Я поняла твою мысль.
2,702 06.05.2018 20:21:08
Re: Что такое Род? (18 ответов, оставленных в Язычество)
Планы не пронизывают один другой. Они так воспринимаются людьми. На самом деле с физической точки зрения они находятся в одном и том же месте, но на разных частотах.
Разве это не одно и то же?
2,703 06.05.2018 20:03:48
Re: Что такое Род? (18 ответов, оставленных в Язычество)
Обычно считается, что планы пронизывают один другой.
Но авторы явно считают, что ментальный выше. Древнее, что-ли. Качественнее.
А что ты скажешь на счёт эгрегора?
У него больше шансов быть причисленному к плану ментальному. Его второе название - "ментальный конденсат".
Представим себе трубы над головой, с которых этот конденсат капает. Не отсюда ли выражение "не капай мне на мозги"?
2,704 06.05.2018 19:39:12
Re: Что такое Род? (18 ответов, оставленных в Язычество)
tawwiko
... Род не является эгрегором. ...
Зачарованный Лес - это проявление энергетики Рода. Поэтому он (Лес) стоит и никуда не исчезает, хотя о нем сейчас знают единицы. Тем более, что лес находиться не на астральном уровне, как многие эгрегоры, а на ментальном. ...
В Род пройти можно разными путями. ...
И Путь тогда может начинаться от порога бабушкиного дома через забор и огород, через степь или горы, но: это обязательно будет что-то до боли вам знакомое и родное. И, следуя ведической традиции, как правило, есть место сбора всей родни, часто имеет место Лес, поляна или общинный Дом и источник Рода.
Разумеется, род не является эгрегором, как не является эгрегором Христос или Гермес. А вот родноверие - уже эгрегор. Все верящие в род и зачарованный лес создали и продолжают подпитывать эгрегор этой веры.
Несмотря на утверждение что зачарованный лес находится не на астральном плане, мы читаем вполне традиционное описание вхождения именно на астральный план.
Подозреваю что описание этого , так называемого, Зачарованного Леса авторы позаимствовали из книги Марии Семёновой (цикл "Волкодав"). Как, впрочем, и многое другое.
Разумеется, это не умаляет их заслуг. То что они сумели создать свою площадку в Астрале и завлекают туда юзеров весьма интересный опыт.
2,705 06.05.2018 15:24:15
Тема: Упражнения со стихиями (из книги “Посвящение в Герметизм”) (0 ответов, оставленных в Статьи)
Из книги Франца Бардона “Посвящение в Герметизм” (Initiation into Hermetics).
Перевод: Бецалэль Ариэли
Третий шаг в обучении
Психическая тренировка мага
Прежде, чем начать тренировку на этом этапе, должно быть установлено астральное равновесие элементов в душе посредством интроспекции и самоконтроля, если только вы не желаете причинить себе несчастье. Если есть абсолютная уверенность, что ни один из элементов не преобладает, вы должны продолжать работать над очищением характера в процессе развития, но вы также можете приступить к работе с элементами в астральном теле.
Задачей этого этапа будет приобретение базовых качеств элементов, произвольное создание и растворение их в своем теле. Мы уже знакомы с теорией действия элементов. Давайте теперь займемся практикой.
Огонь с его распространением и расширяемостью во всех направлениях имеет тепло как свое особое качество и поэтому имеет форму шара. Давайте же, прежде всего, обретем это качество и произведем его по желанию как в теле, так и в душе. В практике контроля над телом мы выбираем подход, позволяющий нам оставаться в удобном положении, свободными от всяких беспокойств. Индийцы называют такое положение «асана». В целях лучшего понимания мы тоже будем использовать это выражение в дальнейшем. Займите положение асаны и вообразите себя в центре огненного элемента, который в форме шара охватывает всю Вселенную. Представьте все вокруг вас огненным, включая всю Вселенную. Теперь вдохните огненный элемент носом и в то же время всем телом (дыхание порами). Делайте регулярные глубокие вдохи, не сжимая воздух и без напряжения легких. Материальное и астральное тела должны напоминать пустой сосуд, в который с каждым вдохом вбирается или всасывается элемент. Этот жар должен расти с каждым вдохом, становясь все более интенсивным. Жара и сила распространения должны становиться сильнее, огненное давление – все выше и выше, пока в итоге Вы не почувствуете себя раскаленным докрасна. Весь этот процесс вдыхания огненного элемента через тело, конечно же, является всецело воображаемым актом и должен практиковаться с наиболее пластическим представлением элемента. Начните в определенное время вдыхание огненного элемента и увеличивайте каждое упражнение на один вдох. Среднее число из 20-30 вдохов будет достаточным. Лишь физически сильным ученикам с большой силой воли дозволяется превышать это число на свое усмотрение.
