1 (16.05.2014 15:55:49 отредактировано Jaine)

Тема: Кладбища

АНТИЧНОСТЬ
В Римской религии духи мёртвых носили название маны (добрые боги). Манами называли так же и покойников. Вот, был человек, и перешёл в другой разряд, стал богом, покровителем.
Умерших императоров почитали официально, и жрецы следили за этим. А простые граждане должны были сами о себе позаботиться. Ещё при жизни человек мог заключить договор с т.н. похоронной компанией, и она брала на себя устройство его погребения и последующие жертвоприношения у могилы. На могилу приносили плоды, лили вино. Такие обряды носили названия антестерий. У греков они совершались в феврале-марте, у римлян - в конце февраля.

https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant/uploads/users/1000/2/thumb/p18tmor6u21njp1mngf4i1s1lbi11.jpg
(часть жертвенника с отверстием для возлияний)


Погребение сопровождалось причитаниями и надгробными речами, в которых перечислялись заслуги умершего. В рот покойнику клали мелкую монетку - обол, чтоб он мог заплатить Харону за переправу через реки Подземного мира. 
У греков практиковалась кремация мёртвых и захоронение пепла в урнах. В Риме урны с пеплом, обычно, устанавливались в колумбарии. Кроме того, мёртвых хоронили в шахтовых и камерных гробницах, саркофагах и т.п. Рядовые захоронения украшались погребальными сосудами, стеллами или статуями.

https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/2/thumb/p18tmov30b1iu41c80117nqss1q681.jpg
(надгробные стеллы)
Над могилами состоятельных людей возводились монументальные сооружения. Так же погребения производились в подземных камерах, катакомбах.
После кремации или погребения устраивались поминки, затем делали уборку в доме и все, кто прикасался к умершему, совершали обряд омовения.

Sapere aude

2

Re: Кладбища

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pict … 0%BB%D1%8C

Sapere aude

3 (21.03.2014 16:34:27 отредактировано Jaine)

Re: Кладбища

Все эти порчи, отнюдь не изобретение наших дней. Люди всегда ссорились, судились, стремились отомстить обидчикам. Гладиаторы и возничие колесниц проводили обряды для того чтоб навлечь смерть или увечья на своих соперников.
В Древнем Риме была широко распространена практика писать проклятия на свинцовых пластинках и закапывать их в могилы. На таких табличках рисовали изображение человека, иногда со свёрнутой головой и конечностями. Рядом помещали обращение к хтоническим божествам или демонам, иногда к богиням мщения. Зачастую пластинки сворачивали в виде свитка и протыкали гвоздём. Некоторые авторы высказывают мнение что гвозди брали после казни преступников через распятие.
Есть весьма интересная находка: в свинцовую пластинку завёрнута монета с изображением императора.  Кто-то наводил порчу даже на такую важную персону.


При раскопках некрополя в Гадрумете были также найдены свинцовые пластинки. И, что интересно, на некоторых были нацарапаны любовные заклинания.
Заклинания из могил содержат не только обращения к богам подземного мира, но и к духу человека, в чьей могиле закапывалась пластинка.
Здесь мы опять обращаемся к теме заговоров.
Интересно, что в разных странах, в разные периоды времени заговоры построены примерно одинаково.

Вот, например, слова со свинцовой табличке из Карфагена (перевод с латыни):
Отнимите у (имя) сон пока она не придёт и не удовлетворит моего желания.
Прогоните её прочь от родителей её и заставьте прийти ко мне.

Слова со свинцовой таблички из Гадрумета (перевод с латыни):
...пусть любовь к (имя) не даёт ей ни есть, ни спать, пусть забудет она отца своего, и мать свою, и всех друзей, и всех родственников, и всех других мужчин.

 Русский заговор 19-го века:
...пленитесь её мысли день и ночь и в глухую полночь, и в каждый час и в каждую минуту обо мне. Спать бы ей не заспать без меня...
И казался бы я ей милее отца и матери, милее всего рода-племени...


В Римской Империи не пренебрегали и порчами с изготовлением вольта.
В захоронениях находили фигурки людей, со стянутыми свинцовыми полосками руками и ногами. С гвоздями в груди и в животе. Это, разумеется, порча, а не любовный приворот.
Иногда вместо изображения человека использовали животное. Например, имеется скелетик петуха и рядом табличка: Как у этого петуха крепко связаны ноги, крылья и голова, также свяжи ноги, руки, голову и сердце колесничего Викторикса.

