Jaine пишет:Вернёмся к обсуждению построения ритуалов.
А.Кроули пишет:
..... для воззвания к любым существам маги используют три метода.
Первый, предназначенный для простолюдинов – это моление. Теория, применяемая в этом случае, прямолинейна и объективна. Существует бог по имени А, которому некто по имени В направляет свое прошение – как мальчик, который просит у своего отца денег на мелкие расходы.
Второй метод несколько более тонок, поскольку здесь маг старается привести себя в гармонию с природой бога, и в течение церемонии достигает некоторой экзальтации.
Hо лишь третий метод по-настоящему достоин серьезного обсуждения. Он состоит в том, что маг действительно отождествляет себя с богом. И заметьте: для того, чтобы исполнить это в совершенстве, он должен достигнуть одного из состояний Самадхи. Уже одного этого факта достаточно, чтобы неоспоримым образом связать магию с мистицизмом.
В связи с этим вспонилась техника из книги Е. Смирнова. Но здесь такое сочетание - накопленная собственная энергия (гнев) и еще нужно отождествить себя с богом. Только вот автор не описывает как это сделать.
Техника 9.63
Гнев Цернунна.
Эта техника тоже не из разряда особо простых, да, впрочем, Боевая магия особой простотой никогда и не отличалась. Вы можете сказать, что это не Боевая магия, а ритуальная. Что же, возможно, ибо грань между ними очень тонкая. В моем понимании, Боевая магия – это магия контактная, атакующая, преследующая сиюминутные цели, которые могут достигаться упорными ритуалами в течении 10-30 минут. Выполнение же техник ради Высших целей – вот это уже ритуальная магия. Т.о. порчу тоже можно отнести к Боевой магии. И тут правильно разделение – на магию и энергетику. Боевая энергетика – это вот и есть быстрые приемы энергоатак, метание fireball’s и т.д. Мы же изучим в данной книге оба раздела.
Часть 1.
Подготовка.
Уберите предметы с алтаря. Разместите на алтаре кости, атамэ, если есть – фото жертвы и 9 булавок.
Часть 2.
Вызов.
Визуализуйте столп темной энергии в области алтаря, выходящий из земли и уходящий далеко в небо. Представьте Рогатого Бога в центре столпа, можно использовать современный образ дьявола.
Часть 3.
Иманация.
Возьмите в руки кости. Вот Цернунн выходит и вселяется в Ваше тело. Теперь Вы – это он. Возьмите атамэ. Обожгите фото колдовской энергией, направьте туда отрицательный флюид. При этом знайте, что это делаете не Вы, а Бог. Значит огромная энергия расходуется. Теперь четко осознайте Вашу ярость, захотите убить своего врага. Начинайте втыкать булавки в разные части тела. Визуализуйте боль и страдание, которые испытывает противник а также радость Рогатого от приченения страданий. Представьте, что страдания – энергия, которое питается Бог. Чем больше человек страдает, тем сильньнее становится Цернунн, т.е. в данный момент Вы.
После того, как все булавки воткнуты, прокляните этого человека и сожгите медленно его фото (можно растворить в кислоте, это даже лучше, чем медленнее, тем эффективнее).
Ритуал окончен.
Внимание! Этот ритуал довольно опасен, т.к. в нем Вы выступаете в роли медиума – проводника, аватара Бога. Будьте осторожны, т.к. так можно повредить психику.