Тема: Обряды с других ресурсов

Обряд на смерть

Сей заговор токмо на бабу действует, на мужика бессильно. Приготовь привязок бабе. Возьми икону Успения Богородицы да на лесной скрест иди прихватив кладень да куру черную. Костер разожги, чтоб икону смог поглотить. Положи на землю черную ткань, на него иконку и привязку к жертве и секи куру чтоб кровь на икону да привязок лилась, затем начитываешь 13 раз так :

«Заклинаю усопшей Богородицей и Иродиадой-Чертородицей.
Как кура подохла,
Так и ты, раба (имя бабы), подохнешь, нифцевой кровию истечешь.
Как лик горит, так и ты сгоришь в смертной огневице.
Как огонь тягуч, так и смерть твоя едуча да тягуча, раба (имя).
Нима. Нима. Нима.»

Затем связываешь двумя узлами ткань, чтоб мешок получился. После кинь в костер мешок сей заклятый, да иди не оглядываясь. В церкву потом не ходи 7 дней, не то сам помрешь.

2 (07.03.2015 15:56:05 отредактировано Jaine)

Re: Обряды с других ресурсов

ОБРЯДЫ НА ВЫКИДЫШ


Взять свежее куриное яйцо. Разбить яйцо в банку с фото и бросить туда земли набранной с могилы с именем жертвы и перемешивая содержимое банки сказать:
"Пусть гниёт нутро родильное рабы (...). А если плод зреет, то пусть на него мор найдёт. Заклинаю могильной землёй, гробовой доской. Как Солнце красное на Запад падёт, так и недород на рабу (...) найдёт. Да будет так!"
Закопать под засохшим деревом и сказать: "Как дерево без семени, так нутро твоё, раба (имя жертвы) без бремени. Вон! Вон! Вон!"


В ночь перед Благовещением взять свежее яйцо и пойти к дому женщины, чью беременность Вы хотите прервать. Стать перед домом и наговорить на яйцо 13 раз следующий заговор:
«Не во имяти божиего и не во имяти христа и не во имяти духа совятого нима, а во имя князя чорного Сотаны да его упомошиников Бесов князей чороных Иродеия, Пилитатя, Велигеря, Аржуня, Коржаки, Верзауля, Итаиси, Зеследеря, Аспида, Василиска, Купалаки, Янахи, Ерохмидея, Пореастоны, Янареи, Халеи, Синеоны, Семертины, Гореия, Бядины, Индика, Салицы, Лиха, Мафави, Суфави, Дагрудя, да и подымутися они из переисподонии Адовой и возымеют полну властю на землине и унебесах прошути вас конезея чорны укаки яицо сеё петушиной питицею божией зачинённое разобию я усеичас так пущаити и плодина у чреве рабицы(имя) суязоробиётися и да и погибинет скренико и мясиню кровяточающею и низоидёт из черева еёти. Нима. Нима. Нима.»
Бросить яйцо в дверь женщины и уходить не оборачиваясь.


В новолуние ведьма берёт лист лопуха. Приносит его к алтарю, зажигает чёрную или коричневую (тёмную) свечу. Плюёт в центр лопуха. Обгрызает ногти, заусеницы в мелкие острые стружки, бросает в плевок. Разбивает туда же сырое яйцо - лучше свежее, оплодотворённое.
Руками заворачивает ингредиенты в лопух, замешивает, особенно уделяя внимание тому, чтобы порвалась оболочка желтка.
Далее следует одним движением порвать лопух и бросить массу в котёл (или сосуд, который его заменяет), залить кровью (свиной, если есть), чёрным вином (вино, используемое специально для порчи, настоянное на травах Сатурна) или гнилой водой. Размешать бузинной палочкой против часовой стрелки. Не переставая мешать, нагреть на огне, так, чтобы яйцо (белок) свернулось.
Всё так же мешая, отнести на перекрёсток и выплеснуть с заклинанием или с бранными словами. Возвращаться, не оглядываясь.
Заклинание можно взять из соответствующего источника или создать самостоятельно. Например:
«Выкипишь и выкинешь,
Свернётся и совьётся
Посохом и просыхом
Смолёным и калёным
Носить тебе и выкинуть
Родить не погодить
Криком залиться
Кровью умыться.
Дело верное,
Слово моё крепкое!»

Можно и так:
«Заморыша родишь
большеротого,
замороченного,
изуроченного,
порченого, урода
обморочного
обмершего».

