Тема: Разбор полётов
В этой теме будем обсуждать неудачные обряды и нерабочие заговоры.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В этой теме будем обсуждать неудачные обряды и нерабочие заговоры.
Вот простой пример.
Женщина, чей муж распускает руки, должна взять верёвку, которой были связаны руки покойника. Положить эту верёвку в воду, после чего дать эту воду выпить мужу. Автор утверждает, что с этого дня муж больше рук не подымет.
Чтоб должник деньги вернул.
Берут два яйца, протыкают иглой с двух сторон, кладут в кипящую воду. Затем закрывают ключом замок, а ключ бросают в воду с кипящими яйцами и трижды говорят:
Как ханское войско дань собирало, людей за деньги убивало, не щадя ни седого, ни молодого, так и я замок закрыла, ключ в могилу зарыла, забрала долг или убила. Ангел был, должника забыл, охранник уйдёт, заклятье найдёт. Должник долг вернёт или умрёт. Аминь.
Несут сваренные яйца и замок на могилу с именем должника, а ключ кладут на могилу с именем того, кому не отдают деньги.
В обрядах каждое действие должно иметь смысл. Здесь же совершенно не понятно почему и зачем нужно варить именно два яйца, да ещё и проткнутых иглой.
Далее, сам заговор. Упоминание ханского войска, вероятно, должно означать, что заговор пришёл из старых времён. Вот только во времена, когда сами люди (особенно молодые), могли быть товаром, убивать их было явным расточительством.
"Ангел был, должника забыл..." Если у каждого человека есть свой ангел-хранитель, неужели он отвернётся от своего подопечного после этих слов?
Действия на кладбище лучше оставить без комментариев.
Вывод: данный обряд является набором нелепых слов и телодвижений.
От запоя
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Земля, ты моя мати, прикажи
мне рабу Божьему (имя) от сего угодол взяти добру траву зарахиль, тебе
Мати Земля на стояние, а мне для рабов и рабынь, для лечения их пьянства.
Сей раб Божий (имя) о вине не думал, глазами не смотрел, слухом не слыхал,
чувствами своими не чувствовал и отбегал от вина. Как тошно помирать, так
бы тошнилось вино рабу Божию (имя) отныне и до веку.
ОГНЕННЫЙ ЩИТ ОТ ЗЛА
Этот щит поможет защититься от порчи, проклятий и сглаза так и от обратного удара.
В полнолуние до полуночи после заката солнца остаться в полном одиночестве. Зажгите 3 свечи светлого цвета, расставьте их в виде равностороннего треугольника. Одна вершина должна смотреть на запад. В центре треугольника расстелите кусок белой ткани или платок, встаньте на него босыми ногами лицом на запад. В одежде не должно быть темных тонов, лучше длинная ночная сорочка.
Закройте глаза и скажите вслух 5 раз заговор:
"Огонь красный, огонь ясный, защити меня от злых нападений, от дьявольских наведений. Поставь свой щит впереди, поставь щит позади, поставь щит по бокам, поставь щит по низам и по верхам. Зло от щита оттолкнется ко мне больше не вернется. Да будет так!"
Постойте потом так еще минут 5 с закрытыми глазами представляя себя окруженным огненным шаром. Потом свечи затушите двумя пальцами правой руки и уберите их в укромное место, материю аккуратно сложите и положите под подушку, и сами сразу же ложитесь спать. Материя всегда должна лежать у вас под подушкой. Свечи можно использовать в следующий раз, когда будете ставить щит. Повторить ритуал через полгода.
Защита чисто психологическая. Если человек верит, что он защищён, всякая мелочь, вроде недобрых пожеланий и брошенных сгоряча слов, к нему не пристанет Для настоящей магической работы это, разумеется, не препятствие.
Теперь о нелепостях. В русской традиции на запад поворачиваются прося помощи у нечистой силы, а не защищаясь от неё.
При обращении к стихии огня рекомендуется стоять лицом к югу. Запад - это стихия воды, антагониста огня.
ПРИВОРОТ + ПОДЧИНЕНИЕ (автор скрылся под псевдонимом Черная Королева)
Делается на растущую луну, лучше в пятницу перед полнолунием.
Вольт лепится стоящим на коленях, ноги связывают черной ниткой, в особо сложных случаях - руки за спиной связывают.
Ставим треугольник из черных свечей с верхушкой на запад. В треугольнике крестим вольт (его ложить головой на запад).
