет.
"Да что вы тут нам ерунду говорите, уважаемый?" - спорила с ним очень известная и влиятельная леди. - "Я сама прекрасно разбираюсь в этих обрядах. Я вообще чёрный маг в десятом поколении. И я прекрасно знаю, как надо работать на кладбище, а как не надо. Какие мертвяки? И не нарушайте правила русского языка, уважаемый!"
"Девушка, мой вам совет - не лезьте вы в эту магию! Бог вас за это накажет. Это не по-христиански! Вы совершаете грех!" - проникновенно вещала тётушка, которая обычно сидела в другом разделе, но сегодня почему-то пришла сюда.
"Да какие такие мертвяки? Вы ещё скажите, что это был откат и закон бумеранга. Нет никакого такого закона. И никаких таких откатов тоже нет! Я работаю без откатов! Кто сказал, что бумеранг бьёт по башке? Все идиоты!"
Дальше Карине отвечать перестали, переключившись на последнего оппонента...
1,360 13.11.2015 18:12:59
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
А тем временем Дуримир с помощью ещё более чудодейственных средств смазывал синяки и ссадины своей жене.
Леночка горячо убеждала мужа, что именно его-то она и хотела приворожить.
Тогда Дуримир обнял жену и предложил:
- Ну, что ж, тогда давай снова жить вместе. Вся та ерунда, которая случилась между нами...
- Да, твои шашни с Шехеризадой...
- Как и твой необдуманный поступок с нашим неофитом... как его там... Васей? А, Петей!
Елена вскинулась:
- Откуда ты знаешь?
- Гриша видел, как он за тобой побежал по улице, и вы вместе ушли в сторону твоего дома. А дальше - небольшой расклад Таро, ты ж меня знаешь... Ну, послушай, я не сержусь. Я ж понимаю, что молодой красивой женщине одной сложно. И вообще, он сам к тебе пришёл. Он за это ответит.
- Не надо...
- Не думай о нём. Давай, мы с тобой съездим в путешествие. На острова хочешь? Ну, там пальмы, море, песок, зонтики...
И Дуримир набрал на телефоне номер турагенства.
А Елена решила больше никогда не иметь никаких отношений с Петей. Всё, что ей нужно, - она уже имеет.
1,361 12.11.2015 19:15:02
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
А между тем Леночка всё никак не могла забыть Петю. Остуды не помогали, поэтому Елена справедливо решила, что её чувства не вызваны магией, а имеют самые естественные причины.
Поэтому Леночка решила предать традиции белой магии и приворожить этого юношу. А для этого требовался ритуал.
Так как Леночка особо в чёрной магии не разбиралась, хотя её этому обучали когда-то в рамках общего курса, она решила поискать нужные ритуалы в библиотеке мужа, надо сказать, весьма обширной.
Библиотека находилась в школе, но самые ценные и полезные книги, как она прекрасно знала, Дуримир хранил у себя в квартире. И ключи у Леночки были.
Живут они вместе или не живут, но она - его законная жена. И сейчас женщина старалась об этом не думать...
Когда она подошла к дому, где жил муж, то с облегчением увидела, что в его квартире не светится ни одно окно. Она ведь так и не придумала причину, объясняющую её визит.
Открыв дверь, Леночка прямиком пошла в кладовую, где хранились книги.
Её взору предстала богатейшая библиотека. Книги аккуратно стояли на полках, от пола до потолка, в обложках с золотыми тиснениями, расположенные в алфавитном порядке, по темам и фамилиям авторов.
- Где же тут книги с приворотами? - пробормотала Елена.
Она начала перебирать все фолианты...
- Так... "Чёрная магия"... "Некрономикон"... "Молот ведьм".... "Дихотомия добра и зла"...
Девушка посмотрела наверх. Над нею было ещё очень много полок.
Тут она увидела возле стены стремянку.
Леночка взяла её и, вскарабкавшись, начала тянуться к толстому тому, стоящему на самом верху. "Любовная магия" - гласил корешок обложки. Но фолиант оказался очень тяжёлым.
