1,351

(0 ответов, оставленных в Статьи)

Стихийной магией интересуются многие люди. Это направление включает в себя различные способы взаимодействия со стихиями. Расскажу о своём методе работы. Сразу уточню, что это будет материал не о работе с элементалями либо духами стихий. А со всей стихией в целом.
Все методы, изложенные здесь, проверены на практике. Надо сказать, что ничего принципиально нового тут нет. Плюсы в том, что нет финансовых затрат (кроме, возможно, поездок на природу). Необходимые навыки: способность к визуализации; к концентрации внимания на предмете; умение чётко определить, что вы хотите; умение видеть или чувствовать энергии, которыми вы в данный момент работаете. Вся работа производится энергетическими путями. Минус метода в том, что нужно некоторое время на обучение ему, если вы не привыкли работать таким образом.
    Я выделяю четыре традиционные стихии: Земля, Вода, Огонь и Воздух. Работаю с ними дистанционно и контактно.


Контактный метод
Это непосредственная работа со стихией путём погружения в неё. Если это Земля - то соответственно работаем там, где есть почва, или камень, или растения. Ещё лучше, если удаётся пойти в горы или лес. С Водой работаем возле водоёмов или даже в них. С Огнём - возле костра или в месте, ярко освещённом солнцем. С Воздухом можно работать где угодно, но лучше всего это удаётся на открытых пространствах, где дует ветер.
    Самый первый шаг в работе - это соединиться со стихией. Я настраиваюсь на какую-то одну из них и пытаюсь почувствовать, что я внутри неё. Это может показаться легко, так как, например, при взаимодействии с Воздухом мы и так фактически находимся внутри него (ведь он повсюду). Но нужно почувствовать себя внутри стихии на энергетическом уровне. Вы – это энергия. И она – в энергии стихии.  Потом я осознаю, что я одно целое с ней. Но нужно не умом осознать, а ощутить это физически. Например, если я работаю с Воздухом, то настраиваюсь на ветер. И постепенно появляются ощущения лёгкости, как будто ветер проходит сквозь меня, как будто я насквозь состою из воздуха. Это говорит о том, что моя энергетика подстроилась под энергию стихии (будем называть вещи простыми словами). После этого начинается самопроизвольный прилив сил, потому что стихия обладает огромной энергией, несоизмеримой с энергией человека. Физически это выражается в том, что вам становится очень хорошо, вы полны сил, просыпается желание что-то делать, вы чувствуете, что можете свернуть горы. Улучшается настроение.
Когда это станет хорошо получаться, можно попробовать соединиться с двумя стихиями, с тремя, и, наконец, со всеми сразу в любом месте на природе. Например, где-нибудь на пляже возле водоёма в солнечный день.
С какой стихией лучше работать? Как правило, всем людям легче всего взаимодействовать с Землёй. Потому, что она ближе всего к нам по своим энергиям. Она плотная, как наше физическое тело, она твёрдая, и мы на ней живём. На самом деле, гуляя по земле (песку, траве) человек всегда подпитывается от неё.
На втором месте у меня Огонь – стихия, призванная отдавать энергию. Она создана для этого.
С Водой и Воздухом бывает по-разному. Некоторым ближе одна, некоторым – другой. Лично мне с Водой работать легче, а с Воздухом – сложнее всего. Но поскольку он везде, то с ним получается самая большая практика.
Кроме того, энергию Земли усвоить легче всего. Она не такая, как человеческая, но больше всего на неё похожа. А вот разряжённую энергию Воздуха переработать  гораздо сложнее. То же самое с Огнём и Водой. Вода вообще не хочет её отдавать. Поэтому в итоге, когда вы берёте энергию у этих стихий, вы одновременно тратите часть своей силы на то, чтобы её усвоить и подстроить под себя. Поэтому прилив энергии получается меньше, чем от Земли, либо сеанс должен длиться дольше. Энергию Земли тоже надо перерабатывать, но это легче. Надо сказать, что этот факт в процессе взаимодействия не ощущается. Мне его объясняли. Раньше я не думала, что это так, но потом проверила сама и согласилась.
    Как использовать умение взаимодействовать со стихиями? Для любой магической работы. Стихии обладают огромной энергией. Поэтому если мне нужно сделать магическое воздействие, то можно его не выполнять на личной силе. Чтоб не тратить свою энергию, не ощущать потом чувства усталости и так далее. Можно не просить помощи у высших сил, не носить откупы или не делать ещё чего-то, что нужно обязательно делать в зависимости от вида той силы, с которой работает практик.
Я давно хотела научиться преобразовывать энергию стихии в какую - нибудь другую. Так как стихийная магия нейтральна, то с помощью её силы можно делать любые воздействия.
Нужно настроиться на стихию и почувствовать, что вы и она - одно целое. И далее с помощью визуализации направляем поток энергии стихии туда, куда нам нужно. Визуализируем, что энергия изменяется.
Чтобы было понятно, поясню на примерах из своего опыта. В одном случае мне нужна была целительная энергия. Я решила работать со стихией Воздуха, так как была зима, и на улице как раз дул сильный ветер.
