201

Re: Кладбища

Появление такой тени вреда не приносит. Вопреки распространённому мнению, такие привидения (тени, элементеры) питаются не просто энергией людей, а эмоционально окрашенной энергией. Или энергией, наполненной страстями, желаниями, тем что в христианстве называют грехом.

Sapere aude

202

Re: Кладбища

Думаю, нелишним будет выложить здесь главу из журнала
https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/1000/61/thumb/o_1cl0pdd4o7aa14hvjsj15da1dhp7.jpg

Только не думайте, что лично я целиком и полностью согласна с тем что там написано.
Выкладываю для ознакомления.
И, разумеется, желающие могут найти журнал и прочесть его целиком. Крупицы полезной информации там можно найти.

33. ТОНКОСТИ
КЛАДБИЩЕНСКИХ РАБОТ
В ПРАКТИКЕ СПЕЦИАЛИСТА:
ЦЕРКОВНЫЕ
И МОНАСТЫРСКИЕ
КЛАДБИЩА
Если захоронение находится на территории Храма,
значит, это своеобразное место Силы, и его Хозяйка — не
Мати, а Богородица!
Поэтому здесь нужна жертва на Храм, а не подношения
Мати.
Только коль жертва принята, можно работать.
Конечно, как скидываем бесов, так и откуп оставляем
обязательно.
Очень часто на территории Храма покоится именитое
духовенство, почтенные люди.
Вряд ли их Духи согласятся пособлять вам в обрядах, а
тем более творить порчи или привороты!
Бесов можно скинуть на этом погосте, а вот колдовать
далеко не всем доступно.
Если на территории погоста церковного захоронены
старые почтенные духовные служители, то можно просить
добро у Сил, с помощью Их Духа забрать тяжёлую болезнь,
скинуть неудачу, проклятие наведённое. Клиент
должон быть чист и воцерковлён, единственное — что не
всякому Мастеру будет дано Право работать на этом погосте,
— ещё раз повторю. Только Истинному Мастеру Господа
Сил!
Если на кладбище часовня — там отпевают и хоронят
всех, значит, хозяйка там Чёрная Мати, и совершается весь
Устав кладбищенских работ.
Кладбище при монастыре, где не хоронят, — там хозяйка
Богородица. Там могут работать только дочери Господа
Сил.
В соответствующем монашеском одеянии!
Есть брошенные кладбища в лугах и лесах — там уже
Бесы соответствующие Хозяева. Это уже лоно Князя.
Там Хозяева бесы луговые и лесные. На старых заброшенных
кладбищах.
Поэтому очень важной составляющей является Духовное
восприятие Миров Духов — Отверзение очей духовных
практика.

Sapere aude

203

Re: Кладбища

Кстати. В том же журнале (среди всякой чепухи) автор высказывает, на мой взгляд, очень верную мысль на счёт крадников:

"Жертва вашего колдовства и заказчик должны заниматься
похожим делом.
Только одному фартит, а другому нет — вся разница!
Купец у купца крадёт, пекарь у пекаря, лекарь у лекаря
— это Закон, милые, Крадников!"

То же самое касается и обращения к мёртвым на кладбище. За помощью (к примеру) в делах купли-продажи ходят на могилку купца. Но вряд ли он поможет вам в делах любовных или творческих.

Народ наш всегда что-то подобное чувствовал. У нас даже святые распределены по тому с чем к ним обращаться надо, о чём какого святого лучше просить.

Sapere aude

204

Re: Кладбища

Нашел сегодня на Теургии замечательную статью о Парацельсе. А именно о кабали, которые весьма напоминают неупокоенных мертвецов. Оказывается и несколько столетий назад в совершенно другой культуре люди имели довольно современные взгляды на оккультизм.

После насильственной смерти человек остается нераздельным, теряя лишь свое элементарное тело, и дух его продолжает делать все, что, как ему кажется, делает его тело. Парацельс называет эти соединенные со своим сидеральным телом существа — «Кабалилемурами», стучащими духами. «Кабали» живут в «Мистериум магнум», который есть не что иное, как эфир. Они еще подвластны всем земным страстям. Эти существа часто предсказывают несчастья, смерть и т.п. Когда посредством их слышится как бы шум сражения, это предвещает большое кровопролитие. Они причиняют «одержания», бродят близ мест своих преступлений, но не всегда бывают видимы. Они заявляют о своем присутствии лишь звуками, шумом, голосами, стуками, хохотом, свистом, чиханием, вздохами и жалобными стонами, воем, шорохом шагов, бросанием и катанием различных предметов.

Мало того, Парацельс пошел дальше и развил идею, что суккубов, инкубов и прочих духов может создать сам человек (хотя может кто-то сделал это еще раньше, до него):

Воображение человека может создать существа подобного рода: мысль может при содействии воли сотворить духа, который, приняв форму, станет более или менее доступным нашим органам чувств. Эти духи порождаются также многими преступными и отвратительными поступками. Когда эти существа приобретают достаточную плотность, они становятся доступными зрению в виде расцвеченных теней. Они заимствуют жизненную силу от породивших их людей или от тех, кто их вызывает. Они — нечто вроде подражания Жизни, как тень — подражание телу. Это — туманные спутники тех, кто их произвел. 