Девушка, наконец, выдернула том с полки, но, откинувшись назад под его тяжестью, потеряла равновесие.
И полетела со стремянки. И это ещё можно было пережить, но книга, которую она выпустила из рук, пытаясь сохранить равновесие, упала рядом и разорвалась. Обложка почти полностью отделилась от листов.
Елена в отчаянье посмотрела на неё.
И тут дверь распахнулась настежь. На пороге стоял Дуримир.
1,362 11.11.2015 19:45:31
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
А между тем Петя, скучая, блуждал по коридорам ООО "Тень". Прогуливал урок по космоэнергетике, так как считал это учение полной чушью.
Зайдя за курилку, он увидел перед собой привычный тёмный коридор, заканчивающийся дверью, которая всегда была заперта.
Но сейчас она стояла приоткрытой...
Петя не мог упустить такой шанс. Он тихонько прошёл через коридор и нырнул в дверной проём.
Там оказалась узкая тёмная лестница, ведущая вниз.
Спустившись, юноша увидел сумрачное полуподвальное помещение, в котором сейчас никого не было. Посреди комнаты стоял большой стол, на столешнице которого красовалась перевёрнутая пентаграмма.
Чуть поодаль свисала фиолетовая занавеска, отгораживающая другое помещение.
Петя отодвинул ткань...
Внутри оказалось подобие небольшой комнатки, в которой не было ничего, кроме огромного зеркала, стоящего самостоятельно, с помощью подставки, на полу, и высотой оно было почти до потолка.
Зеркало как зеркало, ничего особенного. Петя видел в нём своё отражение, хотя в полумраке разглядеть его было не так-то просто.
- И зачем Дуримиру это стекло? - вслух стал размышлять Петя.
И тут при слове "Дуримир" поверхность зеркала за светилась, затуманилась, - и отражение Пети исчезло. Вместо этого зеркало, как в телевизоре, стало показывать кабинет Дуримира, в котором тот ошалело смотрел на какого-то полупрозрачного громилу, занёсшего над головой штору.
1,363 10.11.2015 18:53:55
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
А тем временем младший сын, Дармоед, самый гиперактивный из всех детей Белосброда, уже открыл портал, и размахивая над головой шторой, которую он сдёрнул с окна в порыве драки, бросился догонять Силу Силовича.
Но, поскольку он понятия не имел, где того искать, то телепортировался неправильно и очутился в кабинете Дуримира прямо пред его светлыми очами.
Дуримир слегка опешил, увидев посреди кабинета взявшегося из ниоткуда двухметрового увальня, размахивающего шторой и вопящего что-то нечленораздельное.
1,364 09.11.2015 19:11:01
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
А Любодрых всё-таки дал отцу выпить воды.
После чего усадил Гришу в кресло и начал делать пассы руками и бормотать непонятные выражения - с целью вылечить его зуб. Магия удалась, и уже через полчаса Григорий громко радовался, что не надо тратиться на стоматолога.
Вообще, Любодрых был не простым белым магом. Он значительно отличался от других детей своего отца, так как был... демоном.
Да - да. Белосброд в молодости баловался с суккубами... вот так оно всё и получилось.
Потом он взял ребёнка к себе и воспитал демонёнка в лучших традициях белой магии. Поэтому сейчас Любодрых хорошо уживался в семье и ордене, а благодаря своим врождённым качествам даже оказывал отцу неоценимую пользу. Неразглашаемую.
Единственное, что так и осталось у Любодрыха от его природы - это тяга к ведьмам, тёмным эльфийкам, сущам и таким же суккубам, какой была его мать. Впрочем, проявлялась эта тяга в свободное от работы в ордене время.
