Тема: СНЯТЬ ПОРЧУ

Этот обряд подходит для снятия порчи и сглаза с человека.
Есть два варианта проведения обряда.
1. У водоёма. Читая заговор, смахивать платком. После слова АМИНЬ платок бросают в воду.
2. У огня. Смахивают пучком травы. Травы бросают в огонь. Этот способ более надёжен, т.к. травы подбираются индивидуально для конкретного человека.

Заговор:
Встану я благословясь,
пойду перекрестясь
из избы дверьми
из ворот в чисто поле
к синему морю.
В Океан-море есть пуп морской;
на том морском пупе
белый камень Алатырь;
на белом камне Алатыре
сидит бела птица.
Летала тая бела птица
по городам и пригородам,
по сёлам и присёлкам,
по деревням и придеревням;
залетала тая птица
к рабу Божьему (имя)
И садилась тая птица
рабу Божьему (имя)
на буйну голову.
На самое тимя.
Железным носом выклёвывала,
булатными когтями выцарапывала,
белыми крыльями отмахивала
призоры и наговоры,
и тяжкую немочь
из мозгу,
с костей,
с ясных очей,
с буйной головы,
с белого лица,
с чёрных бровей,
с ретива сердца,
с белых рук,
с резвых ног,
из тртдевяти жил становых,
из всего стану человеческого.
Уносила та птица белая
призоры и наговоры
и всякую немочь
за синее море, под белый камень,
под морской пуп.
Будьте, мои слова,
крепки и тверды
в ключь и замок
во веки веков.
Аминь.

После снятия негатива ставится оберег:

Всякому рожоному человеку
соли в глаз,
песку горячего,
огня палящего,
злому и лихому,
порченику и урочнику.
Всякому рожоному человеку
божии воли не узнать,
облака не открыть, не отпереть,
частых звёзд не оббивать, не ощипать,
утренней зари топором не пересечь,
млада месяца не отомкнуть, не отпереть.
Так и раба Божьего (имя)
никому не испортить, не изурочить
век от веку
отныне и до веку.
Будьте вы, мои слова,
все сполна проговорены.
Небо - ключь.
Земля - замок.
Аминь.

2

Re: СНЯТЬ ПОРЧУ

СНЯТЬ ПОРЧУ

Засушить цветы, с которыми стояли обедню и вечерню на Троицу.

Положить на блюдце цветочек, полить святой водой, помочить трижды темя и остатки выпить.

Отложить в особую коробочку милостыню (денежку).

Делать так сорок дней.

Затем заказать три молебна: целителю Пантелеймону, мученику Трифону, безсребренникам Косме и Дамиану.

Раздать милостыню о здравии.

Sapere aude

3

Re: СНЯТЬ ПОРЧУ

На колдовские чары ассирийские жрецы машмашшу (masmassu) воздействовали очистительной водой. Это своего рода магический ритуал, призванный очистить душу от скверны.

Вода считалась способной избавлять человека от порчи, которую приносит с собой колдовство.

"Все, что есть дурного, погибельного, что находится внутри [тела N, сына N], водами его тела и омовениями его рук да будет убрано прочь". Омовение водой устраняет и колдовские чары ведьмы: "Твои чары, твое колдовство, твои козни и пр. водой моего тела и омовениями моих рук да будут убраны прочь".

Вода являлась некой подготовкой к самому ритуалу очищения от проклятия или порчи. Ритуал омовения очищал пострадавшего, но не мог полностью разрушить чары. Жрецы или маги устраняли зло чар путём уничтожения фрукта, луковицы, овоща, горсти зерна, шерсти, которые символизировали саму порчу. Их измельчали, толкли и сжигали. Тем самым, уничтожая эти предметы, жрец уничтожал порчу.

"И зло, которое терзает тело больного, каково бы ни было проклятие его отца, проклятие его матери, проклятие его старшего брата, проклятие шаггашту (демон чумы), которого никто не знает, волшебство будет устранено, как кожура с лука, разрезано как финик, сорвано как соцветие". Заклинание, читаемое в ходе ритуала разрушения, прекрасно показывает символическую связь, которая соединяет чары с уничтожаемым предметом. Вот одно из особенно поучительных ассирийских заклинаний:

"Заклинание. Мои руки наполнены зернами упунту; мои руки наполнены жаром, лихорадкой, ознобом, мои руки наполнены проклятиями, сглазами; мои руки наполнены мучениями, страданиями, мои руки наполнены болезнью, болью, грехами, проступками, преступлениями, пороками; мои руки наполнены физическими и нравственными страданиями; мои руки наполнены чарами, приворотными зельями, колдовством, порчами. Подобно тому, как эти зерна упунту сжигаются огнем, как сеятель не посеет их в поле, как они не прозябнут в бороздках и каналах, как они не врастут своими корнями в землю, как из них не поднимется никакой стебель, как они не увидят солнца, - так пусть их порча не произрастет в моем сердце, их корень не внедрится в мой позвоночник, их стебель не пронзит мою грудь! Пусть проклятие, порча, мучение, страдание, болезнь, боль, грех, проступок, преступление, порок, болезнь, которые таятся в моем сердце, в моей плоти, в моих членах, сгорят, подобно этим семенам! В этот день да поглотит их пламенеющий Гирра, и да снимет он порчу, и да живу я!"

Остается сделать еще один шаг - уничтожить, в свою очередь, огонь, который поглотил предметы, символизирующие чары, то есть погасить его. Таким образом, исчезнут всякие следы колдовства. Выполнение этого ритуала подчиняется своим требованиям.

"Я, великий жрец, я зажигаю огонь, я зажигаю переносную печь, я источаю избавление, я священный жрец Эа, посланец Мардука. Переносную печь, которую я зажег, я гашу; огонь, который я разжег, я тушу; зерно, которое я высыпал в огонь, я размельчаю. Так же как я погасил огонь, который я зажег, как потушил огонь, который я разжег, как я размельчил зерно, которое я рассыпал, пусть Сирис, который освобождает богов и людей, распутает узел, который он завязал. Да откроется для N, сына N, закрытое сердце его бога и богини; да будут изглажены его прегрешения, да будут они отпущены ему, да будут они ему прощены".

Sapere aude

4

Re: СНЯТЬ ПОРЧУ

Английским метод диагностики и снятия.

Если есть подозрение что человека испортили, он должен встать на колени, на голову ему знахарь ставит решето, на решето — миску с водой. Всю эту конструкцию держит помощник знахаря. Знахарь льёт в воду расплавленный свинец. Лить надо через железо, например через дужку ключа. Затем застывшие капли свинца надо внимательно рассмотреть. Если есть капли с дырками — это указывает на порчу. Свинец надо собрать, переплавить и лить снова. Процедуру повторяют до тех пор пока капель с дырками не будет.

Sapere aude