15. Нет в живых: сидящей женщины (это та самая женщина, что и на 7 фото?), женщина в белой футболке возле окна и женщина обнимающая девочку.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Магическая Лаборатория → Сообщения от М...М
15. Нет в живых: сидящей женщины (это та самая женщина, что и на 7 фото?), женщина в белой футболке возле окна и женщина обнимающая девочку.
Призрак пишет:Да ладно.
Я думала, ты пытаешься всех убедить, что это я фотку заразила.Загрязнила. Такой есть термин.
Неважно кто.
Важно что можно это сделать.
Помнишь, я говорила что приворотчица вешает на ментальное поле объекта не программу приворота, а свои мысли об этой программе. А неопытные диагносты "диагностируют" приворот.
Как бы вы посоветовали избегать этой ошибки? Может оговорить так: "то что есть на самом деле, в реальности"?
Ещё больше смущают показанные соответствия.
Буквенными и астрологическими? На счет буквенных на сколько я понимаю там изображены буквы еврейского алфавита, деванагари и латинского и обозначают примерно один и тот же звук. В этом я не силен... но вроде как Старшие Арканы "пронумерованны" буквами по алфавиту. Первая Алеф (А) и так дальше. Как вообще этим соответсвием можно пользоваться?
На счет астрологии там на аркане Сила знак Марса. Я думаю параллели можно провести.
Кабаллой я пока только теоретически интересуюсь.))
Там изображен путь (если ошибся, поправьте пожалуйста) от сфироты Хэсэд до сфироты Гевуры. Это трактуют?
Это не конфликт, но желание "на чужом горбу в рай попасть".
Вспомнил случай который меня слегка возмутил. Оза, сын Аминадава, в доме которого прежде находилась святая реликвия, хотел придержать рукой ковчег, который наклонился на повозке. Но умер на месте. Давида это успугало. Он оставил его у гефянина Аведдара. Через три месяца "Господь благословил дом Аведдара и все, что было у него, ради ковчега Божия" и только тогда Давид решился перенести ковчег.
Сейчас пытаюсь понять как же интерпретировать этот сюжет в новом ракурсе...
Не совсем верно написал. Давид вернул Скинию из Гефа в котором когда-то скрывался от Саула. Вышеописанная случай произошел с сыновьями Давида, но как говорит Л. Каневский: "это уже совсем другая история".
В Таро "Золото икон" 7 мечей - это "Давид и навес Скинии Завета". Как известно, Давид спрятался от царя Саула, который искал его смерти в Скинии Завета. Скиния была прообразом храма, в ней хранились Скрижали Завета (Ковчег Завета). На ее территории никто бы не осмелился пролить кровь. Собственно здесь Давид и решил переждать когда Саул "отойдет" что называется.
Не хочу выглядеть провокатором, но что вообще произошло?
Насколько я знаю,подобные вещи"впускать в себя богов" всегда по началу происходят под присмотром(контролем)наставника!!!Или круга людей которые держат под контролем это..Чтобы при случае-помочь выгнать эту хрень.
Ну в ритуале все таки указано: "Концентрируйтесь на ощущении, что эта сила «входит» в вас, и отождествитесь с ней.". Здесь на форуме уже обсуждалась эманация божества. Да и кроулианский подход к этому обсуждался в одной из тем. И раз уж божество выступает в качестве архетипа в вышеуказанном ритуале:
атрибуты (символы) бога (архетипа)
и допускается что архетип божества существует у нас внутри, то о каком экзорцизме идет речь?
Я согласен, что эманция свойств божества может быть не совсем к месту и времени.
У меня вопрос: а что со страницей форума? Последние сообщения на 3 странице будто вправо в бок съехали. Я что-то не то нажал? Только у меня так отображается или еще у кого-то?
М...М, напомните мне что там за метод.
Она советовала представить человека (увидеть в состоянии альфа-ритма). Прикоснутся руками к этому образу (не физически разумеется) или "посмотреть" глазами диагностируемого.
Попробую еще раз. Решил посмотреть методом, который советовала Л. Кэбот. У меня возникло ощущение от визави, как от живого человека. Значит человек жив.
Но меня немного смущают сроки. Да и готовится придется дольше чем тот ритуал проводить. Но сам принцип неплох.