Или:
«Как мать босая по земле ходила, так быть тебе чёрным да грязным,
Как отец с пустой мошной хаживал, так быть тебе нищим да праздным.
Как солнцу на восходе и закате алеть,
Так и тебе, что родился, жалеть!»

Комментарии: Растения Сатурна: рута, чемерица, мандрагора, сосна, морозник, кипарис, дикая петрушка.
Вино на порошке руты настаивают 3 дня, на травах чуть больше. Можно настаивать 40 дней.

Взять свежее куриное яйцо. Разбить яйцо в банку с фото и бросить туда земли набранной с могилы с именем жертвы и перемешивая содержимое банки сказать:
"Пусть гниёт нутро родильное рабы (...).
А если плод зреет,
то пусть на него мор найдёт.
Заклинаю могильной землёй,
гробовой доской.
Как Солнце красное на Запад падёт,
так и недород на рабу (...) найдёт.
Да будет так!".

Закопать под засохшим деревом и сказать:
"Как дерево без семени,
так нутро твоё, раба (имя жертвы) без бремени.
Вон! Вон! Вон!"


«Пойду я в ворота задом, в двери передом.
Пойду в лес дремуч, найду камень горюч.
Под тем горюч камнем лежит доска трухлява,
коряга гнилява.
Возьму ту доску трухляву, корягу гниляву,
принесу рабе божьей (имя).
Как у доски трухлявы,
у коряги гнилявы
нет ни листочка, ни отросточка.
Так и у рабы божьей (имя)нет ни парничка,
ни дочки, не единой зародышки. Аминь»

Читают на трухлявый пень, находят в нем дырку и читают, потом берут трухи и делают подклад.


Сделайте вольт, который "мумием" оботрите, дабы духом пропитался. Далее на могилку детскую несите, где ребенок от болячки помер. Прислушайтесь к своим ощущениям. Найдете - закапывайте туда вольт со словами:
Ходил черт за дитем
По пятам ходил
Да говорил:
Не быть тебе отрок младым
Не быть здоровым
Не быть смышленным
Станешь отрок трухлявым
Хворым, да корявым
Не испить водицы тебе без боли
Сластья да яств не отведать более
Чахнуть да хиреть тебе отрок младой!
Как черт говорил
Так и я говорю
Да черту исполнить велю
Драл бы он тебя отрок с утра до ночи
Что бы всласть отведал ты немощи да горечи!
Моему черному делу ход
Черту на потеху
А мне впрок
Аминь.

Закапать его на могилке, да уходить не оборачиваясь. На перекрестке на погосте оставить мясо с костями, да бутылку водки.

Sapere aude

3

Re: Обряды с других ресурсов

САВАН РАБСТВА



Прийти на кладбище к именной могиле, встать у ног покойного, зажечь свечу, сказать:



«Помяни Господи душу раба Божьего (Имя) во царствии своём. Аминь».

Перекрестить могилу.

Вольт или фото положить на могилу и читать 3 раза:



«Пришёл на мёртвый порог, стою у мёртвых ног.

Покойного раба (Имя) поминаю, помощи прошу, душеньку его выкликаю.

Как тебе, покойник, своей воли не имать, из могилы не встать, по свету белу не гулять,

так и рабу (Имя),

не в земле лежащему,

а по земле ходящему

своей воли не имать,

от рабы Божьей (Имя) всё на веру принимать,

не перечить ей, не роптать.

Во всём ему (Имя) подчиниться, на колена опуститься.

Саваном смертным волю раба (Имя) покрываю,

навек воли его лишаю.

Покойницка душа, волю (Имя) забирай, саваном покрывай, от себя не отпускай.

Как тебе, покойник, из гроба не встать,

так и рабу (Имя) воли своей не имать.

Как ты, покойник, к гробу свому привязан,

так и раб (Имя) неволей повязан,

подчином вечным наказан.

Одна у него доля – быть у рабы Божьей (Имя) в неволе во веки веков. Аминь».



Закопать вольт в ногах могилы со словами:

«Здесь воле твоей лежать, а рабе (имя) над тобой верх держать. Аминь».



Сверху оставить помин – яблоко разрезанное на 4 куска, лепёшка на меду, сало, денежка, вино сладкое. Как помин поставлен, произнести:

«Помяни, покойный, волю раба (имя). Аминь».