1,365 08.11.2015 14:35:35
Re: ДИАГНОСТИКА ПО ФОТОГРАФИИ (137 ответов, оставленных в Помощь)
Насчёт того, что бывает злая. Это любимые или много значащие вещи отражают наш собственный внутренний мир в данный момент. У меня так икона дома меняется - выражение лица Богоматери разное бывает. Но она ж не по-настоящему меняется, это ведь рисунок.
Ещё если я в разные дни смотрю на фото людей, с которыми у меня существует энергетический канал, - то у них меняются выражения лица. Они соответствуют настроению человека в данный момент. Но само фото никакого отношения к этому не имеет и собственной энергии не привносит.
1,366 08.11.2015 14:32:19
Re: ДИАГНОСТИКА ПО ФОТОГРАФИИ (137 ответов, оставленных в Помощь)
Сам вид и мне не нравится.
Возможно, что энергию любви направила уже нынешняя хозяйка.
Но плохого ничего на лошадке не вижу.
1,367 08.11.2015 14:13:38
Re: ДИАГНОСТИКА ПО ФОТОГРАФИИ (137 ответов, оставленных в Помощь)
У меня очень хорошие ощущения от этой лошадки. На ней положительная энергия. Но вот живущих внутри неё сущей не замечаю. Больше похоже на то, что кто-то этой скульптуре посылал положительную энергию, а конкретно - любовь.
Лошадка как будто в облаке этой энергии.
1,368 08.11.2015 13:20:04
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
И тут в комнату телепортировался Сила Силович!
Он был возмущён тем, что не добил Белосброда. Не обращая внимания на уже начавшую синеть девушку, Сила кинулся на белого мага.
Но тут в комнату влетели трое из ларца, одинаковых с лица. Сын Григорий и два остальных брата - Любодрых и Дармоед.
Они принялись пинать Силу, который против троих всё-таки сразу не сориентировался.
Белосброд между тем склонился над дочкой.
1,369 07.11.2015 22:09:54
Тема: Способ работы с энергиями стихий (0 ответов, оставленных в Статьи)
Стихийной магией интересуются многие люди. Это направление включает в себя различные способы взаимодействия со стихиями. Расскажу о своём методе работы. Сразу уточню, что это будет материал не о работе с элементалями либо духами стихий. А со всей стихией в целом.
Все методы, изложенные здесь, проверены на практике. Надо сказать, что ничего принципиально нового тут нет. Плюсы в том, что нет финансовых затрат (кроме, возможно, поездок на природу). Необходимые навыки: способность к визуализации; к концентрации внимания на предмете; умение чётко определить, что вы хотите; умение видеть или чувствовать энергии, которыми вы в данный момент работаете. Вся работа производится энергетическими путями. Минус метода в том, что нужно некоторое время на обучение ему, если вы не привыкли работать таким образом.
Я выделяю четыре традиционные стихии: Земля, Вода, Огонь и Воздух. Работаю с ними дистанционно и контактно.
Контактный метод
Это непосредственная работа со стихией путём погружения в неё. Если это Земля - то соответственно работаем там, где есть почва, или камень, или растения. Ещё лучше, если удаётся пойти в горы или лес. С Водой работаем возле водоёмов или даже в них. С Огнём - возле костра или в месте, ярко освещённом солнцем. С Воздухом можно работать где угодно, но лучше всего это удаётся на открытых пространствах, где дует ветер.
Самый первый шаг в работе - это соединиться со стихией. Я настраиваюсь на какую-то одну из них и пытаюсь почувствовать, что я внутри неё. Это может показаться легко, так как, например, при взаимодействии с Воздухом мы и так фактически находимся внутри него (ведь он повсюду). Но нужно почувствовать себя внутри стихии на энергетическом уровне. Вы – это энергия. И она – в энергии стихии. Потом я осознаю, что я одно целое с ней. Но нужно не умом осознать, а ощутить это физически. Например, если я работаю с Воздухом, то настраиваюсь на ветер. И постепенно появляются ощущения лёгкости, как будто ветер проходит сквозь меня, как будто я насквозь состою из воздуха. Это говорит о том, что моя энергетика подстроилась под энергию стихии (будем называть вещи простыми словами). После этого начинается самопроизвольный прилив сил, потому что стихия обладает огромной энергией, несоизмеримой с энергией человека. Физически это выражается в том, что вам становится очень хорошо, вы полны сил, просыпается желание что-то делать, вы чувствуете, что можете свернуть горы. Улучшается настроение.
