1 (30.01.2022 19:45:23 отредактировано Jaine)

Тема: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

Аркан Мир/Вселенная

На Древе соединяет сфиры Малхут и Йесод
https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1cpn14ff11o991ua516tslm67v47.jpg   https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1c9rjm1jlf98jtm19l71til12497.jpg

+ открыть спойлер

32-й Путь - это Путь вступления в область бессознательного. Он также представляет собой начало внутреннего исследования. На этой стадии вы сначала сталкиваетесь с более плотной реальностью, которая представляет собой скрытый мир, существующий за пределами материального мира. Это переход в более глубокие структуры человеческой личности, он ведет в нижний астральный план. 32-му Пути соответствует нисхождение в подземный мир. Он ассоциируется с мифическим похищением Персефоны Аидом, который захватил ее и забрал с поверхности мира в свою темную преисподнюю - царство мертвых. Архангелами этого Пути являются Сандалфон (Малкут) и Гавриил (Йесод). Старший Аркан Таро - Вселенная (Мир) - XXI.

Соответствия:
Еврейская буква -  Тав или Тау ( ת )
Значение буквы - Т-образный крест
Цвет - чёрный. Может быть с оттенками индиго
Растения - паслен, ясень, кипарис, тис
Планета - Сатурн
Римский бог - тоже Сатурн
Египетские боги - Себек (бог-крокодил)
Греческие боги - Афина. Кронос
Индийские боги - Брахма
Скандинавские боги - Видар
Медитация - покой
Животное - Крокодил
Растения - красный мак, гибискус, крапива
Драгоценные камни - оникс
Ароматы - стиракс и все густые, тяжёлые запахи
Минеральные вещества - свинец
Магические орудия - серп
Геометрическая фигура - треугольник
Грехи - зависть, скупость
Тело человека - выделительная система
Мифические существа - вампиры, лярвы, трупные огни
Магические способности: операции, связанные с проклятием и смертью
Болезни в случае неправильной работы - атеросклероз.


Неофит, начинающий движение к степеням посвящения (или инициации), находится в Малхут. Считается, что эта сфира отделена от остальных т.н. Завесой Профанов. Очень трудно сделать этот первый шаг на Пути, преодолеть Завесу.
Но. Малхут, это наш материальный мир. И здесь находятся стихийные духи и тени усопших. Так что вполне возможно, оставаясь профаном, заниматься стихийной магией и некромантией, в их примитивном, низшем смысле. Что многие успешно и практикуют.

Преодолев Завесу Профанов соискатель переходит в область сфиры Йесод, сфиры Луны.
Короче говоря, он учится выходить на астральный план.
И пока он это не освоит нельзя утверждать что Путь пройден.

----
Практика

Формирование Тела Света и движение в нём.

+ открыть спойлер

И.Регарди "Древо Жизни".

Если вкратце, то техника эта заключается в следующем. Маг удобно устраивается в кресле либо, если он достаточно долго занимается йогой, — это даже лучше — принимает одну из поз и, максимально возможно успокоив свой мозг и чувства, старается представить, что перед ним стоит точная копия его собственного тела.
Все зависит от того, что делает сам маг — если он сидит, то и образ должен быть представлен сидящим.

Высшим усилием воли маг должен в уме, мысленно, придать образу движение, затем, не ослабляя внимания, пристально глядя на образ, «поднять» его, заставить встать прямо. А теперь приближается самая трудная задача, с которой сталкивается здесь маг. Сейчас ему следует передать свое сознание Телу Света, именно этот процесс наиболее сложен, иногда он просто не получается.

В данном случае, напрягая каждую частичку своей Воли, максимально сконцентрировав всю силу своего Воображения, маг представляет себя находящимся в своем мысленном теле и тем самым добивается от него выполнения самых разных действий.
Как только маг первый раз добьется успеха в своем опыте, он должен повторять его снова и снова, до тех пор пока не научится легко, точно так же, как другие люди надевают и снимают пальто, входить и и выходить из своей физической оболочки.
Но настоящая магическая задача начинается только после того, как однажды совершается настоящий выход, ибо Тело Света нужно научить двигаться и видеть в астральном плане, и, хотя на подобную «тренировку» времени затрачивается совсем немного, Тело Света довольно быстро начинает реагировать, видеть и двигаться молниеносно, с поистине умопомрачительной скоростью, буквально с быстротой мысли.