Поклониться и уйти не оглядываясь. В тот же день заказать заупокойный сорокоуст по покойному. В том же храме поставить свечу на канун со словами:

«Упокой, Боже, души покойных во царствии своём и волю раба (Имя). Аминь».

Sapere aude

4

Re: Обряды с других ресурсов

ЗАГОВОРЫ ПРОТИВ ЖЕНСКОЙ ХОЛОДНОСТИ



1

Заклинаю, заговариваю передок рабы Божей (имярек).

Будь весел да яр, лови свой жар,

Чтобы раба Божая(имярек) была как огонь.

Во веки веком. Аминь.



Заговор делается в произвольное время суток, про эффект, увы, ничего не знаю.



2

Печь растопляю, холод унимаю.

Будет раба Божия(имярек) горячая да охочая.

Аминь. Аминь. Аминь



Заговор делается не поздним вечером. На столе перед заговариваемой ставят плошку с загодя помятой и порванной заговариваемой бумагой, кладут спички или зажигалку. При произнесении заговора заговаривающий поджигает бумагу в плошке. После проведения заговора пепел нужно закопать во дворе под деревом.



3

Пойти в баню попариться, повторяя:

"Женщиной народилась, женщиной покрестилась, женщиной буду. Аминь".



4

Этот заговор можно читать и на постель.





5

Перед тем как ложиться спать с мужем, окурите свою комнату и супружескую постель дымом можжевельника и церковного ладана, приговаривая:

Дым Дымович, унеси мою хворобушку женскую! А я буду желать и хотеть, желать и мужа любить! Как дым курит, так и моя любовь будет гореть! Я буду страстно любить и желать! Желаю женщиной стать! Слово мое заговорное крепко и лепко! Аминь! Аминь! Аминь!



6

Утром умойтесь непочатой водой и вылейте под сухое дерево, приговаривая:

Не воду лью, а остуду выливаю! Остуда, остуда, суши дерево, а не меня, рабу Божью (свое полное имя) Аминь! Аминь! Аминь!

Когда будете возвращаться домой, не оглядывайтесь и ни с кем не заговаривайте, пока не переступите порог своего дома. Когда вернетесь домой, то при входе, у порога, трижды прочитайте молитву Отче наш и трижды перекреститесь.

Sapere aude

5

Re: Обряды с других ресурсов

Порча на облысение

Взять свиную щетину, сжечь, и над пеплом прочитать заговор 6 раз:

"Не во имя отца,

не во имя сына,

не во имя св. духа.

Шла свинья облезлая, паршивая

по полю черному плешивому.

Шерсть роняла,

лысьвой сверкала.

Как свина щетина горит да сгорает,

так и волос раба (имя) пропадает.

Заклинаю шестом, чертовым колесом.

Алатырь".



Пепел подсыпать жертве в еду, одежду, или в доме рассыпать.

Sapere aude

6

Re: Обряды с других ресурсов

КРАДНИК

"Крадники--противовес ПЕРЕКЛАДУ.

как можно переложить болезни , бедность , неудачу на другого или на животного , камни, так можно и украсть у другого это же самое.



Обычно выбирается тот , кому вы завидуете в определенном смысле.Женщины-ведьмы с успехом воруют красоту и молодость.Необходима хорошая защита.

И еще нужно формулировать правильно , что вы хотите украсть и четко это оговаривать.Чтобы не перетянуть с человека лишнее.

Ритуал на молодость или красоту по выбору, используется жертва - донор ( т. е. если хочется быть молодой как жертва или хочется грудь как у жертвы, или волосы и т. д.) используется привязка к жертве( вещь, или волос, или фото, но по фото слабее результат так сказала мастер с кем обмениваюсь), и производится вызов двух сущностей: 1. Азакир, 2. Арина.



-Необходимые материалы: 1 белая роза, стакан с водой, новое зеркало квадратное, новые ножницы, привязки к жертве (волосы или ногти или принадлежащая ей вещь кот. ею использовалась или если достать ничего нельзя, то фото) свеча из вощины, эфирные масла: вербена, сандал, чайное дерево, сосна, жасмин, ритуальный нож, кадильница;



- Делается после заката ближе к полуночи, шторы закрыты, чертить мылом большой треугольник ( чтоб поместиться самой) вершиной на восток,по левой стороне треугольника пишем мылом свое имя, по правой стороне треугольника пишем мылом имя жертвы, в восточной вершине треугольника класть розу, под ней кадильницу с углями +свечу, еще ниже под ними стакан с набранной проточной природной водой, стакан накрыть зеркалом.Ниже всего этого добра садишься сама.

