201

Re: Кладбища

Неупокоенность.

Понемногу копится информация и наблюдения на эту тему. Мы немного говорили об этом раньше. Сейчас дополню.
1. Неупокоенными остаются лишённые погребения.
2. Те, над кем похоронные обряды проводили представители не той конфессии к которой человек принадлежал при жизни. (Знаю несколько случаев, когда католиков, иудеев или атеистов отпевали православные священники.)
3. Утратившие при жизни разум.

Как правило, лишённые погребения не беспокоят своих родных и знакомых, их тени пребывают рядом с бренными останками и иногда пугают случайных прохожих.

Неупокоенные из п.2 и 3 продолжают существование там где обитали при жизни. Они появляются в своих домах или квартирах или там где часто бывали при жизни. Особо чувствительные сенситивы постоянно их видят. Так же часто могут их видеть дети. Но эти тени детей не пугают. Дети воспринимают вполне нормально что "бабушка" (к примеру) продолжает жить в квартире. Им и в голову не приходит что взрослые её не видят. Поэтому такие моменты, как правило, не обсуждаются. Только случайно родители могут узнать что ребёнок видит тень.

Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою. Поступай так, и никто тебе не скажет "нет".  Ибо чистая воля, не укрощенная умыслом, свободная от вожделения к результату, совершенна во всех отношениях. (А.Кроули)

202

Re: Кладбища

Появление такой тени вреда не приносит. Вопреки распространённому мнению, такие привидения (тени, элементеры) питаются не просто энергией людей, а эмоционально окрашенной энергией. Или энергией, наполненной страстями, желаниями, тем что в христианстве называют грехом.

Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою. Поступай так, и никто тебе не скажет "нет".  Ибо чистая воля, не укрощенная умыслом, свободная от вожделения к результату, совершенна во всех отношениях. (А.Кроули)

203

Re: Кладбища

Думаю, нелишним будет выложить здесь главу из журнала
http://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1cl0pdd4o7aa14hvjsj15da1dhp7.jpg

Только не думайте, что лично я целиком и полностью согласна с тем что там написано.
Выкладываю для ознакомления.
И, разумеется, желающие могут найти журнал и прочесть его целиком. Крупицы полезной информации там можно найти.

33. ТОНКОСТИ
КЛАДБИЩЕНСКИХ РАБОТ
В ПРАКТИКЕ СПЕЦИАЛИСТА:
ЦЕРКОВНЫЕ
И МОНАСТЫРСКИЕ
КЛАДБИЩА
Если захоронение находится на территории Храма,
значит, это своеобразное место Силы, и его Хозяйка — не
Мати, а Богородица!
Поэтому здесь нужна жертва на Храм, а не подношения
Мати.
Только коль жертва принята, можно работать.
Конечно, как скидываем бесов, так и откуп оставляем
обязательно.
Очень часто на территории Храма покоится именитое
духовенство, почтенные люди.
Вряд ли их Духи согласятся пособлять вам в обрядах, а
тем более творить порчи или привороты!
Бесов можно скинуть на этом погосте, а вот колдовать
далеко не всем доступно.
Если на территории погоста церковного захоронены
старые почтенные духовные служители, то можно просить
добро у Сил, с помощью Их Духа забрать тяжёлую болезнь,
скинуть неудачу, проклятие наведённое. Клиент
должон быть чист и воцерковлён, единственное — что не
всякому Мастеру будет дано Право работать на этом погосте,
— ещё раз повторю. Только Истинному Мастеру Господа
Сил!
Если на кладбище часовня — там отпевают и хоронят
всех, значит, хозяйка там Чёрная Мати, и совершается весь
Устав кладбищенских работ.
Кладбище при монастыре, где не хоронят, — там хозяйка
Богородица. Там могут работать только дочери Господа
Сил.
В соответствующем монашеском одеянии!
Есть брошенные кладбища в лугах и лесах — там уже
Бесы соответствующие Хозяева. Это уже лоно Князя.
Там Хозяева бесы луговые и лесные. На старых заброшенных
кладбищах.
Поэтому очень важной составляющей является Духовное
восприятие Миров Духов — Отверзение очей духовных
практика.

Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою. Поступай так, и никто тебе не скажет "нет".  Ибо чистая воля, не укрощенная умыслом, свободная от вожделения к результату, совершенна во всех отношениях. (А.Кроули)

204

Re: Кладбища

Кстати. В том же журнале (среди всякой чепухи) автор высказывает, на мой взгляд, очень верную мысль на счёт крадников:

"Жертва вашего колдовства и заказчик должны заниматься
похожим делом.
Только одному фартит, а другому нет — вся разница!
Купец у купца крадёт, пекарь у пекаря, лекарь у лекаря
— это Закон, милые, Крадников!"

