9,876 04.11.2012 14:11:01
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
9,877 04.11.2012 14:06:44
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Ещё будем играть?
9,878 04.11.2012 13:56:58
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Соня! " title="Смеётся" />
9,879 04.11.2012 13:43:48
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
" title="Всё путём" />
" title="Смеётся" /> Есть. Иначе я бы объявила шах и мат.
" title="Подмигивает" />
Конь с d4 на e2.Это то, что я назвала "подёргаться".
Ладья с f2 на e2. Забираю вашего коня. Шах и мат.
9,880 04.11.2012 12:49:02
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Вы точно не выспались сегодня
Правилами шахмат для игрока запрещён ход, после которого его король оказывается под шахом,
9,881 04.11.2012 12:34:37
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракНу, вот какой другой ход я должна сделать?" title="Улыбается" />
По правилам шахмат, игрок, чей король оказался под шахом, своим следующим ходом обязан вывести короля из-под шаха, что может быть сделано одним из трёх способов:
пойти королём на поле, не находящееся под боем;
прикрыть короля, поставив на пути угрожающей ему фигуры свою (данный способ нельзя применить, если король атакован конём, если дающая шах фигура стоит вплотную к королю или если поставлен двойной шах);
взять фигуру противника, угрожающую королю, если при этом король опять не окажется под шахом (соответственно, данный способ нельзя применить, если король атакован одновременно двумя фигурами).
Никакие другие ходы в такой позиции не допускаются. Уход из-под шаха с помощью рокировки запрещён. Если уйти из-под шаха невозможно, позиция называется мат; игрок, оказавшийся в ней, проигрывает.
9,882 04.11.2012 11:09:39
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Призрак, сейчас ухожу. " title="Грустный" /> Попозже загляну ещё.
9,883 04.11.2012 11:08:43
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракКстати, возможно, удешевление икон и дало толчок к развитию таких направлений магии." title="Подмигивает" />
Именно. " title="Смеётся" /> То есть, это не древние обряды.
В шахматах-то делайте другой ход. " title="Подмигивает" />
9,884 04.11.2012 11:06:25
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Вы путаете немного. " title="Улыбается" />
Человек должен жить так как завещано. " title="Подмигивает" /> Служба, обряд - это внешняя сторона, не главная.
9,885 04.11.2012 10:56:18
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракЭти выдумки, тем не менее, работают.Хотя, глумление над иконами не только для порчи используется, но и для почитания бесов. Мы с вами говорили.
" title="Подмигивает" />
На счёт рабочести, спорный вопрос. " title="Смеётся" />
Почитание бесов? Да, один раз колдун топтал икону на перекрёстке, или стрелял в неё, или стрелял в причастие . Этого хватало для того чтоб доказать свою верность.
Не забывайте про цены. Иконы писали вручную, стоили они дорого. Рубить направо и налево было не по карману.
9,886 04.11.2012 10:46:42
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Можете сдаться. Можете ещё подёргаться.
9,887 04.11.2012 10:39:39
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Што вам с шахом-то всё неймётся? " title="Смеётся" />
9,888 04.11.2012 10:37:44
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Да, колдуна. Крестьяне так называли, собиратели фольклора записывали с голоса, кто как услышал, тот так и записал. Еретик, еретник, иритник, и прочая и прочая... " title="Смеётся" />
Но не портили колдуны через уничтожение икон. Это современные выдумки.
9,889 04.11.2012 10:24:52
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракФерзь с а7 на b8. Забираю вашу ладью. Шах.
Вот и видно, что вы не до конца проснулись. " title="Смеётся" />
Вы не можете так ходить. Вы должны короля убрать из под шаха.
9,890 04.11.2012 10:22:49
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Эта ерунда из-за того что часы украдены.
9,891 04.11.2012 10:16:53
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Привет.
Я думала вы ещё спите во все лопатки. " title="Смеётся" />
9,892 03.11.2012 21:26:25
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
" title="Подмигивает" />
Еретиками и еретицамив некоторых районах России именовали умерших колдунов и колдуний (или даже исключительно покойников-колдунов и колдуний — в отличие от живых колдунов). Еретики-покойники и еретицы-покойницы сходны по описаниям с упырями, вурдалаками. «Один и тот же человек - кудесник, знахарь и порчельник — называется в жизни колдуном, а по смерти, если бы он заходил по ночам и стал бы есть людей, - что бывало на веках, - еретиком» (Арх.). Еретик - «умерший колдун, знахарь, встающий из могилы в полночь и шатающийся до первых петухов. Простой народ верит, что еретики, вставая из могилы ночью, не могут, однако же, ходить... но скачут» (Ю. Сиб.).
