51

Re: Магический обряд (ритуал)

Zidian пишет:

Цитату Fra. A.H. я привёл именно как отличный пример освещения инвокации со стороны принимающего сущность бога. Могу сказать, что не вижу в описанных им переживаниях причин подозревать вымысел.

Здесь - нет.
Очень интересный пример.

Sapere aude

52

Re: Магический обряд (ритуал)

 Jaine пишет:
Zidian пишет:

.... это представляет из себя инвокацию, а не, скажем, одержимость.

Согласна.  Мне лично не известны случаи чтоб договор с дьяволом был заключён через одержимого.

Желающий добровольно отступиться от Бога и передать Его дар диаволу  ради собственной прихоти и так совершает тяжкий грех, который не просто искупить. К чему ещё и перед ним лично появляться?  =|:-/

53

Re: Магический обряд (ритуал)

Ранние христианские авторы (и не  ранние *DON-T_MENTION* ) признавали античных богов реально существующими персонажами. Но причисляли их к демонам. А обряды и гимны в их честь считали тем самым дьяволопоклонничеством.

Sapere aude

54

Re: Магический обряд (ритуал)

Рассмотрим вкратце. :cool: 
Призыв Добрых Духов/Духов Света/Ангелов называется теургия и относится к Белой Магии.
Заклинание Духов Тьмы/Демонов - это гоэтия, раздел Магии Чёрной.
Само собой разумеется ;) , что белые маги считают гоэтию низшей магией, а теургию - высшей.  Видимо опять же по причине того что демоны(бесы) ближе по своей природе к человеку, охотнее идут на контакт и, значит, призвать их проще.
Но, в любом случае, и гоэтия и теургия - это самая настоящая магия и тот кто успешно их практикует, может называть себя магом. (Ну, или адептом, ежели он достаточно скромен. :lol: )

Sapere aude

55

Re: Магический обряд (ритуал)

Спустимся на ступеньку вниз и посмотрим на то что называется колдовством.
Колдун, это тот кто присягнул Князю Тьмы :rolleyes:  на верность. Деятельность такого человека носит характер религиозного служения. Колдун постоянно напоминает в заговорах: "... Ведь я твой раб, твой слуга...". Заговоры начинаются со слов: "Встану я, раб дьявольский, не благословясь, пойду не перекрестясь... ." Все эти "чёрные молитовки", "чёрные псалмы", "иконы" и прочие атрибуты сатанинских церквей.
Но этого не достаточно. Колдун должен склонять других людей к своей вере, так сказать, поставлять паству для церкви.
Обывателей он развращает и будит в них низменные чувства, устремления и инстинкты. 
За это он получает силу для своего колдовства и успешного проведения обрядов.

Sapere aude

56

Re: Магический обряд (ритуал)

Ещё ниже.
Обыватель, решивший поколдовать "по-чёрному". :-! 
Такой обыватель включает в свои ритуалы, обряды и заговорные слова элементы поклонения и служения дьяволу. Но не служит ему по-настоящему, как колдун.
Такими элементами могут быть:
1. Удаление из помещения, где проводится обряд, православной атрибутики. Снятие нательного креста.
2. Заговор начинается со слов: "Встал не благословясь, пошёл не перекрестясь...", без определения себя как "раб дьявольский".
3. Ритуальное упоминание имени сатаны и других бесов. Иногда это называют "Призыв Тёмных сил". ;)
4. Прямая просьба к нечистой силе. (Например, из современного: "Черт-сатана, на голове рога, из ада выходи, мне помоги...."  Или из дореволюционного:  Бес Салчак, не куй белага железа, а прикуй добра молодца...)

Sapere aude

57

Re: Магический обряд (ритуал)

Jaine пишет:

Вернёмся к обсуждению построения ритуалов. :cool: 
А.Кроули пишет:
..... для воззвания к любым существам маги используют три метода.

Первый, предназначенный для простолюдинов – это моление. Теория, применяемая в этом случае, прямолинейна и объективна. Существует бог по имени А, которому некто по имени В направляет свое прошение – как мальчик, который просит у своего отца денег на мелкие расходы.

Второй метод несколько более тонок, поскольку здесь маг старается привести себя в гармонию с природой бога, и в течение церемонии достигает некоторой экзальтации.

