Re: Магический обряд (ритуал)
Вот. Я и спрашиваю, к чему ты призываешь людей? Шайтан!
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот. Я и спрашиваю, к чему ты призываешь людей? Шайтан!
Где?
Где шайтан?
Мы его не призывали.
Ты сама как шайтан.
Одиссей лил кровь над ямой и кроме того обещал жертву после выполнения "работы".
Короче.
Мы видим призыв конкретных сил и обещание отблагодарить именно эти силы определённым образом.
Но это было необходимо. Не воплотившись, духи ничем не могли ему помочь.
В среде эзотериков сложилось мнение что кровавыми жертвоприношениями призываются нечистые духи. Во времена язычества такие жертвы приносились богам. И христианские проповедники учат что на самом деле они приносились бесам.
Для призыва светлых сил используют благовонные курения. Ладан.
Не знаю точно в какой теме спросить, спрошу наверное в этой, так как вопрос касается обрядов.
Я читал (С. Хольнов "Обыкновенное чудо"), что срок хранения информации водой, зависит от того, сколько энергии было вложено (ну это само собой) и сколько раз был начитан текст заговора на воду (информация). Если память не изменяет мне, там даже говорилось о том, что несколько дней подряд нужно начитывать заговор на воду... Это правда? Заговоры на питье читаются несколько дней подряд?
.... там даже говорилось о том, что несколько дней подряд нужно начитывать заговор на воду... Это правда? Заговоры на питье читаются несколько дней подряд?
Это уже будет обряд.
Я слышала, что вода и с одного раза "запоминает" информацию. Потому, что вода - это молекула, то есть она имеет стойкую структуру. И на энергетическом уровне её структура такая же стойкая.
Да. Это когда просто заговор начитываешь.
Бывают ещё обряды где надо притягивать энергию несколько дней.
Помните заговор "На щи для новобрачных"?
Тут уж надо было колдуну исхитриться и над ними заговор прочесть. Он прочёл, новобрачные съели. Всё в один день.
Помните заговор "На щи для новобрачных"?
Тут уж надо было колдуну исхитриться и над ними заговор прочесть. Он прочёл, новобрачные съели. Всё в один день.
Да, помню. Может быть если это была колдунья, а не колдун и она помогала готовить на свадьбе, то у нее, таким образом, появлялась возможность исхитриться и прочесть заговор.
Но тогда пострадают и гости.
Вернёмся к обсуждению построения ритуалов.
А.Кроули пишет:
..... для воззвания к любым существам маги используют три метода.
Первый, предназначенный для простолюдинов – это моление. Теория, применяемая в этом случае, прямолинейна и объективна. Существует бог по имени А, которому некто по имени В направляет свое прошение – как мальчик, который просит у своего отца денег на мелкие расходы.
Второй метод несколько более тонок, поскольку здесь маг старается привести себя в гармонию с природой бога, и в течение церемонии достигает некоторой экзальтации.
Hо лишь третий метод по-настоящему достоин серьезного обсуждения. Он состоит в том, что маг действительно отождествляет себя с богом. И заметьте: для того, чтобы исполнить это в совершенстве, он должен достигнуть одного из состояний Самадхи. Уже одного этого факта достаточно, чтобы неоспоримым образом связать магию с мистицизмом.
Опишем этот магический метод отождествления. Сперва маг изучает символическое изображение бога – столь же внимательно, как художник изучает свою модель – до тех пор, пока в его мозгу не возникнет совершенно ясный и непоколебимый ментальный образ.
Подобным же образом атрибуты бога облекаются в словесную форму, и эти слова запоминаются наизусть. Затем следует приступить к воззванию; оно начинается с молитвы к богу, упоминания его физических атрибутов с глубоким пониманием истинного значения каждого из них.
Во "второй части" воззвания маг слышит голос бога и его характерное изречение.
В "третьем отделении" воззвания маг заявляет о своем тождестве с богом. В "четвертом отделении" к богу взывают снова, но как бы от имени его самого – как будто это воззвание выражает волю бога, которую он должен проявить в маге.
И наконец, маг говорит об изначальном предмете своей просьбы.
В качестве примера Кроули приводит воззвание к Тоту. Я добавлю (в качестве иллюстрации ) строки из "Гимна Афродите" Сафо. Не просто ж так, во все века находились люди, утверждавшие что эта поэтесса была на короткой ноге с богиней, знала как её просить и получать просимое.
Воззвание:
"О Великолепный среди Богов, мудростью увенчанный ТАХУТИ, к Тебе, Тебе я взываю. О Ибисоглавый, к Тебе, к Тебе я взываю", и т.д…
Гимн:
Пестрым троном славная Афродита,
Зевса дочь, искусная в хитрых ковах!
Я молю тебя - не круши мне горем
Сердца, благая!
Но приди ко мне, как и раньше, часто
Откликалась ты на мой зов далекий
Кроули:
После этого заклинания должен возникнуть ментальный образ Бога, бесконечно огромный и великолепный и столь же очевидный, как солнце.
Это, так сказать, по первому пункту. Когда атрибуты бога обрекаются в словесную форму.
Далее. Пункт второй. Маг слышит голос бога.
Воззвание:
Смотри! Я – день вчерашний, я – день сегодняшний и брат грядущего.
Гимн:
И, представ с улыбкой на вечном лике,
Ты меня, блаженная, вопрошала -
В чем моя печаль, и зачем богиню
Я призываю,
И чего хочу для души смятенной.
Кроули:
Маг должен вообразить что слышит этот голос и вторит ему.
Далее. Маг говорит от имени бога.
