Английский чернокнижник ДЖЕРАЛЬД
ГАРДНЕР способствовал возрождению современного ведовства, доминирующая
форма которого, известная в настоящее время под названием
Гарднерианская традиция, получила ритуальные материалы из подлинного
собрания потомственных ведьм, в котором Гарднер принимал участие. Он
заимствовал материалы из писаний Алистера Кроули. Вдобавок Кроули
сделал его почетным членом общества О.Т.О., он был масоном и провел
много лет жизни, работая на Востоке в качестве английского гражданского
служащего. Гарднер установил восемь способов увеличения мощности для
магии, которые обычно используются комбинированно:
1.
Медитация или концентрация
Это входит в подготовку церемониального
мага, когда он или она представляют себе ясную идею и видят цель
ритуала, отвергают все остальные мысли и концентрируют внимание на
насущной задаче. Гарднер, очевидно, изучал действенность приемов
восточной медитации, используемой в магии и в мистицизме за те долгие
годы, что он провел на Востоке, работая гражданским служащим. Восточная
медитация подразумевает контроль за дыханием (пранайяма), твердую
уравновешенную позу (асана), жесты, произведенные пальцами и руками
(мудра), и песнопения-заклинания (мантра).
2.
Песнопения, заклинания, вызывания
Песнопения сначала распевают в медленном темпе и тихо, затем
убыстряют темп и переходят на крик. Когда магическая сила достигает
вершины, ведьма ослабляет звук. Заклинания являются комбинацией
движения, жеста и пения рифмованных песнопений (в соответствии с
установленной целью ритуала), они направлены на достижение желаемого
эффекта или преобразования. Призывы (вызывания) являются приглашениями
или явлением божеств, которые должны помочь.
3.
Транс, или уход в астрал (астральная проекция)
В астральной проекции некто покидает тело и путешествует по астральному
царству в астральном теле или в дубле, духовной копии физического тела.
Дубль сохраняет связь с физическим телом с помощью серебряной нити. Он
может проходить через материальные предметы и путешествовать со
скоростью мысли. Для большинства людей это явление невидимо, хотя
психически гармоничные люди могут ощущать присутствие дубля или видеть
его. Когда дубль находится вне тела, физическая форма, кажется,
находится в глубоком сне. Существует теория, что сон — это уход в астрал.
Гарднер советует ведьмам не пытаться выходить из телесной оболочки до
тех пор, пока они не достигнут ясновидения. Он предлагал выйти из тела
в согнутой позиции: с вытянутыми вперед руками, чтобы создалось
ощущение, что человека толкнули вперед. При этом следует легкими,
тянущими движениями размахивать серпом или кнутом, сделанным из
веревок. Путешествуя в астральном царстве, ведьма может быстро
перемещаться на дальние расстояния, вступать в связь с сопровождающими
ее духами и заглядывать в будущее. Можно проводить полезную работу,
включающую анализ проблем и поиск их решения, достичь возможности
присутствовать и наблюдать за кем-либо, а также доставлять целительную
энергию. Также возможно использовать астральную проекцию, чтобы
оказывать влияние на спящих или предпринимать психическую атаку, однако
большинство ведьм эффективно защищаются от вредных манипуляций над их
действиями. Ведьмы из прошедших столетий,
утверждавшие, что они в виде духов посещали ночные шабаши, наносили на
тело волшебную мазь и вполне могли испытывать на себе воздействие
астральных проекций. Без сомнения, некоторые случаи путешествия духов
были не чем иным, как галлюцинацией, вызванной компонентами,
содержащимися в мазях. Однако в записях многочисленных судебных
заседаний ведьмы утверждают, что во время путешествий в виде духов они
оставляли телесную оболочку, а их дух преобразовывался в мышь, кошку,
зайца или другое животное. Такие утверждения были
распространены в судах над БЕНАНДАН-ТИ, языческим аграрным культом в
Италии в XVI и XVII-x веках, в котором многие крестьяне принимали
участие в ночных спиритических действах и сражениях с ведьмами за
урожай. Бенанданте Паоло Гаспарутто, представший перед судом инквизиции
в 1580 году, признал, что он отправлялся на ежегодные игры и борьбу
"будучи невидимым духом, оставившим телесную оболочку". Две
женщины-ведьмы, сожженные в 1571 году у столба в Лукке, признавались,
что также оставляли свои тела. Так об этом говорится в книге "Ночные
сражения: ведьмовство и аграрные культы в шестнадцатом и семнадцатом
веках", написанной Карло Гизбургом (1966, 1985). Полиссена из
Сан-Маркарио сообщала о своей тете, уговаривавшей девушку стать
ведьмой. Однажды ночью ее окликнул голос тети. "Пойдем", — сказала она,
и девушка намазала тело мазью и "превратилась в кошку, оставила тело
дома, спустилась по лестнице и вышла из двери". Другая ведьма —
Маргарита из Сан-Рокко, — призналась, что "уходила на игры не в виде
человека, а в виде духа, оставляя тело дома". Осужденные по делу
Бенанданти также свидетельствовали, что оставленное тело невозможно
было пробудить ото сна никакими, даже огромными усилиями, а если в
такой момент этих людей принимали за мертвых и хоронили, то их дух
навечно становится блуждающим или же до тех пор, пока это тело не
умрет.