Когда это станет хорошо получаться, можно попробовать соединиться с двумя стихиями, с тремя, и, наконец, со всеми сразу в любом месте на природе. Например, где-нибудь на пляже возле водоёма в солнечный день.
С какой стихией лучше работать? Как правило, всем людям легче всего взаимодействовать с Землёй. Потому, что она ближе всего к нам по своим энергиям. Она плотная, как наше физическое тело, она твёрдая, и мы на ней живём. На самом деле, гуляя по земле (песку, траве) человек всегда подпитывается от неё.
На втором месте у меня Огонь – стихия, призванная отдавать энергию. Она создана для этого.
С Водой и Воздухом бывает по-разному. Некоторым ближе одна, некоторым – другой. Лично мне с Водой работать легче, а с Воздухом – сложнее всего. Но поскольку он везде, то с ним получается самая большая практика.
Кроме того, энергию Земли усвоить легче всего. Она не такая, как человеческая, но больше всего на неё похожа. А вот разряжённую энергию Воздуха переработать гораздо сложнее. То же самое с Огнём и Водой. Вода вообще не хочет её отдавать. Поэтому в итоге, когда вы берёте энергию у этих стихий, вы одновременно тратите часть своей силы на то, чтобы её усвоить и подстроить под себя. Поэтому прилив энергии получается меньше, чем от Земли, либо сеанс должен длиться дольше. Энергию Земли тоже надо перерабатывать, но это легче. Надо сказать, что этот факт в процессе взаимодействия не ощущается. Мне его объясняли. Раньше я не думала, что это так, но потом проверила сама и согласилась.
Как использовать умение взаимодействовать со стихиями? Для любой магической работы. Стихии обладают огромной энергией. Поэтому если мне нужно сделать магическое воздействие, то можно его не выполнять на личной силе. Чтоб не тратить свою энергию, не ощущать потом чувства усталости и так далее. Можно не просить помощи у высших сил, не носить откупы или не делать ещё чего-то, что нужно обязательно делать в зависимости от вида той силы, с которой работает практик.
Я давно хотела научиться преобразовывать энергию стихии в какую - нибудь другую. Так как стихийная магия нейтральна, то с помощью её силы можно делать любые воздействия.
Нужно настроиться на стихию и почувствовать, что вы и она - одно целое. И далее с помощью визуализации направляем поток энергии стихии туда, куда нам нужно. Визуализируем, что энергия изменяется.
Чтобы было понятно, поясню на примерах из своего опыта. В одном случае мне нужна была целительная энергия. Я решила работать со стихией Воздуха, так как была зима, и на улице как раз дул сильный ветер.
Я вышла на улицу. Настроилась на энергию ветра до отождествления себя с ним. Потом представила человека, которого мне нужно было вылечить. У этого человека на коже появилась сильная аллергия (болезнь, не требующая экстренной медицинской помощи!). Сконцентрировалась на области поражения и направила туда зелёную целительную энергию. Пока ещё свою. Потом с помощью визуализации взяла большое количество энергии ветра (поток воздуха), на который я была настроена, и преобразовала эту энергию в зелёную целительную, после чего направила на область поражения. Потом свои силы давать перестала.
Эффект, надо сказать, превзошёл мои ожидания. Целительной энергии стало очень много и она была весьма мощная. Пошёл очень большой поток в место поражения, и мне уже не нужно было использовать свою энергию. Ветер всё делал сам. Причём ветер дул – и энергия шла. Мне даже не нужно было его контролировать. Через несколько минут я с помощью визуализации перекрыла этот поток. Ветер стал дуть сам по себе, а работа была закончена. Я решила, что не стоит проводить подобное воздействие дольше нескольких минут, потому что это могло нанести вред человеку.