То же самое касается и обращения к мёртвым на кладбище. За помощью (к примеру) в делах купли-продажи ходят на могилку купца. Но вряд ли он поможет вам в делах любовных или творческих.

Народ наш всегда что-то подобное чувствовал. У нас даже святые распределены по тому с чем к ним обращаться надо, о чём какого святого лучше просить.

Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою. Поступай так, и никто тебе не скажет "нет".  Ибо чистая воля, не укрощенная умыслом, свободная от вожделения к результату, совершенна во всех отношениях. (А.Кроули)

205

Re: Кладбища

Нашел сегодня на Теургии замечательную статью о Парацельсе. А именно о кабали, которые весьма напоминают неупокоенных мертвецов. Оказывается и несколько столетий назад в совершенно другой культуре люди имели довольно современные взгляды на оккультизм.

После насильственной смерти человек остается нераздельным, теряя лишь свое элементарное тело, и дух его продолжает делать все, что, как ему кажется, делает его тело. Парацельс называет эти соединенные со своим сидеральным телом существа — «Кабалилемурами», стучащими духами. «Кабали» живут в «Мистериум магнум», который есть не что иное, как эфир. Они еще подвластны всем земным страстям. Эти существа часто предсказывают несчастья, смерть и т.п. Когда посредством их слышится как бы шум сражения, это предвещает большое кровопролитие. Они причиняют «одержания», бродят близ мест своих преступлений, но не всегда бывают видимы. Они заявляют о своем присутствии лишь звуками, шумом, голосами, стуками, хохотом, свистом, чиханием, вздохами и жалобными стонами, воем, шорохом шагов, бросанием и катанием различных предметов.

Мало того, Парацельс пошел дальше и развил идею, что суккубов, инкубов и прочих духов может создать сам человек (хотя может кто-то сделал это еще раньше, до него):

Воображение человека может создать существа подобного рода: мысль может при содействии воли сотворить духа, который, приняв форму, станет более или менее доступным нашим органам чувств. Эти духи порождаются также многими преступными и отвратительными поступками. Когда эти существа приобретают достаточную плотность, они становятся доступными зрению в виде расцвеченных теней. Они заимствуют жизненную силу от породивших их людей или от тех, кто их вызывает. Они — нечто вроде подражания Жизни, как тень — подражание телу. Это — туманные спутники тех, кто их произвел. 

206

Re: Кладбища

Добавлю к сказанному выше.
Помните, в теме про Смоленское кладбище я рассказывала про могилу купцов у которых просят благосостояния.
Практика показала, что просто благосостояние ниоткуда не возьмётся. Помощь может быть именно в делах купеческих: купля-продажа, торговля, всё такое.
Кроме того, не всем помощь даётся. Некоторые просто не имеют возможности даже к могиле подойти, не то чтоб там свечку оставить или монетку.
Вот так вот.

Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою. Поступай так, и никто тебе не скажет "нет".  Ибо чистая воля, не укрощенная умыслом, свободная от вожделения к результату, совершенна во всех отношениях. (А.Кроули)

207

Re: Кладбища

Исчезнувшие кладбища

Все кто читает форум наверняка помнят что мне не давала покоя тема про "перенос" кладбища в Колпино.
Напомню вкратце.
В Колпино имелся храм и при нём, как это было в обычае тех лет, кладбище.
В 1809-м году директор завода (и фактически хозяин Колпино) Вильсон распорядился кладбище "перенести за село".
Меня всегда смущало это деликатное "перенести". Я искала сведения как всё-таки поступали с кладбищами, которые важная персона не желала видеть в черте города (ну, или села). И нашла-таки. На такой случай имелось распоряжение от 1756-го года: "Старые кладбища засыпать землёй и песком и утрамбовывать на пол-аршина". (ПСЗ Т.14 1756 №10537 с.3)
При устройстве новых кладбищ запрещалось переносить со старых какие-либо захоронения. Колпинское кладбище было "перенесено" в 1809 году, а в 1801 царь Александр Первый высказался недвусмысленно: " ... прикасаться к праху мёртвых погребённых вменяется за преступление".
Кладбища "переносили", то есть упраздняли не только в Колпино. В Петербурге так тоже делали: засыпали могилы землёй и выравнивали место.
Мода эта, или лучше сказать - обычай, пошла от прихоти Елисаветы Петровны. В апреле 1746 года императрица издала указ о закрытии двух питерских кладбищ: Калининского и Вознесенского. Потому как она "во время высочайшего своего шествия в Екатерингоф оные кладбища усмотреть изволила". И оное зрелище оченно её расстроило. Надо ли мне говорить как с кладбищами поступили?

