ОТШЕЛЬНИК
Наша ведьма в последнее время испытывает некоторые проблемы. Она собирается записать детали событий, чтобы разобраться в характере этого периода. Чтобы осмыслить свой духовный путь и свои занятия магией, она окружает себя полезными книгами, большим количеством нужных материалов и своими магическими атрибутами. Хаос на ее столе показывает депрессивное состояние запутавшейся женщины.
Дневниковые записи могут стать стимулирующим началом, что и обнаруживает наша ведьма. Она чувствует тягу к дальнейшей учебе и хочет достичь максимальной эффективности своего труда. Комната отражает ее состояние: вещи находятся в беспорядке, так как она погружена в книги и кратко записывает свои мысли. Однако, она уверена, что искомая информация находится именно в этой комнате, так же, как она уверена, что ответы на основные вопросы найдет в глубине себя. Она просто не должна торопиться, чтобы найти их.
Отшельники обычно рассматриваются как затворники, ищущие одиночества; но отшельник не бежит в страхе от общества, отшельник нуждается в уединении, чтобы слышать голос Бога в себе. Вы должны найти тихое и уединённое место, и в физическом смысле и в своей душе, чтобы в процессе медитации услышать свой внутренний голос. Этот период может оказаться трудным (или это может быть эмоционально насыщенное время). Но поскольку в результате, без сомнения, возрастет ощущение уверенности и устойчивости. Вы убедитесь, что Ваши усилия того стоили.
Интересные вещи я тут вижу. Наша героиня сидит фактически в треугольнике, образованным из свечей, причём свечей ровно девять (1+3+5), что соответствует номеру Аркана. Здесь же присутствуют остальные символы (они же магические орудия): Пентакль лежит в стороне, что можно трактовать как временный отказ от материальных благ (вспомним традиционного Отшельника с его минимумом всего). Графин = вода тоже отодвинут, но не так далеко: эмоции под контролем. Кинжал/атем, символизирующий воздух-интеллект, практически в треугольнике вместе с нашей героиней. Как пел Виктор Цой: "Идёт работа мозга".
Интересно, автор колоды подразумевал всю ту глубину про которую я вам здесь распинаюсь?
Ещё про автора колоды.
Является ли он автором книги, которую все так рьяно цитируют?
Когда я читаю вот эти вот описания карт, сразу вспоминаю уроки литературы в школе, классе этак в третьем. "Составьте рассказ по картине". Причём наша учительница всегда подчёркивала что "рассказ по картине" это совсем не то же самое что "описание картины". Ну, третьеклашкам простительно путать такие детали. Но вот автор данного опуса не описывает то что на карте нарисовано, он составляет рассказ. Он додумывает детали, которых на картинке нет, он додумывает что там думает героиня, что она пишет и т.п.
Понимаете вы теперь чем отличаются эзотерические колоды от всех прочих?
Посмотрим на Отшельника в Таро Тота. Там мы увидим букву Йод (что означает "рука"), и фигура старца напоминает эту букву. Также мы видим лампу (сигилл), орфическое яйцо, сперматозоид, колосья пшеницы и Кербера. Разумеется, учитываем цвет. Всё это имеет свой смысл, всё это символы. Грамотному эзотерику не надо зазубривать значения карт, он просто смотрит, читает символику и трактует.
Sapere aude