201

Re: Обсуждение карт и колод

Про ритуалы Золотой Зари, я думаю, надо искать книги авторы которых и состояли в Золотой Заре. 
Кто знает, верно ли мой женский ум всё понял.  :lol:
Медитировать не пробовала. Но всё-таки, наверно, решусь.

Sapere aude

202

Re: Обсуждение карт и колод

О женском уме я уже не понял..Что до меня-я не считаю женщин глупее мужчин.Более того..Я считаю женщин более совершенными чем мужчины.Ведь женщина-это бетта версия.Версия альфа была забракованна(ее еще называют Лилит),и вторая была созданна на основе более-менее удачной версии(Адам,ребро)мужчины..Так,что женщина-гораздо удачнее собранна чем мужчина..И выносливей,и психика более устойчива..Да и срок действия тела-более продолжителен..
Ну а медитации-попробуйте..Это класс.Просто ощутить сюжет карты.Со Старшими тяжелее.Очень захристианизированны..Очень.Путает капитально.Поэтому лучше начинать с Младших.А когда пойдет- уже на Старшие..

В мечтах и грезах смутно виден Рай
Но не могу представить райских гурий...

203

Re: Обсуждение карт и колод

  Jackal пишет:

О женском уме я уже не понял..

Там же Каббала. А я как-то утвердилась во мнении что это мужская тема. В Золотую Зарю принимали женщин, но наравне с мужчинами они не были.

Sapere aude

204

Re: Обсуждение карт и колод

М...М, не ждите особого приглашения.  :)
Если есть что сказать, пишите сразу. 
А то я не могу сориентироваться, давать следующую карту или вас ждать.  *PARDON*

Sapere aude

205

Re: Обсуждение карт и колод

Jaine, мне иногда в реале не хватает времени, а бывает и нечего добавить. *PARDON* Раз здесь речь зашла о ритуалах Таро и надо что-то сурйозное, :-D то мне вспомнился некто Олег Телемский. По его фамилии (настоящей, зазначеной в паспорте, по его словам) можно догадатся про его интересы. Вот он приводит такой ритуал:

...Время ритуала

В самом лучшем случае к ритуалу таро следует готовиться за один месяц. Это, с одной стороны, достаточно, чтобы накопить должное количество энергии для рывка в глубины символа, а с другой – работа с данным архетипом не успеет превратиться в скучную рутину.

Табу

Примерно за месяц необходимо взять на себя некоторое количество обязательств, связанных с планируемым ритуалом. Эти обязанности могут быть напрямую связаны с символизмом соответствий данному архетипу (например, каждые утро и вечер торжественно возжигать благовония розы, окружить себя изображением голубей и рысей, повесить на видном месте изображение статуи Венеры, пять минут в день не отрываясь смотреть на аркан, который является вашей целью). Тем не менее, для усложнения задачи и, соответственно, большего набора энергии можно брать и относительно нейтральные табу, временное исполнение которых должно вызывать у вас затруднения (например, запретить себе в течение месяца закидывать ногу за ногу или употреблять определенную категорию любимой(!) пищи).

Эти табу не должны быть связаны с моралью и желанием «стать лучше», поскольку во-первых, могут вызвать моральную гордыню, а во-вторых, существенно отвлечь вас от основной цели, спутав средства и цель. Тем не менее, в некоторых случаях табу могут быть связаны с морально желательными качествами. Так, работая со словом (Иерофант), я взял табу воздерживаться от спонтанной нецензурной речи, а работая с Венерой (где особенно необходимо держать в ясности свой интеллект) – от алкоголя. Но в любом случае, следует помнить, что по окончании проекта табу должно быть полностью снято...
Пространство ритуала

За один день до ритуала следует уйти в уединение, дабы отгородиться от всех возможных влияний. Потому логично рассчитать, чтобы последние дни подготовки пришлись на выходные, а сам ритуал – в воскресение вечером. Хотя, конечно, следует учитывать и планетарные соответствия – так, ритуалы Юпитера лучше делать в четверг, а ритуалы Венеры – в пятницу.

Чем больше образов и ассоциаций крепко зацеплены за идею ритуала, чем больше соответствий вы задействовали, тем больше шансов, что результат будет достигнут. Тем не менее, не пренебрегайте ритуалом, если невозможно выполнить какое-либо условие. Так, несмотря ни на какие усилия, я даже в московских магазинах не нашел благовония стиракса, когда работал с энергиями Иерофанта, а учитывая всеобщую занятость, ритуал Юпитера приходилось проводить и в воскресение.