Hо лишь третий метод по-настоящему достоин серьезного обсуждения. Он состоит в том, что маг действительно отождествляет себя с богом. И заметьте: для того, чтобы исполнить это в совершенстве, он должен достигнуть одного из состояний Самадхи. Уже одного этого факта достаточно, чтобы неоспоримым образом связать магию с мистицизмом.

В связи с этим вспонилась техника из книги Е. Смирнова. Но здесь такое сочетание - накопленная собственная энергия (гнев) и еще нужно отождествить себя с богом. Только вот автор не описывает как это сделать. 8-)


Техника 9.63

Гнев Цернунна.
 
  Эта техника тоже не из разряда особо простых, да, впрочем, Боевая магия особой простотой никогда и не отличалась. Вы можете сказать, что это не Боевая магия, а ритуальная. Что же, возможно, ибо грань между ними очень тонкая. В моем понимании, Боевая магия – это магия контактная, атакующая, преследующая сиюминутные цели, которые могут достигаться упорными ритуалами в течении 10-30 минут. Выполнение же техник ради Высших целей – вот это уже ритуальная магия. Т.о. порчу тоже можно отнести к Боевой магии. И тут правильно разделение – на магию и энергетику. Боевая энергетика – это вот и есть быстрые приемы энергоатак, метание fireball’s и т.д. Мы же изучим в данной книге оба раздела.
 
Часть 1.
Подготовка.
 
  Уберите предметы с алтаря. Разместите на алтаре кости, атамэ, если есть – фото жертвы и 9 булавок.
 
Часть 2.
Вызов.
 
  Визуализуйте столп темной энергии в области алтаря, выходящий из земли и уходящий далеко в небо. Представьте Рогатого Бога в центре столпа, можно использовать современный образ дьявола.
 
Часть 3.
Иманация.
 
  Возьмите в руки кости. Вот Цернунн выходит и вселяется в Ваше тело. Теперь Вы – это он. Возьмите атамэ. Обожгите фото колдовской энергией, направьте туда отрицательный флюид. При этом знайте, что это делаете не Вы, а Бог. Значит огромная энергия расходуется. Теперь четко осознайте Вашу ярость, захотите убить своего врага. Начинайте втыкать булавки в разные части тела. Визуализуйте боль и страдание, которые испытывает противник а также радость Рогатого от приченения страданий. Представьте, что страдания – энергия, которое питается Бог. Чем больше человек страдает, тем сильньнее становится Цернунн, т.е. в данный момент Вы.
  После того, как все булавки воткнуты, прокляните этого человека и сожгите медленно его фото (можно растворить в кислоте, это даже лучше, чем медленнее, тем эффективнее).
 
Ритуал окончен.
 
  Внимание! Этот ритуал довольно опасен, т.к. в нем Вы выступаете в роли медиума – проводника, аватара Бога. Будьте осторожны, т.к. так можно повредить психику.

58

Re: Магический обряд (ритуал)

  М...М пишет:

При этом знайте, что это делаете не Вы, а Бог.

  М...М пишет:

Представьте, что страдания – энергия, которое питается Бог.

  М...М пишет:

После того, как все булавки воткнуты, прокляните этого человека и сожгите медленно его фото (можно растворить в кислоте, это даже лучше, чем медленнее, тем эффективнее).

Это не ритуал инвокации, при инвокации на момент единения с богом ничего представлять и не в чём себя убеждать не требуется.
Тут же скорее грубая инвольтация - с тем же успехом можно просто на ноже нацарапать "Проклятье Божье" и воткнуть в фото, визуализируя посыл.
Так что до звания "медиума – проводника", а уж тем более "аватара" далековато.

59

Re: Магический обряд (ритуал)

Я думаю, что здесь можно вместо "вообразить" использовать выложенный Джейн пример. Ну и плюс в описаной технике акцентируется внимание на психической работе. Хотя я не знаю, может в случае с обращением к божеству нужно сохранять трезвый ум?

60

Re: Магический обряд (ритуал)

    М...М пишет:

Хотя я не знаю, может в случае с обращением к божеству нужно сохранять трезвый ум?