Зажигаешь свечу и кадильницу, и собравшись внутренне начинаешь читать вызов:

- Эко! Эко! Эко! Эко!

Арина мане мадитре (свое имя)

чирызе футене чиган

абыне лямане гирейре фызере!

Эко! Эко! Арина бынете бынете чиганг

гиибе ифес.

И сразу выливаем приготовленные масла в кадильницу чтоб было пламя.

Пока там пламя горит надрезаем ножом палец на правой руке, берем в левую руку зеркало и пишем кровью на зеркале по верхнему краю свое имя, посередине слово АЗАКИР, по низу имя жертвы, при этом смотреть не на палец а в зеркало, писать не приглядываясь смотришь только вглубь зеркала, вот так глядя в зеркало повернуться через левое плечо спиной на восток и также глядя в зеркало произносить пока не появится ощущение чьего то взгляда:

Эко! Эко! Азакир!

Как только почувствовала на себе взгляд говори чего ты хочешь от жертвы, клади зеркало нга стакан с водой, привязки или фото бросаешь в кадильницу с углями, отрезаешь у себя прядь волос, и тоже кладешь на горячие угли все это сгорает, свеча должна погаснуть сама , из треугольника не выходишь, пока все не прогорит и не успокоится, лучше до утра.

Делать можно раз в год. Откуп не нужен.

Тут такая история прямо романтическая: АЗАКИР убил свою возлюбленную АРИНУ тем что выпил у нее всю кровь, когда понял что наделал, то пообещал каждого, кто даст хоть каплю крови АРИНЕ, сделает настолько молодым и красивым насколько человек захочет, но АЗАКИР вседа стремиться приблизить человека к своему идеалу АРИНЕ. Вот такая легенда! Стакан с водой символизирует ту воду в которй скрылся АЗАКИР, зеркало- водная поверхность, имена пишутся своей кровью, которая и идет на поддержание жизни АРИНЫ. Поэтому откупа в обычном понимании здесь нет. Этот ритуал ТОЛЬКО для отнятия молодости и красоты, для отнятия удачи существуют другие методы."

Sapere aude

7

Re: Обряды с других ресурсов

Насадить геморрой

"Стою я не басловеся, поиду не перекрестеся не из дверей в двери, не из ворот в ворота, в восточную сторону. В восточной стороне бежит огненая река, в той огненой реке стоит столб и лежит серой камень. На етом столбе и на етом сером камне сидят деды семедесети леды. Я к вам, деды, подойду поближе, посадикоте (имя того, кому делаете) ретечку. Мы стары стали, не садим рети, есть у нас Фетька, сидит в клетке, садит редку, садит и полевает, хорошо она ету росадушку знает. Я подхожу, Фетька, сотоница, красная девица. Я была у дедушок сотон, дак они велели вам посадить (имя того, кому делаете) ретечку в серце, в лекие, в печень и в мякое место в ср*ку. Велили посадит сырую, сухую, цветистую, плодистую и червянистую коронестую комуху и копуху. Велили посадить и полевать, етой расадушки не забывать, чтоб ета росадушка росла и отрожалась не по дням, а по часам не день, не ночь, не сутки прочь. И чтобы ета ретечка росла и отрожалас не по дням, а по часам. И залоште ету ретечку ключам и отдайте ети ключи дедушкам сотонам, чтобы ету ретечку без (имя_колдующего) не отшобтать, не отболтать. Не бойся, мое шоптание, не отпыху, не одыху, не чурочек, не палочек, не речек, не буйнова ветру. Слову лихому голову назад загну, язык ис тимени вытяну. Буте мои слова крепки!

Заклято."

Sapere aude

8

Re: Обряды с других ресурсов

Берут фото врага.Идут в церковь.Возле иконы Николая Чудотворца читают заговор.

"Иже творими чудесины добры,такожь по словесам божиим и зло творено,яко тому быть вознамерено,тако Николаюшка спроводи в усыпальны палатушки раба (имя),да не на смерть его житие а прислужником померенным, мытарствующим воздоянником, мылостинником рабу (имя) быть. Аминь"

Фото разрывается на 4 части и незаметно засовывается в урну где пожертвования собираются.