Я вышла на улицу. Настроилась на энергию ветра до отождествления себя с ним. Потом представила человека, которого мне нужно было вылечить. У этого человека на коже появилась сильная аллергия (болезнь, не требующая экстренной медицинской помощи!). Сконцентрировалась на области поражения и направила туда зелёную целительную энергию. Пока ещё свою. Потом с помощью визуализации взяла большое количество энергии ветра (поток воздуха), на который я была настроена, и преобразовала эту энергию в зелёную целительную, после чего направила на область поражения. Потом свои силы давать перестала.
Эффект, надо сказать, превзошёл мои ожидания. Целительной энергии стало очень много и она была весьма мощная. Пошёл очень большой поток в место поражения, и мне уже не нужно было использовать свою энергию. Ветер всё делал сам. Причём ветер дул – и энергия шла. Мне даже не нужно было его контролировать. Через несколько минут я с помощью визуализации перекрыла этот поток. Ветер стал дуть сам по себе, а работа была закончена. Я решила, что не стоит проводить подобное воздействие дольше нескольких минут, потому что это могло нанести вред человеку.
Всего я делала три сеанса в течение двух дней, каждый сеанс - по нескольку минут. Результат на второй день - практически полное исчезновение аллергической реакции, практически чистая кожа. При этом потери моей собственной энергии почти нулевые. После прекращения воздействий болезнь не вернулась.
Если настроиться, например, на энергию ветра, и трансформировать её в целительную энергию, то дальше воздействие происходит уже без вмешательства практика. Энергия ветра, направленная на человека, сама автоматически превращается в целительную энергию и выполняет заданную работу. Практик может стоять и смотреть на это или заняться своими делами, но если он специально не закроет этот канал - поток, то воздействие может продолжаться беспрерывно неопределённо долгое время (пока ветер дует), без какой-либо подпитки.
Но бесконечно долгое воздействие я на практике не применяла. Теоретически я думаю, что нужен поддел несколько раз в день. То есть повторение визуализации и направления энергии.
При обсуждении этого метода в кулуарах с другими эзотериками мне высказывали мнение, что я таким образом сделала порчу по ветру или переклад, что ветер обдует первого встречного и на него перейдёт то, что я лечила. Ну, я тогда порчу и переклад не сделала. Но я не исключаю возможность такой ошибки.
Порча вместо лечения таким методом не получится, потому что энергия идёт только в одну сторону. Энергия ветра становится целительной и идёт только туда, куда её направил практик. На поражённое место. Сила при этом представляет собой поток воздуха. Весь остальной ветер во всей округе никакого отношения к обряду не имеет.
А ошибка может получиться, если практик недостаточно хорошо сконцентрируется на том, куда должен идти поток энергии. И он пойдёт не на нужного человека, а по ветру. Так как у нас энергия целительная, то порчи в данном случае всё равно не будет. Но если это окажется другая энергия… Либо ещё более маловероятный вариант – если поток воздуха перетянет болезнь, а потом вырвется и пойдёт, куда ветер дует. Это больше похоже на компьютерную игру, и такое может случиться, только если практик совсем плохо настроился и к тому же не может увидеть или почувствовать энергии, с которыми работает, так, что они идут неизвестно куда.  Поэтому обращаю внимание на то, что визуализация потоков силы должна быть очень чёткой и цель воздействия предельно конкретной. Вы должны обозначить, чего именно хотите добиться. Конкретно. И направить силу в строго определённом направлении с конкретным заданием. Потому, что именно от практика зависит, во что преобразуется энергия стихии. В целительную ли энергию, в очищающую ли, и так далее.
Какая нужна защита? Ваша обычная. Дополнительная не требуется. Так как работа идёт не через себя.
Другой пример. Мне нужно было укрепить защиту на человеке. Ранее уже был поставлен защитный экран. Целью было не допустить просмотра человека другими эзотериками. Ставился экран на его личной силе. Я решила попробовать укрепить эту защиту с помощью энергии стихии Огня. Работа производилась в освещённом солнцем месте. Я настроилась на солнце, ощутила себя единым целым с ним (оговорюсь, что это очень горячо))) и направила от него луч (то есть поток энергии) в щит человека. Всё визуально. Поставила задачу: укрепить щит с помощью энергии солнца, чтобы он стал более плотным и не пропускал к человеку "взгляды" других эзотериков. Что я увидела - то, как золотая энергия пошла от солнца в щит и полностью его заполнила. Человек при этом почувствовал уплотнение своей защиты. Всё, далее воздействие я прекратила, опасаясь, что щит станет слишком тяжёлым. Результат оценивали так - несколько практиков пробовали его просмотреть, ни у кого не получилось. Конечно, эту проверку нельзя назвать полностью объективной, так как всегда может найтись более опытный и сильный маг. Но, во всяком случае, человек больше не ощущал, что кто-то его пытается смотреть. (До обряда такие ощущения были, что и послужило поводом для работы).
Меня спрашивали, как я отношусь к пятой стихии, к эфиру, металлу и так далее. Я лично работаю только с четырьмя стихиями. Но не отрицаю наличия и других - в разных традициях выделяются разные виды стихий. Поэтому если вам удобно работать с большим их количеством и вы можете на них настроиться и визуализировать их действие - всё в ваших руках.