Немедленно после того, как теургу удается входить и выходить из Тела Света, он должен научиться видеть своими астральными чувствами. Ему следует попытаться увидеть физические объекты, находящиеся в комнате, которую он только что покинул, увидеть свое тело, свою прошлую, земную обитель, мебель, стены, пол, потолок, и все остальное. Как только маг обнаруживает, что сделать это не представляет для него никакого труда и что его астральные чувства полностью подчиняются ему, ему надлежит подняться к небесам и осмотреться, увидеть все, что возможно там увидеть. Степень увиденного целиком зависит от образованности мага. Тело Света, светящаяся солнечная колесница ангела, должна стать драгоценным инструментом, и как годовалого ребенка начинают учить говорить, ползать, стоять и делать первые шаги, так и это тонкое мысленное тело следует тренировать для того, чтобы оно совершенным образом функционировало в своем плане.

Именно в практическом решении такого рода задачи теург и обнаружит, что все считавшееся условными символами во внешнем мире, в астрале, или мысленном мире, является динамической реальностью, живущей собственной жизнью. Целью мага должно стать тщательное исследование этого царства во всем множестве и разнообразии постоянно являемых им аспектов, поскольку эта цель прежде всего совпадает с границами его собственного сознательного и бессознательного познания.

Таким образом магу откроется абсолютная зависимость между символами и зрительными реалиями астрального плана.

Есть многочисленные свидетельства о том, что подобное происходило и с гадателями; им давали символы, которые они никогда раньше не видели и не держали в руках. Значение символа известно только его владельцу. Результат же полученного видения отражает и подтверждает имеющиеся у его владельца знания о нем. Снова и снова проделывалась та же процедура, и всякий раз видение будет точно отражать природу символа.
Аналогичными средствами надлежит исследовать и астрологические символы планет, и знаки Зодиака, и картинки карт Таро.

Sapere aude

2 (14.10.2018 21:55:34 отредактировано Jaine)

Re: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

Как уже говорилось, Аркан соотносится с буквой Тав и Путём №32. Соединяет сфиры Девятую (Йесод) и Десятую (Малхут). Если рассматривать творение мира как процесс, то смотрим мы сверху вниз. Девятая сфира - это мир вымышленный, идеальный, то каким бы мы хотели его видеть. Десятая - суровая реальность.
Рассмотрим на примере Младших Арканов.
Мы уже поняли что к Девятой сфире относятся Девятки всех мастей, а к Десятой, соответственно, Десятки.

Жезлы: 
В Девятке мы видим идеальную власть, справедливого и честного вождя, опирающегося на добропорядочную и честную команду. Увы! Мир не идеален. И хотелось бы, да никак. Честный и справедливый вождь вдруг обнаруживает что быть таким - себе дороже, всегда найдутся недовольные, которые начнуть строить заговоры, надеясь обрести вождя ещё более идеального. И вот уже надо действовать более жёстко. И команда тоже начинает борзеть вслед за вождём.

Кубки:
Масть чувств и эмоций. В идеале - это Счастье. С большой буквы "эс". 
Спускаемся из идеального мира в наш грешный и обнаруживаем, что "когда всё время хорошо - тоже плохо", наступает пресыщение.

Пентакли: 
Деньги. Девятка носит название Прибыль. Хорошо, когда материальные блага прибывают, хорошо иметь достаток и предаваться изящному досугу. Но в грешном мире Малхут богатство имеет свойство порабощать того кто им обладает. 