Так что, если вам будут говорить, что уничтожение кладбищ идея большевиков, не верьте.

Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою. Поступай так, и никто тебе не скажет "нет".  Ибо чистая воля, не укрощенная умыслом, свободная от вожделения к результату, совершенна во всех отношениях. (А.Кроули)

208

Re: Кладбища

У нас возле больницы (точнее, прямо на её территории) несколько могил, оставшихся от кладбища.
Больнице 95 лет. Раньше на этом месте было большое кладбище ещё с царских времён.
Когда настали советские времена, новые власти города поняли, что нет лучшего места для больницы. Сковырнули кладбище, ничего никуда не переносили, могилы сминали экскаваторами, или что там тогда было из техники, кости выкидывали с мусором. Построили больницу, а несколько могил осталось, потому что просто они были на окраине, и она осталась не застроенной.
Это никого не волновало до наших времён, когда руководство больницы озаботилось тем, что пациенты из окон смотрят на эти могилы, и это вредит их психологическому состоянию. А лучше всего их видно из окон онкологического отделения, что немаловажно.
И много раз просили власти города эти захоронения как-то убрать.
Но сначала возмущались старожилы, а сейчас уже и старожилов-то тех не осталось, а всё равно говорят, что должно пройти сколько-то лет, и только потом можно эти могилы убрать - и перенести на действующее городское кладбище.
Так что пока пациентам приходится относиться с юмором к виду из окон палат. Тем более, что оттуда и морг видно.)

http://s10.rimg.info/6a9dca927dbc01f0ded2d4fba4385287.gif

209

Re: Кладбища

Вот видишь, как изменилось отношение.  Раньше "вменялось за преступление", а теперь таскают прах с места на место. Идея засыпать землёй и выровнять мне кажется более приемлемой.

Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою. Поступай так, и никто тебе не скажет "нет".  Ибо чистая воля, не укрощенная умыслом, свободная от вожделения к результату, совершенна во всех отношениях. (А.Кроули)

210

Re: Кладбища

Тебе - но не большинству наших граждан.

http://s10.rimg.info/6a9dca927dbc01f0ded2d4fba4385287.gif

211

Re: Кладбища

Причины смерти, записанные священниками,
в церковных книгах в дореволюционной России.

- обыкновенная дряхлость
- от поротья
- девица 39 лет: от престарелости
- по возрасту
- от цыганского иссушения
- от пухлятины
- христианскою кончиною
- убит закубанскими хищниками
- от подвала
- засыпало землей
- от естественного изнурения сил
- от замерзутия
- от грешной болезни
- от водобоязни
- убит злодейской рукой
- запарился в печи
- натуральной смертью
- застрелен через окно
- по требованию времени
- от слабой жизни
- от природной обветшалости
- глотошная
- корчий приключился
- собачья старость
- от завалков
- черная болезнь
- от сляглой
- от животной
- застрелился в меланхолическом состоянии
- от слепоты заплутавшийся в поле и умерший
- от старости

Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою. Поступай так, и никто тебе не скажет "нет".  Ибо чистая воля, не укрощенная умыслом, свободная от вожделения к результату, совершенна во всех отношениях. (А.Кроули)

212

Re: Кладбища

Хочу вернутся к теме о частях души (и тела).

Вспомним что говорил по этому поводу Овидий (и Агриппа с ним соглашался):
1. Тело. После смерти возвращается в землю.
2. Тень. Реет возле могилы.
3. Мана. Нисходит в Аид.
4. Дух. Возвращается на Небо.

Тут мне скинули как на это смотрели древние египтяне. У них частей побольше:
Всего девять:
Хад - живое или мёртвое тело.
Сах - мумия полученная из Хад.
Рен - имя человека, причём составное и несущее в себе "задачу" на всю жизнь.
Ка - генетические программы, остаются с телом до конца
Ба - птица, условно называемая "душа", мобильная составляющая сущности умершего.
Шуит - тень(физическое понятие), связано с регенерационными свойствами, принимает участие в возрождении покойного.
Сехем - жизненная сила
Ах - вечный и не уничтожаемый дух, который по видимому включён в некий эгрогор.
Иб - сердце человека, все воспоминания человека и эмоционально значимые моменты.

Нет у тебя иного права, кроме как творить волю твою. Поступай так, и никто тебе не скажет "нет".  Ибо чистая воля, не укрощенная умыслом, свободная от вожделения к результату, совершенна во всех отношениях. (А.Кроули)