Эффективно во время исполнения ритуала использовать большое количество благовоний – это позволяет изменить состояние сознания. Место проведения ритуала следует завесить тканями соответствующих цветов, воскурить благовония, окружить себя изображениями божеств, животных, символов. Все вокруг должно напоминать вам о вашей задаче...

Составление ритуала

Можно воспользоваться существующими ритуалами, но гораздо интереснее и продуктивнее создать собственный ритуал. Это позволяет глубже прочувствовать каждый используемый символ.

Ключом к составлению ритуала является та карта большого аркана, с которой вы работаете. Потому, прежде чем начать создавать текст ритуала, следует достаточное время созерцать образы этой карты, их взаимосвязь и связь с образами других арканов. Полезно сочетать активный и пассивный метод медитации: при активном методе вы размышляете над соответствиями и символами карты, при пассивном вы просто созерцаете символы, мысленно пытаясь ими стать.

Следует помнить о структуре ритуала, канон которого впервые сформулировал Алистер Кроули. Написание ритуала можно сравнить с написанием стихов — с одной стороны, это процесс спонтанного творчества, с другой — существуют некие требования (рифмы, ритм, размер), которые необходимо соблюсти, чтобы написанное было стихами.

Здесь мы рассмотрим только один вид ритуальной работы, наиболее тесно связанный с символизмом таро — церемониальное воззвание. Желающих ознакомиться с этим и другими методами более подробно мы отсылаем к «Магии в теории и на практике» Алистера Кроули.

Итак, в методе воззвания следует учитывать структуру и материал. Материалом являются соответствия, известные нам из таблиц 777 и данные в начале каждой главы, посвященной большому аркану. То есть, взывая к Венере, мы можем призывать её различными именами соответствующих ей богинь (Афродита, Фрея, Хатхор, Лалита), уподоблять голубке, цветку розы, изумруду. Можно акцентировать её дикий, природный, неистовый аспект сексуального совокупления или мягкий аспект богини, дарующей жизнь через роды – в зависимости от цели ритуала. Наконец, особым значением для нас обладают те символы, которые присутствуют на изображении аркана Императрица. Некоторые из них могут быть введены в текст напрямую, а некоторые – опосредовано.

Сам ритуал состоит из четырех частей: в первой вы провозглашаете цель ритуала, которую желаете достичь, во второй вы со всей страстью декламируете составленный вами текст, перечисляя атрибуты (символы) бога (архетипа), с которым работаете. Концентрируйтесь на ощущении, что эта сила «входит» в вас, и отождествитесь с ней. Главный враг этой стадии — напряженное ожидание – «получится» — «не получится». Помните — в напряженный разум не может войти ничего. Чтобы достичь успеха, следует вспомнить принципы дзен или идею неустремленности к цели. В Святой Книге Закона так и сказано — «ибо чистая воля, не устремленная к цели, свободная от вожделения к результату, совершенна во всем». Да, до того, как вы вошли в пространство ритуала, у вас была цель. Но как только вы стали говорить текст, эта цель должна быть осознана, как нечто второстепенное по сравнению с величием вневременной и внепространственной силы, которую вы призываете войти в ваше сознание. Ничего от себя не требуйте, ибо пути господни неисповедимы. Вы можете пережить мощнейший мистический экстаз через два дня после ритуала, можете — в тот же миг, когда начнете взывание, а может быть, эти знаки будут столь осторожны и незаметны, что все, на чем вы отследите его действие, будет потоком конкретных событий в вашей жизни, в которых результат и проявится. Главное — ничего не требуйте от себя и откажитесь от любого прогнозирования результата, сказав себе просто: «Сейчас я делаю шаг в неизвестное».

В идеальном (но избави вас бог стремиться к идеалу, главное – расслабьтесь и наблюдайте) случае вторая фаза ритуала должна ощущаться вами как бы со стороны, словно кто-то говорит вашими устами.

Наконец, в третьей части вы вновь говорите от лица архетипической силы, как бы выражающей желание помочь вам в исполнении вашей задачи.

После, в финальной части, вы можете нарисовать пантакль по заготовленной заранее схеме из древних гримуаров (см. «Библиотека гримуаров») или отдаться своему воображению, которое создаст именно тот символ, который будет соответствовать только вашему индивидуальному опыту. Оба варианта возможны, и предпочтение должно отдаваться только на основе вашей личной интеллектуальной интуиции.