Jaine, мне иногда в реале не хватает времени, а бывает и нечего добавить. Раз здесь речь зашла о ритуалах Таро и надо что-то сурйозное, то мне вспомнился некто Олег Телемский. По его фамилии (настоящей, зазначеной в паспорте, по его словам) можно догадатся про его интересы. Вот он приводит такой ритуал:
...Время ритуала
В самом лучшем случае к ритуалу таро следует готовиться за один месяц. Это, с одной стороны, достаточно, чтобы накопить должное количество энергии для рывка в глубины символа, а с другой – работа с данным архетипом не успеет превратиться в скучную рутину.
Табу
Примерно за месяц необходимо взять на себя некоторое количество обязательств, связанных с планируемым ритуалом. Эти обязанности могут быть напрямую связаны с символизмом соответствий данному архетипу (например, каждые утро и вечер торжественно возжигать благовония розы, окружить себя изображением голубей и рысей, повесить на видном месте изображение статуи Венеры, пять минут в день не отрываясь смотреть на аркан, который является вашей целью). Тем не менее, для усложнения задачи и, соответственно, большего набора энергии можно брать и относительно нейтральные табу, временное исполнение которых должно вызывать у вас затруднения (например, запретить себе в течение месяца закидывать ногу за ногу или употреблять определенную категорию любимой(!) пищи).
Эти табу не должны быть связаны с моралью и желанием «стать лучше», поскольку во-первых, могут вызвать моральную гордыню, а во-вторых, существенно отвлечь вас от основной цели, спутав средства и цель. Тем не менее, в некоторых случаях табу могут быть связаны с морально желательными качествами. Так, работая со словом (Иерофант), я взял табу воздерживаться от спонтанной нецензурной речи, а работая с Венерой (где особенно необходимо держать в ясности свой интеллект) – от алкоголя. Но в любом случае, следует помнить, что по окончании проекта табу должно быть полностью снято...
Пространство ритуала
За один день до ритуала следует уйти в уединение, дабы отгородиться от всех возможных влияний. Потому логично рассчитать, чтобы последние дни подготовки пришлись на выходные, а сам ритуал – в воскресение вечером. Хотя, конечно, следует учитывать и планетарные соответствия – так, ритуалы Юпитера лучше делать в четверг, а ритуалы Венеры – в пятницу.
Чем больше образов и ассоциаций крепко зацеплены за идею ритуала, чем больше соответствий вы задействовали, тем больше шансов, что результат будет достигнут. Тем не менее, не пренебрегайте ритуалом, если невозможно выполнить какое-либо условие. Так, несмотря ни на какие усилия, я даже в московских магазинах не нашел благовония стиракса, когда работал с энергиями Иерофанта, а учитывая всеобщую занятость, ритуал Юпитера приходилось проводить и в воскресение.
Эффективно во время исполнения ритуала использовать большое количество благовоний – это позволяет изменить состояние сознания. Место проведения ритуала следует завесить тканями соответствующих цветов, воскурить благовония, окружить себя изображениями божеств, животных, символов. Все вокруг должно напоминать вам о вашей задаче...
Составление ритуала
Можно воспользоваться существующими ритуалами, но гораздо интереснее и продуктивнее создать собственный ритуал. Это позволяет глубже прочувствовать каждый используемый символ.
Ключом к составлению ритуала является та карта большого аркана, с которой вы работаете. Потому, прежде чем начать создавать текст ритуала, следует достаточное время созерцать образы этой карты, их взаимосвязь и связь с образами других арканов. Полезно сочетать активный и пассивный метод медитации: при активном методе вы размышляете над соответствиями и символами карты, при пассивном вы просто созерцаете символы, мысленно пытаясь ими стать.
Следует помнить о структуре ритуала, канон которого впервые сформулировал Алистер Кроули. Написание ритуала можно сравнить с написанием стихов — с одной стороны, это процесс спонтанного творчества, с другой — существуют некие требования (рифмы, ритм, размер), которые необходимо соблюсти, чтобы написанное было стихами.
Здесь мы рассмотрим только один вид ритуальной работы, наиболее тесно связанный с символизмом таро — церемониальное воззвание. Желающих ознакомиться с этим и другими методами более подробно мы отсылаем к «Магии в теории и на практике» Алистера Кроули.
Итак, в методе воззвания следует учитывать структуру и материал. Материалом являются соответствия, известные нам из таблиц 777 и данные в начале каждой главы, посвященной большому аркану. То есть, взывая к Венере, мы можем призывать её различными именами соответствующих ей богинь (Афродита, Фрея, Хатхор, Лалита), уподоблять голубке, цветку розы, изумруду. Можно акцентировать её дикий, природный, неистовый аспект сексуального совокупления или мягкий аспект богини, дарующей жизнь через роды – в зависимости от цели ритуала. Наконец, особым значением для нас обладают те символы, которые присутствуют на изображении аркана Императрица. Некоторые из них могут быть введены в текст напрямую, а некоторые – опосредовано.