205

Re: Кладбища

Добавлю к сказанному выше.
Помните, в теме про Смоленское кладбище я рассказывала про могилу купцов у которых просят благосостояния.
Практика показала, что просто благосостояние ниоткуда не возьмётся. Помощь может быть именно в делах купеческих: купля-продажа, торговля, всё такое.
Кроме того, не всем помощь даётся. Некоторые просто не имеют возможности даже к могиле подойти, не то чтоб там свечку оставить или монетку.
Вот так вот.

Sapere aude

206

Re: Кладбища

Исчезнувшие кладбища

Все кто читает форум наверняка помнят что мне не давала покоя тема про "перенос" кладбища в Колпино.
Напомню вкратце.
В Колпино имелся храм и при нём, как это было в обычае тех лет, кладбище.
В 1809-м году директор завода (и фактически хозяин Колпино) Вильсон распорядился кладбище "перенести за село".
Меня всегда смущало это деликатное "перенести". Я искала сведения как всё-таки поступали с кладбищами, которые важная персона не желала видеть в черте города (ну, или села). И нашла-таки. На такой случай имелось распоряжение от 1756-го года: "Старые кладбища засыпать землёй и песком и утрамбовывать на пол-аршина". (ПСЗ Т.14 1756 №10537 с.3)
При устройстве новых кладбищ запрещалось переносить со старых какие-либо захоронения. Колпинское кладбище было "перенесено" в 1809 году, а в 1801 царь Александр Первый высказался недвусмысленно: " ... прикасаться к праху мёртвых погребённых вменяется за преступление".
Кладбища "переносили", то есть упраздняли не только в Колпино. В Петербурге так тоже делали: засыпали могилы землёй и выравнивали место.
Мода эта, или лучше сказать - обычай, пошла от прихоти Елисаветы Петровны. В апреле 1746 года императрица издала указ о закрытии двух питерских кладбищ: Калининского и Вознесенского. Потому как она "во время высочайшего своего шествия в Екатерингоф оные кладбища усмотреть изволила". И оное зрелище оченно её расстроило. Надо ли мне говорить как с кладбищами поступили?

Так что, если вам будут говорить, что уничтожение кладбищ идея большевиков, не верьте.

Sapere aude

207

Re: Кладбища

У нас возле больницы (точнее, прямо на её территории) несколько могил, оставшихся от кладбища.
Больнице 95 лет. Раньше на этом месте было большое кладбище ещё с царских времён.
Когда настали советские времена, новые власти города поняли, что нет лучшего места для больницы. Сковырнули кладбище, ничего никуда не переносили, могилы сминали экскаваторами, или что там тогда было из техники, кости выкидывали с мусором. Построили больницу, а несколько могил осталось, потому что просто они были на окраине, и она осталась не застроенной.
Это никого не волновало до наших времён, когда руководство больницы озаботилось тем, что пациенты из окон смотрят на эти могилы, и это вредит их психологическому состоянию. А лучше всего их видно из окон онкологического отделения, что немаловажно.
И много раз просили власти города эти захоронения как-то убрать.
Но сначала возмущались старожилы, а сейчас уже и старожилов-то тех не осталось, а всё равно говорят, что должно пройти сколько-то лет, и только потом можно эти могилы убрать - и перенести на действующее городское кладбище.
Так что пока пациентам приходится относиться с юмором к виду из окон палат. Тем более, что оттуда и морг видно.)

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

208

Re: Кладбища

Вот видишь, как изменилось отношение.  Раньше "вменялось за преступление", а теперь таскают прах с места на место. Идея засыпать землёй и выровнять мне кажется более приемлемой.

Sapere aude

209

Re: Кладбища

Тебе - но не большинству наших граждан.

Группа "Квадриум": https://vk.com/apokrif93yar
Группа "Магическая лаборатория": https://vk.com/maglab_ru
Сайт "Квадриум": http://apokrif93.com/spisok-regionalnyx … otdelenie/

210

Re: Кладбища

Причины смерти, записанные священниками,
в церковных книгах в дореволюционной России.

- обыкновенная дряхлость
- от поротья
- девица 39 лет: от престарелости
- по возрасту
- от цыганского иссушения
- от пухлятины
- христианскою кончиною
- убит закубанскими хищниками
- от подвала
- засыпало землей
- от естественного изнурения сил
- от замерзутия
- от грешной болезни
- от водобоязни
- убит злодейской рукой
- запарился в печи
- натуральной смертью
- застрелен через окно
- по требованию времени
- от слабой жизни
- от природной обветшалости
- глотошная
- корчий приключился
- собачья старость
- от завалков
- черная болезнь
- от сляглой
- от животной
- застрелился в меланхолическом состоянии
- от слепоты заплутавшийся в поле и умерший
- от старости

Sapere aude

211

Re: Кладбища

Хочу вернутся к теме о частях души (и тела).