Мечи:
Девятки, относящиеся к Йесод, показывают нам чего может достичь каждая масть в идеальном мире, мире фантазий. Почему же Девятка Мечей носит название Жестокость? Да потому, что Мечи относятся к стихии Воздуха, стихии разума и интеллекта. А разум жесток к фантазиям. Вспомним поговорки: "Мечтать не вредно", "Если бы, да кабы..." и т.д. в том же духе. Достигнув материального мира фантазии оказываются полностью разрушены, в материальном мире замок на песке не построишь. И Десятка Мечей называется  - Разрушение.

И вот эти-то два мира, идеальный и реальный и соединяет Путь №32, Аркан Вселенная.
Работая на этом Пути адепт должен оторваться от всего что его там удерживает. Если он движется вверх.
Есть и иной способ работы - сверху вниз. Это формирование в Астрале определённых клише с целью обретения неких благ в мире реальном.

Теперь несколько слов о том что названо "работой с проклятиями и смертью". Почему они соотносятся с этим Путём? Ну, вспомним о том что здесь управляет планета Сатурн, самая тяжёлая и мрачная. 
Кое-кто из моих клиентов до дрожи боится выпадения этого Аркана. Они запуганы изображением венка, им кажется что это венок на могилу, кладбищенский. Трактовать эту карту надо очень внимательно, изучая окружение, иногда приходится тащить дополнительные карты, для окончательного прояснения ситуации.

Sapere aude

3

Re: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

Путь №32-бис.

Путь от Малхут к Йесод имеет двойные соответствия. Помимо планеты Сатурн, он соотносится со стихией Земля.
Соответствия:.
Еврейская буква - Тав.
Стихия - Земля.
Египетские божества - Сатем, Апис, Нефтида, Амсет.
Индийские божества - Притхиви.
Объект буддийских медитаций- Земля.
Греческие божества - Деметра, Гея.
Римские божества - Церера.
Христианские персонажи - Лука.
Животные - бык (керуб Земли).
Растения - дуб, плющ, злаки
Драгоценные камни - соль.
Магические орудия - пентакль. Хлеб и соль.
Благовония - Стиракс. Все тяжёлые удушливые запахи.
Минеральные препараты - висмут.
Магические способности - алхимия, геомантия, изготовление пентаклей. Путешествия на астральном плане.
Физические чувства - осязание.
Часть души - Нефеш.
Таттва - Притхиви. Жёлтый квадрат.
Тело человека - органы выделения, скелет.
Мифические существа - Страж Порога, гномы.
Заболевания в случае неправильной работы - вялость.

----
Практика

Некий автор, не имеющий, надо признать, высоких степеней посвящения, описывает способ "заточения жертвы в ромбовидный кристалл".

+ открыть спойлер

Вот такой
https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1ckco0b4n1er6g4n2i310auq6k7.jpg
"Предполагаемую жертву помещают символически в этот кристалл"
https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1ckcpsp5sepu2jc616f611eiuf.jpg

Я работала подобным образом. Только изменила форму кристалла и не была очень жестокой. Всё действует.

Sapere aude

4 (05.08.2020 18:26:34 отредактировано Jaine)

Re: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

Мы с вами живём уже в 21-м веке и наверное не будет ничего крамольного, если сравним формирование Тела Света с созданием персонажа для компьютерной игры. Сама я играла очень мало, но имею представление.
Вот адепт сидит в удобной позе и, подобно тому как он создаёт персонаж на мониторе, создаёт своё Тело Света перед собой. Потом учится управлять им. Сначала смотрит на своего героя и видит как тот, повинуясь мысленному приказу поднимает руку, встаёт, поворачивается. То что называют "перемещение сознания в своё Тела Света" означает что адепт перестаёт видеть это тело перед собой, а смотрит уже его глазами.

Sapere aude

5

Re: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

Добавлю, пожалуй, что работа с каналами, чакрами и всякими тонкими телами относится к сфире Малхут.

Sapere aude

6

Re: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

О некоторых божествах этого Пути.