Сам ритуал состоит из четырех частей: в первой вы провозглашаете цель ритуала, которую желаете достичь, во второй вы со всей страстью декламируете составленный вами текст, перечисляя атрибуты (символы) бога (архетипа), с которым работаете. Концентрируйтесь на ощущении, что эта сила «входит» в вас, и отождествитесь с ней. Главный враг этой стадии — напряженное ожидание – «получится» — «не получится». Помните — в напряженный разум не может войти ничего. Чтобы достичь успеха, следует вспомнить принципы дзен или идею неустремленности к цели. В Святой Книге Закона так и сказано — «ибо чистая воля, не устремленная к цели, свободная от вожделения к результату, совершенна во всем». Да, до того, как вы вошли в пространство ритуала, у вас была цель. Но как только вы стали говорить текст, эта цель должна быть осознана, как нечто второстепенное по сравнению с величием вневременной и внепространственной силы, которую вы призываете войти в ваше сознание. Ничего от себя не требуйте, ибо пути господни неисповедимы. Вы можете пережить мощнейший мистический экстаз через два дня после ритуала, можете — в тот же миг, когда начнете взывание, а может быть, эти знаки будут столь осторожны и незаметны, что все, на чем вы отследите его действие, будет потоком конкретных событий в вашей жизни, в которых результат и проявится. Главное — ничего не требуйте от себя и откажитесь от любого прогнозирования результата, сказав себе просто: «Сейчас я делаю шаг в неизвестное».
В идеальном (но избави вас бог стремиться к идеалу, главное – расслабьтесь и наблюдайте) случае вторая фаза ритуала должна ощущаться вами как бы со стороны, словно кто-то говорит вашими устами.
Наконец, в третьей части вы вновь говорите от лица архетипической силы, как бы выражающей желание помочь вам в исполнении вашей задачи.
После, в финальной части, вы можете нарисовать пантакль по заготовленной заранее схеме из древних гримуаров (см. «Библиотека гримуаров») или отдаться своему воображению, которое создаст именно тот символ, который будет соответствовать только вашему индивидуальному опыту. Оба варианта возможны, и предпочтение должно отдаваться только на основе вашей личной интеллектуальной интуиции.
Следует сказать несколько слов об искусстве постановки цели. Требуя исполнения своего желания слишком уж в ограниченных рамках, вы рискуете никогда его не выполнить — желая получить прибыль, следует упомянуть, что это не должна быть прибыль от страховки за сожженную машину или сломанную руку, но при этом глупо настаивать именно на выигрыше в лотерею. Часто требуя конкретного результата, мы практически требуем чуда, тогда как надо понять, что магия – это не инфантильная вера в чудеса, а весьма конкретная наука со своими законами. Самый сильный маг не заставит материализоваться из воздуха алмаз или превратить кирпичи в бутерброды. Другое дело, что по-настоящему сильный адепт достаточно посвящен в законы магии и не будет делать таких попыток....
12. Честно говоря, сложно было определится. Предположу что человека нет.
11. Предположу что женщины уже нет.
Есть и такая фигня..Карта Рода
Можете рассказать что это?
10. Человека уже нет в живых.
На каждой карте отражены соответствия астрологические, буквам иврита, минералам, рунам, гексаграмам.
С рунными соответствиями я не согласен. Некоторые лишены логики. Но изображения на арканах мне тоже очень нравятся.
Интересно такое узнать, кто считает какую колоду для себя самой лучшей? Какой чаще пользуетесь? И за что нравится?
Начну я, раз уж предложил - мне нравится моя первая колода Таро Тавальоне. Она нейтральная (если принять класификацию светлые-нейтральные-темные колоды), но дает весьма точные, исчерпывающие ответы для любых вопросов.
4. жива.
5. скорее уже нет.
7. думаю уже нет.
8. человек жив.
То есть, предубеждение?
А когда впервые эту колоду (Алхимическое Таро) увидели какие ощущения возникли?
Наверно поэтому у меня ощущение что шут долго не протянет.
В краткой инструкции дается такая трактовка: "... воображаемая победа; позор и унижение - цена такого завоевания..."
Магическая Лаборатория → Сообщения от М...М