1 (06.05.2014 16:47:20 отредактировано М...М)

Тема: Снятие защит

Думал я как-то над пресловутым "снятием защит", которое так рекомендуют. Знаю некоторые распределяют защиты на эгрегориальные, родовые, естетственные и много чего еще.:cool: Люди занимающиеся биоэнергетикой говорят о энергетическом биополе человека и приводят в качестве доказательств - фото с эффектом Кирлиан. 

http://imglink.ru/pictures/06-05-14/14e10340693244e6e346657ec1ae732b.jpg

Так вот о чем я подумал, стрессы, болезни, неправильный образ жизни и другие отрицательные факторы плохо влияют на это поле и заметно ослабляют его. 

То есть ослабить энергетическую защиту можно не магически. Вот тебе и ослабление на "три свечи". Да еще и обязательно на убыльную луну, как будто это основной фактор успеха.;) Что греха-то таить, сам раньше серьезно к этому относился, а теперь думаю об этом и самому смешно. 

Приглашаю желающих высказать свою мысль по этому поводу. Я думаю, что бабушки-дедушки раньше не маялись "лепкой приворотов и порч на чакры", а уж тем более "ослаблением на три свечи". Но мне так интуитивно кажется, что после стрессовой ситуации на человека без проблем ложится любое действие. После стресса (или болезни) люди ощущают себя "незащищенными", некоторые "опустошенными".

2

Re: Снятие защит

Как бы вот, в общих чертах, понять, что именно они сфотографировали.

Sapere aude

3

Re: Снятие защит

Это называется "Кирлиановая аура", в разных направлениях ее считают доказательством существования биополя человека. Ну, само собой, пока без серьезных доказательств. Вот.

4

Re: Снятие защит

Человек живой и тёплый. В его организме идут различные процессы. Вот на этом биополе они и отражаются.
Думаю так.
Эта аура, разумеется, никакая не защита.

Sapere aude

5

Re: Снятие защит

Я сумбурно описал, что я имел в виду. Я к тому, что стресс, болезнь, шок и т.д. отрицательно влияют на энергетику человека. То есть вместо того, чтобы храбро оглядываясь по сторонам;) заламывать в церкве свечечку и пробубнить, что мол этот страшный жест предназначается "кролю" или "крольчихе", человека можно немного повампирить или как-то иначе выбить из колеи. В таком случае человек более уязвимый. Я верно мыслю? А если так, то обряды ослабления не нужны...

6

Re: Снятие защит

Лучше всего, конечно, когда человек напуган.
А пугаются люди всего непонятного. Мне довелось наблюдать такое давление на людей. Им и венки приносили и карты разрисованные и ещё всякую всячину. Делалось так чтоб и все соседи видели и знали что тут наводят порчу. Разговоры, конечно, пошли. И, вы правы, такое выбивает из колеи.

Sapere aude

7

Re: Снятие защит

М...М пишет:

оглядываясь по сторонам;) заламывать в церкве свечечку

Вот тут интересно. Некоторые барышни сами страшно пугаются когда делают такое в церкви.

Sapere aude

8 (07.05.2014 22:02:02 отредактировано М...М)

Re: Снятие защит

Jaine пишет:
М...М пишет:

оглядываясь по сторонам;) заламывать в церкве свечечку

Вот тут интересно. Некоторые барышни сами страшно пугаются когда делают такое в церкви.

Да, многие очень мнительны. Не все они набожные христианки, но такие действия их пугают, на подсознательном уровне. С этого вероятно начинаются их "обратки", "откаты". Как по мне то это что-то наподобие эффекта ноцебо...

Со стороны выглядит так: стрельнули из рогатки и себе же в глаз попали.:pinch:

9

Re: Снятие защит

Как некоторые представляют себе защиту? Типа, это такой щит или даже кокон, очень прочный. Негативный посыл врезался в эту штуку и, отскочив, полетел обратно. Когда я спрашиваю, видел ли кто-нибудь хоть раз чтоб пуля, срикошетив, влетела обратно в ствол, все как-то мнутся и молчат. :lol:

Sapere aude

10

Re: Снятие защит

А бесы? Если колдун посылает бесов?
Я приводила пример:
Игумен N:
«Жизненным примером может служить рассказ бывшей колдуньи, в котором она поведала мне о своем горьком опыте. Однажды к ней пришла женщина с просьбой убрать с ее дороги соперницу, «которая встала на пути к ее счастью с любимым мужчиной», как она сама выразилась. Впоследствии, правда, оказалось, что клиентка не договаривала, сознательно опустив существенную деталь. Своей соперницей и, следовательно, врагом, она считала законную жену своего начальника. После получения условленной платы за предоставление «магических услуг», как это значилось в ее газетных объявлениях, колдунья дала задание демонам, которых она получила в свое время в результате инициации (она закончила одну из московских школ магии), вызвать у соперницы серьезное гинекологическое заболевание. Однако уже через несколько дней после этих событий аналогичное заболевание было обнаружено у нее самой. На вопрос колдуньи: почему она заболела той же болезнью, которой должна была заболеть соперница ее клиентки, демоны ответили очень грубо:

– Дура, ты к кому нас послала?! К этой стерве мы даже приблизиться не можем! Она причащается Тела и Крови Распятого, да еще имеет дурацкую привычку бубнить псалмы. Но задачу, поставленную перед нами, мы обязаны выполнить во что бы то ни стало. И если не можем выполнить на указанном человеке, то выполняем на том, кто дал нам такое глупое задание.

– Вот такой бумеранг получился, – добавила бывшая колдунья. – Потом пришлось долго лечиться, пережив две мучительных операции. А сколько денег я на это лечение израсходовала!

Позже мне удалось выяснить, что опытные колдуньи знают об «эффекте бумеранга» и, прежде всего, интересуются у клиента: ходит ли в церковь к Причастию человек, на которого просят навести порчу. И если узнают, что он верующий, воцерковленный человек – ни за какие деньги не соглашаются с ним «работать». Себе же будет дороже!»

Sapere aude

11

Re: Снятие защит

Jaine пишет:

Но задачу, поставленную перед нами, мы обязаны выполнить во что бы то ни стало. И если не можем выполнить на указанном человеке, то выполняем на том, кто дал нам такое глупое задание.

Этот игумен, похоже наш современник и плохо читал житие св. Киприана и Иустины. :)
Вспомним как там было дело:

Киприан был на короткой ноге с бесами и мог давать им задания.
Некий юноша обратился к нему с просьбой приворожить девицу (эту самую Иустину). Киприанн призвал одного из нечестивых духов, в коем был уверен, что он скоро может распалить страстью к этому юноше сердце Иустины. Бес охотно обещал ему исполнить сие и горделиво говорил: "Нетрудное это для меня дело, ибо я много раз потрясал города, разорял стены, разрушал дома, производил кровопролития и отцеубийства, поселял вражду и великий гнев между братьями и супругами, и многих, давших обет девства, доводил до греха; инокам, поселявшимся в горах и привычным к строгому посту, даже никогда и не помышлявшим о плоти, я внушал блудное похотение и научал их служить плотским страстям; людей раскаявшихся и отвратившихся от греха я снова обращал к делам злым; многих целомудренных я ввергал в любодеяние. Неужели же не сумею и девицу сию склонить к любви Аглаида? Да что я говорю? Я самым делом скоро покажу свою силу. Вот возьми это снадобье (он подал наполненный чем-то сосуд) и отдай тому юноше; пусть он окропит им дом Иустины, и увидишь, что сказанное мною сбудется".

Сказав это, бес исчез. Киприан призвал Аглаида и послал его окропить тайно из дьявольского сосуда дом Иустины. Когда это было сделано, блудный бес вошел туда с разжженными стрелами плотской похоти, чтобы уязвить сердце девицы любодеянием, а плоть ее разжечь нечистою похотью.
Девица распалилась, но сумела погасить пламя похоти силой молитвы. Побежденный ее молитвою, бес бежал от нее со стыдом, и снова настало спокойствие в теле и сердце Иустины; пламя вожделения погасло, борьба прекратилась, кипящая кровь успокоилась.
Бес же возвратился к Киприану с печальною вестью, что он ничего не достиг. Киприан спросил его, почему он не смог победить девицу? Бес, хотя и неохотно, открыл правду: "Я потому не смог одолеть ее, что видел в ней некое знамение, коего устрашился".
Внимание! Бес оправдывается. А не нападает на колдуна. :cool:

Тогда Киприан призвал более злобного беса и послал его соблазнить Иустину. Тот пошел и сделал гораздо более первого, напав на девицу с большею яростью. Но она вооружилась теплою молитвою и возложила на себя еще сильнейший подвиг: она облеклась во власяницу и умерщвляла свою плоть воздержанием и постом, вкушая только хлеб с водою. Укротив таким образом страсти своей плоти, Иустина победила диавола и прогнала его с позором. Он же, подобно первому, ничего не успев, возвратился к Киприану. Тогда Киприан призвал одного из князей бесовских, поведал ему о слабости посланных бесов, которые не могли победить одной девицы, и просил у него помощи. Тот строго укорял прежних бесов за неискусность их в сем деле и за неумение воспламенить страсть в сердце девицы. Обнадежив Киприана и обещав иными способами соблазнить девицу, князь бесовский принял вид женщины и вошел к Иустине.
Но и у этого ничего не вышло.
В большом смущении возвратился к Киприану гордый князь бесовский. Киприан же, узнав, что и он ничего не успел, сказал диаволу: "Ужели и ты князь сильный и более других искусный в таком деле не мог победить девицы? Кто же из вас может что-либо сделать с этим непобедимым девическим сердцем? Скажи мне, каким оружием она борется с вами, и как она делает немощною вашу крепкую силу?"

Ещё раз внимание!
Колдун стыдит бесов. А те оправдываются. :rolleyes:


Киприан вознегодовал на диавола за то, что он посрамил его и, понося беса, сказал: "Такова-то ваша сила, что и слабая дева побеждает вас!"

Тогда диавол, желая утешить Киприана, предпринял еще одну попытку:...

И так далее...
Мне тут нравится то, что бес утешает колдуна и берётся ему помогать снова и снова. Утешает! Прелестно. :)

Sapere aude

12 (08.05.2014 18:29:05 отредактировано М...М)

Re: Снятие защит

Jaine пишет:

И так далее...
Мне тут нравится то, что бес утешает колдуна и берётся ему помогать снова и снова. Утешает! Прелестно. :)

Однако ж и святые раньше были.:D А в наше время появилось бесопоклонничество. Думаю широкой популярности это обрело благодаря Д. Ворону. Хотя если вспомнить все средневиковые легенды а-ля Фауст, "призывающие" призывали демонов не с целью поклоняться. Джейн, вы где-то писали о том, что человек может получить власть над бесами, можете подробнее объяснить эту мысль?

13

Re: Снятие защит

Вот что я писала:
Вообще, что есть маги, магия и бесы? Если вспомнить классику. http://tonkiimir.ru/images/smilies/002.gif
Белый маг (какой-нибудь Абрамелин) постится длительное время, год не прикасается к женщинам и т.п., потом проводит обряд. Вызывает Ангела. И Ангел даёт ему в услужение бесов. Бесы ему служат и всё что надо исполняют.
Чёрный маг предаётся грехам, погружается в пучину разврата http://tonkiimir.ru/images/smilies/002.gif . Потом проводит обряд. Вызывает одного из Князей Тьмы. Князь даёт ему в услужение бесов. Далее см. выше... http://tonkiimir.ru/images/smilies/002.gif

Это т.н. Церемониальная магия. Но в России свои пути люди находят. Как-то попроще.
Как говорят? На Западе всё, в том числе и магия, больше "от ума", формализовано. На Руси - "от сердца". Как сердце подсказывает, так люди и молятся.

Sapere aude

14

Re: Снятие защит

М...М пишет:

Однако ж и святые раньше были.:D А в наше время появилось бесопоклонничество.

Святые были ещё те! Вон Иоанн(Иван) Новгородский на бесе летал в Иерусалим.
Опять же показатель. Заклял он беса своими словами. Без заучивания и произнесения сложных молитвенных формул, как сделал бы это какой-нибудь католический кюре.
О поклонении бесам я вот тут немного пыталась рассказать:
https://maglab.ru/viewtopic.php?id=670
Так, совсем коротко.

Sapere aude

15

Re: Снятие защит

Так вот. О снятии защит. :cool: 
Что такое защита, например, от приворота? С одной стороны, это может быть добродетель. Колдуну надо эту добродетель пошатнуть. Он посылает беса. Бес искушает, нашёптывает, навевает всякие мысли и желания.
А может быть всё проще. Колдун телепатически связывается с объектом и все эти дела транслирует ему в голову. :lol:

Sapere aude

16

Re: Снятие защит

Но защитой может быть и порок. ;) Объект не хочет связывать себя с кем-то одним, а имеет много партнёров.
Что тут делать бесу?