В поверьях Тамбовской губернии «еретицы — женщины, заживо продавшие душу черту». Днем они «ходят в виде безобразных, оборванных старух, к вечеру собираются в поганых оврагах, а ночью уходят в провалившиеся могилы, в гробы нечестивых». Провалившиеся могилы - «верное пребывание еретиц». Тот, кто случайно оступится в такую могилу, - иссохнет, если же увидит в ней еретицу - умрет. «Бродят» еретицы весной и осенью. Не попадая в могилы, пробираются через трубы в бани и там пляшут.
Мертвые колдуны и колдуньи традиционно наделяются способностью «ходить» по смерти. Эти «посмертные хождения» объясняются по-разному: колдунов «земля не принимает» (Сарат.); они «не гниют в земле до времени», лежат неспокойно (Яросл.). Умершие без покаяния и причастия и «не сдавшие чертей» колдуны бродят, пока их тела не съедят черви (Новг., Вятск.). «Колдун передает свое знание в глубокой старости и перед смертью, иначе черти замучат его требованиями от него работы». Но если колдун умрет, не передав никому своих тайн, «он ходит оборотнем. Эти превращения и хождения по свету колдунов по смерти бывают и в таком случае, если колдун заключил договор с чертом на определенное число лет, а умер, по определению судьбы, раньше срока. Вот он и встает из могилы, доживая на свете остальные годы» (Орл.).
Так или иначе, но наделенные сверхъестественными силами, способностями колдуны сохраняют их и после смерти: они не оканчивают свое существование, но продолжают «жить».
Облик «встающих по смерти» колдунов, в общем, повторяет облик живых, лишь обряженных в «смертную» одежду людей, но они наделены длинными, острыми зубами, «сокрушающими сталь», и способностью стремительно бегать, «бежать наравне с лошадью» (иногда еретик бежит, не разжимая сложенных крестом на груди рук).
По общераспространенным поверьям, мертвые колдуны, еретики и еретицы преследуют людей, кусают их, пьют кровь, загрызают, поедают. Особенно опасны они ночью, до пения петухов. Однако, если не оглядываться на него, еретик-колдун не страшен. Боится он лутошки, ладана, травы «чертогона». Могилы подозреваемых в «хождениях» колдунов разрывали, поворачивали покойников ниц, подрезали им пятки, вбивали в спину осиновый кол.
В Сибири, Поволжье, на севере России, в некоторых других районах еретиками, наряду с покойниками-колдунами, именуются и вообще все беспокойные, вредящие мертвецы, которые выходят из могил: еретик — это который помрет, а затем ходит (Забайк.).
Причины «хождения по смерти» покойников разнообразны. Особенно опасны, вредны, по поверьям, умершие неестественной, безвременной смертью (самоубийцы, опойцы). Это люди, прервавшие отпущенный им срок бытия, но доживающие его за гробом или — по роду своей смерти — попавшие в распоряжение нечистой силы, сами ставшие частью природных стихийных сил, наделенные способностью влиять на эти силы: «выпивать» влагу, «наводить» тучи и т. п.
В заговоре из Симбирской губернии еретником именуется «опивец зубастый, головастый, как гадина», существо получеловеческое-полустихийное, «отводящее» дождь, тучи: «...в гробу [он] распластался, язык его в темя вытягался; Божий тучи мимо проходят, на еретника за семь поприщ дождя не изводят. Беру я, раб Божий, от дупла осинова ветвь сучнистую, обтешу орясину осистую, воткну еретнику в чрево поганое, в его сердце окаянное, схороню в блате смердящем, чтобы его ноги поганые были не ходящие, скверные его уста не говорящие, засухи не наводящие...» Причиной беспокойства умершего и обращения в еретика могло быть и его непогребение, погребение не «по правилам» без должных обрядов, проклятье (заклятье) близких, тайный сговор с нечистой силой. По поверьям Сургутского " title="Подмигивает" /> края, люди, которые становились еретиками, порою не отличались при жизни ничем особенным и лишь перед смертью предупреждали домашних, чтобы их опасались. Всех «сомнительных покойников» оставляли на несколько дней в церкви, без погребения.
Нередко, в представлении крестьян, «ходил» не сам умерший, но обратившийся в него нечистый: «Были три мушшыны и три невестки... Оны ушли промышлять, эти мужья-то. Промышляли ходили — зашли в избушку; избушку истопили и угорели до смерти. И, значит, пришли еретики к ним, свои платья сняли, ихно платье на себя надели. К жонам и пришли к ихним, вроде как мужья пришли...» (Арх.). На Русском Севере были популярны такие рассказы о женихах и мужьях-еретиках.
