Нет, при чём тут протест. Что нужно для изменения сознания, то и делают. Кому-то пост нужен, кому-то пожрать и выпить. " title="Смеётся" />
10,626 14.10.2012 16:19:01
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
10,627 14.10.2012 16:11:21
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракДа. Человек - он такой, какой есть. Все его желания и потребности придуманы природой вместе с ним. А раз так - почему люди сами решили определять, что праведно, а что - греховно? Одно дело - разбираться в своих поступках, и совсем другое - придумывать разные постные дни, когда есть нельзя, или обет безбрачия тот же, и так далее.
В магии тоже есть нечто подобное. Поститься перед обрядом. Воздерживаться от спиртного, от секса.
Читали? даже чёрные маги так делают. " title="Подмигивает" /> Правда, есть и обратное, предаваться излишествам, чтоб увеличить свою магическую силу. Это, видимо, у кого как организм устроен
" title="Смеётся" />
10,628 14.10.2012 16:07:15
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Ладно, вот вам информация вместо философии " title="Смеётся" />
БУДАПЕШТ, ЗЕТ (1940 - ) (Budapest, Z)
Энергичная основательница и руководительница главной ветви феминистской
ВИККИ Дианы происходит из венгерской семьи, языческие и колдовские
корни которой, по ее словам, восходят к 1270 году. Зет Будапешт (это
феминистское имя) создала феминистскую традицию черной магии , привнесяв нее то, чему ее научили две революции — восстание в Венгрии в 1956
году и движение феминисток в Америке. Урожденная Сусанна Моксай
появилась на свет в Будапеште 30 января 1940 года, когда в Европе
отмечается Сретение. Записи об истории ее семьи, которая по отцовской
линии частично происходит из Трансильвании, включают в себя длинную
цепочку женщин — знахарок и целительниц, а также мужчин — военных и
епископов. Последние нередко являлись также языческими жрецами; такая
двойная жизнь была обычной в Европе первое время после введения
христианства. По словам Будапешт, ее бабушка, Илона, знала толк в
травах и занималась целительством; а также была суфражисткой,
добивавшейся освобождения Трансильвании, которой Венгрия лишилась в
ходе первой мировой войны. Мать, Масика, была скульптором и лепила
фигурки богини, а кроме того, обладала способностями медиума,
психометра и хироманта. Масика могла общаться с умершими, желавшими
передать какие-либо сообщения для живых, а также с неким определенным
духом, говорившим на иностранном языке, который ученые Будапештского
университета определили как древнеегипетский. Первым проявлением
неординарных психических способностей Будапешт стало явление ей в
возрасте трех лет призрака бабушки Илоны, появившегося в час смерти
той, чтобы попрощаться с девочкой. (Позднее она узнала, что Илона
умерла от голода в момент, когда припрятывала под подушку красное
яблоко для своей внучки; последним ее словом было имя Сусанны.) По
венгерским поверьям, явление умершего означает, что он хочет стать
духом-хранителем того, кому он является. Будапешт считает, что Илона на
протяжении всей ее жизни была для нее таким духом-хранителем. Становясь
старше, Будапешт продолжала чувствовать тесную связь с духом Илоны,
обращаясь к ней за руководством и защитой. В двенадцать лет Будапешт
встретила Тома, четырнадцатилетнего мальчика, едва взглянув на
которого, она поняла, что когда-нибудь он станет ее мужем. Но восстание
1956 года разбило ее привычный мир вдребезги. После того как большевики
подавили восстание, Будапешт, посоветовавшись с Илоной и со своей
матерью, решила уехать из Венгрии. Она попросила, чтобы Илона дала ей
защиту, помощников и плащ-невидимку. В ночь полнолуния, 19 ноября 1956
года, Будапешт пересекла границу с Австрией. В Инсбруке ее приняла
некая богатая семья и помогла продолжить учебу. Том нашел ее через
родственников, и, когда Будапешт исполнилось восемнадцать, они
обручились. Ей назначили стипендию для продолжения учебы в Чикагском
университете. Спустя три недели после прибытия в Америку они с Томом
поженились. К двадцати одному году у Будапешт родились два сына, Лазо и
Габор. Жизнь иммигрантки, студентки, жены и матери была связана с