Не в том дело. Просто нет никакой нужды описывать, что нужно делать после единения с богом. Если бы это была инвокация, то одним из ярких признаков того, что она прошла успешно стало бы как раз то, что вы это знаете.
Да и воображение - это немного не то. Взывание к богу существенно сложнее.
Описанный же ритуал - просто отождествление себя с богом, т.е. инвольтирование (как я уже и говорил). Да, инвольтация это не только связь фигурки с жертвой магического воздействия, а куда более широкая область.
И надо сказать, здесь оно выполнено весьма топорно:
1. Куча работы с энергетикой на низком уровне. С таким подходом можно было и чем-то чисто энергетическим вдарить.
2. Ритуал не оптимален ни в чём - не слишком быстрый (и энергетическая составляющая не помогает), не слишком действенный, затратный (и церемониальная составляющая не улучшает его), да и не безопасный (см. 4 пункт).
3. Работа с аспектами божества практически никакая - невнятный образ да какие-то эмоции. Этого и для простейшей инвольтации может не хватить.
4. Зачем себя то инвольтировать? Одно дело - представать Гермесом, Тотом или Паном в ритуальных мистериях, но отождествлять себя с не слишком адекватным божком ради причинения вреда обидчику - идея сильно ниже среднего.

61

Re: Магический обряд (ритуал)

Мне интересно что автор подразумевает под словом

 М...М пишет:

Иманация.

?
И ещё пара моментов меня настораживает.

Sapere aude

62

Re: Магический обряд (ритуал)

  Jaine пишет:

Мне интересно что автор подразумевает под словом



 М...М пишет:

Иманация.

?
И ещё пара моментов меня настораживает.

Автор вроде бы писал с ошибками.*DASH* Может в этом дело? Ну, например: 


Теперь четко осознайте Вашу ярость, захотите убить своего врага.

63

Re: Магический обряд (ритуал)

   М...М пишет:

Автор вроде бы писал с ошибками.*DASH*

Вот я и думаю  *SCRATCH_ONE-S_HEAD*  "эманация", "инвокация", или "инвольтация"  %)

Sapere aude

64

Re: Магический обряд (ритуал)

Jaine пишет:
   М...М пишет:

Автор вроде бы писал с ошибками.*DASH*

Вот я и думаю  *SCRATCH_ONE-S_HEAD*  "эманация", "инвокация", или "инвольтация"  %)

Думаю, "эманация", хотя само слово ни о чём не говорит. Увы, в магии плохо проработана терминология - каждый использует термины так, как сочтёт нужным.

65

Re: Магический обряд (ритуал)

*READER* 
Эманация - это истечение или появление чего-то откуда-то.
Инвокация - это призыв к Высшим силам для того, чтобы они вам помогли (изначальный смысл термина, который расширяется до значения "отождествление себя с Богом).
Инвольтация - это связывание образа человека с вольтом и наведение порчи с его помощью. 
Ну и, как пишет Зидиан,

отождествление себя с богом, т.е. инвольтирование

Поэтому слово "эманация", на мой взгляд, не очень правильное в данном контексте.

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

66

Re: Магический обряд (ритуал)

Автор учит

 М...М пишет:

Вот Цернунн выходит и вселяется в Ваше тело.

Но при этом называет процесс "иманация"  :lol:

Sapere aude

67

Re: Магический обряд (ритуал)

Нет такого слова. =)

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

68

Re: Магический обряд (ритуал)

  Zidian пишет:

отождествлять себя с не слишком адекватным божком ради причинения вреда обидчику - идея сильно ниже среднего.

Меня это тоже смутило.
Изначально-то идея была неплохая. Не зря ж "иманация"  :-D , то бишь эманация. Призвать бога и принять не его персону в своё тело, а эманации его ярости. В принципе  ;) , ярость пробудить в себе можно и другими способами.
Короче. Запутался автор в трёх соснах.

Sapere aude

69

Re: Магический обряд (ритуал)

Многие практики считают, что можно отождествлять себя с кем - угодно ради искусства или развития. :rolleyes: А все сомнения - это никому не нужные страхи с их слов.

