Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Работы этого художника выставляются по всему Эрмитажу. Я не успела все посмотреть.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Очень странно выглядят эти картины. Просто синий фон. И если не знать с какой точки смотреть, то ничего и не увидишь. Люди смотрели и не понимали, пока одна девушка вдруг не вскрикнула: "Я вижу голую женщину!", а другая: "Ой! А здесь мужчина!"
Посетители сразу разделились на две группы. Лица мужского пола стали всматриваться в картину с женщиной, а дамы - наоборот.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Про неё Наум Синдаловский рассказывает такую историю:
"В одном из залов Эрмитажа, среди многочисленных памятников искусства Древнего Египта хранится статуя богини Мут-Сехмет. Львиноголовая богиня войны и палящего зноя, согласно древнему египетскому мифу, однажды решила уничтожить все человечество. Вмешались боги и спасли людей от гибели. Они разлили перед спящей Мут-Сехмет подкрашенное в красный цвет пиво. Наутро богиня, приняв пиво за человеческую кровь, выпила его и успокоилась. Прошли тысячелетия. Но, как рассказывает современная эрмитажная легенда, угроза человечеству до сих пор не исчезла. Правда, не исчезли и силы, хранящие человечество. Один раз в году, в полнолуние, на базальтовых коленях львиноподобной богини появляется красноватая лужица которая бесследно исчезает незадолго до появления в эрмитажных залах первых посетителей одного из прекраснейших музейных хранилищ Санкт-Петербурга."
Дело тут, конечно, неясное. Начать с того, что по одной из версий, Сехмет не сама решила уничтожить людей. Ей приказало вышестоящее начальство. Сам Ра приказал. А потом передумал. Потому что без людей кто будет почитать богов? Кто будет приносить им жертвы, возносить молитвы и всё такое?
Вот другие боги и подпоили Сехмет. В первую очередь чтоб угодить Ра. Ну, а потом уж и о людях подумали. Может быть.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Тот - бог знаний, письменности.
Анубис - проводник мёртвых. Отождествлялся с греческим Гермесом.
Баст - богиня любви.
На счёт Баст. Все знают что это богиня с головой кошки. Вот и считают её покровительницей кошек. Никто уже и не помнит что она богиня любви.
Я как-то наткнулась в Сети на описание ритуала инвокации Баст. Молодой человек весьма успешно этот ритуал провёл, но последствия его не очень порадовали.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Я как-то наткнулась в Сети на описание ритуала инвокации Баст. Молодой человек весьма успешно этот ритуал провёл, но последствия его не очень порадовали.
А какие результаты он хотел получить изначально, и что получил в итоге?
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Он хотел чтоб девушки на него западали. Так всё и получилось. Он наслаждался пока на него не начали поглядывать с вожделением его ближайшие родственницы, секс с которыми для него был табу.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Здесь будет к месту цитата из трудов А.Кроули
Итак, если я повторяю вслед за Соломоном: "Дух Кимиерис обучает логике" - то я имею в виду следующее: "Те участки моего мозга, которые отвечают за способность к логическому мышлению, можно стимулировать и развить, выполняя процедуру под названием Призывание Кимиериса"
Ну, вы поняли. С Баст всё то же самое. Если кто-то хочет стать привлекательным в глазах дам, он должен выполнить обряд инвокации Баст.
То есть стимулировать участки своего мозга, которые отвечают за харизму.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
В Казани мы с Призрак осматривали мечети, во Владимире посетили католический храм. И как-то вдруг я поняла, что, живя в Питере, ни разу не бывала здесь ни в каких культовых сооружениях кроме православных церквей.
Этот пробел надо было восполнить, благо есть куда пойти; город наш известен своей веротерпимостью. Ну, или был известен до недавнего времени.
Вот вам, пожалуйста, костёл святой Екатерины на Невском проспекте
Фото не я делала, взяла из интернета. Не получается у меня большие здания фоткать.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Армянская церковь. Опять же Невский проспект. Обратите внимание на крест.
Я спросила можно ли фотографировать в храме, мне сказали что можно, не мешая верующим.
Но, кроме верующих, там были ещё любопытствующие, которые всё время перемещались и лезли под камеру. Надеюсь, общее представление, всё же, можно получить.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Как-то мы с Призрак решили пообедать в ресторане, что там рядом имеется. Захотелось мне отведать блюд еврейской кухни. Приехали, осмотрели синагогу (снаружи), зашли в магазин "Кошер". Но не пообедали.
В этот раз я побывала внутри.
Это вестибюль.
И, несмотря на то, что вторая (если не ошибаюсь ) заповедь гласит: "Не сотвори себе кумира и никакого изображения...", здесь мы видим некий портрет.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Кстати о еде. И о тех заповедях что касаются употребления (или не употребления) в пищу различных продуктов. Со мной работает дама, у которой зять, скажем толерантно, не христианского вероисповедания, а из тех кто не ест свинину. Ну, не ест и не ест. Я считаю так: раз имеется религиозный запрет, значит надо его просто соблюдать. Завещано так. И всё. Но люди странные, они придумывают доводы и оправдания. Словно сами себя в чём-то хотят убедить, а заодно и окружающих. Так вот. Этот молодой человек сказал своей тёще: "Свинья грязное животное, поэтому её есть нельзя. Вот возьмите кусок говядины и кусок свинины, оставьте на ночь на столе. Наутро с говядиной ничего не случится, а на свинине будут черви." Десять из десяти человек выслушают подобное и забудут, но наша дама не из таковских. Она говорит: "Я всё это проделала. Наутро оба куска мяса как лежали так и лежат, никаких червей нигде."
Вот тут у меня возникло желание аплодировать стоя. Потому что человек развенчал миф просто ради собственного любопытства. Она никому ничего не пыталась доказать. Ей самой было интересно.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Как мне объяснили, синагога - это не храм. В иудейской религии храм был один, Иерусалимский, и он разрушен, осталась от него только Стена Плача. Синагога же, это место для собраний. Для меня остаётся загадкой почему евреи не могут отстроить себе новый храм. Подозреваю, что всё дело тут в жертвоприношениях. За столько веков уже подзабыли как это делается и общественность, опять же, осудит ежели в отстроенном храме начнут вдруг резать овец.
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны
Дацан.
Наслушавшись рассказов про синагогу, невольно задалась вопросом: что такое, собственно, дацан? Храм он или не храм? Учитывая, что большинство исследователей не считают буддизм религией, дацан не может быть храмом. Какой же храм без религии? С другой стороны. Там делают подношения. Значит, всё-таки, храм?
Смотрим.