Снова используйте нить с бусинками, чтобы освободиться от счета, передвигая одну бусинку на каждый вдох. Поначалу воображаемый жар будет восприниматься только психически, но с каждым повтором этого опыта он будет становиться более ощутимым как физически, так и душевно. От подъема температуры (потение) он может фактически возрасти до горячки. С тех пор, как ученику удалось установить равновесие элементов в душе, такое накопление элементов в теле не может причинить ему вреда.
Завершив упражнение по воображаемому накоплению огненного элемента, Вы будете через воображение ощущать жар и расширение огня. Теперь Вы можете начать упражнение в обратной последовательности, вдыхая огненный элемент обычным образом через рот и выдыхая через него же, как и через все тело (дыхание порами) снова во Вселенную. Число выдохов элемента должно точно соответствовать (ранее совершенному) числу вдохов. К примеру, если Вы начинаете с семи вдохов огненного элемента, Вы должны также и выдохнуть этот элемент семь раз. Это очень важно, поскольку после завершения упражнения у ученика должно быть впечатление, что ни малейшая частица элемента не осталась в нем, а ощущение жара, которое он вызвал, должно исчезнуть. Поэтому рекомендуется использовать нить с бусами как для вдохов, так и для выдохов. Делайте упражнение сначала с закрытыми глазами, а затем – с открытыми. Путешественница и исследовательница Тибета Александра Дэвид-Нил описывает в своих книгах похожий опыт, практикуемый ламами под названием Туммо, который, впрочем, весьма несовершенен в практических целях для европейцев и подходит далеко не всякому студенту магии.
На Востоке есть адпеты, которые выполняют такое упражнение годами и способны до такой степени уплотнять огненный элемент, что могут ходить обнаженными и босиком даже зимой, а холод не действует на них. Они в самом деле могут всего за несколько минут высушить мокрую ткань, которую обматывают вокруг своих тел. Аккумулируя огненный элемент, они воздействуют даже на окружающее пространство и природу, будучи способны растопить лед и снег не только вокруг себя, но и на расстоянии километров. Такие же и подобные им явления могут быть произведены и европейцем, если он сможет найти необходимое для этого время.
Для нашего прогресса в магии нам нужно, однако, достичь мастерства не только с одним, а со всеми элементами. Это абсолютно верный с магической точки зрения факт.
Давайте же теперь перейдем к упражнениям, касающимся воздушного элемента. Все, что было сказано об огненном элементе, применимо таким же образом и к воздушному, за исключением того факта, что здесь предполагается иное чувственное представление. Займите ту же удобную позу, закройте глаза и представьте себя в середине массы воздуха, который заполняет всю Вселенную. Вы не должны замечать что-либо из Вашего окружения, и ничто не должно существовать для Вас, кроме заполненного воздухом пространства, охватывающего всю Вселенную. Вы вдыхаете воздушный элемент в свой пустой сосуд души и в материальное тело через дыхание всем телом (легкими и порами). Каждый вдох наполняет все тело до все возрастающей степени и все большим количеством воздуха. Вам нужно крепко удерживать представление своего тела, наполняемого воздухом с каждым вдохом таким образом, чтобы оно напоминало воздушный шар. В то же время сочетайте это с представлением о том, что Ваше тело становится легче – таким же легким, как и сам воздух. Ощущение легкости должно быть настолько интенсивным, что в итоге Вы вообще не будете чувствовать свое тело. Так же, как Вы начинали с огненным элементом, начните и теперь с семи вдохов и выдохов. Проделав это упражнение, Вы снова должны иметь уверенное чувство, что ни малейшей частицы воздушного элемента не остается в теле, и следовательно, Вы должны ощущать себя в таком же нормальном состоянии, как и прежде. Чтобы избежать любого счета, вновь используйте нить с бусинками. Увеличивайте число вдохов и выдохов от упражнения к упражнению, но не превышая число сорок. Путем постоянной практики этого опыта адептам удается произвести феномен левитации – такой, как хождение по поверхности воды, парение в воздухе, перемещение тела и многое другое, особенно если концентрироваться только на одном элементе. Но маг не удовлетворяется односторонним феноменом, поскольку это не соответствует его целям. Он хочет проникнуть гораздо глубже в своем постижении и мастерстве, достигнув большего.