Всего я делала три сеанса в течение двух дней, каждый сеанс - по нескольку минут. Результат на второй день - практически полное исчезновение аллергической реакции, практически чистая кожа. При этом потери моей собственной энергии почти нулевые. После прекращения воздействий болезнь не вернулась.
Если настроиться, например, на энергию ветра, и трансформировать её в целительную энергию, то дальше воздействие происходит уже без вмешательства практика. Энергия ветра, направленная на человека, сама автоматически превращается в целительную энергию и выполняет заданную работу. Практик может стоять и смотреть на это или заняться своими делами, но если он специально не закроет этот канал - поток, то воздействие может продолжаться беспрерывно неопределённо долгое время (пока ветер дует), без какой-либо подпитки.
Но бесконечно долгое воздействие я на практике не применяла. Теоретически я думаю, что нужен поддел несколько раз в день. То есть повторение визуализации и направления энергии.
При обсуждении этого метода в кулуарах с другими эзотериками мне высказывали мнение, что я таким образом сделала порчу по ветру или переклад, что ветер обдует первого встречного и на него перейдёт то, что я лечила. Ну, я тогда порчу и переклад не сделала. Но я не исключаю возможность такой ошибки.
Порча вместо лечения таким методом не получится, потому что энергия идёт только в одну сторону. Энергия ветра становится целительной и идёт только туда, куда её направил практик. На поражённое место. Сила при этом представляет собой поток воздуха. Весь остальной ветер во всей округе никакого отношения к обряду не имеет.
А ошибка может получиться, если практик недостаточно хорошо сконцентрируется на том, куда должен идти поток энергии. И он пойдёт не на нужного человека, а по ветру. Так как у нас энергия целительная, то порчи в данном случае всё равно не будет. Но если это окажется другая энергия… Либо ещё более маловероятный вариант – если поток воздуха перетянет болезнь, а потом вырвется и пойдёт, куда ветер дует. Это больше похоже на компьютерную игру, и такое может случиться, только если практик совсем плохо настроился и к тому же не может увидеть или почувствовать энергии, с которыми работает, так, что они идут неизвестно куда. Поэтому обращаю внимание на то, что визуализация потоков силы должна быть очень чёткой и цель воздействия предельно конкретной. Вы должны обозначить, чего именно хотите добиться. Конкретно. И направить силу в строго определённом направлении с конкретным заданием. Потому, что именно от практика зависит, во что преобразуется энергия стихии. В целительную ли энергию, в очищающую ли, и так далее.
Какая нужна защита? Ваша обычная. Дополнительная не требуется. Так как работа идёт не через себя.
Другой пример. Мне нужно было укрепить защиту на человеке. Ранее уже был поставлен защитный экран. Целью было не допустить просмотра человека другими эзотериками. Ставился экран на его личной силе. Я решила попробовать укрепить эту защиту с помощью энергии стихии Огня. Работа производилась в освещённом солнцем месте. Я настроилась на солнце, ощутила себя единым целым с ним (оговорюсь, что это очень горячо))) и направила от него луч (то есть поток энергии) в щит человека. Всё визуально. Поставила задачу: укрепить щит с помощью энергии солнца, чтобы он стал более плотным и не пропускал к человеку "взгляды" других эзотериков. Что я увидела - то, как золотая энергия пошла от солнца в щит и полностью его заполнила. Человек при этом почувствовал уплотнение своей защиты. Всё, далее воздействие я прекратила, опасаясь, что щит станет слишком тяжёлым. Результат оценивали так - несколько практиков пробовали его просмотреть, ни у кого не получилось. Конечно, эту проверку нельзя назвать полностью объективной, так как всегда может найтись более опытный и сильный маг. Но, во всяком случае, человек больше не ощущал, что кто-то его пытается смотреть. (До обряда такие ощущения были, что и послужило поводом для работы).