бесчисленными трудностями. Спасительной передышкой стали ее занятия во
Второй городской школе импровизации, где Будапешт проучилась около двух
лет. После переезда в Нью-Йорк в 1964 году Будапешт поступила в
Американскую Академию Драматических Искусств, а Том нашел работу
преподавателя математики. Трудности, в том числе и в плане супружеских
отношений, так тяжело подействовали на Будапешт, что она впала в
глубокую депрессию. Во время послеобеденной прогулки на велосипеде к
океану вместе с сыновьями она решила броситься с велосипедом с вершины
прибрежных скал. Но прежде чем ей удалось это сделать, она наехала на
кучу песка и, упав, потеряла сознание. По ее словам, она пережила
пульсирующее розовое видение абсолютного покоя и счастья. Когда она
пришла в себя, ее переполняли вновь обретенная надежда, твердое решение
жить и уверенность, что счастье — внутри нее. В 1970 году ее брак
распался, и Будапешт на попутных машинах добралась до Калифорнии, вновь
обращаясь к Итоне за защитой и руководством. (В Голливуде небольшая
квартирка, которую она сняла, имела соответствующий номер — 13.
Когда в Лос-Анджелесе проводился массовый митинг,
посвященный годовщине получения женщинами права голоса, Будапешт,
побуждаемая любопытством, немедленно присоединилась к феминистскому
движению. Она стала работать в штате местного женского центра, где, по
ее словам, она узнала "страдание женщин". Будапешт поняла необходимость
развития ориентированной на женщин теологии, которая должна была не
только помочь женщинам, но и дать ответ оппонентам движения,
утверждавшим, что феминизм "богопротивен". Используя навыки,
доставшиеся ей по наследству, и то, чему она научилась в школе
импровизации, Будапешт собрала шестерых подруг и стала устраивать
шабаши. В 1971 году, в день зимнего солнцестояния, была создана община
ведьм, названная именем лидера движения за избирательное право для
женщин Сьюзан Энтони. Эти шабаши вызывали духовный подъем и
раскрепощали, и молва о них вскоре привлекла новых участниц.
Разросшаяся группа переместилась сначала на пляж, где, однако, было
чересчур много любопытных зрителей, а затем на вершину горы в Малибу. В
течение десяти лет Будапешт проводила шабаши и обряды, связанные с
лунными циклами, посвящала в жрицы, учила женщин благословлять друг
друга и искать связь с Богиней в Матери-Природе.
Кроме того, в Венеции Будапешт открыла магазин
феминистской Викки и за свой счет издала книгу, ставшую основным
руководством по Викки Дианы, — "Феминистская книга Света и Тени", в
которой были собраны ритуалы, заклинания и практические сведения.
Позднее права на книгу были проданы издателю, и она вышла как
двухтомная "Священная книга женских таинств". В 70-е годы движение
"Викка Дианы" (называемое некоторыми "бабья религия") приобрело немалую
силу и как Братство ведьм, и как феминистская организация. К1976 году
ядро общины ведьм, носившей имя Сьюзан Энтони, насчитывало 20 — 40
женщин, а в деятельности общины принимали участие около 300 женщин. По
меньшей мере еще в пяти штатах были образованы родственные сообщества.
В начале 80-х годов чрезмерное загрязнение воздуха в Лос-Анджелесе
заставило Будапешт закрыть магазин, передать руководство сообществом в
другие руки и переехать в Окленд. Там она пытается организовать новое
сообщество, но с огорчением видит неудачу этого предприятия, частично
обусловленную международной политикой и разногласиями. После этого
Будапешт не стала основывать новое сообщество и не присоединилась ни к
одному из уже существующих, а посвятила себя заключению помолвок и
консультациям по проведению ритуалов. Одно время она вела
радиопрограмму в районе Бэй, а затем стала руководителем Форума
Духовности Женщин в Окленде. Она организует лекции, обрядовые танцы,
ежегодные конференции, выездные фестивали и уединенные приюты, а также
планирует сделать наиболее успевающих учениц жрицами и создать базу для
национальных ассоциаций. Кроме того, на кабельном телевидении она ведет
программу о Богине, называющуюся "Тринадцатое небо"; по ее словам,
название программы было предложено ей во сне ее покойной матерью.