Перед такой соборной работой православным за день нужно прочесть акафист Николаю Угоднику, а после самой порчи подать посильно на любой храм, монастырь посвященный ему же. Кладя в ящик для пожертвований, говориться "Моя рука, дающая, во веки веков да не оскудеет, а раб (имя) волею Божьей, с сего дня обнищает и обеднеет. Аминь."

Sapere aude

9

Re: Обряды с других ресурсов

ОДНОПОЛЫЙ ПРИВОРОТ



1

"Ложился я спать, не благословясь, встал, не перекрестясь, вышел не в дверь, а в окно, через окладное бревно. Есть в поле изба, в избе доска, под доской тоска, на доске сатана. Отрекаюсь я от Исуса Христа, отца и матери, сестры и брата, подойду поближе, поклонюсь пониже, попрошу сатану, дал бы он мне тоску. Вложу я тоску, любовную сухоту, похотливую маяту в сердце и мысли добра молодца (имя). Как от воздуха живому не жить, так по-моему добру молодцу (имя) и быть. Будешь спать - меня во сне видать, будешь есть и пить - обо мне мнить, будешь гулять - не сможешь обо мне забывать. Как лик мой узришь, так хотенья не усмиришь, страстя не уймешь, мимо меня не пройдешь. Заговариваю тебя не я, а мой царь-сатана. Слову - ключ, делу - замок. А ключ и замок - на твой, раб (имя), порог".



2

"..Деревенские знают, что гомосексуализм распространен не только среди людей, но и среди животных, как-то: собаки, крупный рогатый скот и прочая скотина, домашняя птица. Обычно таких животных немедленно пускают на мясо, по неведомой нам причине, однако некоторые хитрые колдуны, прослышав о таком, скупают «голубую» скотину для специальных нужд. Используют такой обряд редко, но метко — просчеты минимальны.

Городские жители могут найти подобных животных и среди домашних питомцев в многоэтажках.

Суть обряда в том, чтобы во время, так сказать, «совокупления» таких животных читать трижды, глядя на них, заговор:



«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь.

Посреди пустыни соляной стоит град Содомский.

Живут в нем Антипа, Иуда да рабы их верные, агаряне — содомиты.

Как те содомиты друг дружку балуют, скверну плодят,

так бы и раб (имярек) взбесился,

на меня бы, раба (имярек), покусился,

все б давил да топтал, покоя-продыху не знал.

Заклинаю бесами, да полюбит меня раб (имярек).

Аминь. Аминь. Аминь».



После пост двенадцать дней.



Автор: Белоконь (Чернокнижник).





3

Как увидете двух кабелей (собак) «прыгающих» друг на друга,т.е подготовились к акту совокупления,то во время такого «совокупления» глядя на них скажите трижды:



«Не во имя отца, не во имя сына,

Не во имя святого духа. Не аминь.

Посреди пустыни соляной

Стоит град Содомский.

Живут в нем Антипа,

Иуда да рабы их верные,

Агаряне — Содомиты.

Как те Содомиты друг дружку балуют,

Скверну плодят,

Так бы и раб (имя рек) взбесился,

На меня бы, раба (имя рек), покусился,

Все б давил да топтал,

Покоя-продыху не знал.

Заклинаю бесами,

Да полюбит меня раб (имя рек).

Аминь. Аминь. Аминь».



После обряда 12-ти дневный пост.





4

"На море океане, на острове буяне

есть страна заморская,

там изба стоит,

на крыльце черт-идол сидит.

До кого черт-идол пойдет,

в молодецкое сердце войдет,

пройдет по дыху, по крови, по кости,

через нос, через рот, пойдет в живот,

в самую похотную жилу войдет,

тот человек станет болеть, страдать,

жилу похотную поднимать,

на меня, раба грешного, направлять.

Гой еси ты, черт-идол, вставай,

у раба (имя) похотную жилу подымай,

на меня, (имя), направляй.

Вот бы кровь у него кипела,

тело бело болело,

без меня, без раба (имя).

Вот бы он меня захотел,

обо мне мечтал и по мне страдал.

Я, (имя), (имя) заговариваю,

от любой дивчины отговариваю.

Не люби, не желай ты

ни белу девку, ни красну девку,

ни черну девку, ни рыжу девку,

а люби и желай ты меня, раба (имя).

Черт-идол, ступай,

жилу похотную раба (имя)подымай, на меня направляй,

на меня, на раба (имя).

Слову моему не будет краю во веки веков."