Кронос/Крон
Сын Урана и Геи. Известен тем, что сначала отсёк своему отцу гениталии серпом, а потом пожирал собственных детей. Низвергнут Зевсом и отправлен в Тартар, то есть в подземный мир. Как божество подземного мира являлся одновременно богом урожая и серп тут очень кстати. В честь него устраивали Кронии - праздник урожая. Но в живописи это веселье не отражено. Всякие средневековые художники больше любят мрачные сюжеты.
https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1e5fe78831pbq1dii17rf1gau44q7.jpg
И, конечно же, они называют Кроноса Сатурном.
Сатурн - римский бог земледелия и урожая.  В честь него справлялись Сатурнали - тоже весёлый праздник урожая.
Но, как не веселись, а Кронос или Хронос - это Время. Время пожирает всё живущее и ничего с этим не поделаешь.

Sapere aude

7

Re: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

Из ритуалов Золотой Зари
( А.Кроули, Д.Фуллер "Храм царя Соломона")

32-му Пути соответствует семь обителей Асии, четыре стихии, керубим и клипот.
Этот путь связывает между собой миры Асия и Йецира. Он символизирует раскрытие Завесы Скинии и вхождение во Врата Эдема.

Символика 21-го Аркана Таро (Вселенная/Мир)
Изображённая на этой карте нагая женщина (Ага, значит, всё-таки, женщина.  ;)  J. )  олицетворяет Жену, облачённую в Солнце, из Апокалипсиса, каббалистическую Царицу из Песни Песней и египетскую Исиду Природную. Два жезла, которые она держит в руках, управляют силами Положительного и Отрицательного потоков. В целом эта фигура - обобщённое изображение 32-го пути, соединяющего Малхут и Йесод.

Описание Аркана: богиня Исида в короне из полумесяца, окруженная плывущей вуалью. Два жезла, символизирующие положительную и отрицательную энергию. Двенадцать кругов со знаками Зодиака. Кольцо из 72-х кругов меньшего размера. Четыре херувима. Ночное небо.
https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1efgujs561e4adhin5f1ii1o577.jpg

Sapere aude

8

Re: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

ТАВ

https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1egj4u1hf18bb1p3g1hie1pb0rte7.jpg

Тау соответствует путь № 32. Этот путь соединяет Йесод (Основание) с Мальхут (Царство). Тау – последняя буква древнееврейского алфавита. Она выглядит как Реш, но дополнительно поддерживается слегка изогнутой ножкой, обладающей чрезвычайно пухлой ступней. Тау так же похожа на Реш, держащую за хвост дохлого дельфина.
Не перепутай ת Тау с ה Хе, ח Хет или ף конечной Пе!
Тау расписывается как תו(ThV). Сумма численных значений этих букв равняется 406-ти и означает «Метка», «Крест» или «Подпись, сигнатура».
Она может означать «запечатывать, скреплять», «поддерживать», «свидетельствовать».Алеф и Тау – древнееврейские эквиваленты Альфы и Омеги. Слово אמת (AMT) – Эмет – состоит из первой, средней последней букв алфавита, и означает «Истина».
Тау – одна из 7 Двойных букв; она представляет как планету Сатурн, так и планету Земля.
КОЗЫРЬ ТАРО: Мир.
(Л. Дюкетт "Цыпа-кабала")

Sapere aude

9

Re: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

Может быть кому-то будет полезна и такая вот инструкция.

https://cosmoheal.ru/ezoterika/astralna … kcija.html

Sapere aude

10

Re: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

Путь ТАВ.

Как уже говорилось, соискатель начинает движение по Путям снизу вверх и самое трудное на первом этапе - преодолеть Завесу Профанов.

https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1fogbtp6a1a8n1hjfd21ocnsht7.jpg         https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1foghf4vkqq214bvsa19b81i5c7.jpg

Sapere aude

11

Re: Аркан Мир/Вселенная (Путь №32)

Сатурн является Отцом Богов. Он - величайший из древних богов, предшественников Олимпийцев, подчиняющихся Юпитеру. В тайных именах , присвоенных козырям Таро, Путь Сатурна, согласно Кроули, носит название "Великая из Ночи Времени".
(Дион Форчун, "Мистическая каббала")

https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1fqb7iq8tv9b1o22t0m3jd1s9f7.jpg

Sapere aude