Какое-то время вольт можно оставить так перед вашей фото - на коленях.
Непосредственно обряд.
Иглы нагревать от черной свечи, которая на вершине треугольника.
Заговор читать по одному разу на каждую иглу, итого 13 раз, втыкать в сердце вольта и в солнечное сплетение по шесть игл, 13-ю - в темечко.
«Змей колодный, змей подколодный, змей травяной, дорожный и тропяной, змей водяной и болотный, разыщите мне огненную змею. Пусть та змея даст огня для меня. Чтоб могла я, раба (имярек), сердце раба (имярек) разжечь, растопить, огнем распалить, в плен заполонить, за палаты каменны, за двери дубовые, за запоры тяжелые; был бы раб (имярек) моим рабом на веки вечные, веки бесконечные. И не поправили бы его, не излечили, от меня бы не отлучили, ни тетки, ни дядьки, ни мамки, ни бабки, ни дружки, ни подружки. Аминь.»
Хранить дома в черной тряпице, подделывать один раз в полгода, не помешает.
Откуп стандартный.
А.Дюма в романе "Королева Марго" весьма красочно описал обряд при котором вольт пронзают иглой с целью вызвать любовь. Талантливому автору можно простить подобную ошибку, он писал роман, а не трактат по магии.Куклу пронзают иглой, когда занимаются энвольтованием на смерть (болезнь), а не любовным приворотом.
Справедливости ради надо сказать, что порчи (рассорки) через соль не есть веяние современности.
Не все они т.н. новодел. Но то, что обряд не нов, не гарантирует его рабочести. Предки наши тоже ошибались и иногда творили явные нелепости.
Рассмотрим несколько примеров.
1. Для остуды или ссоры.
Купить соли в трёх угловых лавках, на копейку в каждой. Взять из под котла, где кипит бельё, три горсти золы и смешать с солью. Посыпать между людьми, которых хочешь поссорить или остудить, приговаривая: "Как эта соль с золой не сойдётся, гора с горой не сойдутся, берег с берегом не сойдутся, так и вы рабы (имена), не сойдётесь во веки веков на всегда." (Порции разделить на 9 раз). Если нет возможности между ними, то сыпать к дверям того и другого с тем же наговором.
Что ж, заговор построен правильно, используется принцип: как это - так и то. Вполне возможно, что кроме соли и золы добавлялась земля с двух противоположных берегов и двух гор, и именно зола и земля "запоминали" и "передавали" негативную программу объектам порчи.
К сожалению, мне неизвестно сколько соли можно было купить на копейку во времена проклятого царизма, хватало ли её, для нейтрализации или нет.
Ярилин заговор на здраву:
Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!
Сходит Ярило с Небес по золотой лестнице,
Сносит Ярило с Небес триста луков золотых,
Триста тетив златополосых
И триста стрел златопёрых.
Надевает Ярило тетивы на луки,
Кладёт Ярило на тетивы златые стрелы,
Натягивает Ярило тугие луки —
Пускает золотопёрые стрелы
Во все болести и хворести
У внука Даждь-божьего [имярек],
Во все его уроки и прикосы,
В грыжи и ломоты,
И в наведённое от баенной нечисти,
И отдаёт чёрному зверю медведю на хребет:
Ты понеси, чёрный зверь медведь,
В тёмные леса, в зыбучие болота,
Чтобы ввек не было —
Ни в день, нив ночь,
Ни на утренней заре,
Ни на вечерней—
Во веки веков! Гой!Разочаровавшись в современной христианской церкви, многие начинают искать свои корни в древнерусском язычестве. Этим вовсю пользуются всякого рода недобросовестные "волхвы", "жрецы" и прочч. Данный заговор образчик творчества кого-нибудь из этой братии. Делается это так: в заговор, с обращением к христианским святым, вставляются имена богов древних славян и, voilà, готов "древнеславянский заговор".
Одно из первых упоминаний о Яриле относится к 1763 г. О нём упоминает Тихон Задонский в увещении жителей города Воронежа.
То же самое можно сказать и о предыдущем заговоре:
Встану, я красна девица….благословясь,
Пойду, Макоши-Матушке помолясь,
Из избы в двери, из двора в ворота,
Из ворот в ворота и трое ворота,
Пойду к трем сестрам, пойду к трем зорям,.
