1

Тема: Геомантия

"Слово «геомантия» состоит из двух греческих слов: γαία – земля и μαντεία – дивинация. Это метод дивинации, произошедший от арабского гадания на песке, которое, в свою очередь, позаимствовано у африканских племён Восточного Побережья и острова Мадагаскар. Техника геомантии может быть различной: черчение линий на песке или бумаге, бросание на землю камней или зёрен, - но она всегда является манипуляцией предметами, связанными с землёй. Процедура геомантической дивинации всегда представляет из себя многократное повторение броска «чёт-нечет». Если получено нечётное число, то будет поставлена одна точка, если чётное – то две. Затем полученные числа группируются по четыре и из них составляются фигуры.

http://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant/uploads/users/2000/1822/thumb/o_19jbjlajdsp31ae3kkmfvl34c7.jpg

http://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant/uploads/users/2000/1822/thumb/o_19jbjp6fs3bmlt1s7q1lda19muf.jpg

Самый простой способ провести геомантическую дивинацию – это воспользоваться карандашом и бумагой. Для этого достаточно, мысленно концентрируюясь на вопросе, начертить левой рукой 4 случайных ряда точек и посчитать, чётное или нечётное количество точек в каждом ряду. Если количество точек в ряду нечётно, нарисуйте рядом с ней один кружок, если чётно – то два. Таким образом вы получите одну геомантическую
фигуру, которая ответит на ваш вопрос.

Более сложная процедура дивинации связана с получением 4-х фигур и их астрологической интерпретации. Полная процедура дивинации выглядит так:
1. Выберите соответствующий день и час.
2. Возьмите свои инструменты, карандаш и бумагу.
3. Чётко сформулируйте свой вопрос и напишите его на верху страницы. Определите, к какому дому и какой планете относится вопрос, запишите это.
4. Начертите Вызывающую Пентаграмму Земли, внутри неё начертите сигилу соответствующего вопросу планетарного правителя. (это вовсе необязательно)), М...М)
5. Левой рукой сделайте 16 случайных рядов точек или линий, мысленно концентрируясь на вопросе.
6. Разделите 16 рядов на четыре группы по четыре ряда.
7. Посчитайте, чётно или нечётно количество точек в каждом ряду. Это удобнее всего сделать, стирая точки попарно.
8. Таким образом, вы получите четыре геомантические фигуры. Это четыре Матери.
9. Сформируйте четыре дочери. Первая Дочь составляется из верхних строк всех Матерей, записанных одна под другой. Вторая Дочь составляется из вторых строк, третья – из третьих и последняя - из нижних. Занесите их в соответствующие ячейки таблицы.
10. Сформируйте Племянников. Первый Племянник получается при сложении первой и второй Матерей (фигуры I и II). Фигуры складываются построчно: если сумма верхних строк чётна, то верхняя строка суммарной фигуры чётна и т.д. Второй Племянник получается сложением третей и четвёртой Матерей (фигуры III и IV), третий – сложением первой и второй Дочерей (фигуры V и VI), четвёртый – сложением третей и четвёртой Дочерей (фигуры VII и VIII).
11. Сформируйте Свидетелей. Правый Свидетель получается сложением первого и второго племянников (фигуры IX и X). Левый свидетель получается сложением третьего и четвёртого племянников(фигуры XI и XII).
12. Сформируйте Судью. Судья получается сложением левого и правого Свидетелей (фигуры XIII и XIV).
13. Если ответ не ясен на этом этапе, сформируйте Примирителя. Примиритель получается сложением Судьи (фигура XV) и первой Матери (фигура I)..."

1. Stephen Skinner; Terrestrial Astrology Divination By Geomancy; Routledge and Kegan Paul, London, 1980.
2. Francis King, Stephen Skinner; Techniques of High Magic: A Manual of Self-Initiation; New York, Destiny Books, 1981.
3. Алистер Кроули
4. Израэль Регарди


1121 - Мальчик, Юноша.
1212 - Потеря
2212 - Белый
2222 - Народ
2211 - Большая удача
2112 - Союз, Свадьба
1211 - Девочка, Девушка
2122 - Красный
2121 - Приобретение
1221 - Тюрьма
2221 - Печаль
1222 - Радость
1112 - Хвост дракона
2111 - Голова дракона
1122 - Малая удача
1111 - Дорога

Как мы видим всего геомантических фигур 16 и в основном они представлены парами-антагонистами - Мальчик-Девочка, Печаль-Радость и т.д.

Для даного гадания я использовал монеты (по принципу решка), 4 спички (в зависимости от того как выпали головки раставляются точки). А недавно раздобыл на игральную кость (бросается четыре раза и в зависимости от выпавших четных или нечетных чисел формируем фигуру). Лучше всего бросать их на пол, чтобы они могли свободно упасть и ничто им не помешало.

Помимо этого гадал при помощи ручки и листа бумаги - результаты были не хуже.