Меня спрашивали, как я отношусь к пятой стихии, к эфиру, металлу и так далее. Я лично работаю только с четырьмя стихиями. Но не отрицаю наличия и других - в разных традициях выделяются разные виды стихий. Поэтому если вам удобно работать с большим их количеством и вы можете на них настроиться и визуализировать их действие - всё в ваших руках.
Дистанционный метод
Он основан на том, что практик находится не на природе, а, скажем, дома на диване. В помещении. В городе. И вся работа строится на одной только визуализации. Для этого надо заранее где-нибудь настроиться на какую-то стихию. Ну, к примеру, на реку - стихия Воды. Далее нужно запомнить это ощущение – единения со стихией, чтобы вы потом могли его вызвать в себе в любое время и в любом месте. Чтобы упростить задачу, можно выработать какой-либо жест (сжатие кулака, взмах руки – что угодно, желательно какое-то обычное и не привлекающее внимания движение) – и выполнить его многократно возле Воды. Сделали жест – и погрузились в состояние единения со стихией. После многократных повторений сформируется навык, рефлекс, и переход в нужное состояние будет происходить всякий раз, когда вы будете делать этот жест. После чего вы сможете работать энергией Воды даже в бетонном здании посреди города.
Итак, вы хорошо умеете работать с какой-то стихией, и вам нужно произвести воздействие. Но вы далеко от природы. Совершаем движение, появляется ощущение единства с нужной стихией – и вы можете оперировать её энергией точно так же, как при контактном методе. Так же её направлять, создавать потоки – и вы будете видеть или чувствовать точно такие же энергии, и так же сможете контролировать их направление.
Есть более лёгкий вариант, но и более энергозатратный. Можно потянуться к источнику природной энергии. Можно создать с ним канал. Например, с рекой. И тянуться туда из городского здания, получая энергию. Но этот канал нужно либо постоянно поддерживать, что не очень целесообразно, либо каждый раз создавать новый, что тоже не очень практично. Но возможно.
Ещё я считаю, что очень важно работать с конкретным источником энергии стихии. То есть если это река – то совершенно реальная и конкретная, если ветер – то именно этот, который сейчас дует и с которым вы можете вступить в контакт. Поэтому для дистанционного метода лучше натренироваться с конкретной рекой и потом дистанционно обращаться к ней же.
Потому, что если вы просто визуализируете в голове водоём, сделаете жест и ощутите контакт с энергией – но при этом попытаетесь брать её у воображаемого источника, то в итоге получится работа на личной силе. И всё. Причём сила будет тратиться не только на работу, но и на лишнюю визуализацию. Изображение водоёма ведь находится только в вашей голове и создано там.
И ещё один момент. Во время обсуждений с другими практиками было сделано замечание, что человек вообще не может работать ни с какими стихиями, кроме Земли. Потому, что именно она ближе всех, а всё остальное – это фантазия + работа на личной силе. Я проверила на практике это предположение, и всё же у меня получилось иначе. После многократных проверок, опытов, с помощью умения видеть и чувствовать свою энергию и окружающие - я поняла, что это работа именно с энергиями всех четырёх стихий.
Я не спорю, что благодаря кинематографу со стихийной магией связано множество фантазий, да и само это направление люди толкуют по-разному, но тут есть, над чем поработать, а во время практики все фантазии отделяются от существующей реальности.
Возможен ещё такой вопрос – а почему стихия должна помогать человеку в его делах? Вот за просто так? Человек – часть этого мира. Стихии – тоже часть этого мира. Мир – это единое целое, и в нём всё взаимосвязано. Человек и природа постоянно обмениваются энергиями, и это норма. Просто чаще всего обмен происходит неосознанно.
Ну и, конечно, практик, работающий с природой, никогда не будет относиться к ней потребительски. Не потому, что не захочет навредить природе, а потому, что для него это просто невозможно.