Трем зорям, трем сестрам до земли поклонюсь
Утренней заре - Ульяне,
Вечерней заре - Маремьяне,
Касьяновой заре - Татьяне.
Гой, вы, сестры-зори ясные,
Дочери Солнца красного,
Пособите, помогите мне, красной девице….
А возьмите вы сердце мужа, доброго молодца…
И вложите в него жар, огонь трех зорь:
Зари Ульяны, Маремьяны
И Касьяновой зари — Татьяны.
Традиционный зачин "встану благословясь, пойду перекрестясь" автор заменил на молитву "матушке Макоши", но от христианской составляющей текста ему избавится так и не удалось. Видимо не нашёл эквивалента "касьяновой заре", т.е. заре, которая бывает один раз в четыре года, в день святого Кассиана Римлянина (Касьяна) 29 февраля.
ПРИВОРОТ В ПОСЛЕДНЮЮ ПЯТНИЦУ ГОДА (автор скрылся за псевдонимом Велеслав)
Встану, я красна девица….благословясь,
Пойду, Макоши-Матушке помолясь,
Из избы в двери, из двора в ворота,
Из ворот в ворота и трое ворота,
Пойду к трем сестрам, пойду к трем зорям,.
Трем зорям, трем сестрам до земли поклонюсь
Утренней заре - Ульяне,
Вечерней заре - Маремьяне,
Касьяновой заре - Татьяне.
Гой, вы, сестры-зори ясные,
Дочери Солнца красного,
Пособите, помогите мне, красной девице….
А возьмите вы сердце мужа, доброго молодца…
И вложите в него жар, огонь трех зорь:
Зари Ульяны, Маремьяны
И Касьяновой зари — Татьяны.
А возьмите вы сердце мужа, доброго молодца (имя)
За океян-море .
За океян-морем все примут.
Там его сердце жарьте, там его кости парьте.
Первая заря -Ульяна, вторая заря - Маремьяна,
А третья Касьянова - Татьяна.
Всем моим словам ключ, каждому слову - замок,
А моему мужу (имя) на веки вечные мой порог.
Бросаю ключи все Окиян-море.
Кто те ключи из Окиян-моря вынет,
Всё равно моего слова не осилит! Гой!
В тексте вопиющее противоречие. Заговаривающая называет себя "красной девицей" и при этом просит: "А моему мужу (имя) на веки вечные мой порог".
НАПУСТИТЬ СКУКУ И ТОМЛЕНИЕ НА ПАРНЯ
Взять яблоко, положить за икону Божией Матери, выйти за порог дома и сказать трижды:
Яблоко высыхает,
а р.Б (...) по мне вздыхает.
Яблоко гниль точит,
а р.Б (...) видеть меня захочет...
Далее нет смысла цитировать достаточно обратить внимание на то, что яблоко не может сохнуть и гнить одновременно.
Что можно сказать об этом?
Приворот.
Взять
3 черных свечи
вольт
9 новых игл (на три дня).
красную х.б. ткань
Нарекаем вольт привычным для вас способом
Расставляем свечи треугольником, в центр кладем вольт, зажигаем свечи по часовой стрелке.
Нагреваем 3 иглы на пламени левой свечи, на каждую читаем заговор и втыкаем в сердце вольта.
***
Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь,
Выйду в чисто поле, где гуляет Сила темная,
Сила могучая, войско сатанинское.
Попрошу я Силу Темную
Достать пламя с котлов адовых,
Пламя жгучее, негасимое.
И как жжет то пламя в аду души грешников,
Так и жгло бы оно сердце раба (имя)
По мне, полюбовной девице (имя).
Будь ты, Сила могуча, в рабе (имя) неисходно,
Распаляй его плоть и кровь
Огнем адовым, сатанинским,
Не давай ему покоя ни при луне, ни при ясном солнышке,
Чтобы свет белый был ему не мил
Без меня, полюбовной девицы (имя),
Чтоб рвался он да бежал ко мне
Со всех своих путей земных,
От всех сродников да приятелей.
И была бы одна я ему
И матушкой, и сестрой, и любимой женой.
Да будет так!
Иглы после каждого прочтения втыкаем в сердце вольта.
Свечи потушить на себя. Так повторяем 3 дня
В последний день свечи дожечь. Вольт завернуть в ткань и закопать на перекрестке. Там же оставить откуп.
цитата Пиковая ДамаЧто можно сказать об этом?