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

70

Re: Магический обряд (ритуал)

  Призрак пишет:

Многие практики считают, что можно отождествлять себя с кем

Ну, это их дело  *DON-T_MENTION*  Ихнее "отождествлять", это всего лишь "воображать", "представлять". Людей вообразивших себя Наполеоном полный дурдом.  :lol:
Кстати, анекдот:
Санитар тащит пациента в смирительной рубашке, тот орёт:
- Пустите! Меня послал бог!
Голос из соседней палаты:
- Неправда! Я никого не посылал!

Sapere aude

71

Re: Магический обряд (ритуал)

Jaine пишет:

Ну, это их дело  *DON-T_MENTION*  Ихнее "отождествлять", это всего лишь "воображать", "представлять".

Ты действительно так думаешь? ;)

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

72

Re: Магический обряд (ритуал)

Я в этом уверена.  ;)

Sapere aude

73

Re: Магический обряд (ритуал)

 Zidian пишет:

4. Зачем себя то инвольтировать? Одно дело - представать Гермесом, Тотом или Паном в ритуальных мистериях, но отождествлять себя с не слишком адекватным божком ради причинения вреда обидчику - идея сильно ниже среднего.

Другое дело отождествить себя с богом войны Аресом ради уничтожения целой армии.  *VINSENT*
Или важной персоны? Царя какого-нибудь?
Но, иногда бывают такие обиды и, вообще, ситуации, что это всё вполне допустимо.

Sapere aude

74

Re: Магический обряд (ритуал)

     Призрак пишет:

*READER* 
Эманация - это истечение или появление чего-то откуда-то.
Инвокация - это призыв к Высшим силам для того, чтобы они вам помогли (изначальный смысл термина, который расширяется до значения "отождествление себя с Богом).
Инвольтация - это связывание образа человека с вольтом и наведение порчи с его помощью. 
Ну и, как пишет Зидиан,






отождествление себя с богом, т.е. инвольтирование

Поэтому слово "эманация", на мой взгляд, не очень правильное в данном контексте.

В том то и дело, что я говорю "инвольтирование" - отождествление с богом, а кто-то может сказать "Эманация" - проявление бога.
Терминов чудовищно не хватает для описания эзотерического опыта, все стараются использовать наиболее подходящие из существующих. При этом разные школы никак не согласовывают их использование между собой. Так что и возникают ситуации, что приходится понимать смысл "по контексту".

Орфографические ошибки это, конечно, иная тема.

+ открыть спойлер

А ещё есть Изида/Исида, Пентакль/Пантакль, Гвура/Гебура.

 Jaine пишет:
 Zidian пишет:

4. Зачем себя то инвольтировать? Одно дело - представать Гермесом, Тотом или Паном в ритуальных мистериях, но отождествлять себя с не слишком адекватным божком ради причинения вреда обидчику - идея сильно ниже среднего.

Другое дело отождествить себя с богом войны Аресом ради уничтожения целой армии.  *VINSENT*

Слишком круто для инвольтации.




 Jaine пишет:

Или важной персоны? Царя какого-нибудь?
Но, иногда бывают такие обиды и, вообще, ситуации, что это всё вполне допустимо.

А здесь иные способы лучше подойдут.
И опять же - зачем инвольтировать себя?
Когда ты участвуешь в ритуале - понятно. Но тут это без надобности.





Jaine пишет:

Ну, это их дело  *DON-T_MENTION*  Ихнее "отождествлять", это всего лишь "воображать", "представлять".

А в этом вообще нет никакого эзотерического смысла. Пустое воображение так и останется пустым.

75

Re: Магический обряд (ритуал)

Zidian пишет:

кто-то может сказать "Эманация" - проявление бога.

Этот термин больше соответствует слову "вытекание", "истечение" чего-то откуда - то. Лучше всего применительно к жидкости. А в данном обряде - совсем другое.

Терминов чудовищно не хватает для описания эзотерического опыта, все стараются использовать наиболее подходящие из существующих. При этом разные школы никак не согласовывают их использование между собой.

Когда они начнут это делать - магия станет точной наукой.

А ещё есть Изида/Исида, Пентакль/Пантакль, Гвура/Гебура.

Ну, это не всегда орфографические ошибки. Это вполне может быть разница произношения в прошлые времена в разных регионах. :)

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/