5

Читают на кровь в питье:



"КРОВЬ,СЛЕЙСЯ С КРОВЬЮ,

ДУША,СЛЕЙСЯ С ДУШОЙ.

УЗАМИ КРЕПКИМИ СОЕДИНИ ,

ОБЪЕДИНИ И НЕ РАЗЛУЧИ.

УЗАМИ КРОВИ ТЕБЯ РАБ (ИМЯ)

С СОБОЙ (ИМЯ) СОЕДИНЯЮ.

ВОЛЮ ТВОЮ СЕБЕ ЗАБИРАЮ ,

ДУШУ ТВОЮ СВЯЗЫВАЮ ,

ТЕЛО ТВОЕ К СВОЕМУ ПРИВЯЗЫВАЮ.

ЛУНА НА НЕБЕ СОЛНЦУ УСТУПАЕТ,

ТАК И ТЫ РАБ (ИМЯ) МНЕ РАБУ (ИМЯ)

ПЕРЕЧИТЬ НЕ СТАНЕШЬ,

А ПОЛЮБИШЬ И СТРАСТЬЮ ПЛОТСКОЙ

КО МНЕ ВОСПЫЛАЕШЬ.

НОЧЬЮ СКАЗАНО,

ДНЕМ ГОВОРЕНО ,

В СКОРОСТИ БУДЕТ.

АМИНЬ. АМИНЬ. АМИНЬ. "

Sapere aude

10

Re: Обряды с других ресурсов

ЗАСТАВИТЬ ВИДЕТЬ О СЕБЕ СОН



Смотрите на луну (месяц), крестите свой рот и тщательно  проговаривайте каждое слово. Говорите:



"Сон про меня, сон для тебя, для Божьего раба (имя). Аминь."



Делать не больше трех раз в месяц.

Sapere aude

11

Re: Обряды с других ресурсов

Наказать неизвестного вора



Проводится на перекрестке в полночь. Необходимо для ритуала 4 медных пятака, плошка молока с медом и горбушка свежего хлеба.

Ведьма приходит на перекресток, где проводится призыв духов.

Лицом на запад – «Духи Запада, ветры буйные, молоком и медом призываю, вора лихого найдите, братьям своим путь укажите», далее следует указание – « Из пятака сделай вещь схищенную и ветрам с поклоном отдай». Сие видимо следует понимать как визуализацию похищенной вещи, отождествление ее с пятаком и бросание монеты в западном направлении. Так делается для каждого пятака.

Лицом на юг – «Духи южные, огни негасимые, молоком и медом призываю, за братьями посылаю. Жгите до костей руки воровские вещь мою обманом прибравшие» . Следующий пятак летит на юг.

Лицом на север – «Духи карачуна, льдом живущие, молоком и медом призываю, за братьями посылаю. Выстудите сердце черное воровское вещь мою кривдой возжелавшее» Следующий пятак летит на север.

Лицом на восток – «Духи света, во темень бьющие, молоком и медом призываю, за братьями посылаю. Ослепите глаза воровские вещь мою завистью углядевшие», последний пятак на восток.

Затем в том же порядке по сторонам света поясные поклоны, в центре перекрестка оставляется плошка покрытая горбушкой.



Из тетрадей бабки Настены (Костромская обл.)

Sapere aude

12 (02.07.2014 17:35:41 отредактировано М...М)

Re: Обряды с других ресурсов

Jaine пишет:

Набрав и накопив энергию из окружающей среды и продуктов питания (или из людей ;) ), маг преобразует её согласно поставленной задаче. В этот момент его тело представляет собой кипящий источник энергии. Теперь главная задача отправить эту энергию по назначению, не позволить этой "радиации" остаться в своём поле и отравлять свой организм. :D Надо придать ей вид узкодействующего направленного луча. Иногда процесс посыла энергии сравнивают со стрельбой. Не важно из чего, из лука, из пистолета, из пушки...
Мишень у нас выбрана.
Пистолет заряжен/лук натянут.
Прицеливаемся.
Стреляем.

Сразу вспомнил эти слова, когда прочел пост автора (patronessa), особенно те слова которые выделены жирным:

"В своё время я провела обряд с зеркалами на одну дамочку, которая пыталась меня извести посредством отпеваний, подкладов и проч...
Этот ритуал полностью блокировал её действия против меня, но не только.... Много чего ещё она получила, умолчу....
Проводила я его в состоянии исступления, это был такой гнев, что у меня в комнате упала картина и открылась форточка, разбив при этом стекло. Выложу, как пример зеркальной порчи....