Приворот.
Взять
3 черных свечи
вольт
9 новых игл (на три дня).
красную х.б. ткань
Нарекаем вольт привычным для вас способом
Расставляем свечи треугольником, в центр кладем вольт, зажигаем свечи по часовой стрелке.
Нагреваем 3 иглы на пламени левой свечи, на каждую читаем заговор и втыкаем в сердце вольта.
***Иглы после каждого прочтения втыкаем в сердце вольта.
Свечи потушить на себя. Так повторяем 3 дня
В последний день свечи дожечь. Вольт завернуть в ткань и закопать на перекрестке. Там же оставить откуп.
Если между вольтом и объектом установлен раппорт, любая царапина на вольте отразится на объекте.
Втыкая иголки можно вызвать серьёзную болезнь сердца, но никак не любовь. А уж закапывание, не что иное, как имитация похорон.
РАССОРКА
Делается в любой день и на любую фазу луны. Набрать еловых иголок. Дома зажечь 2 восковые черные свечи,между ними положить фото,а сверху насыпать горочку соли. Также на стол поставить неглубокую миску с еловыми иголками.Иголки перебирать левой рукой,мять,бросать в миске и читать 9 раз:
«Еловые иголочки, лесные разлучницы
раздор в сердцах людских вы сеете
любовь в ненависть воротите, ссоры гиблые творите
тех,кого проклинете, тем слезам счет несвести,
одной избой неужится
одним одеялом неукрытся
кого в сердце колете,тех по разны стороны в дороги смутные погоните
ссорой темной в людских душах вы оседаите.
то не господним словом велено
а дьявольской прихотю,Матрены-погибельницы сказанием
кого сыскать того я словом крепким укажу
в даль темную,в душу людную словом сильным. Аминь».
Затем в миску сыпать соль с фото, а миску поставить на фото. Соль сыпать и говорить:
«Еловое проклятие, ты соль треклятая,
вы, иголки злющие, ссорой между (имя) и (имя) вы встанете
их по разны стороны погоните
сердца их хладом поразите
как иголки в лесу да по разны стороны ветром на землю кидаемы
с матери ели вы сыпетесь,обратно взобраться не можете
так и (имя) с (имя) раскидаемы по разны стороны
обратно им не сойтись ни ходом правым,ни ходом левым
еловыми иглами ложе их стелено
коль возлягут, болью (имя)и (имя) друг от друга отпрянут.
таково сказание дьявольское приказание.
сыщите, да что указанно творите. Аминь».
Соль перемешать с иголками и по щепотке сыпать на фото. Щепоток должно быть 13 и на каждую щепотку говорить:
«Еловыми иголками любовь между (имя) и (имя) разрушаю
острыми концами, лесными гонцами вы, еловые иголочки, летите
(имя) и (имя) в врагов обратите
любовь порушаема, зло в сердце, иголка в душу, бес меж вами (имя) и (имя).
Аминь».
Оставить все это на некоторое время. Потом эту массу ссыпать с фото в емкость с водой. Иголки собрать и рассыпать у порога квартиры, подъезда где живут жертвы. Воду тоже вылить там же и сказать:
«На разлуку меж (имя) и (имя). Аминь».
Судя по всему обряд построен на основании приметы: "Соль рассыпать - к ссоре". Происхождение приметы объясняют тем, что в в старину в России цена соли была весьма высока (во времена Ивана Грозного стоимость пуда соли равнялась стоимости избы). В таких условиях человеку, рассыпавшему соль, вполне могли накостылять по шее, что приводило к ссоре. Или быть может примету придумали для того, чтоб к соли относились более бережно.
У некоторых народов совместное употребление соли скрепляло дружбу. А опрокинуть солонку означало эту дружбу разорвать.
Но во всём мире верили, что соль - лучшее средство от порчи и сглаза. В некоторых странах ребёнку, уходившему из дома, сыпали соль на темя. В Шотландии горшочки с солью, на дне которых был нарисован глаз, посылали жениху и невесте накануне свадьбы, чтобы защитить их от дурного глаза. На Руси верили, что если на столе стоит открытая солонка с солью, сидящих за трапезой испортить невозможно. В некоторых католических странах верят, что, даже просто произнеся слово "соль", можно преодолеть наваждение и чары.