Дистанционный метод
Он основан на том, что практик находится не на природе, а, скажем, дома на диване. В помещении. В городе. И вся работа строится на одной только визуализации. Для этого надо заранее где-нибудь настроиться на какую-то стихию. Ну, к примеру, на реку - стихия Воды. Далее нужно запомнить это ощущение – единения со стихией, чтобы вы потом могли его вызвать в себе в любое время и в любом месте. Чтобы упростить задачу, можно выработать какой-либо жест (сжатие кулака, взмах руки – что угодно, желательно какое-то обычное и не привлекающее внимания движение) – и выполнить его многократно возле Воды. Сделали жест – и погрузились в состояние единения со стихией. После многократных повторений сформируется навык, рефлекс, и переход в нужное состояние будет происходить всякий раз, когда вы будете делать этот жест. После чего вы сможете работать энергией Воды даже в бетонном здании посреди города.
Итак, вы хорошо умеете работать с какой-то стихией, и вам нужно произвести воздействие. Но вы далеко от природы. Совершаем движение, появляется ощущение единства с нужной стихией – и вы можете оперировать её энергией точно так же, как при контактном методе. Так же её направлять, создавать потоки – и вы будете видеть или чувствовать точно такие же энергии, и так же сможете контролировать их направление.
Есть более лёгкий вариант, но и более энергозатратный. Можно потянуться к источнику природной энергии. Можно создать с ним канал. Например, с рекой. И тянуться туда из городского здания, получая энергию. Но этот канал нужно либо постоянно поддерживать, что не очень целесообразно, либо каждый раз создавать новый, что тоже не очень практично. Но возможно.
Ещё я считаю, что очень важно работать с конкретным источником энергии стихии. То есть если это река – то совершенно реальная и конкретная, если ветер – то именно этот, который сейчас дует и с которым вы можете вступить в контакт. Поэтому для дистанционного метода лучше натренироваться с конкретной рекой и потом дистанционно обращаться к ней же.
Потому, что если вы просто визуализируете в голове водоём, сделаете жест и ощутите контакт с энергией – но при этом попытаетесь брать её у воображаемого источника, то в итоге получится работа на личной силе. И всё. Причём сила будет тратиться не только на работу, но и на лишнюю визуализацию. Изображение водоёма ведь находится только в вашей голове и создано там.
И ещё один момент. Во время обсуждений с другими практиками было сделано замечание, что человек вообще не может работать ни с какими стихиями, кроме Земли. Потому, что именно она ближе всех, а всё остальное – это фантазия + работа на личной силе. Я проверила на практике это предположение, и всё же у меня получилось иначе. После многократных проверок, опытов, с помощью умения видеть и чувствовать свою энергию и окружающие - я поняла, что это работа именно с энергиями всех четырёх стихий.
Я не спорю, что благодаря кинематографу со стихийной магией связано множество фантазий, да и само это направление люди толкуют по-разному, но тут есть, над чем поработать, а во время практики все фантазии отделяются от существующей реальности.
    Возможен ещё такой вопрос – а почему стихия должна помогать человеку в его делах? Вот за просто так? Человек – часть этого мира. Стихии – тоже часть этого мира. Мир – это единое целое, и в нём всё взаимосвязано. Человек и природа постоянно обмениваются энергиями, и это норма. Просто чаще всего обмен происходит неосознанно.
   Ну и, конечно, практик, работающий с природой, никогда не будет относиться к ней потребительски. Не потому, что не захочет навредить природе, а потому, что для него это просто невозможно.