Проводить в полнолуние или на убывании Луны, во вторник или субботу в полночь.
Взять два зеркала одинакового размера (я брала маленькие), чёрную свечу и чёрные нитки.
Зажечь свечу, фотографию жертвы положить между зеркал и начать обматывать, крест-накрест, зеркала (с фото внутри) нитками. При этом читать заклятье 13 раз. После прочтения завязать узел, запечатать его воском чёрной свечи и сказать "Да свершиться!". Зеркала спрятать в северный угол комнаты на 9 дней. А по прошествии этого срока закопать у ограды кладбища.

"«Именем слышащего, силой карающего, чернотой чёрной, силой тёмной, заклинаю,
Ты, вражина (имя) от меня отступись, откачнись, отвернись,
Из тела в тень обратись, растворись, растворись, растворись….
Обложу тебя пеленою чёрной, силой заговорной,
Не вдохнуть тебе, не выдохнуть, из плена не уйти, нет тебе (имя) пути.
Проклинаю тебя чёрным проклятьем, триязыким заклятьем, паскудной долей,
Звериной неволей.
Не быть тебе, вражина, не жить, а по свету тенью бродить.
Паутиной чёрной тебя опутаю, адовым огнём окутаю
оглушу, ослеплю, умертвлю, изничтожу долю твою.
От света бела тебя закрываю, в гроб стеклянный кладу, чёрной свечой отпеваю!
Сказано, сделано, слеплено, не отделать, не отмолить, ни колдуну, ни знахарю, ни ведьме муромской. Именно!»"




Единственно меня удивляет зачем конструкцию, на которую наложена деструктивная программа, держать в своем жилом помещении аж 9 дней? И что за каприз прикапывать возле ограды кладбища? В тексте не намека на внешнюю помощь, (покойников или кого бы то ни было).

13 (02.07.2014 17:50:26 отредактировано М...М)

Re: Обряды с других ресурсов

Хотя вот автор объясняет это так:
 "Объясняю. Закапывая зеркала у ограды, Вы как бы создаёте собственную могилу для жертвы - хороните её: "От света бела тебя закрываю, в гроб стеклянный кладу, чёрной свечой отпеваю!", что абсолютно логично, тем более что зеркала сразу после проведения обряда лежат в северном углу комнаты 9 дней."
 
Э-м-м...:ermm:

14

Re: Обряды с других ресурсов

Хм. Может в их краях есть обычай держать гроб с телом в северном углу девять дней?

Sapere aude

15

Re: Обряды с других ресурсов

Jaine пишет:

Хм. Может в их краях есть обычай держать гроб с телом в северном углу девять дней?

А летом как же? ;)

16

Re: Обряды с других ресурсов

М...М пишет:

Единственно меня удивляет зачем конструкцию, на которую наложена деструктивная программа, держать в своем жилом помещении аж 9 дней? И что за каприз прикапывать возле ограды кладбища?

Я бы не стала.

Sapere aude

17 (02.07.2014 21:36:39 отредактировано Jaine)

Re: Обряды с других ресурсов

М...М пишет:

"В своё время я провела обряд с зеркалами на одну дамочку, которая пыталась меня извести посредством отпеваний, подкладов и проч...
Этот ритуал полностью блокировал её действия против меня, но не только.... Много чего ещё она получила, умолчу....
Проводила я его в состоянии исступления, это был такой гнев, что у меня в комнате упала картина и открылась форточка, разбив при этом стекло. "

Тут личная заинтересованность была. ;)
Сможет ли эта Патронесса вызвать в себе такой гнев, когда надо будет проводить обряд для клиента?
Я слышала (то есть читала на каком-то форуме), что ей "заказывали" кое-кого с ТМ. Они и сейчас там присутствуют.
С другой стороны, это могло быть попыткой оказать психологическое давление. Распространить информацию, что имярек "заказан" "крутому спецу", в надежде что имярек испугается, начнёт спотыкаться на ровном месте, поверит что на него действительно навели порчу и понеслось....