Воззвание:
"Смотри! он во мне, и я в нем". (Кроули: В этот момент он перестает осознавать себя как смертное существо: он становится тем ментальным образом, который только что видел. И, укрепляясь этом новом осознании, он продолжает) : "В моем сиянии Пта плывет по своими небесам. Моя нога попирает небеса Hаунет. Молнии моих глаз разжигают огонь полыхающий, затмевая сверкание Ра, коего славят днем – даруя жизнь мою тем, кто топчет Землю!"
Гимн:
"В ком должна Пейто, укажи, любовью
Дух к тебе зажечь? Пренебрег тобою
Кто, моя Сапфо?
Прочь бежит? - Начнет за тобой гоняться.
Не берет даров? - Поспешит с дарами.
Нет любви к тебе? - И любовью вспыхнет,
Хочет не хочет.
Далее.
Кроули:
В завершение третьей части маг обращается уже только к самому себе; здесь, как бы случайно, возникают слова: "Посему сделай все, повинуясь моему слову" А слова "Посему выйди ко мне", открывающие четвертую часть, произносит не маг, который обращается к Богу, но сам Бог, который слышит далекий голос мага. Если воззвание происходит надлежащим образом, слова четвертой части должны быть произнесены чужим голосом и как бы издалека. Маг кажется Самому Себе таким ничтожным, что ему даже слегка удивительно: смотри-ка, а этот болван еще умеет говорить!
Гимн:
О, приди ж ко мне и теперь! От горькой
Скорби дух избавь и, чего так страстно
Я хочу, сверши и союзницей верной
Будь мне, богиня!
Кроули:
... стоит поразмыслить и о том, что существует некое общепринятое понятие о связи между различными существами божественной иерархии и наблюдаемыми фактическими проявлениями Магии.
Для примера можно вспомнить об одном удивительном факте из области обычного астрального видения. Как-то раз Мастер Терион (псевдоним Кроули J.) прочитал некоему Послушнику "Оду к Венере" (Тот самый "Гимн Афродите", просто перевели немного иначе J.) древнегреческой поэтессы Сафо, выдав ее за чрезвычайно действенное заклинание. Ученик не знал ни слова по-гречески, а потому тут же отправился в "астральное путешествие"; но абсолютно все, что он увидел, находилось в совершенно гармонии с Венерой – вплоть до самых мельчайших деталей. Он даже воспринял все четыре цветовых гаммы Венеры, причем абсолютно точно...
Jaine, я, помнится, уже писал об этом.
Кстати, стоит упомянуть:
Стоит рассказать эпизод из личной практики, показывающий, чего можно здесь ожидать. В первый раз я пытался провести этот ритуал для двух учеников почти 15 лет назад. Мы шли через ритуалы, прилагающиеся к «Магии в Теории и на Практике», и добрались до Liber Israfel. Я не ожидал какого-либо результата, я просто намеревался пройти через этот ритуал в качестве демонстрации того, как его можно использовать. Но в разгаре его части, соответствующей Вав, я вдруг почувствовал, что во мне кто-то другой! Я был совершенно сознателен, но моё сознание было не главным. Образ Божественной Формы Тахути стал очень ярким — настолько, что, когда я поворачивал голову вперёд и назад, я мог видеть своими глазами так, как если бы они были по обе стороны моей головы, подобной голове ибиса. Я чувствовал, что мог бы возобновить контроль в любой момент, но у меня не было никакого желания это делать. Я был просто очевидцем. Полагаю, оба ученика считали, что мои птичьи движения головой были просто причудливой аффектацией, пока не была достигнута кульминация ритуала и мои голосовые связки не были использованы для того, чтобы произвести голос, мне не принадлежащий, который изрёк: «Почему вы вызываете Тота?»
Ошеломлённые ученики реально не знали, что сказать или сделать. Они просто удивлённо смотрели друг на друга, как я полагаю, задавшись вопросом о том, что делать дальше. Их недоумение было прервано воплем Тота: «Вы ПОСМЕЛИ поприветствовать Бога Речи молчанием? Говорите!» Один из них обрёл в этих обстоятельствах дар речи и начал задавать вопросы, на которые бог ответил — ответы, в основном, находились вне моей собственной области знаний. Когда всё было закончено, он и я взаимно согласились на его уход, и, таким образом, всё было завершено.
Fra. A.H. (Джеймс А. Эшельман)
Нечто подобное практиковали (может и сейчас практикуют) дьяволопоклонники.
Желающий продать душу пишет договор и ставит подпись своей кровью. Во время ритуала, дьявола приглашают войти в любого из присутствующих и его рукой подписать договор со своей стороны.
Мне всегда казалось что здесь возможен обман и мошенничество. Возможен сговор между некоторыми членами Ордена.
Даже в приведённом выше примере. Учитель вполне мог разыграть этот спектакль перед учениками.
Сама я однажды присутствовала при таком ритуале, но, увы!, дьявол не пожелал никого почтить своим присутствием. Намного позже я поняла что это возможно и из-за того что желающий продать душу вообще не был крещён. То бишь, дьявол мог и не тратить силы на заключение договора купли-продажи .
Цитату Fra. A.H. я привёл именно как отличный пример освещения инвокации со стороны принимающего сущность бога. Могу сказать, что не вижу в описанных им переживаниях причин подозревать вымысел.
Что же касается дьяволопоклонников — у меня возникают сомнения, что если хоть что-то из описанного и имеет место, то это представляет из себя инвокацию, а не, скажем, одержимость.
.... это представляет из себя инвокацию, а не, скажем, одержимость.
Согласна. Мне лично не известны случаи чтоб договор с дьяволом был заключён через одержимого.