4. Ладан, вино и наркотики
Запах ладана способствовал изменению
сознания, эти приемы использовали ведьмы, а также церемониальные маги.
Гарднер говорил, что умеренное количество вина, выпитое перед или во
время ритуала, придавало больше силы, но слишком крепкие напитки или
большое количество выпитого могло вызвать потерю самоконтроля у ведьмы.
Некоторые ведьмы пробовали употреблять наркотиками.
5.
Танцы
Ведьмы держат друг друга за руки и начинают водить магический хоровод,
увеличивая темп, пока сила танца не достигает пика. Когда магия
ослабевает, они падают на пол или на землю.
6.
Контроль за кровообращением с использованием жгута
Перевязывание конечностей веревками ограничивает кровообращение и изменяет сознание, в результате
чего открывается третий ясновидящий глаз и возникает астральная
проекция. Некоторые ведьмы утверждают, что Гарднер узнал об этих
приемах, когда он жил и работал на Востоке. Эта практика таит в себе
опасность, ибо перевязывание может быть слишком тугим, способным
нанести физическое увечье. Веревки также используют в магии узлов,
которые сдерживают и освобождают магическую силу .
7. Бичевание
Религиозные мистики в течение многих веков
применяли порку. В ведьмовстве она была обычно легкой, медленной и
непрерывной. Бичевание — более мягкая форма контроля за
кровообращением, поскольку оно оттягивает кровь от мозга. Не во всех
традициях ведьмовства использовалось бичевание. А в тех традициях, где
оно применялось, роль его, начиная с 1960-х годов, уменьшилась.
8.
Великий обряд
Обрядовая сексуальная связь между верховным жрецом и
верховной жрицей сборища, как говорят, высвобождает огромную магическую
силу. Это приводит к тому, что сознание
фокусируется на цели ритуала и в идеале высвобождает магическую силу в
момент достижения высшей точки. Великий обряд часто устраивают
символически, а не на самом деле. Начиная с древних времен секс всегда
был неотъемлемой частью магии и религиозных обрядов. Многие современные
ведьмы находят огромное сходство между ведовством и тантрой Востока.
Тантра — это сложная мистическая традиция физической свободы и
самопросветления, достигаемого через наслаждение, включающее единение
мужского и женского начал. Женщина и мужчина становятся воплощением
богини и бога. Существуют различные тантрические секты, в чьих ритуалах
присутствует секс, концентрация, йога, звук (мантра), контроль за
дыханием, формой, жестами и позой, дарение цветов, ладана и других
предметов. В тантре секс присутствует для достижения духовного экстаза,
к которому ведет контроль за оргазмом и семяизвержением. Половой акт не
считается ни моральным, ни аморальным, но расценивается как механизм,
поднимающий могущественную энергию "кундалини". Содержащаяся в оргазме
энергия высвобождает кундалини, которое возрастает через "чакра"
(колебания) тела с головы до ног, и в результате достигается
блаженство. И на Востоке, и на Западе широко распространено поверье,
что ритуальный секс помогает сохранить молодость.
(Энциклопедия ведьм и колдовства)
" title="Подмигивает" />