По поверьям, «войти в человека» стремился и ставший еретиком покойник, колдун. Злые колдуны «подстерегают минуточку, когда к суседу подойдет скорая смертушка, и только душа расстанется с телом, ерестун входит в покойника. Тогда в семействе пойдут нехорошие дела - неподобные. И такие есть ерестуны, которые „обвертываются", то есть принимают на себя чужой лик и стараются пробраться в свою или чужую семью. Живет ерестун, кажется, как надо быть хорошему крестьянину, а смотришь, из семейства и из деревни станут пропадать люди один за другим; это их ерестун поедает. Чтобы извести обвороченного колдуна, надо взять плетку от коня нелегченного и ударить ерестуна на испашку [наотмашь]. Тогда он с ног долой " title="Смеётся" /> , и до могилы в нем души нет. А чтоб он опять не ожил в гробу, так надо ему вбить осиновый кол в спину промеж самых плеч» (Олон.).
Плетка или недоуздок от нелегченного коня или новая погонялка — традиционные средства против ерестунов " title="Смеётся" /> в поверьях многих районов России, Боится еретик и крика петуха. В повествовании из Вятской губернии еретника, поселившегося в новом доме, изживает приказный - с помощью «колдовского» писания деловых бумаг, пистолета и шпаги.
Беспокойный умерший, колдун, еретик персонифицирует смерть, уничтожение, представляемые как поедание человека стремительно перемещающимся, длиннозубым мертвецом. В верованиях Сибири, северных, северо-западных районов России отмечен железнозубый, лесной, водяной еретик, существо и человеческое, и стихийное, связанное с лесом, водой. Железнозубый (лесной) еретик — «чудовище с железными зубами, живущее в глубине лесов и пожирающее случайно зашедших к нему путников» (Колыма). В рассказе, записанном на Вологодчине, «железнозубые парни» приходят на посиделку, из озера и поедают всех девушек, кроме одной. Сходные существа, в повествовании из Новгородской области, появляются из-за леса. Видимо, такие образы более связаны с представлениями о лесных, водяных божествах-пожирателях, которые прослеживаются в поверьях многих народов.
Марина Власова. // Марина Власова. Русские суеверия: Энциклопедический словарь. СПб., 2000.
9,893 03.11.2012 21:14:08
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Да.
9,894 03.11.2012 20:55:46
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Ранняя пташка. " title="Смеётся" />
Спокойной ночи.
9,895 03.11.2012 20:51:07
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Не жалко?
9,896 03.11.2012 20:43:03
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Полюбуйтесь, как великие художники бесов изображают.
9,897 03.11.2012 20:38:32
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
9,898 03.11.2012 20:18:26
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракКаждому - своё.
" title="Удивлён" />
Это как?
Вам чего? Беса жалко стало?
9,899 03.11.2012 20:10:31
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Киллер за деньги "работает".
цитата ПризракАга. Особенно разных чёрных магов.
Ага.
9,900 03.11.2012 20:02:46
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Наиболее яркий рассказ о «физическом» истязании праведником нечистого духа представлен в житии св. мученицы Марины (Маргариты) Антиохийской (III–IV в., память 17 июля). В соответствии с текстом, заключенная в темницу св. Марина попросила Господа, чтобы он показал ей врага – дьявола, и перед ней явился змей (впоследствии уточняется: «бесъ змиеобразный»), свистящий, изрыгающий пламя и смрад, оплетенный мелкими змеями. Святая преодолела страх и вновь помолилась Богу. после этого монстр проглотил святую (уточняется: «в мечте некоей», т. е. в видении), однако она сотворила крестное знамение, чрево змея разорвалось, и он упал мертвым. Из другого угла тут же явился бес и, взяв мученицу за руку, попытался отвратить ее от молитвы, заявив: «азъ оужику свою Роуфа во образе змиеви пустих, яко да тя погубить, ты же молитвами своими умори его и ныне мыслиши и мене изгубити. но помилуй мя…». Святая схватила беса «за власы и за оусъ»; пока мучимый Христовой силой бес кричал от боли, узница вырвала у него полбороды и правое око. Затем Марина взяла медный молот и ударила им беса в лицо – нечистый упал наземь, а дева наступила на него ногой и била молотом по голове и плечам. Помолившись и получив благословение свыше, Марина стала спрашивать беса о его имени и делах. Демон ответил, что его зовут «Велзаулъ», попросил отнять ногу с его шеи и рассказал святой, что он рожден от темного воздуха, «глаголемаго Сатанаила», и никто раньше не мог убить его «ужика» Руфа и наказать его самого тысячью ран. затем он поведал несколько версий относительно происхождения бесов (канонически верную – о самовольном отпадении части ангелов во зло и две апокрифические: о браке сатанаила с «диевой дочерью», отложившей яйца, из которых выходят нечистые духи, и о происхождении демонов от «древних лукавых жен»), заключив, что сами бесы не уверены, как они появились на свет. После этого святая отослала Вельзевула в ад, а перед смертью молила Господа, чтобы тот, кто помянет ее жизнь и перепишет житие, был избавлен от всех грехов.