То есть опять же, всё по-правилам. 
Сравнение нарочно произведённого действия с желаемым результатом.


Вот так выглядят таблички на сегодняшний день 
http://ancientrome.ru/art/artwork/img.htm?id=4066

Sapere aude

4

Re: Кладбища

РУСЬ
Территория древней Руси была не такая уж маленькая. И населяли её различные племена. Сейчас невозможно сказать какие погребальные обряды существовали в каждом конкретном племени. Но общие тенденции можно попробовать проследить.
Результаты археологических раскопок свидетельствуют что поначалу практиковалось то, что принято называть, трупосожжение.  С прахом поступали по разному. Собирали в горшки и кувшины и устанавливали на столбы на росстанях и перекрёстках, закапывали под порогом, под домом, возле очага. По сути это охранительная магия. Духи предков, привязанные к своему праху, служили потомкам.
Так же практиковались захоронения в курганах. То есть хоронили прах в горшке,  а над ним насыпали курган. Археологи находят в таких курганах по несколько горшочков, расположенных один над другим. Как видим, в одном кургане могли захоранивать останки нескольких человек, досыпая его. Но нет сведений хоронили так членов одной семьи или жителей одного поселения, по мере их смерти.

Sapere aude

5 (08.04.2014 22:14:52 отредактировано Jaine)

Re: Кладбища

Со временем, почти повсеместно, на смену трупосожжению пришло т.н. трупоположение, да и, набиравшие силу христианские обычаи, требовали погребения усопших в земле. Хоронили вокруг церкви, что называется: в ограде, наиболее влиятельных и богатых - ближе к храму, тех кто попроще, тех подальше. Там где церквей не было, кладбища устраивали в некотором отдалении от жилища. Желательно чтоб туда вело несколько дорог, так как в обычае было везти покойника по одной дороге, а возвращаться по другой. Почти до конца 19 века сохранился обычай возить гроб на дровнях, независимо от времени года. В зимнее время, когда земля была мёрзлой, усопших не хоронили, ждали оттепели. Трупы могли храниться или на кладбище, или в убогих домах. В убогие дома свозили покойников из разных мест, особенно много их было во время сильных морозов, эпидемий, войн. Там же погребали казнённых.
 Представления о посмертной участи людей складывались на протяжении столетий. Умерший естественной смертью в почтенном возрасте человек переходил в разряд предков (родителей). Считалось что он прожил свой век.  Умершие не своей смертью, самоубийцы, опойцы, утопленники, дети, умершие до крещения, дети которых заспали, считались нечистыми покойниками. Их участью было доживать свой век за гробом. Таких умерших не хоронили на освященной земле, а только за церковной оградой.
Крестьяне опасались что захоронение самоубийцы в земле оскорбит её, и урожай будет скудным. Самоубийц или оставляли на том месте где их нашли и забрасывали ветками, или бросали в овраги. Опойц  вполне могли бросить в болото, чтоб они не вызвали ненароком засуху. Детей, родившихся до срока, частенько просто зарывали в подполе. Церковь старалась бороться с этими обычаями. Но, во времена засухи, крестьяне не желали слушать батюшек. Они выкапывали тела нечистых покойников, и проводили над ними всяческие манипуляции с целью вызвать дождь.

Sapere aude

6

Re: Кладбища

Майков Л. Великорусскiя заклинанiя. С. Петербургъ. Типографiя Майкова, въ д. мин. фин. на Дворц. площ. 1869. С. 157, 158.
4. Отъ засухи.
(360) Выхожу я, удалъ добрый молодецъ, изъ воротъ въ ворота, въ чистое поле, заговоромъ заговариваюся, на всѣ четыре стороны покланяюся, вижу: лежитъ гробъ по верхъ земли; земля того гроба не принимаетъ, вѣтеръ его не обдуваетъ, съ небеси дождь не поливаетъ, лежитъ в томъ гробѣ опивецъ зубастый, собой онъ головастый, какъ гадина, въ гробу распластался, языкъ его въ темя вытягался; Божiи тучи мимо проходятъ, на еретника за семь поприщъ дождя не изводятъ. Беру я, рабъ Божiй, от дупла осинова вѣтвь сучнистую, обтешу арясину осистую, воткну еретнику въ чрево поганое, въ его сердце окаянное, схороню въ блатѣ смердящемъ, чтобъ его ноги поганыя были не ходящiя, скверныя его уста не говорящiя, засухи не наводящiя; лежалъ бы въ землѣ, ни чѣмъ недвижимъ, окаянные бы его на ноги не подымали, засухи на поля не напущали; окаянный бы ихъ набольшiй кружало, самого сатаны нечисто воздыхало, въ трiисподнюю былъ проклятъ; аминь; помоги, Господи; словесамъ моимъ утвержденiе.