1,370 07.11.2015 16:53:25
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
А между тем дядя Михаил Соломонович стоял перед Дуримиром в его кабинете.
- Ну, как там дочка Белосброда? - посмеиваясь, спросил глава клана.
- Дурочка, - махнул рукой Муся.
- Дурочка - дурочка, а принесёт большую пользу клану! - наставительно поднял вверх палец Дуримир.
- Я так не думаю.
- Бредослав... Ты - моя правая рука. Мой личный помощник. Самый сильный чёрный маг во всём клане, возможно, кроме меня. Я тебе доверяю. Присмотри за девочкой... Ну, ты меня понял... А если что - ты знаешь, что нужно делать. Если вдруг какие-нибудь глупости...
- Не переживайте, глава, - мрачно произнёс Михаил.
Муся спустился в тёмный подвал под офисом. Это была мрачная комната, посреди которой стоял алтарный стол с начерченной на нём перевёрнутой пентаграммой. Сейчас на столе небрежно лежал Чёрный псалтырь. Муся взял его и повалился в стоящее рядом кресло. Почитаем...
1,371 06.11.2015 19:28:45
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
А пока Снежана переживала превратности судьбы, мерзкая Карина снова пришла на кладбище - делать порчу.
Всё чики-пуки, оставила на перекрёстке откуп. Одна дорожка от перекрёстка вела к общественному туалету, вторая - к мусорным бакам, третья - к канаве, четвёртая - к магазину "Гробы". Откупом послужила горсть 5-копеечных монет.
Потом она пошла искать некросущность.
Ей показалось, что из северной части кладбища потянуло сильной энергией. Она направилась туда и пришла на могилу девушки, которая повесилась из-за несчастной любви. Решив, что это - вот она, самая что ни на есть активная могила, Карина начала руками раскапывать землю возле поминального столика. Чтоб прикопать туда вольт.
Земля никак не раскапывалась, поэтому наша ведьмочка решила просто положить вольт на надгробие.
Далее она начала отвешивать поклоны во все стороны по часовой стрелке и против неё.
И, наконец, прочитала заговор:
"Пусть моя вражина помрёт страшной смертью!
Пусть на неё упадёт большой файерболл с неба!"
Это был старинный заговор, который Карина прочитала на эзотерическом форуме.
После этого ведьмочка побежала к выходу с кладбища, правда, через другую калитку, потому что так было ближе к автобусной остановке. На ходу она пять раз оглянулась, потому что ей показалось, что её преследует привидение.
1,372 05.11.2015 19:21:47
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
А между тем Белосброд всё никак не мог выбросить из головы прекрасную Женевьеву. Наконец, он решил навести о ней справки. Он не стал смотреть в хрустальный шар и раскладывать Таро. Потому, что он хоть и учил этому всех своих последователей, но сам был человеком прагматичным и верил только достоверным источникам информации. Поэтому он просто расспросил своих шпионов, следящих за белым и чёрным кланами, в том числе Григория. Узнав истинное положение вещей о том, кто такая Женевьева, он и не подумал бежать и делать себе остуду.
Самостоятельные и независимые ведьмочки всегда были в его вкусе.
Поэтому той же ночью он телепортировался в комнату Женевьевы Артуровны, где она читала в постели роман Пушкина "Евгений Онегин".
1,373 04.11.2015 11:15:40
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
А между тем Снежана - Ангелина решила набраться храбрости перед завтрашним походом в школу чёрной магии.
Набираться храбрости она решила на том самом кладбище. Но, непривычная к таким местам, да ещё в темноте, она заплутала среди могил. Девушке стало страшно. Она была совсем одна. Вокруг - непроглядная тьма, только силуэты крестов торчат, как чьи-то когти. Куда идти - неизвестно. Девушка присела на корточки и расплакалась.
А в сторожке Вульф решил выйти подышать свежим воздухом. Петя с ним идти отказался, потому что "набегался уже по сырости". Поэтому Вульф вышел один и пошёл по своему любимому маршруту к могиле девушки, повесившейся из-за несчастной любви.