Sapere aude

17

Re: Снятие защит

Jaine пишет:
М...М пишет:

Однако ж и святые раньше были.:D А в наше время появилось бесопоклонничество.

О поклонении бесам я вот тут немного пыталась рассказать:
https://maglab.ru/viewtopic.php?id=670
Так, совсем коротко.

Кстати, смешно, но чернокнижники не отрицают, что их души (окромя очень талантливых колдунов), нужны бесам для той же цели, что и Богу - для "поглощения".

18

Re: Снятие защит

Не все так думают. Некоторые всерьёз верят что станут помогать чертям в Аду. Дровишки там подбрасывать... туда - сюда....

Sapere aude

19

Re: Снятие защит

Ага, якобы "перевоплотятся" в полубесов.

20 (09.05.2014 14:50:37 отредактировано Jaine)

Re: Снятие защит

Вообще, на мой взгляд, защиты бывают двух видов. Защита разовая, перед работой, перед поездкой, перед каким-то важным делом... И защита, которую обеспечивает образ жизни человека. Об этом хорошо сказано у К.Кастанеды:

- Я могу сказать тебе только одно - воин недоступен. Он никогда не стоит посреди дороги, ожидая, пока что-нибудь его пришибет. Он сводит к минимуму возможность возникновения непредвиденных ситуаций.  Того, что люди называют случайностями, почти всегда можно легко избежать. Обычно такие вещи происходят с дураками, вся жизнь которых – сплошное разгильдяйство.
- Но ведь невозможно двадцать четыре часа в сутки думать и жить стратегически, - сказал я. - Представь, например, что кто-то дожидается тебя с мощной винтовкой, снабженной оптическим прицелом.  Он может уложить тебя с расстояния в полкилометра. Что ты сделаешь в подобной ситуации?

Дон Хуан недоверчиво взглянул на меня и расхохотался.
- Так все-таки, что ты сделаешь? - настаивал я.
- Если кто-то ждет меня с винтовкой?
- Да, если кто-то спрятался и ждет тебя. У тебя не будет ни единого шанса. Ты ведь не сможешь остановить пулю.
- Нет, не смогу. Но я все равно не понимаю, к чему ты клонишь.
- Да к тому, что в подобной ситуации никакая стратегия не поможет.
- О, еще как поможет! Если кто-нибудь будет ждать меня, вооружившись мощной винтовкой с оптическим прицелом, то меня просто там не окажется.

Sapere aude

21

Re: Снятие защит

Jaine пишет:

Вообще, на мой взгляд, защиты бывают двух видов. Защита разовая, перед работой, перед поездкой, перед каким-то важным делом... И защита, которую обеспечивает образ жизни человека. 

Таким образом, чтобы не "нарваться" на неприятность, ее надо, образно говоря, обойти... То есть искать врагов по своим силам? Не искать приключений на одно место, там где точно их можно найти? Или я не о том?

А все "черные" защиты и тому подобное, их как классифицировать?

22

Re: Снятие защит

Не совсем так. Год - это колесо. В любой религии цикл обрядов. Потом повторяется.
Христианин ходит на годовые службы, молиться, причащается, поститься..., это обеспечивает ему защиту.
У магов разных традиций тоже есть своё колесо. Определённый образ жизни, который его защищает.

Sapere aude

23

Re: Снятие защит

Если обряд проводится дома, то лучше начать с очищения пространства. Просто чтоб лишние энергии не мешали, не исказили обряд. Потом очищение себя. Себя, а не своей фотографии. :)  Это ритуальное омовение или окуривание.

Sapere aude

24 (09.05.2014 20:46:33 отредактировано М...М)

Re: Снятие защит

В рунике очищают пространство молотом Тора, а в деревенской/народной магии... то есть обряды которые проводятся практически в домашних условиях? Естетственные очистители - окуривание или свечой? Может еще как-то?

25

Re: Снятие защит

Я использую настои и отвары трав. Разбрызгиваю, остатки ставлю куда-нибудь на полочку. Жидкость испаряется и нейтрализует те энергии которые скопились.

Sapere aude