Нерѣдко случается, что крестьянинъ соединяетъ слова этого заговора съ тѣми дѣйствiями, которыя въ немъ упоминаются.

(С. Канава, Симбирск. губ. и у., зап. В. Юрловъ, арх. Общ.).

Sapere aude

7 (28.03.2014 17:14:43 отредактировано Jaine)

Re: Кладбища

Заговор, которым вызвали дождь в Ленинградской области в 2010 году:


Выхожу я (...)
из ворот в ворота
в чистое поле,
во широкое раздолье,
заговором заговариваюся,
на все четыре стороны кланяюся.
Вижу: лежит гроб поверх земли.
Земля того гроба не принимает,
ветер его не обдувает,
с небес дождь не поливает.
В том гробу лежит
покойник непростой
из-за моря-океана
гость золотой.
Божьи тучи мимо проходят
на русскую землю дождя не изводят.
Проткну осиновым колом
пузо поганое.
Отгоню сушь да жару окаянную.
Чтоб тучи дождём проливалися
чтоб в лесах пожары прекращалися
чтоб влагой земля напиталася.

Sapere aude

8

Re: Кладбища

Сейчас надо сказать о веке. Том времени, которое Господь отмерил каждому человеку. Народные представления об этом в большинстве местностей примерно одинаковы. Есть некий коллективный век и есть век индивидуальный, в течении которого расходуется запас жизненных сил человека. Человек, живущий слишком долго, заедает чужой век. Человек, умерший раньше срока, недожил свой век, не израсходовал запас жизненных сил. И эти-то неизрасходованные силы, становятся опасны для живых. Обращение с такими покойниками требуют особых приёмов.

Sapere aude

9

Re: Кладбища

Век человека не всегда длинный. Смерть от болезни, на поле брани или от удара молнии не считается нечистой. Про такое говорят: Божья воля. Помимо божьей воли, в жизнь человека может вмешаться воля нечистого :devil: . О самоубийцах и опойцах уже говорилось. Заблудился человек и умер в лесу - вмешался леший, утонул - тут видят волю и желание водяного. Суть в том что человек не получил напутствия церкви, умер без покаяния. Вины самого человека тут нет, но крестьяне на Руси относились к таким умершим с опаской. Даже тех кого убили разбойники считали "нечистыми". И не хоронили в церковной ограде.
Небольшое отступление ;)
Во время правления всеобщего любимца Петра Первого погребальный обряд был полностью взят под контроль светской властью. Указом Синода (1721г.) приходским священникам запрещалось давать разрешение на похороны у церквей тех людей, которые скоропостижно скончались без покаяния и причастия. Была введена т.н. похоронная "память" (разрешение на похороны). В этой бумажонке должно было быть засвидетельствовано что усопший не был врагом церкви, еретиком, раскольником, иноверцем; что он не умер от отравы или пьянства и что он не является самоубийцей.

Sapere aude

10 (31.05.2015 20:05:23 отредактировано Jaine)

Re: Кладбища

Те, кто не упокоился и не перешёл в разряд предков, могут оказывать влияние на жизнь людей, вмешиваться в неё, вредить или помогать. К таким могилам приходят колдуны и чернокнижники в надежде заручиться помощью духа для своих дел. Надо заметить, что дух не всегда находится возле могилы. Крестьяне подметили правильно - дух часто остаётся на том месте где был насильно исторгнут из тела. Перемещение тела развязывает дух и позволяет ему свободно перемещаться, ходить. Чтоб этого избежать, найденные в лесу тела оставляли там же, забрасывая ветками (как уже говорилось).
В наши дни можно наблюдать т.н. "ложные могилы", памятники на месте гибели людей в результате автомобильной аварии или т.п. 
https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/p1922agv551kub1b3c1iqpcpd5u01.jpg

Здесь прослеживается интуитивное знание о том что дух может не последовать за своим телом, а остаться на месте гибели, доживать свой век. Такой дух часто беспокоен. Является, приходит. Его стараются удержать на месте. Детям приносят на место гибели игрушки, взрослым то, что они ценили при жизни.