Будапешт убеждена, что ведьмы должны использовать свои способности для
того, чтобы останавливать или предотвращать зло, наводя порчу на того,
кто замышляет преступление, так, чтобы он оказался схваченным.
Одно такое наложение заклятия, проходившее под ее
руководством, имело место в районе Бэй в 1980 году, и было направлено
на М.Тэма, серийного убийцу, который из засады расстреливал бегавших
трусцой людей, в основном женщин. Будапешт и другие ведьмы провели
публичный обряд наведения порчи, заклиная убийцу, который в течение
почти трех лет был неуловим, запутаться в содеянном им зле и в ошибках
и оказаться в руках правосудия. Спустя три месяца убийца, допустивший
несколько промахов, был пойман; позднее он был осужден и получил
смертный приговор.
Влияние Викки Дианы можно усмотреть в
распространении учебных курсов и литературы, посвященных Богине и
духовности женщин. По словам Будапешт, религия — "наилучшая политика",
потому что она оказывает влияние на все поступки людей. Она убеждена,
что патриархальный монотеизм был создан в ущерб женщинам: он прославлял
войну и допускал страдания. По ее представлениям, в будущем должны
царить мир и изобилие, оно выражено в женских духовных ценностях,
которые преобладают в мировом сознании. Будапешт утверждает: "Оба пола
смогут свободно развиваться сообразно своим природным склонностям и
возможностям. Мировое Сознание Богини — это ощущение единственности
каждого как детей одной Матери, нашей любимой голубой планеты, Земли.
10,629 14.10.2012 15:55:16
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракСамое интересное, что этот обет тоже придуман людьми, а вовсе не Богом.![]()
Обет безбрачия имеете в виду?
10,630 14.10.2012 15:50:41
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Католические священники, они слегка измучены обетом безбрачия. Кто знает, какие соблазны им Враг нашёптывает
" title="Подмигивает" />, что обещает?
А служение? Ведь священник изначально посвящает себя служению Богу. Откуда мы можем знать почему некоторые отрекаются и переходят на другую сторону.
10,631 14.10.2012 15:37:03
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракРазве у нас много священников, лишённых сана?" title="Улыбается" /> Или даже в Европе?
" title="Улыбается" />
В России это называется, вроде "запрещен в служении" (или "запрещён к служению" ).
Но можно быть тайным отступником. " title="Подмигивает" /> Днём лицемерно изображать служение Богу, а ночью проводить чёрные мессы.
10,632 14.10.2012 15:33:18
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракНу, это ж фильм. Так и должно быть." title="Улыбается" />
Фильм-сказка. Есть такой жанр.
10,633 14.10.2012 15:30:54
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Но видите, чёрную мессу должен проводить священник. " title="Подмигивает" /> Это ж не так просто, бормотать службу задом наперёд. А службы-то у католиков на латыни.
10,634 14.10.2012 15:21:37
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Сатанисты разные бывают.
10,635 14.10.2012 15:06:48
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракДа." title="Улыбается" /> И мне ещё знаете, что нравится в этих фильмах - там всё красиво сделано. Начиная от одежды героев, обстановки, и заканчивая их поведением, и поединки эти - с оружием или без - тоже всё эстетично очень смотрится. Не просто тупая мясорубка.
" title="Улыбается" />
Но вы обратили внимание, что поединки ставит хореограф?
10,636 14.10.2012 15:05:30
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
ЧЕРНАЯ МЕССА (Black Mess) " title="Подмигивает" />
Словарь " title="Подмигивает" />
10,637 14.10.2012 15:00:46
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
цитата ПризракА "Дом летающих кинжалов" вы смотрели?
Смотрела.
Это всё про боевые искусства. Вам нравятся?
10,638 14.10.2012 14:57:21
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Второй раз не стала смотреть.