1,352

(724 ответов, оставленных в Творчество)

А между тем дядя Михаил Соломонович стоял перед Дуримиром в его кабинете.
- Ну, как там дочка Белосброда? - посмеиваясь, спросил глава клана.
- Дурочка, - махнул рукой Муся.
- Дурочка - дурочка, а принесёт большую пользу клану! - наставительно поднял вверх палец Дуримир.
- Я так не думаю.
- Бредослав... Ты - моя правая рука. Мой личный помощник. Самый сильный чёрный маг во всём клане, возможно, кроме меня. Я тебе доверяю. Присмотри за девочкой... Ну, ты меня понял... А если что - ты знаешь, что нужно делать. Если вдруг какие-нибудь глупости...
- Не переживайте, глава, - мрачно произнёс Михаил.

Муся спустился в тёмный подвал под офисом. Это была мрачная комната, посреди которой стоял алтарный стол с начерченной на нём перевёрнутой пентаграммой. Сейчас на столе небрежно лежал Чёрный псалтырь. Муся взял его и повалился в стоящее рядом кресло. Почитаем...

1,353

(724 ответов, оставленных в Творчество)

А пока Снежана переживала превратности судьбы, мерзкая Карина снова пришла на кладбище - делать порчу.
Всё чики-пуки, оставила на перекрёстке откуп. Одна дорожка от перекрёстка вела к общественному туалету, вторая - к мусорным бакам, третья - к канаве, четвёртая - к магазину "Гробы". Откупом послужила горсть 5-копеечных монет.
Потом она пошла искать некросущность.
Ей показалось, что из северной части кладбища потянуло сильной энергией. Она направилась туда и пришла на могилу девушки, которая повесилась из-за несчастной любви. Решив, что это - вот она, самая что ни на есть активная могила, Карина начала руками раскапывать землю возле поминального столика. Чтоб прикопать туда вольт.
Земля никак не раскапывалась, поэтому наша ведьмочка решила просто положить вольт на надгробие.
Далее она начала отвешивать поклоны во все стороны по часовой стрелке и против неё.
И, наконец, прочитала заговор:
"Пусть моя вражина помрёт страшной смертью!
Пусть на неё упадёт большой файерболл с неба!"
Это был старинный заговор, который Карина прочитала на эзотерическом форуме.
После этого ведьмочка побежала к выходу с кладбища, правда, через другую калитку, потому что так было ближе к автобусной остановке. На ходу она пять раз оглянулась, потому что ей показалось, что её преследует привидение.