Дух или бытие  человека может перейти в растение.  Я знаю такой случай. Покойный перестал являться после того как на могиле у него вырос кустик, корни которого тянулись до гроба.

Sapere aude

11 (11.04.2014 17:16:38 отредактировано Jaine)

Re: Кладбища

СТРАНСТВИЯ ДУШИ
В русском православии принято считать, что после смерти душа первые два дня пребывает на земле. Ходит по тем местам которые дороги ей были при жизни, которые притягивают её. Притягивать душу могут не только те места, где человек был счастлив и совершал добрые дела и благородные поступки, но и места где он грешил, где творил дела злые.
На третий день душу призывает к своему престолы Всевышний.
С 4-го по 40-ой день душе показывают небесную обитель и адскую бездну. Причём, до 9-го дня душа любуется красотами Рая (на девятый день Всевышний снова призывает душу к своему престолу), а  с 10-го по 39-й - обозревает ужасы Ада. В любой из этих дней душа может появляться и на земле.
В некоторых местностях бытует поверье о том что душу 40 дней водит Ангел или Бес.  Решается этот вопрос на т.н. воздушных мытарствах, своеобразных рубежах где душе предстоит держать ответ за свои земные дела. Бесы предъявляют ей грехи, Ангелы - добрые дела. Что перевесит, тому душа и достанется. Если водит Ангел, то душа приходит в дом тихо и спокойно на 20-й или 40-й день. Если водит бес, то душа может появиться в любой день и "пужает".
На 40-ой день душа в третий раз возносится к Престолу, и для души определяется место, где она будет пребывать до Страшного Суда.
Здесь, опять же, есть расхождение народных верований и религии. В народе верят что душа может задержаться на земле, её могут не отпускать слёзы родных, какие-то несделанные дела, обида или беспокойство. Таких покойников крестьяне боялись, старались отгородить от них себя и своё жилище. Для этого рисовали кресты, на окнах и в дверях помещали крапиву или рябину, под матицу - ветку можжевельника, под порог или в порог - топор. Плачущих успокаивает и предохраняет от посещений лиходейная трава, чертополох.
Отличным оберегом считается то что связано с лошадьми. Явившегося рекомендуется ударить недоуздком молодого нелегчёного жеребца или уздечкой, которой вытерли пот молодой лошади.

Sapere aude

12

Re: Кладбища

В народе и посейчас бытует мнение о том, что всё, связанное с покойным, обладает мертвящей силой. В деревне прекращали сев, если кто-то умирал.  Пока тело не предано земле, не пекли хлеб. Считалось что посевы замрут , а хлеб будет испорчен. Воду после обмывания выливали под угол дома, там где ничего не растёт. Этой водой могли завладеть колдуны, и использовать её для своих дел. Для наведения порчи или неурожая.  Горшки, из которых обмывали, и гребешки, которыми расчёсывали покойного, более не использовались. Эти предметы бросали в реку (если рядом есть река), или относили на перекрёсток и оставляли там, при этом горшки иногда разбивали, а иногда нет. Здесь прослеживается отзвук обычая о котором говорилось выше: оставлять на перекрёстке горшки с прахом. Интересно отношение к мылу, которым пользовались при обмывании. Его не выбрасывали. Наоборот, оно весьма ценилось, как предмет, наделённый силой. Женщины, давали его для умывания драчливым мужьям, в надежде что их злость "замрёт". Девушки мыли им руки чтоб кожа не стала дряблой, долго была молодой и гладкой.
Табурет, на котором стоял гроб, следовало, после выноса, перевернуть ножками вверх. После этого им можно пользоваться как обычно. В некоторых местностях на этот табурет сразу садилась хозяйка дома, чтоб указать на то что это место отныне принадлежит живым.

Обмывание, одевание, положение во гроб, дорога на погост, это по сути ритуальные действия. Предназначенные для того чтоб достойно проводить усопшего на тот свет и, одновременно, преградить ему дорогу назад, в мир живых.
В наши дни многих пугает любое соприкосновение с покойным. Люди боятся "подцепить некротику". Мне часто задавали вопросы, можно ли носить одежду, которая осталась, пользоваться вещами умершего. Но, вот странность :cool: , никто не спрашивает можно ли носить золотые украшения, жить в квартире, ездить на машине. Здесь, видимо, всё зависит от ценности предмета.  В прежние времена мыслили примерно так же. Только ценность вещей была другая.  Одежду с умершего забирал себе обмывальщик (обмывальщица). Постель выносили в курятник, чтоб петухи отпели, или выставляли на солнце. Никому в голову не приходило выбросить кровать или лавку на которой человек скончался. Я знаю людей, которые в деревнях спали на тех же кроватях на которых испустил последний вздох их родич, и ничего страшного с ними не произошло.