Это имена мечей.
10,639 14.10.2012 14:53:51
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Это я смотрела.
10,640 14.10.2012 14:52:27
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Куда психология добавлена? " title="Удивлён" />
10,641 14.10.2012 14:42:39
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Есть такой автор Иар Эльтеррус. Читали? Цикл про девять мечей? Типа, тоже, фентези
10,642 14.10.2012 14:19:46
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Не порнография. Хороший фильм.
А не покажут, в связи с известным законом
10,643 14.10.2012 14:18:05
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Fingersmith («Тонкая работа») (2002) - вошла в шорт-лист Букера. Фильм по роману снят в 2005 году — «Бархатные пальчики»
" title="Подмигивает" />
Фильм я тоже смотрела. Теперь, наверное, уже по телевизору не покажут ничего подобного
10,644 14.10.2012 14:08:27
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Коготки. " title="Подмигивает" />
10,645 14.10.2012 12:58:39
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
В каждой общине по-своему.
Вот, кстати, роман С.Уотерс "Нить, сотканная из тьмы". О том как дурили народ на спиритических сеансах. " title="Смеётся" /> Ну
и не только про это. Как легко обмануть тех, кто готов быть обманутым.
10,646 14.10.2012 12:46:43
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
КНИГА ТЕНЕЙ (book of shadows)
Книга, в которой собраны поверья, ритуалы, законы и этические правила
колдовства, сведения о травах и правила целительства, песнопения,
описания танцев, заклятия, способы гадания, обряды шабаша и прочая
информация. Она служит пособием для ведьм в занятиях колдовством.
Общепринятой "книги теней" по черной магии не существует; каждая
традиция имеет свою "книгу теней", которую отдельные сообщества ведьм
могут дополнять или переделывать. Кроме того, каждая ведьма может
добавить к ней что-нибудь из своего собственного опыта. Книга должна
храниться в тайне, но некоторые ведьмы спустя годы предали огласке свои
"книги теней". По традиции, в сообществе ведьм должен быть только один
экземпляр, который хранится у верховной жрицы или жреца, но это правило
признано необязательным, и обычно каждая ведьма имеет свою собственную
книгу. В идеале, новопосвященная ведьма собственноручно переписывает
оригинал, принадлежащий сообществу и хранящийся у главной жрицы или
жреца. На деле же "книги теней" нередко распространяются на
компьютерных дискетах. Полнота информации зависит от положения ведьмы в
иерархии. По мере того как ведьма продвигается вперед в мастерстве и в
иерархии (наиболее общее описание — одна из трех ступеней), ей
предоставляется все больше материала. Если ведьма покидает сообщество,
у нее нельзя отобрать "книгу теней". Меньше сведений сохранилось о том,
существовали ли "книги теней" до возрождения колдовства в середине XX
века. В прежние времена бытовавшие в народе магия и знания передавались
устно от поколения к поколению. Но некоторые потомственные ведьмы
говорят, что их предки записывали заклятия и приемы в маленькие книги.
Одной из таких книг, своего рода прототипом "книги теней", была
опубликованная в Англии книга ЧАРЛЬЗА ГОДФРИ ЛИЛАНДА "Арадия, или
Евангелие ведьм" (1899); в ней излагались колдовские знания, которые,
по словам Лиланда, были переданы ему этрусской ведьмой. Когда в 1939
году ДЖЕРАЛЬД Б ГАРДНЕР, английский колдун, признанный отец
современного колдовства, был принят в сообщество потомственных
колдунов, ему вручили фрагменты "книги теней" (см. ИНИЦИАЦИЯ). В 1949
году он под псевдонимом опубликовал основные ритуалы в романе "Помощь
высшей Магии". Гарднер дополнил свою "книгу теней" выписками из работ
АЛИСТЕРА КРОУЛИ. ДОРИН ВА-ЛИЕНТЕ, которую Гарднер посвятил в 1953 году,
помогла ему пересмотреть ритуалы и включить новые. Валенте удалила
большую часть материала, полученного от Кроули, и ввела более простые
формулировки, иногда заимствованные из ее собственных стихов. "Книга
теней" Гарднера, в свою очередь, была использована АЛЕКСАНДРОМ
САНДЕРСОМ для формирования его собственной традиции, а также
способствовала появлению "книг теней" в других традициях. В "книге
теней" находят отражение практика и верования каждого отдельного
сообщества, а также интересы и специализация каждой отдельной ведьмы.