1,354

(724 ответов, оставленных в Творчество)

А между тем Белосброд всё никак не мог выбросить из головы прекрасную Женевьеву. Наконец, он решил навести о ней справки. Он не стал смотреть в хрустальный шар и раскладывать Таро. Потому, что он хоть и учил этому всех своих последователей, но сам был человеком прагматичным и верил только достоверным источникам информации. Поэтому он просто расспросил своих шпионов, следящих за белым и чёрным кланами, в том числе Григория. Узнав истинное положение вещей о том, кто такая Женевьева, он и не подумал бежать и делать себе остуду.
Самостоятельные и независимые ведьмочки всегда были в его вкусе.
Поэтому той же ночью он телепортировался в комнату Женевьевы Артуровны, где она читала в постели роман Пушкина "Евгений Онегин". :rolleyes:

1,355

(724 ответов, оставленных в Творчество)

А между тем Снежана - Ангелина решила набраться храбрости перед завтрашним походом в школу чёрной магии.
Набираться храбрости она решила на том самом кладбище. Но, непривычная к таким местам, да ещё в темноте, она заплутала среди могил. Девушке стало страшно. Она была совсем одна. Вокруг - непроглядная тьма, только силуэты крестов торчат, как чьи-то когти. Куда идти - неизвестно. Девушка присела на корточки и расплакалась.

А в сторожке Вульф решил выйти подышать свежим воздухом. Петя с ним идти отказался, потому что "набегался уже по сырости". Поэтому Вульф вышел один и пошёл по своему любимому маршруту к могиле девушки, повесившейся из-за несчастной любви.
Внезапно он услышал тихие всхлипывания. Сначала парню показалось, что это призрак влюблённой девушки появился. Но потом он решил, что это ангел в белом пальтишке. Он таких никогда ещё не видел. Таких тоненьких и красивых...

Снежана вдруг посреди тьмы услышала голос:
- Привет!
Она подняла голову, увидела возле себя высокую худую фигуру и заорала во весь голос.
- Тихо - тихо, - сказал человек, не давая ей убежать. - Всё нормально. Я не привидение. И не маньяк, - рассмеялся Вульф.
- Кто ты? Что может делать не привидение и не маньяк ночью на кладбище? - удивилась Снежана.
- А я.. это... я тут медитирую. На кресты. Не бойся. Ты потерялась?
- Ага...
- Пошли.
Вульф вывел девушку за оргаду.
- Да ты замёрзла. Пошли, кофе выпьем.

До утра они просидели в круглосуточной кафешке, беседуя обо всём на свете. Выяснилось, что оба болели за ЦСКА, слушали "Рамштайн" и читали мангу "Волчица с пряностями". Расставаясь, Снежана подумала, что никогда ещё не встречала такого удивительного человека. А Вульф подумал, что эта девушка - самое прекрасное, что он видел в жизни. И что он никому не даст её в обиду. А кто посмеет это сделать - познакомится с зубами и когтями. В прямом смысле.

1,356

(724 ответов, оставленных в Творчество)

А между тем Апполинария Галактионовна собирала травку прямо возле дома мага Белосброда. Тот знал её как тётю Полю, деревенскую знахарку, божий одуван, которая и мухи не обидит.
И она, конечно, слышала разговор отца с дочерью, потому что те сидели с раскрытыми настежь окнами.
Апполинария на самом деле только казалась неграмотной деревенской бабкой. И тщательно прятала от всех знакомых диплом МГИМО.
А как дипломат, Поля знала, что приходить на переговоры неподготовленным - смерти подобно. Даже если это переговоры о зачислении в школу чёрных магов.
Женщина задумалась. Она не испытывала никакой симпатии к Снежане. Но ещё она очень любила порядок. Во всём - в зелье ли или в жизни.
Она давно уже следила за тем безобразием, которое творилось в обоих кланах, и решила, что пора с этим всем кончать. И первое, что нужно сделать - это отговорить Снежану - Ангелину от любых контактов со школой Дуримира. Потому, как не должен белый маг делать всё то, что обязательно для тамошних студентов. Испортит себе всю энергетику. И мировоззрение, что немаловажно.