Далее следует описание практики, касающееся водного элемента. Займите положение, к которому Вы в настоящий момент уже привыкли, закройте глаза и забудьте обо всем вокруг Вас. Представьте всю Вселенную огромным океаном, а Вы находитесь в его центре. Ваше тело заполняется этим элементом с каждым телесным вдохом. Вы должны почувствовать прохладу воды во всем своем теле. Если Вы наполнили тело этим элементом за семь вдохов, нужно и опустошить его за семь выдохов. Ни малейшего количества водного элемента не должно оставаться внутри вас на последнем выдохе. Здесь снова нить с бусинками послужит большой помощью. С каждым новым упражнением делайте на один вдох больше. Чем больше Вы практикуете это упражнение, тем отчетливее Вы ощутите холодные свойства водного элемента. Вы должны почувствовать себя словно куском льда. Каждое упражнение не должно превышать двадцать минут. С течением времени Вы сможете поддерживать свое тело холодным, как лед, даже в самую жаркую летнюю погоду.
Восточные адепты овладевают этим элементом до такой степени мастерства, что могут напрямую совершать самые поразительные феномены. К примеру, они производят дождь посреди жаркого и сухого сезона и останавливают его по своей воле. Они могут прогнать грозу, успокоить бушующий океан, контролировать всех животных в воде и так далее. Эти и подобные им явления – не чудеса для настоящего мага, который в совершенстве их понимает.
Все, что осталось, – это описать последний элемент, земной. Займите свое обычное положение, как делали прежде. На сей раз вообразите всю Вселенную землей вместе с собой, сидящим в ее центре. Но представляйте землю не как кусок глины, а как плотный землистый материал. Особенным качеством этого земного материала являются плотность и гравитация. Теперь Вам нужно наполнить тело этим тяжелым материалом. Снова начните с семи вдохов и увеличивайте их число на один с каждым новым упражнением. Вы должны суметь сосредоточить столько земного материала внутри себя, чтобы Ваше тело показалось тяжелым, как кусок свинца, и почти парализованным из-за веса. Выдох происходит таким же образом, как это было в других упражнениях. В конце этого упражнения Вы должны чувствовать себя так же нормально, как и перед его началом. Продолжительность этого упражнения также ограничивается максимум двадцатью минутами.
Это упражнение (садхана) практикуется многими тибетскими ламами по большей части таким образом: они начинают медитировать над куском глины, рассекают его и продолжают медитировать над ним снова. Истинный маг лучше знает, как подойти к этому элементу более простым путем и овладеть им без столь сложного медитативного процесса.
Цвета различных элементов могут послужить как полезное подспорье для воображения. Огонь – красный, воздух – голубой, вода – зеленовато-синяя, а земля – желтая, серая или черная. Цветное видение или ощущение – весьма индивидуально, но не является абсолютно необходимым. Каждый, кто верит, что это благотворно скажется на его работе, может использовать его в начале. Что же главным образом влияет в наших упражнениях, так это чувственное представление. После долгого периода практики каждый должен быть способен, к примеру, вызвать жар огненного элемента до такой степени, что он будет отображаться термометром, как температура при горячке. Этому предварительному упражнению по мастерству над элементами должно быть уделено самое пристальное внимание.