Sapere aude

18

Re: Обряды с других ресурсов

http://tolkslovar.ru/i1927.html
Это же совсем недавно стали использовать слово "именно" вместо замка в заговоре.
Вероятно, чтоб от христианства отмежеваться, "аминь" не говорить. :lol:

Sapere aude

19

Re: Обряды с других ресурсов

    Jaine пишет:

ОДНОПОЛЫЙ ПРИВОРОТ
"..Деревенские знают, что гомосексуализм распространен не только среди людей, но и среди животных, как-то: собаки, крупный рогатый скот и прочая скотина, домашняя птица. Обычно таких животных немедленно пускают на мясо, по неведомой нам причине, однако некоторые хитрые колдуны, прослышав о таком, скупают «голубую» скотину для специальных нужд. Используют такой обряд редко, но метко — просчеты минимальны....

Ну и дальше там заговор... ;)
Автором указан Белоконь, журнал "Чернокнижник".
Не слыхала чтоб собак пускали на мясо. *SCRATCH_ONE-S_HEAD*
:lol:
На счёт крупного рогатого скота могу поделиться наблюдениями. Когда в стаде нет бычка, а коровы приходят в охоту, они прыгают друг на друга. Это считается нормальным, деревенские в таком случае говорят: "Коровка загуляла" и отправляются договариваться на счёт быка-производителя (или техника-осеменатора *JOKINGLY* ).

Sapere aude

20

Re: Обряды с других ресурсов

  Jaine пишет:

ОДНОПОЛЫЙ ПРИВОРОТ
Как увидите двух кабелей (собак) «прыгающих» друг на друга,т.е подготовились к акту совокупления,то во время такого «совокупления» глядя на них скажите трижды: (заговор).

Это действует не только в случае двух кобелей.
Но зачем ждать "как увидите"? Надо подготовиться заранее. Обычно ведьмы берут зеркальце, на нём пишут имя приворотчика, на обороте -  имя привораживаемого. С этим зеркальцем в кармане целенаправленно ищут парочку совокупляющихся собак и ловят их отражение. Заворачивают зеркальце в ткань. Теперь надо чтоб жертва в него посмотрелась.
И, разумеется, здесь есть простор для творчества.

Sapere aude

21

Re: Обряды с других ресурсов

Неразменная деньга.
Заговор предназначен для возврата уплаченных денег.
Подготовка неразменной деньги проводится на кладбище. Необходимо полнолуние и ясная погода. Отыскивается могила купца или мытаря освещенная луной. Проводится вызов духа умершего следующим заговором:
Темной ночью луч луны душу (имя) подними,
Договор наш закрепи,
Я отдам тебе (имя) деньги мертвые
Приведут они тебе души живущие.
Ты возьми себе с них жизни часть
Ты отдай мне убыль денег тотчас.
Денежная купюра прячется на трое суток в могиле. Затем изымается, и ей расплачиваются за любой товар. Главное, чтобы была сдача! В течении суток потраченные деньги вернутся к вам. В моем случае обсчитались на заправке …
Купюра путешествует по рукам и все ее владельцы дают откуп духу … за вас. Пока не будет уничтожена купюра или … пока не будет принесена откупная жертва.
(Во избежание торговли выпущена одна деталь. Практик без труда восполнит пробел, торговец же этого сделать не в состоянии)

Видите, автор один ключ не дал. Практик без труда восполнит пробел... Как думаете, что это за пробел?
Я думаю, что он в том, что колдун должен закрыть канал духам к самому себе. Иначе кушать бесы с него будут больше, чем со всех остальных людей. Потому что купюра его, ритуал делал он и след свой оставил просто километровый. Но при этом закрыть так, чтоб поток денег не исчез.
А кто как думает?

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

22

Re: Обряды с других ресурсов

Я думаю что это новодел, несмотря на слова "мытарь" и "купец".
Автор рекомендует найти могилу кого-то именно из них? Современный хозяин магазина или налоговый инспектор не подойдут?

Sapere aude

23

Re: Обряды с других ресурсов

Я думаю, вполне.

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

24 (08.05.2015 21:51:34 отредактировано Jaine)

Re: Обряды с других ресурсов

 Призрак пишет:

В течении суток потраченные деньги вернутся к вам. В моем случае обсчитались на заправке …

И это крупная финансовая удача? Ради этого всё и затевалось?

Sapere aude

25

Re: Обряды с других ресурсов

Вот тоже интересно. Бесконечный откуп ради однократного возврата небольшой суммы? Максимальная купюра - 5 тысяч рублей. Больше не прикопаешь.
Либо всё же деньги будут возвращаться постоянно, пока купюра в обороте?

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/