Sapere aude

13

Re: Кладбища

Подцепить некротику можно, если с кладбища вещи в дом таскать, с могил. А вещами умершего пользоваться можно, почему нет. Только вот пользоваться мылом, которым обмывали покойника, всё же не нужно, я думаю. Существуют обряды порч, в которых используются вода после обмывания, простынь, на которой лежал покойник, и тому подобное.

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

14

Re: Кладбища

Но, в последнее время, под влиянием всяких подозрительных и чуждых нашему менталитету учений :lol: , появляются рекомендации типа: не хранить рядом фотографии живых и умерших. Или, вообще, уничтожить всё что с умершим связано, вещи, фотографии... (на счёт драгметаллов и недвижимости, правда, опять молчок ;) ).
Вот как, скажите мне, в этом случае поступить с фоткой где сняты вместе родители и ребёнок, если один из родителей уже преставился?

Sapere aude

15

Re: Кладбища

Оставить её в альбоме.

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

16

Re: Кладбища

Продолжаем разговор. :cool: 
Ни для кого не секрет что в 90-е годы на территории постсоветского пространства ставились массовые эксперименты над людьми. Ваучеризация, прихватизация, девальвация, деноминация и прочие проверки на выживаемость.
Ничего удивительного что кто-то посчитал что не будет большим грехом поэкспериментировать с трупами. 
http://city-wap.wen.su/anomal/anomaly/s … index.html

Sapere aude

17

Re: Кладбища

У меня есть эта книга - "Жизнь после Жизни". Надо будет внимательно изучить.

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

18

Re: Кладбища

Для начала не мешало бы внимательно прочесть статью. ;) 
Это в качестве иллюстрации к тому что тут говорилось о нерастраченной энергии (жизненная сила, век).

Sapere aude

19 (20.05.2014 19:41:02 отредактировано Jaine)

Re: Кладбища

Вкратце:
Для экспериментов была использована специально сконструированная аппаратура. С её помощью регистрировалось изменение "энергетических полей" (ауры, свечения).
Вот с помощью этой аппаратуры и были подвергнуты изучению тела людей, умерших различной смертью. Всего было исследовано 10 тел. И по характеру свечения их условно разделили на три группы:
1. "Спокойная" см. В старости.
2. "Резкая см. В результате ДТП, ЧМТ и т.п.
3. "Неожиданная" см. Самоубийство, неправильно оказанная медицинская помощь..., то есть та, которой можно было избежать.

Автор утверждает что у тех кто умер естественной смертью от старости, свечение (эффект Кирлиан) в течении первых нескольких часов ничем не отличалось от свечения живых. Потом свечение плавно снижалось и приходило к свечению мёртвой материи.
А вот у самоубийцы свечение на протяжении более трёх суток не снижалось, светился как живой. Дольше они не проверяли. Тело затребовал патологоанатом.

Sapere aude

20 (21.03.2015 14:23:30 отредактировано Jaine)

Re: Кладбища

Как-то мы с Призрак обсуждали такой обряд.

Jaine пишет:

Чтобы склонить женщину к любовным утехам надо слепить из воска её фигурку (вольт), проткнуть тридцатью иглами и положить на закате на могилу молодого самоубийцы.

Тут, видимо, автор рассуждал так. Ежели дама не спешит к утехам, значит у неё слабый темперамент. Тут-то и может помочь неизрасходованная жизненная сила молодого самоубийцы. ;)

Sapere aude

21

Re: Кладбища

Вопрос, заданный на другом ресурсе.:
Добрый день.
Вопрос такой... У меня умер брат, не своей смертью. Отношения с родственниками были всегда плохие, а сейчас и подавно. Вот мама и не выдержала. Я узнала что она вчера ( в троицу) прикопала фото жены в его могилку со словами вот и забирай ее с собой, положила на стол ( не на могилу) помин-печенье, конфеты, зерно птицам). Я в этот же день свечу жгла на могилах отца и брата, но они не догорели. Мама сейча расстраивается, хотим выкопать эту фотку в эти выходные, но как правильно сделать это и что потом сделать не знаем. Не хочу , чтобу у нее откат был. Она и так потеряла много сил и здоровья с момента смерти брата, и от издевательств со стороны невестки. Как очистить маму и убрать сделанное. Мама далека от магии, никаких обрядов не проводила.
Спасибо за ответ.