Следует сказать несколько слов об искусстве постановки цели. Требуя исполнения своего желания слишком уж в ограниченных рамках, вы рискуете никогда его не выполнить — желая получить прибыль, следует упомянуть, что это не должна быть прибыль от страховки за сожженную машину или сломанную руку, но при этом глупо настаивать именно на выигрыше в лотерею. Часто требуя конкретного результата, мы практически требуем чуда, тогда как надо понять, что магия – это не инфантильная вера в чудеса, а весьма конкретная наука со своими законами. Самый сильный маг не заставит материализоваться из воздуха алмаз или превратить кирпичи в бутерброды. Другое дело, что по-настоящему сильный адепт достаточно посвящен в законы магии и не будет делать таких попыток....

206

Re: Обсуждение карт и колод

Но меня немного смущают сроки. Да и готовится придется дольше чем тот ритуал проводить. Но сам принцип неплох.

207

Re: Обсуждение карт и колод

Надо будет почитать "Магию в тороии и на практике"..Начинал как-то и бросил.Много воды и ненужного пафоса.Что до ритуала Телемского..Убило))))А потом,говорит,рисуете пентакль)))))Я прикидываю если бы так учили еду готовить))))Какой фартушек надо купить,время для готовки,настроение,чуть,ли не в стихах нахваливать какое вкусное блюдо делаем...а в конце...ну и дальше в кулинарную книгу и варим по рецепту)))))))Ну,что за чушь!!!Ну реально-целая портянка-ну ни о чем..Что бо призыв богинь и богов(силы впускаемой в себя)..Это очень хорошо,что он написал занудно и непонятно..может делать никто и не будет.Потому,что за такое-ноги надо выдергивать..Насколько я знаю,подобные вещи"впускать в себя богов" всегда по началу происходят под присмотром(контролем)наставника!!!Или круга людей которые держат под контролем это..Чтобы при случае-помочь выгнать эту хрень.А самому контролировать такое-это уже мастерство..А иначе можно сущь подхватить себе в подселение-аж бегом!!!В любом случае о Таро упоминание вскользь всего..И написанно в традициях "загадочного мистицизма"..Много заумной,с намеком на таинственность воды..Но этого Телемского в свое время нахваливала другая почитательница Кроули-Лиза Черная..Хотя она и от Хадекена в восторге была,а он мягко говоря не впечатлил как практик..Как теоретик и собиратель инфы-да...Но все равно..Спасибо,что напомнили где можно поискать..Будем читать)))

В мечтах и грезах смутно виден Рай
Но не могу представить райских гурий...

208

Re: Обсуждение карт и колод

Ритуал Юпитера можно проводить в воскресенье, вычислив час Юпитера. 
Вот благовония не терплю совсем.

Sapere aude

209

Re: Обсуждение карт и колод

http://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_19olep48t8hj1alk16m0bbm1tq67.jpg

Sapere aude

210

Re: Обсуждение карт и колод

Семёрка Мечей.
Пока воины отдыхают в палатках, какой-то ловкач умыкнул у них часть оружия.
Возможно, только ввязавшись в бой они это обнаружат.
Если вопрос об интеллектуальном споре, то имеет смысл перепроверить свои аргументы.

Sapere aude

211 (25.06.2015 18:43:23 отредактировано М...М)

Re: Обсуждение карт и колод

  Jackal пишет:

Насколько я знаю,подобные вещи"впускать в себя богов" всегда по началу происходят под присмотром(контролем)наставника!!!Или круга людей которые держат под контролем это..Чтобы при случае-помочь выгнать эту хрень.

 Ну в ритуале все таки указано: "Концентрируйтесь на ощущении, что эта сила «входит» в вас, и отождествитесь с ней.". Здесь на форуме уже обсуждалась эманация божества. Да и кроулианский подход к этому обсуждался в одной из тем. И раз уж божество выступает в качестве архетипа в вышеуказанном ритуале:

 атрибуты (символы) бога (архетипа)

 и допускается что архетип божества существует у нас внутри, то о каком экзорцизме идет речь?  *DONT_KNOW*
Я согласен, что эманция свойств божества может быть не совсем к месту и времени.

212

Re: Обсуждение карт и колод

Господа и дамы!Перед тем,как уйти,хочу поблагодарить за те знания которые удалось почерпнуть на Вашем форуме.А так же объяснить,что это не является причиной личной неприязни.Просто так уж получилось,что как ни старались зарыть топор войны двух форумов-это оказалось выше..И так уж получилось,что мои друзья находятся по другую сторону баррикад.Поэтому может это и глупо,но я считаю,что никакие знания и беседы в мире не стоят дружбы...Так,что мне придется уйти отсюда(туда где мой бенефис;-))Надеюсь эта прекрасная тема не заметит потери бойца и продолжится)))Потому,что даже некоторые мои знакомые с удовольствием ее читают.А так же желаю этому сайту процветания и наполнения.Вы делаете очень хорошую и нужную работу..В общем,как говорится,не поминайте лихом..Всего Вам хорошего..С уважением...