1,357

(724 ответов, оставленных в Творчество)

Так или иначе, Петя не стал больше разговаривать с Гришей, а оделся и пошёл на очередное дежурство на кладбище.
Зайдя в уже привычную сторожку, он увидел там Шехеризаду Степановну, которая сидела в гордом одиночестве и глушила дорогущий коньяк.
- Садись, милок, - пригласила она Петю.
Юноша не отказался.
- Что задумчивый такой?
- Да так, Шехеризада Степанна... Просто...
- Просто к жене Дуримировой клинья подбиваешь? Просто в войну кланов ввязываешься? Просто злобу затаил на светлого мага, который может и презренен, но силушкой троих таких, как ты, превзойдёт?
- Нет, что вы... - отшатнулся Петя.
Несравненная придвинулась к нему, буравя пронизывающим взглядом. Петя отчаянно ждал, что в сторожку сейчас вломится здоровяк или хоть кто-нибудь ещё... Но они были одни.
- Или, - продолжала Шехеризада Степановна. - Или ты, Петечка, просто сам не знаешь, чего тебе от жизни надобно? Не подумавши, в болото влез?
- Да с чего вы это всё взяли!
- Насквозь тебя вижу! И всю судьбу твою дальнейшую, коли на правильную дорогу не вернёшься!

1,358

(305 ответов, оставленных в Флуд)

Смс-сообщения


- Привет! Чё делаешь?
- Я люблю, я скучаю, мне так тебя не хватает. Ты снишься мне каждую ночь, я не могу без тебя. А ты?
- Сосиску ем...


- На чужом несчастье счастья не построишь!
- Да не ел я твою шоколадку!


- Знаешь, кто я?
- Кто?
- Пожиратель тьмы!
- Ой, тебе лишь бы пожрать.


- Если будут проблемы, у тебя ведь мой номер есть?
- Есть.
- Удали.


- Дорогой, что тебе приготовить на ужин?
- Устриц в нормандском соусе.
- Ну, пельмени, так пельмени.


- Не знаешь, как уложить детей спать?
- Стакан коньяка!
- ???
- Стакан коньяка - и фиг с ними, пусть не спят.


- Не дай ему забыть себя.
- Как?
- Не дай.


- Есть же Иваново - город невест. Значит, должен же где-то быть город женихов?
- Магадан.

1,359

(724 ответов, оставленных в Творчество)

И тут они услышали звонок в дверь. Елена пошла открывать.
- Где он?! - услышал Петя крик из коридора.
Душа ушла в пятки. "Дуримир!" - пронеслась в голове паническая мысль.
Однако в комнату с громким топотом влетел не Дуримир, а... Гриша.
Но оптимизма Пете это не добавило.
Гриша схватил его за воротник и дёрнул к себе.
- Что приказал тебе глава? Отвечай, сопляк!
- Какого чёрта? - пришёл в себя Петя. - Ты кто такой вообще, чтоб я перед тобой отчитывался?! Козёл!
- А такого чёрта, - заорал Григорий. - Что я брат Снежаны - Ангелины! Сын мага Белосброда и член белого ордена. И ты, сопляк, поднял лапку на мою семью!
Елена между тем стояла в дверях, скрестив руки.
- Белый маг Григорий Белосбродович тайно внедрился в клан Дуримира, чтобы разузнать о его тёмных делах.
- Леночка, - изумился Петя. - Ты - то как можешь во всём этом участвовать? Ведь Дуримир - твой муж!
Елена отвела в сторону грустные глаза.

1,360

(724 ответов, оставленных в Творчество)

Но если Петя и не соглашался на предложение Дуримира, то Женевьева Артуровна согласилась без колебаний.
Мы уже говорили о том, что она была чересчур сурова к молодым девушкам.

В общем, задачей Женевьевы было тайно проникнуть в орден белых магов и выяснить все его слабые места. А заодно поспособствовать вступлению Снежаны в свой клан.

Сегодня утром как раз планировалось общее собрание членов ордена. Женевьева заплела скромную косу, одела простое платье и оставила дома все бриллианты. Аккуратно упаковав в пакетик белую мантию (специально для этого случая купленную в эзотерическом магазине), она отправилась в путь.
Встреча ордена проходила в деревянном доме в лесу за городом. Погода была чудная, на деревьях чирикали птицы, а Женевьева аккуратно выбирала дорожки, стараясь не сбиться с направления.
Впереди показалась река, уже начинающая замерзать по причине поздней осени. Женевьева всегда любила воду. Она подошла к реке, чтобы немного зарядиться от неё энергией. Всё-таки ведьма слегка волновалась. Она ведь идёт прямо в логово врага.
Неловко повернувшись, женщина подскользнулась на мокром снегу. И упала бы, если б в этот момент её не схватили за руку.
Испуганно подняв голову, она увидела перед собой высокого блондина.
- Кто вы? - удивилась она. Всё-таки осенний лес - не самое популярное место для прогулок....
- Называйте меня Белосбродом, - улыбнулся мужчина.

