1,501

(41 ответов, оставленных в Народная магия)

Нашел:lol:

Я тебе землею та свяченим маком обсипаю
І до поганих жінок не допускаю.
(Рукописні фонди УМФЕ, ф. 1—7, од. зб. 793, а. 205)

И мало того нашел оригинал омрочки "Не йду я..."

Не сама я йду, на ведмедеві їду,
Гадюкою поганяю, всім ворогам речі замовляю.
Єсть у мене хліб і сіль, і свячена пасха, 
Од людей велика ласка. 
Єсть свячений мак
Куди не піду, що не зроблю,
що не скажу. Все хай буде так! (Рукописні фонди УМФЕ, ф. од. зб. 793, а. 202).
Пф... так оказывается еще как перекручивают.:mad: вот тебе и "бісова указка"

1,502

(41 ответов, оставленных в Народная магия)

В Интернете написано, что это земля с его следа должна быть. Но, впрочем, в Интернете "подслушанные" заговоры в основном перекрученые, а сопуствующая обрядовая часть выдуманая. Быть может это из какого-нибудь этнографического сборника, все-то руки не доходят поискать немного.

1,503

(41 ответов, оставленных в Народная магия)

Навеяло о колдовстве на след.
Вот такой обряд гуляет в Интернете, чтобы мужчинка не ходил к другим женщинам. Необходимо вырезать след мужчины, смешать его со свячёным маком и обсыпать его, мужчину, сонного (только осторожно, ведь если у мужчины нет чувства юмора может и поколотить)) приговаривая:

Я тебе землею та свяченим маком обсипаю
І до поганих жінок не допускаю.


Перевод я полагаю не требуется. "Погані жінки" - это... женщины без моральных принципов по отношению к женатым мужчинам (как-то так:blush:).

1,504

(3 ответов, оставленных в Флуд)

Jaine пишет:

Поэтому чистим и чистим, не жалея свечей, соли, воска и яиц. 

У-у-у... так вот почему не советуют колдовством заниматся в канун Пасхи и на саму Пасху. Действительно, нечего зря яйца переводить.:mad:  :D

1,505

(46 ответов, оставленных в Огромный мир)

Jaine

М...М пишет:

О, вспомнил! На счет использования человеческих захоронений в колдовстве. В одной судебной хронике 17 века указывается среди ингридиентов перетертая в порошок человеческая кость. Порошок этот был подсыпан в сапоги мужчине, чтобы женщина "могла держать его при себе". Так что, в пику, некоторым злопыхателям, можна сказать, что колдовские вылазки к захоронениям имели место быть и много столетий назад, а не с начала распространения в быту Интернета. Само собой в 17 веке это вероятно были мертвецы с перекрестных могил .

Интересно, оставила ли эта дама "откуп"? :)  А то неловко получается. Кость умыкнула, а что взамен?




Об этом история умалчивает.:D Но раз она попалась на колдовстве и ее судили, то вероятно не оставила.;)

Впрочем, в то время дамы были более отчаянные, не чета современным - "я нарисовала руны на фотографии МЧ, теперь меня ждет откат и троекратное воздаяние за мои грехи" :'(

Например, одна шинкарка умыкнула веревку церковного колокола для специального обряда на увеличения притока посетителей, и все было б хорошо если бы она по неосторожности не проблталась об этом.

1,506

(46 ответов, оставленных в Огромный мир)

Познавательное паломничество получилось.:) Жаль, что языческие захоронения не дали посмотреть. 
О, вспомнил! На счет использования человеческих захоронений в колдовстве. В одной судебной хронике 17 века указывается среди ингридиентов перетертая в порошок человеческая кость. Порошок этот был подсыпан в сапоги мужчине, чтобы женщина "могла держать его при себе". Так что, в пику, некоторым злопыхателям, можна сказать, что колдовские вылазки к захоронениям имели место быть и много столетий назад, а не с начала распространения в быту Интернета. Само собой в 17 веке это вероятно были мертвецы с перекрестных могил как вы Jaine и писали. А под впечатлением раскопаных могил могли возникать разные сказки-страшилки о живых упырях, которые покидают свои могилы.

1,507

(102 ответов, оставленных в Флуд)

Мне нравится. Да и тема практически вечная - любовь и все такое прочее. :)  

Призрак пишет:

Красивая песня. :lol:

1,508

(102 ответов, оставленных в Флуд)

http://www.youtube.com/watch?v=dytnBvE3ABk   Ricardo Montaner. Hay amor

1,509

(14 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Обычно на форумах  так доходчиво это не объясняют. Если что-то не получается обычно спрашивают: может откуп маленький? Надо было б еще мяса.:D
Вот еще хотел спросить, а ведь правда, что определенные духи, априори, не будут работать с иноверцами? например бесы в чернокнижной традиции? 
Случай был, девушка-мусульманка хотела с помощью магии помешать мужу взять вторую жену. Все что ей советовали и темы с обрядами в которых она отписывалась были в основном чернокнижные. Я ей попытался объяснить, что она слегка ошиблась адресом. Неужто бесам не все ровно отрекается ли мусульманка от "веры Христовой"?:blink: Едва ли, например,  лоа послушают человека не имеющего посвящения в вуду.