Адепт может производить разнообразные феномены, скажем, путем контроля над земным элементом, и каждому остается поразмышлять над этим вопросом самостоятельно. Мастерство элементов – темнейший раздел магии, о котором очень мало было сказано до сих пор, поскольку в нем кроется величайшее таинство (Великий Аркан). В то же время, однако, это наиболее важный участок магии, и тот, кто не владеет элементами, едва ли продвинется в магической науке.
2,706 06.05.2018 14:50:01
Re: Таро Тота (44 ответов, оставленных в Таро)
Вполне понятно, что существует мнение о том, что Орёл должен символизировать Воздух. Потому что он летает.
На счёт евангелистов тоже нет единого мнения
Символы относит к евангелистам уже Ириней Лионский; Матфей – человек, Марк – орел, Лука – вол, Иоанн – лев.
Блаженный Иероним предлагает распределение символов, принятое у нас в настоящее время: Матфей – человек, Марк – лев, Лука – телец, Иоанн – орел.
Тринадцатый Аркан соотносится с зодиакальным знаком Скорпиона. Поэтому упомянутые символы здесь уместны. (Знак Скорпиона как символ добра изображается в образе орла, как символ зла — в виде скорпиона, а как символ смешанной природы — в виде змеи.)
Кроме того Тринадцатый Аркан соотносится с четырнадцатой буквой еврейского алфавита - Нун (Рыба).
Поэтому на карте мы видим также и изображение рыбы.
2,707 06.05.2018 14:45:00
Re: Таро Тота (44 ответов, оставленных в Таро)
В общем, керубы, они же святые животные, они же символы четырёх евангелистов, они же символы сторон света, они же символы стихий или элементов.
Лев - Огонь, юг
Орёл - Вода, запад
Человек - Воздух, восток
Бык - Земля, север
И они же символы четырёх добродетелей Мага, которые помогают ему преодолевать сопротивление Стихий: Желать, Дерзать, Знать, Хранить Молчание.
Ежели Маг уравновесит свои Стихии, то в его личности сформируется пятая стихия/элемент - Дух.
Духу соответствует добродетель - Идти.
И, раз уж зашёл разговор о Стихиях, вспомним, что каждой из них соответствует своё элементальное орудие. (Не "элементарное", в смысле "простое", а элементальное, в смысле - относящееся к одному из элементов/стихий)
2,708 04.05.2018 21:05:35
Re: Спорт (104 ответов, оставленных в Развитие способностей)
Честно говоря, не ожидала. Обычно на слуху футбол и все ругают российскую сборную.
А хоккеисты оказывается молодцы.
2,709 04.05.2018 21:03:43
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны (58 ответов, оставленных в Огромный мир)
2,710 04.05.2018 20:44:42
Re: Таро Тота (44 ответов, оставленных в Таро)
Керубы
Керубим (Хеурвимы) или сфинксы - существа из видения Пророка Иезекииля (Кватернер Иезекииля) и Откровения Иоанна Богослова.
В Зодиаке их представляют четыре Керубических Знака: Телец, Лев, Скорпион и Водолей — Бык, Лев, Орел и Человек. Знак Скорпиона как символ добра изображается в образе орла, как символ зла — в виде скорпиона, а как символ смешанной природы — в виде змеи (сравнить с алхимическим символом дисциляции воды).
Четыре Керуба тесно связаны с буквами Тетраграмматона (IHVH). В видении Иезекииля эти сущности поддерживают божественный престол, на котором восседает Небесный Человек — Адам Кадмон, образ сфирот, и что между престолом и этими животными расположена Небесная Твердь. Здесь перед нами снова четыре мира: Ацилут — божественный образ, Брия — престол, Йецира — твердь небесная и Асия — Керубим. Таким образом, Керубим символизируют силы букв Тетраграмматона на материальном плане, представляя действие этих четырех букв в каждом из четырех миров. Таким образом Керубим суть живые образы букв Тетраграмматона, представленные в зодиаке, как уже отмечалось, Тельцом, Львом, Водолеем и Скорпионом.
Как видите, у разных авторов колод нет единого мнения в каком углу размещать керубов Воздуха и Воды.