1,361

(724 ответов, оставленных в Творчество)

А между тем сам Дуримир делал расклад на картах по поводу своих отношений с женой Еленой. Ему давно стало казаться, что она как-то охладела.
Карты услужливо показали колдуну измену жены и предполагаемого соперника - симпатичного юнца. Дуримиру не составило труда понять, о ком идёт речь.
- Так... - протянул он, недобро глядя в темноту.

1,362

(724 ответов, оставленных в Творчество)

А между тем Леночка находилась в своём кабинете на съёмной квартире и пыталась успокоить свою знакомую.
Перед ней сидела совсем молоденькая девушка.
- Понимаешь, - жаловалась она. - Мой отец не хочет меня понять. Он только и может говорить, что о долге, о важности нашего ордена, о том, что я должна быть примером для всех остальных наших девушек... Что я должна непрестанно заниматься и учиться целительству... А если попробовать пойти на дискотеку - у него аж взгляд меняется и волосы встают дыбом! "Это не то место, куда может пойти порядочная девушка вроде тебя! Особенно белый маг! Особенно дочь главы ордена!" Лен, ну, я просто не могу так больше!
Елена налила девушке чай и пододвинула тарелку с ватрушками.
- Ну, Снежана, послушай. Ты должна понять. Твой отец очень любит тебя, хотя и не всегда это показывает. Орден для него очень важен.
А про себя Елена подумала: "Да, настолько важен, что в своё время он не принял туда меня".

...
Несколько лет назад, ещё до её знакомства с Дуримиром, Лена хотела вступить в сильный орден белых магов. Но глава Белосброд тогда сказал, что она слишком слабый маг, и до уровня его прекрасного ордена не дотягивает.
Тогда Елена вступила в другой орден, смешанный, где были практики самых разных направлений, и там познакомилась с очень амбициозным чёрным магом...

1,363

(724 ответов, оставленных в Творчество)

Да, и кстати. Дуримир дал Пете фотографию дочки белого мага. На юношу смотрела красивая тоненькая блондинка. На обороте было написано имя: Снежана - Ангелина.

1,364

(724 ответов, оставленных в Творчество)

С минуту Дуримир сверлил Петю взглядом. Юноша уж было не заподозрил его в наведении порчи. Так сказать, методом визуализации.
Что-то для себя решив, глава клана хлопнул ладонью по столу.
- Ладно, посмотрим, молодой человек, на что ты годен. Мы втянуты в магическую войну с орденом белых магов. Глава у них называет себя Белосбродом. У него три сына - все маги в ордене. И младшая дочь. Она ещё очень молода и неопытна. Нам нужно задавить этот орден. И я планирую использовать для этого девчонку. С твоей помощью.
Дуримир подошёл к окну и стал задумчиво смотреть на улицу.
- Делай, что хочешь, но дочь Белосброда должна войти в наш клан. Она должна пожелать стать чёрной колдуньей. Помогать тебе будет Женевьева Артуровна.
Петя не верил своим ушам.
Однако колдун не дал ему собраться с мыслями. Отвернувшись от окна, он рявкнул:
- Ты ещё здесь?! Иди!

1,365

(724 ответов, оставленных в Творчество)

Зайдя в его кабинет, юноша увидел, что тот уже сбросил белый пиджак и облачился в чёрную мантию.
- Ну-с, молодой человек, ещё не прошло и недели с вашего поступления в школу, а мне уже хочется прогнать вас взашей.
- Я согласен, что не все мои поступки в последнее время были уместными, - Петя решил проявить дипломатичность. - Но, может быть, я смогу это как-то исправить?