1,510

(14 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Jaine пишет:

Меня заинтересовала возможность использовать разные способы для того чтоб создать в помещении негативную обстановку, чтоб там у людей просыпалась агрессия. Но вот не попались мне дерущиеся кошка с собакой :) , и не смогла я собрать шерсть. Зато мне довелось увидеть драку птиц. Ворона гоняла и клевала чайку, так что у той перья во все стороны летели. Я собрала перья, нашептала на них собственнопридуманный заговор и аккуратно положила в одном общественном месте, так чтоб никто не видел.
Могу сказать что опыт удался. Люди подрались.

Я иногда задумываюсь, от чего же все таки зависит удачность исполнения заговора? От психики? Может выщипанные перья, выдранные клочья шерсти служат... как бы сказать кинестетическим ассоциатом ("как птицы дрались,  так и имярек с имярек бы дрались"), а в зависимости от силы энергии человека увиденное и проявляется в аналогичных ситуациях? 

Просто заметил, многие расчитывают, что сделают обряд с обращением к бесам или скандинавским асам и все будет на мази, но чаще всего у них ничего не получается.:D Наверное, если этой энергии (силы) недостаточно, духи, сущности и прочие могут и не обратить внимания на оператора, несмотря на откупы или подношения.

1,511

(41 ответов, оставленных в Народная магия)

А вот заговор от икоты (гикавки).


Гикавко, гикавко, піди до води,

Кого схоч, на того й напади,

Хоч на коня, хоч на корову,

Хоч на дівчину чорноброву! (ага :angel:)


(Транслитерация)
Гы́каўко, гы́каўко, пиды́ до воды́,

Кого́ схоч, на того́ й напады́,

Хоч на коня́, хоч на коро́ву,

Хоч на діўчы́ну чорнобро́ву! 




Икота, икота, пойди к воде

Кого захочешь, на того и напади

Хоть на коня, хоть на корову,

Хоть на девушку чернобровую!

Этот заговор мне знаком с детских лет.:happy: Как же я удивился когда увидел его на одном эзотерическом  форуме - я-то думал, что это просто как поговорка такая.

1,512

(41 ответов, оставленных в Народная магия)

Что-то цитировать не получается... Ну да ладно... Возле меня, не далеко, есть детский сад и буквально рядом с калиткой посажены осины. Не зря ведь посадили именно эти деревья, ведь рядом есть и фруктовые вокруг соседних домов

Призрак пишет:

А что, своя нечисть правда может защитить от чужой?

1,513

(41 ответов, оставленных в Народная магия)

JaineВот что вы наделали? Я потащилась читать житие великомученицы Варвары. Оказывается, её повесили на дереве (не указана каком) и строгали железными гребнями. А потом усекли мечом.

Но ведь осина (дерево на котором повесился Иуда)  распространена в умеренном и холодном поясе Евразии, а не субтропическом (Израиль)... Это легенды, предания... Кстати, заметил, что "бесовские" деревья (согласно  заговорам) это в основном деревья-вампиры - осина, ива, ель... а вот бузина - не знаю вампир или нет, нигде информацию не находил.

1,514

(41 ответов, оставленных в Народная магия)

Вот из разряда оморочек, чтоб оморочить на суде или когда обвиняют.
Добривечiр тобi, царю бузничий добрий чоловiче! Що тому буде, що батька i матiр убив, з сестрою грiх зробив? I нiчого не було: терлось та м'ялось, та й так зосталось! Щоб так зосталось моє дiло — рожденної (имя).

Добрый вечер тебе, царь бузничий, добрый человек! Что тому будет, что отца и мать убил, с сестрой грех сотворил? И ничего не было: терлось мялось, и так и осталось! Чтобы так осталось мое дело - рожденной (имя)

(Транскрипция... ну мало чего, может кому пригодиться...) Добрывэ́чир тоби́, ца́рю бузны́чый до́брый чолови́чэ! Шчо тому́ бу́дэ, шчо ба́тька и ма́тир убы́в, з сэстро́ю грих зробы́в? И ничо́го нэ було́: тэ́рлось та мйа́лось, та й так зоста́лось! Шчоб так зоста́лось мойе́ ди́ло — рождэ́ннойи (имя).

На форумах предпологалось, что "царь бузничий" (бузничий) - это черт. Все верно - это он и есть. Это нечисть живущая в бузине. Оказывается бузина нечистое дерево, почти как осина - на ней повесили святую Варвару. Поговорка даже есть: в бузиннике черт живет.  Но опять таки, бузина как и осина посаженная возле дома специально, согласно преданиям, защищает дом от нечистой силы. Любопытно. Быть может "своя" нечисть защищает от "чужой"? :rolleyes:

Нравится, что в заговоре указано когда и где нужно произносить его, а то найдутся люди которые в открытую форточку будут читать или еще что-нибудь придумают...