И совсем не случайно нечисть не любит и боится соли. Соль - универсальная приправа, которая никогда не портиться и с помощью которой можно защитить продукты от порчи и гниения. В древних мифах и заклинаниях соль - персонификация солнца (которому поклонялись).
В магии соль считается сильнейшим оберегом и средством для очищения от наведённого негатива. Не зря на Руси была поговорка: "На хлеб, на соль - нет супостата!" То есть, невозможно заговорить на порчу хлеб и соль. Хлеб, потому, что он приготовлен с использованием закваски, а соль по приведённым выше, причинам.
Нет, не так. Поправлю.
Кристаллическая решётка соли впитывает в себя негативную программу, например, от порчи. Это и есть очистительная функция.
На просторах Интернета пишут( " title="Подмигивает" /> ), что энергетическая структура соли формируется в недрах земли, откуда та и берётся. Поэтому она сформирована под очищение.
Но отсюда следует, что негативная энергия, собираемая солью, начинает деформировать её структуру. Если представить себе энергетику соли как ту же решётку, то негатив, образно говоря, будет пытаться "сломать" эту решётку.
И тут уже вопрос, кто сильнее. И если негативная программа сможет деформировать энергетику соли, то не сможет ли такая соль (именно эта, после чистки) быть использована в порче? Не на этом ли основаны обряды порч на соль. Только уточнять надо, какая именно соль нужна. И обряд соответствующий применить.
Я, может быть, конечно, намудрила. " title="Улыбается" /> Но хочется всё понять до конца.
цитата ПризракЯ ещё знаю такое мнение: соль по химической структуре представляет собой кристаллическую решётку. Решётка имеет определённую энергетическую структуру, и, в частности, у пищевой соли (натрия хлорида) эту структуру очень сложно разрушить, поэтому сделать порчу на соль проблематично.
Соль впитывает программу, но не отдаёт. Видимо так.
Видимо.
Только вот интересно тогда: получается, что она изначально впитала защитную программу, только вот откуда?
Я ещё знаю такое мнение: соль по химической структуре представляет собой кристаллическую решётку. Решётка имеет определённую энергетическую структуру, и, в частности, у пищевой соли (натрия хлорида) эту структуру очень сложно разрушить, поэтому сделать порчу на соль проблематично.
А приметы пошли уже отсюда.
Опять же, другие виды солей имеют другие решётки и энергетические структуры, и вот их, возможно, изменить легче.
Порча на торговое дело.
На пороге или между дверей насыпать крестом соли, говоря: "Ни пути вам ни дороги; как эта соль растает, так ваши дела распадутся".
Есть вариант (более правильный на мой взгляд) этого обряда.
Разница в словах: "Как эта соль растает, так злые дела моих врагов (или имена) распадутся".
Вот здесь:
https://maglab.ru/forum0/topic.php?forum=2&topic=1
приведён рассказ о соревновании колдунов. " title="Улыбается" />
Подобные рассказы этнографы записывали неоднократно в разных губерниях России (позднее в СССР). И везде в качестве объекта для демонстрации порчи берётся овощ(фрукт, продукт питания) белого цвета. Но! никогда - соль, хоть она и белая. Это, наверное, может послужить косвенным доказательством того, что соль невозможно испортить. Иначе бы колдуны не преминули это продемонстрировать?
Спасибо, Jaine.
Да, злющая - презлющая колдунья... " title="Улыбается" />
Ну что ж, зато мы разобрались. Я согласна с тем, что колдуны показали бы всё, на что способны, хоть на соли, хоть на чём, если бы знали, что смогут.
Значит, энергетическая структура соли достаточно крепкая, и негативная энергия, попавшая в неё, не может деформировать её настолько, чтобы освободиться.
цитата ПризракУ Серафимы вот, что нашлось:
написано "Оморочки, порчи на лишение ума"Не очень понятно, какую болезнь тут насылают. Но точно не сумасшествие .
Да уж, не сумасшествие.
Вообще-то я уже высказывала своё мнение по поводу Серафимы. " title="Подмигивает" />
Тут морда жёлтая упоминается, может желтуху напускают? Или болезнь печени?
цитата JaineВообще-то я уже высказывала своё мнение по поводу Серафимы. " title="Подмигивает" />
Может, повторите вкратце? " title="Улыбается" />
цитата JaineТут морда жёлтая упоминается, может желтуху напускают? Или болезнь печени?