Это постоянно меняющееся собрание информации, куда по мере надобности
вносятся дополнения и исправления. Согласно традиции, "книга теней"
уничтожается после смерти ведьмы. Однако оригинальная "книга теней",
принадлежавшая Гарднеру, после его смерти перешла к Валенте. Весьма
вероятно, что и другие "книги теней" сохраняются как память и документы
исторического значения.
10,647 14.10.2012 12:43:23
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Каждый сам пишет свою Книгу Теней. " title="Подмигивает" />
От "Тату" я не фанатела. " title="Смеётся" /> Наверное, потому, что это искусственно созданная группа. На самом деле девушки натуралки
" title="Подмигивает" />
10,648 14.10.2012 12:35:23
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Романы Сары Уотерс нравятся в последнее время. " title="Подмигивает" />
10,649 14.10.2012 12:32:02
Re: МАГИ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ (32 ответов, оставленных в Общий)
ВАЛИЕНТЕ, ДОРИН (Valiente, Doreen)
Английская верховная жрица, одна из самых влиятельных современных
ведьм. Помогала Д.Гарднеру в составлении нескольких ритуалов,
которые в свою очередь оказали влияние на эволюцию ведьмовства.
Валиенте была посвящена в 1953 году Гарднером. Гарднер
включил ритуалы, через которые он прошел при посвящении в
наследственную общину ведьм в 1939 году (он опубликовал их в форме
книги в 1949 году под названием "Высшая магическая цель"), и дополнил
материалом А.Кроули. Валиенте, будучи поэтессой, убрала многое
из материала Кроули и заменила своим. Некоторые из
поэтических опусов Валиенте считаются верхом совершенства в Ремесле и
вошли в широкое употребление. Самые значительные из ее стихотворений
"Забота Богини", обращение, обычно зачитываемое во время Ритуала Захода
Луны, и "Руны ведьмы", ритуальная песня. К сожалению, некоторые из
произведений Валиенте неправильно цитировались. Валиенте вышла из
общины Гарднера в 1957 году и сформировала дочернюю общину. В 1964 году
она была посвящена Робертом Кокрэйном в традиционную ветвь Ремесла. В
1980 году Вальенте начала собирать материал о Старой Дороти Клаттербак,
верховной жрице, которая в 1939 году якобы посвятила в Ремесло
Гарднера. Об этой ведьме было известно так мало, что историк Джеффри Б.
Расселл в книге "История колдовства", изданной в 1980 году, написал,
что Клаттербак вообще не существовало. Валиенте исследовала документы и
обнаружила в 1982 году регистрационные записи с датами рождения и
смерти Клаттербак, а также ее завещание. Валиенте является автором
множества статей и трех книг по Ремеслу ведьм: "Природная магия"
(1975), "Азбука прошлого и настоящего колдовства" (1973,1984,1985).
Последняя была частичным ответом на плагиат и искажения вклада ведьмы в
гарднерианские ритуалы. В дополнение к обзору колдовства, книга
включает "Liber Umbrarum: Книгу теней", которая является новой и
упрощенной книгой теней для людей, желающих пройти посвящение и
организовать общину ведьм. Валиенте живет в Сассексе, графстве, которое
последним в Англии приняло христианство, и занимается колдовством дома.
Во время второй мировой войны она познакомилась с эмигрантом,
участвовавшем в Гражданской войне в Испании. Позже он примкнул к
французскому Сопротивлению, был ранен и его отправили в Англию на
лечение. Там он встретился с Валиенте. Позже они поженились.
(Энциклопедия ведьм и колдовства) " title="Подмигивает" />
10,650 14.10.2012 12:27:44
Re: А не расконсервировать ли нам флудилку? (10,634 ответов, оставленных в Флуд)
Да.