У Кроули в левом верхнем углу человек, в правом - орёл.
В колоде Р-У и "магическом таро" - наоборот.
2,711 04.05.2018 19:44:43
Re: Спорт (104 ответов, оставленных в Развитие способностей)
Я на сегодня смотреть уже не буду, не настроилась.
2,712 02.05.2018 20:22:46
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны (58 ответов, оставленных в Огромный мир)
А может был, да ты не проверяла?
2,713 02.05.2018 20:18:23
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны (58 ответов, оставленных в Огромный мир)
2,714 02.05.2018 20:00:18
Re: Таро Тота (44 ответов, оставленных в Таро)
Небрежно нарисованных колод изданных в темпе предостаточно. Только они мало кому интересны. Из серьёзных эзотериков, я имею в виду.
Мы уже говорили здесь на форуме, что эзотерические колоды создавались не для гадания, гадание второстепенно. Каждая карта это, своего рода, точка входа на другой план. Портал, как модно сейчас говорить.
2,715 02.05.2018 19:18:25
Re: Таро Тота (44 ответов, оставленных в Таро)
Мне кажется, дело всё-таки, не в этом. Фрида Харрис рисовала эти карты под руководством Кроули, но он не был с ней рядом, они переписывались. Часть переписки опубликована, часть даже переведена на русский язык. Из писем видно, что Кроули очень требовательно относился к работе, некоторые карты перерисовывались по 6-8 раз. А что такое перерисовка? Это несколько вариантов.
Но колода (именно как колода карт Таро) была издана когда ни Кроули ни Харрис уже не было в живых.
Какие образцы выбрали для издания, кто их выбирал я не знаю. Но думаю, дело в этом.
2,716 02.05.2018 18:51:13
Re: Таро Тота (44 ответов, оставленных в Таро)
С чем, по-вашему могут быть связаны эти несоответствия?
2,717 02.05.2018 18:35:40
Re: Таро Тота (44 ответов, оставленных в Таро)
Статья была написана и опубликована. Но сейчас я хочу продолжить эту тему, поговорить про колоду Кроули-Харрис. На самом деле очень мало кто смог осилить "Книгу Тота" мастера Териона, а кто осилил не мог не обратить внимание на некоторые несоответствия между текстом и картинкой.
Например, посмотрим на Туз Кубков
И прочтём как пишет о нём Кроули:
Эта карта представляет элемент Воды в его самой тайной и изначальной форме Это женственное дополнение к Тузу Жезлов, порожденное Йони и Луною точно так же, как Лингамом и Солнцем. Третья в Иерархии, карта соответственно представляет собой сущность Святого Грааля. На поверхности темного моря Бина, Великой Матери, расцветают Лотосы, два в одном, наполняющие чашу жидкостью Жизни В зависимости от целей символа ее можно изображать как Воду, Кровь или Вино. Поскольку это изначальная карта, жидкость показана как Вода, но ее можно, если потребуется, превратить в Вино или Кровь
Над Чашей изображен нисходящий в нее и освящающий ее элемент Голубь Святого Духа.
В основании Чаши изображена Луна, ибо достоинством этой карты является способность зачинать и рождать вторую форму своей Природы.
И прочтём описание.
Принц Жезлов: "Это воин в кольчуге, но с голыми руками: знак его силы и активности. У него корона из лучей, увенчанная крылатой львиной головой.... В левой руке он держит Фениксовый жезл Второго Адепта..."
Принц Чаш/Кубков: "Это воин частично облачённый в доспехи, которые, впрочем, по виду скорее вырастают на теле чем прикрывают его. Шлем Принца украшен орлом и, напоминающая раковину колесница влекома орлом же. Крылья Принца очень тонки, почти газообразны... В правой руке - цветок лотоса, посвящённый элементу Воды, а в левой - чаша, из которой выползает змей..."
Далее цитировать книгу не буду, отмечу только что про всех Принцев сказано, что они одеты в доспех или кольчугу. Но я, как не присматриваюсь, не вижу ни того ни другого. По-моему Принцы обнажены. Никаких доспехов на них нет. А у Принца Жезлов Фениксовый Жезл в правой руке, а не в левой.