Это одна из четырёх - желтуха (только это не болезнь, а симптом). Три другие: туберкулёз либо рак лёгкого (озноб, лихорадка, кашель с кровью), сифилис в поздней стадии либо герпес при СПИДе ( " title="Смеётся" /> ) (язвы по всему телу), болезнь печени или селезёнки (отёки по всему телу). И как осложнение - дыхательная недостаточность, приводящая к смерти. Но это навскидку, потому что всё это сразу - казуистика.
Ну, кто-то клянётся, что Мансур у него работает.
Ладно, мне уже искать надоело. У Серафимы вот, что нашлось:
написано "Оморочки, порчи на лишение ума"
"3. Ежели в избу вхож человечины неугодной то подкладину верши вражине ентой немедлючи для того нитку шерстяну припася глаголи на нёё тринадцати разов «Пущай рабина(имя вражны) как лист осинов на веру и денно и ночно дрожит да пущай голову его кручина денно и ночно гнятеть да пущай его плотя уся язвинами изойдёти да пущай его телесо знобом всё колотить и трясёт а лицо егошне желтязною изойдёть да всё его телесо огнём денно и ночно жгёть да пущай он весь опухнеть да да сугорбитися да кашлём хрипучым да кровавым изойдёти да не ести не питии не дышати не смогёт и во землю сойдёти. Таково и будить!» и узёл вяжи потом опяти глаголи и так тринадцати узлов вяжи а потома подкладину и вярши из нитки сей."
Не очень понятно, какую болезнь тут насылают. Но точно не сумасшествие. Собственно, всё это разом у человека случается крайне редко - тут описаны симптомы как минимум четырёх совершенно разных болезней, всех - в поздних стадиях с летальным исходом. Но эти симптомы противоречат друг другу - при одной болезни может быть отёк (но не всего тела), при другой - кровавый кашель и лихорадка, но отёка не будет. И так далее.
Порча на плесень с трех крестов (Мансур)
Собирают в любой нечетный день плесень с трех крестов. Плесень подсушить над огнем на сковородке, да следите, чтобы не подгорело. Под плесенью имеется в виду зеленая или сероватого цвета (когда как) масса на крестах. После просушки она станет рыхлой, рассыпчатой. Высыпать ее на поверхность чистого листа бумаги и заговорить ее:
«Проказой накладываю, да грехом тело (имя) поражаю,
То сыпью его извожу, да в жабу его превращаю.
То не кругом все сойдется, да крестом замыкнется,
На три года это заклинание, не отделываемое проклинание,
Иже гноем на тело (имя) сыпань могильная наложена.
Так жизнь его порушаема, так стороной обходить его станут,
Да избегать, обходить за тридевять верст все станут,
Иже проказой он нынче страдальной кличен,
Жабьей кожей, да могильной сыпью (имя) слажен.
Так на страдания великосветные ему нынче уготовиться,
Да молитвой не обратиться, да святой водой не отмыться.
Иже к иконе пристанет, да еще больше кожа жухлой станет,
да с тела (имя) слезать станет.
То черное заклинание, на тело (имя) наказание.
На три года его сыпью улаживаю,
На три года проказой нынче поражаю. Аминь».
Затем сверху сыплют перетертые листья крапивы со словами:
«Крапивная, да отдельная, покреплянкой нынче слаженна, да на тело (имя) тоже проказой пущена. Аминь».
Бумагу складывают в четверо. Перевязывают черной ниткой. Капают на бумагу пять капель воска с любой свечи, что взята на любой могиле. Когда капают, на каждую каплю слова:
«Подкрепляю, да мертвой хваткой к телу (имя) приделываю. Аминь».
Затем бумагу с сушеной плесенью подкинуть врагу, пусть он дотронется или откроет это послание. С того момента пойдут болезни на кожу, три года ему никто не сможет помочь.
Та же проказа упоминается - это не кожная болезнь. Не очень понятно, почему сравнивают с кожей жабы - ни при одной известной мне кожной болезни кожа не зеленеет. Сыпь и бородавки всякие - это ещё может быть.
Призрак, кто говорил?
цитата ПризракМежду прочим, многие старые обряды читаешь - хоть на порчу, хоть, наоборот, на выздоровление - и очень много там неправильного написано с медицинской точки зрения. Потому, что не знал народ раньше этого всего.
Старые обряды! Ферштеен? " title="Подмигивает" />
" title="Смеётся" /> А вы чего притащили? Мансур " title="Смеётся" />