Sapere aude

22 (16.06.2014 10:02:46 отредактировано Jaine)

Re: Кладбища

Что тут можно сказать. :rolleyes: 
Конечно в первую очередь надо поинтересоваться когда и от чего человек скончался. 
Потом, я бы не спешила утверждать что кому-то что-то будет за рытьё в могиле.
Вспомним о посыле энергии:
https://maglab.ru/viewtopic.php?id=685&p=4
И вспомним бессмертную фразу товарища Кроули: "Любое действие, выполненное с намерением, может стать обрядом."
Женщина (видно из текста) носила в себе нехилый запас злости (назовём так) на невестку. Она выплеснула его наружу и отправила таким вот путём. Ничего страшного лично с ней не должно было произойти.  А вот с невесткой вполне могло.  ;)  
Но что делает любящая дочь? Она делает всё чтоб навредить матери. Собирает страшные сведения про "откаты" и ждёт что с мамой случится эта штука, давит ей на мозг.
Теперь вспомним наше образное сравнение посыла энергии с радиацией. Мамаша осуществила такой посыл, энергия отправлена. Сиди на жопе ровно. Не надо "менять направление ветра" и загонять "радиацию" обратно в источник.

Sapere aude

23 (16.06.2014 19:52:23 отредактировано М...М)

Re: Кладбища

Jaine пишет:

Что тут можно сказать. :rolleyes: 
Конечно в первую очередь надо поинтересоваться когда и от чего человек скончался. 
Потом, я бы не спешила утверждать что кому-то что-то будет за рытьё в могиле.
Вспомним о посыле энергии:
https://maglab.ru/viewtopic.php?id=685&p=4
И вспомним бессмертную фразу товарища Кроули: "Любое действие, выполненное с намерением, может стать обрядом."
Женщина (видно из текста) носила в себе нехилый запас злости (назовём так) на невестку. Она выплеснула его наружу и отправила таким вот путём. Ничего страшного лично с ней не должно было произойти.  А вот с невесткой вполне могло.  ;)  
Но что делает любящая дочь? Она делает всё чтоб навредить матери. Собирает страшные сведения про "откаты" и ждёт что с мамой случится эта штука, давит ей на мозг.
Теперь вспомним наше образное сравнение посыла энергии с радиацией. Мамаша осуществила такой посыл, энергия отправлена. Сиди на жопе ровно. Не надо "менять направление ветра" и загонять "радиацию" обратно в источник.

Ой, я это уже читал :rolleyes:

Но вот я думаю... Многие барышни "для ослабления" прикапывают фото своего МыЧа, но как сами же признаются: "вот прошло столько-то месяцев и ничего не изменилось". Может дело в том, что они дожидаються убыльной луны или обуха в лоб) и к тому времени могут эмоционально остыть или еще что-то. А может они плохо сконцентрировались (думали о том, какое страшное действие они делают). Но удачное исполнение крайне редко описывается этими барышнями. То есть, не известно правильно ли мама все сделала может она ее просто побыстрее в землю зарыла пока никто не видел и все... Благодаря сердобольной доченьке вряд ли это уже узнаешь. :mad: 

ПС. Такой хоть кол на голове теши, раз ждет откатов, наказаний, ну так по вере и воздатся - сама себе и напридумывает.

24

Re: Кладбища

М...М пишет:

А может они плохо сконцентрировались (думали о том, какое страшное действие они делают).

Чот я сомневаюсь что они думают вообще. :lol:
Механически прикопали и пошли домой чай пить.

Sapere aude

25

Re: Кладбища

М...М пишет:

Может дело в том, что они дожидаються убыльной луны или обуха в лоб) и к тому времени могут эмоционально остыть или еще что-то.

Я, когда консультирую по поводу проведения обрядов, всегда говорю так:
1. Наметить день.
2. Начать подготовку. Она включает в себя покупку нужных причиндалов и настройку на обряд.
3. Если почувствуете что эмоции и энергия переполняют и есть потребность провести обряд раньше намеченного дня - проводите.
;)

Sapere aude