Внезапно он услышал тихие всхлипывания. Сначала парню показалось, что это призрак влюблённой девушки появился. Но потом он решил, что это ангел в белом пальтишке. Он таких никогда ещё не видел. Таких тоненьких и красивых...
Снежана вдруг посреди тьмы услышала голос:
- Привет!
Она подняла голову, увидела возле себя высокую худую фигуру и заорала во весь голос.
- Тихо - тихо, - сказал человек, не давая ей убежать. - Всё нормально. Я не привидение. И не маньяк, - рассмеялся Вульф.
- Кто ты? Что может делать не привидение и не маньяк ночью на кладбище? - удивилась Снежана.
- А я.. это... я тут медитирую. На кресты. Не бойся. Ты потерялась?
- Ага...
- Пошли.
Вульф вывел девушку за оргаду.
- Да ты замёрзла. Пошли, кофе выпьем.
До утра они просидели в круглосуточной кафешке, беседуя обо всём на свете. Выяснилось, что оба болели за ЦСКА, слушали "Рамштайн" и читали мангу "Волчица с пряностями". Расставаясь, Снежана подумала, что никогда ещё не встречала такого удивительного человека. А Вульф подумал, что эта девушка - самое прекрасное, что он видел в жизни. И что он никому не даст её в обиду. А кто посмеет это сделать - познакомится с зубами и когтями. В прямом смысле.
1,374 03.11.2015 19:35:37
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
А между тем Апполинария Галактионовна собирала травку прямо возле дома мага Белосброда. Тот знал её как тётю Полю, деревенскую знахарку, божий одуван, которая и мухи не обидит.
И она, конечно, слышала разговор отца с дочерью, потому что те сидели с раскрытыми настежь окнами.
Апполинария на самом деле только казалась неграмотной деревенской бабкой. И тщательно прятала от всех знакомых диплом МГИМО.
А как дипломат, Поля знала, что приходить на переговоры неподготовленным - смерти подобно. Даже если это переговоры о зачислении в школу чёрных магов.
Женщина задумалась. Она не испытывала никакой симпатии к Снежане. Но ещё она очень любила порядок. Во всём - в зелье ли или в жизни.
Она давно уже следила за тем безобразием, которое творилось в обоих кланах, и решила, что пора с этим всем кончать. И первое, что нужно сделать - это отговорить Снежану - Ангелину от любых контактов со школой Дуримира. Потому, как не должен белый маг делать всё то, что обязательно для тамошних студентов. Испортит себе всю энергетику. И мировоззрение, что немаловажно.
1,375 02.11.2015 18:56:10
Re: Тень (роман) (749 ответов, оставленных в Творчество)
Так или иначе, Петя не стал больше разговаривать с Гришей, а оделся и пошёл на очередное дежурство на кладбище.
Зайдя в уже привычную сторожку, он увидел там Шехеризаду Степановну, которая сидела в гордом одиночестве и глушила дорогущий коньяк.
- Садись, милок, - пригласила она Петю.
Юноша не отказался.
- Что задумчивый такой?
- Да так, Шехеризада Степанна... Просто...
- Просто к жене Дуримировой клинья подбиваешь? Просто в войну кланов ввязываешься? Просто злобу затаил на светлого мага, который может и презренен, но силушкой троих таких, как ты, превзойдёт?
- Нет, что вы... - отшатнулся Петя.
Несравненная придвинулась к нему, буравя пронизывающим взглядом. Петя отчаянно ждал, что в сторожку сейчас вломится здоровяк или хоть кто-нибудь ещё... Но они были одни.
- Или, - продолжала Шехеризада Степановна. - Или ты, Петечка, просто сам не знаешь, чего тебе от жизни надобно? Не подумавши, в болото влез?
- Да с чего вы это всё взяли!
- Насквозь тебя вижу! И всю судьбу твою дальнейшую, коли на правильную дорогу не вернёшься!