Вообще надо вспомнить, что раньше кладбище не рассматривали на одном уровне с тюрьмами, больницами etc.
Сейчас читаю реалистичную повесть Нечуя-Левицкого "Кайдашевая семья", так там одна из героинь идет на службу в церковь, которая находится посреди кладбища. А раньше (более ста лет назад) на церковные службы ходили чаще, в том числе и дети и беременные. То есть никто не считал места захоронения обителью зла. А иначе что ему делать рядом с храмовым сооружением?
Насчет "слабой энергетики" детей и беременных. О таком понятии не слышали, но люди верили, что эти категории находятся в некотором переходном положении. Дети в возрастном, а беременные - ну сами понимаете. Только согласно народным убеждениям опасность их поджидала не на кладбище, а от живых людей. Они более подвержены сглазу, (хотя детский сглаз вполне может снять в домашних условиях кто-то из знающих родственников).
Но находясь в этих "переходных" положениях они опасны и для других людей. Даже в заговорах это зафиксировано: уроки (притки) могут быть "дитячі" (детские). Встреча в пути двух матерей с маленькими детьми примерно одного возраста тоже опасна сглазами и прочими нехорошими последствиями. В это верили в Украине и Беларуси. Что касается России точно не помню, но вроде бы аналогично.
Много еще чего можно вспомнить.
И вот более ста лет спустя... люди начинают советовать беременным побывавшим на кладбище или планирующим там побывать: "вы энергетически покалечили (покалечите) детеныша - лучше уж сделайте аборт"!