1,366

(724 ответов, оставленных в Творчество)

*ROFL*

Затем Петя прошёл в учебный класс. Сегодня занятие вёл сам Дуримир, и тема гласила: "Правила колдовской работы".
Чёрный маг Дуримир заявился на лекцию в снежно-белом пиджаке, белой рубашке, бежевых брюках и очках в золотой оправе.
- Итак, - начал он. - Записывайте себе, что первое правило колдовской работы - иметь связи с каким-либо эгрегором!
- А что такое эгрегор? - подняла руку вертлявая девица за первой партой.
- Эгрегор, - ответил Дуримир, - это отдельная энергоинформационная структура,
олицетворяющая на тонких энергетических планах определённое явление.
Петя прыснул.
Тут он понял, что в кабинете воцарилась гробовая тишина.
- Что смешного?! - строго спросил Дуримир.
Петя растерялся:
- Простите, нет... ничего смешного... просто это определение - масло масляное.
- Молодой человек, я хотел бы, чтобы вы покинули класс. После урока жду вас у себя в кабинете. Чтоб обсудить важные вопросы.

1,367

(724 ответов, оставленных в Творчество)

В общем, Петя вызвал пожарных, посоветовал Грише не волноваться - сейчас они приедут и вытащат его - а сам побежал за Леночкой.
Та очень удивилась, увидев своего бывшего клиента.
- Э, Елена, давайте, я помогу вам донести сумки... - слегка краснея, предложил наш герой.
Женщина согласилась, и они полчаса шли по улице к её дому, болтая о том, о сём...
- Зайдите на чай. С травами! - предложила Леночка, и Петя не отказался.
Через несколько часов, выходя из подъезда, Петя чувствовал себя таким счастливым, что ему стало наплевать и на спортзал, и на Гришу, и на чёрного мага Дуримира.

1,368

(724 ответов, оставленных в Творчество)

Но тут на противоположной стороне улицы он заметил белую колдунью Елену.
Та шла с кучей каких-то пакетов, тоненькая, в сиреневом пальтишке и платочке на голове, не глядя по сторонам.
"Леночка" - с нежностью подумал Петя.

1,369

(724 ответов, оставленных в Творчество)

На следующее утро Петя шёл в спортзал и одновременно как раз сегодня решил выяснить отношения с главой своего клана.
Он решил прийти к Дуримиру и прямо спросить, когда он сможет нормально колдовать.

1,370

(724 ответов, оставленных в Творчество)

Поэтому он решил расспросить Гришу о клубе.
Но тот, окинув взглядом щуплую фигуру Пети, заявил, что таким хлюпикам в их заведении не место.
Когда Гриша пошёл прочь, Петя представил себе огромный шар негативной энергии и кинул его в спину Григорию.
- Чтоб ты провалился! Такова моя воля!

1,371

(724 ответов, оставленных в Творчество)

М...М, у вас талант.

1,372

(724 ответов, оставленных в Творчество)

Но больше всего её заинтересовало имя мага, от которого Петя хочет защититься.
- Дуримир? - переспросила она. - А я его немного знаю. Значит, вы, молодой человек, у него учитесь?

1,373

(724 ответов, оставленных в Творчество)

Но Петя решил, что Дуримир его всему научит, и никаких проблем с Хозяином не ожидается.
А пока он решил поискать всё-таки белого мага для постановки защиты от того же Дуримира.
Побродив по объявлениям, он наткнулся на некую Елену - светлую колдунью, которая занималась чистками и защитами.

1,374

(724 ответов, оставленных в Творчество)

Петя понял, что они шарлатаны, и неизвестно, что им надо. Поэтому он сделал смущённое лицо и сказал:
- Я всё понял, сейчас, я только отойду на минуточку по важному делу, и сразу назад.

Уйдя в темноту, Петя бесшумно кинулся к ограде и перемахнул через неё.
Уже позже, когда он бегом бежал к автобусной остановке, и когда ехал домой, его не покидало ощущение прошедшей мимо беды...

Придя домой, он решил навести в интернете справки об этих людях.

1,375

(724 ответов, оставленных в Творчество)

Но Петя всегда умел находить общий язык с животными. А ещё у него в сумке имелись обрезки колбасы. Он перекусывал ею, так как не мог себе позволить обедать в кафе.
Петя кинул колбасу собакам и те перестали обращать на него внимание.
Юноша развернулся и пошёл назад к магам, решив серьёзно разобраться в ситуации. Либо они сейчас ставят защиту, либо он уезжает домой.