2,718 02.05.2018 11:08:42
Тема: Таро Тота (44 ответов, оставленных в Таро)
ТАРО ТОТА. Во времена СССР в Ленинграде работал Комбинат цветной печати, который выпускал, в том числе, и различные игральные карты. Когда возник спрос на комбинате начали потихоньку выпускать и колоды Таро. Но тут случился переворот, смена общественного строя и целенаправленное уничтожение промышленности. Был остановлен и Комбинат цветной печати.
Тут надо сказать что работникам было чем гордиться, карты были хорошо прорисованы, качество отличное. При комбинате работал музей, где они были представлены на витринах. Когда комбинат закрыли на экспонаты наложил лапу Петергоф и забрал экспозицию в один из своих павильонов.
Несколько лет назад я посетила этот музей, полюбовалась на карты. Кроме того, в моей личной коллекции имеются карты выпущенные комбинатом в разные годы, так что я имею возможность сравнить с тем что выпускают сейчас разные издательства.
Так вот, к чему я веду. В музее там люди ходят, смотрят, высказывают своё мнение о картах. Одна женщина обратилась ко мне:
- Мне вот эти карты очень нравятся, даже купила бы себе такие. Вы не знаете что это за колода?
Я ответила что знаю, это Таро Тота Алистера Кроули. Женщина подумала с минуту и выдала:
- Но энергетика у них, конечно, плохая, тяжёлая энергетика. Чувствуется что колода эта тёмная. Кроули ведь чёрный маг?
В то время Министерство энергетики Российской Федерации возглавлял А.Чубайс. К нему я и посылала всех, когда слышала это слово. Теперь посылаю к А.Новаку.
****
В жизни каждого эзотерика наступает момент, когда ему хочется оставить какой-то след в истории магии: написать книгу, разработать уникальный обряд, создать талисман.
Или колоду Таро. Повезло тем кто умеет рисовать. Повезло тем кто встретил на своём пути художника, сумевшего воплотить в рисунках их идеи.
А.Кроули повезло. Он встретил Фриду Харрис, и они на протяжении нескольких лет создавали то что мы сейчас знаем как Таро Тота.
Разумеется изначально это были никакие не карты, это были картины, которые Фрида Харрис представила широкой публике на одной из выставок. Публика картины оценила, но не поняла. К ним требовались пояснения. Эти пояснения Кроули и даёт в своей "Книге Тота (краткое эссе о таро египтян)".
Чувство юмора этого человека восхищает меня. Он написал книгу, прочитав которую, профаны останутся профанами, она им абсолютно ничего не прояснит. Возможно отсюда идёт такое неприятие Кроули некоторыми эзотериками, он слишком сложен для них. Читать его книги лучше не по одному разу, возвращаясь к ним снова и снова, набираясь опыта и поварившись в эзотерическом котле.
В общем, если читатель, решивший взяться за эту книгу, не обладает достаточным багажом знаний, он должен по крайней мере уметь работать со справочной информацией, чтоб не впадать в ступор, от фраз типа "На рисунке изображены два скрещенных Дордже" или "... пять дисков изображают ещё и пять Таттв..."
Железный занавес №6
(ныне Квадриум)
2,719 01.05.2018 20:50:15
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны (58 ответов, оставленных в Огромный мир)
А шарик в пасти есть?
2,720 01.05.2018 14:09:46
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны (58 ответов, оставленных в Огромный мир)
Два льва. Девочка и мальчик. У каждого во рту находится каменный шар, если этот шар покрутить и загадать желание, то есть вероятность что оно исполнится.
Женская энергия, она, как водится, направлена на семью и детей.
Мужская - на власть и деньги.
Замечено, что у одно из львов шар истёрт больше. Догадаетесь у какого?
2,721 01.05.2018 00:20:28
Re: Спорт (104 ответов, оставленных в Развитие способностей)
Таро Тота.
Россия: Туз Пентаклей.
Франция: Рыцарь/Король Мечей Тузы выше, пожалуй поставлю на Россию.