В мечтах и грезах смутно виден Рай
Но не могу представить райских гурий...

213

Re: Обсуждение карт и колод

Не хочу выглядеть провокатором, но что вообще произошло? *DONT_KNOW*

214

Re: Обсуждение карт и колод

Совершенно не хочу размахивать топорами на баррикадах.
Хочу нормально общаться. Обмениваться опытом и обсуждать темы Магии.

Sapere aude

215

Re: Обсуждение карт и колод

http://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/2000/1822/thumb/o_19oljr0o71q2i7lob8811sphi87.jpg
В Таро "Золото икон" 7 мечей - это "Давид и навес Скинии Завета". Как известно, Давид спрятался от царя Саула, который искал его смерти в Скинии Завета. Скиния была прообразом храма, в ней хранились Скрижали Завета (Ковчег Завета). На ее территории никто бы не осмелился пролить кровь. Собственно здесь Давид и решил переждать когда Саул "отойдет" что называется.

216

Re: Обсуждение карт и колод

И что дальше было?

Sapere aude

217 (25.06.2015 19:56:10 отредактировано М...М)

Re: Обсуждение карт и колод

Не совсем верно написал. Давид вернул Скинию из Гефа в котором когда-то скрывался от Саула. Вышеописанная случай произошел с сыновьями Давида, но как говорит Л. Каневский: "это уже совсем другая история". :-D

218

Re: Обсуждение карт и колод

Карта не говорит об открытом конфликте. Это действия чтоб в конфликте выиграть. Ну, или не проиграть.

Sapere aude

219

Re: Обсуждение карт и колод

Сейчас пытаюсь понять как же интерпретировать этот сюжет в новом ракурсе...

220

Re: Обсуждение карт и колод

Вспомнил случай который меня слегка возмутил. Оза, сын Аминадава, в доме которого прежде находилась святая реликвия, хотел придержать рукой ковчег, который наклонился на повозке. Но умер на месте. Давида это успугало. Он оставил его у гефянина Аведдара. Через три месяца "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия" и только тогда Давид решился перенести ковчег.

221

Re: Обсуждение карт и колод

Это не конфликт, но желание "на чужом горбу в рай попасть".

222

Re: Обсуждение карт и колод

http://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_19olomko11roi1r9ur6m1jt6dj7.png
У Кроули карта носит название "Тщетность".
На первый взгляд непонятно что именно тщетно. Маленьким мечам атаковать большой. Или большому одному преодолеть сопротивление многих маленьких.
Но, если вспомнить что Мечи масть интеллекта и разума, то понятно что одному, пусть даже вооружённому логикой и здравым смыслом, просто не "переорать" толпу.

Sapere aude

223

Re: Обсуждение карт и колод

    Jackal пишет:

А так же наверное придется согласится с утверждениями тех,кто называет Кроули теоретиком..Утверждая,что как практик он был нулевой..Не мне судить.Но работу (пусть даже неосознанную)с перемещением внимания(а значит духа) по времени в прошлое-я описал выше.

Те, кто утверждают подобное, видимо не знакомы с практическими трудами Кроули. У него множество очень сильных работ. Например, именно ему принадлежат первые практические труды в области енохики. Скорее, он просто рассматривал многое с точки зрения уже существующего опыта, так что не считал нужным придавать своим работам смысл больший, нежели ему уже был известен из откровений более возвышенных. Смею предположить, что страдаю тем же недостатком, так что неплохо его в этом понимаю.

224

Re: Обсуждение карт и колод

  Jackal пишет:

Где можно почитать про ритуплы Золотой Зари?Что встречал-не впечатлило..Моносов интересно пишет-но про Таро-бред.Ж.Рени...Даже пробовать не стал..Там Таро-как антураж..Пробую свои методы..Но если бы где нашел этому подтверждение-был бы очень рад.Поскольку первооткрывательской болезнью(типа я супер-гений) никогда не страдал...

Исторически рекомендуют Израэля Регарди.

Призрак пишет:

Нет. Энергия, исходящая от неё. Колоду создавали с определёнными целями - авторы хотели сделать именно тёмную колоду, и ещё - чтоб она не была похожа на другие.

Мне лично видится, что авторы хотели нагнать пафоса - уж извините.

225

Re: Обсуждение карт и колод

  Zidian пишет:

Мне лично видится, что авторы хотели нагнать пафоса - уж извините.

Каждый имеет право нарисовать свою колоду.

Sapere aude