Вспомним что говорил по этому поводу Овидий (и Агриппа с ним соглашался):
1. Тело. После смерти возвращается в землю.
2. Тень. Реет возле могилы.
3. Мана. Нисходит в Аид.
4. Дух. Возвращается на Небо.

Тут мне скинули как на это смотрели древние египтяне. У них частей побольше:
Всего девять:
Хад - живое или мёртвое тело.
Сах - мумия полученная из Хад.
Рен - имя человека, причём составное и несущее в себе "задачу" на всю жизнь.
Ка - генетические программы, остаются с телом до конца
Ба - птица, условно называемая "душа", мобильная составляющая сущности умершего.
Шуит - тень(физическое понятие), связано с регенерационными свойствами, принимает участие в возрождении покойного.
Сехем - жизненная сила
Ах - вечный и не уничтожаемый дух, который по видимому включён в некий эгрогор.
Иб - сердце человека, все воспоминания человека и эмоционально значимые моменты.

Sapere aude

212

Re: Кладбища

Уровни души по Каббале.

1. Нефеш.
Низший уровень. Прочно связан с материальным телом. Это уровень инстинктов и желаний, связанных с физиологией - влечение к пище и сексу.
Обитель в теле - живот, печень и ниже.
Соотносится со сфирой Малхут.
Буква - Гей.

2. Руах.
Средний уровень. На нём находятся эмоции и желания, связанные с отношениями в среде людей - любовь, ненависть, гордость, гнев ...
Обитель в теле - грудь, сердце.
Соотносится со сфирой Тифарет.
Буква - Вав.

3. Нешама.
Высший уровень. Способности разума и желания, связанные с постижением реальности.
Обитель в теле - голова, мозг.
Соотносится со сфирой Бина.
Буква - Гей.

Далее идут наивысшие уровни, над головой.

4. Хая.
Воля, как стремление к самореализации и творческие способности.
Обитель - над головой и вокруг тела.
Соотносится со сфирой Хохма.
Буква - Йод.

5. Ехида.
Самый высокий уровень. На нём находится воля, как сила, позволяющая раскрыть единство с Богом и пребывать в нём.
Обитель - над головой и вокруг тела.
Сфира - Кетер.


Нешама первой покидает тело, даже раньше того момента, который называют сме-ть.

Перед смер-ью Руах увеличивается, поэтому человек может видеть то, что раньше было от него скрыто.
Руах в момент смер-и выходит через рот, с последним дыханием.

Нефеш ещё остаётся с телом.
Немедленно по отделении Руах Мазикимы овладевают трупом (согласно Лориа, они нагромождаются над ним до высоты 15 локтей). И Нефеш удаляется, но находится рядом с останками до их полного разложения.
В Каббале это начало носит название "дух костей" или "дыхание костей".

Тело, как материальная форма, принадлежит миру Асия. Дух костей остаётся рядом с телом, в могиле, составляя Абал де Гармин.

Покой таких спящих может быть нарушен. Но нарушать его искусственно запрещено.

Sapere aude

213

Re: Кладбища

ПОСЕЩЕНИЕ КЛАДБИЩА

Атеисты не придают никакого значения посещению кладбищ, они относятся к мёртвому телу как к биомусору: утилизавали и забыли.
Верящие в реинкарнацию - тоже. Для них мёртвое тело, это своего рода одежда, сносили и обрядились в новое.
Для кого-то просто важно чтоб могила родственника выглядела "прилично". Они ставят памятник, приходят иногда навести порядок или платят тем кто его наведёт.
Есть и те, для кого мёртвый не совсем мёртв. Это даже не связано с религией, а с каким-то внутренним чувством, как будто некая часть человека, часть его личности, часть души поселилась в могиле. Как будто человек жил в одном городе, а потом переехал в другой, в Некрополь. И вы иногда приходите к нему в гости, навестить.
Для таких визитов как-то само собой сформировалось нечто вроде правил. Это не имеет никакого отношения к "правилам посещения кладбища" растиражированным в интернете разного рода "кладбищенскими колдунами" и "чернокнижниками". Это просто правила хорошего тона, правила поведения в гостях. Во многом похожие на правила поведения среди живых. Вы понимаете, что не стоит беспокоить друзей и родных частыми визитами, потому что у них есть своя жизнь и свои дела; вы придёте к ним не просто так, а потому что есть повод (особый день) или потому что соскучились. Вы захватите с собой угощение или подарок, вы посидите, послушаете и поговорите, может быть, вы разделите с ними трапезу.
Вы понимаете, что они не могут сами позаботиться о своём нынешнем доме, поэтому вы возьмёте эту заботу на себя; в определённые дни вы придёте и наведёте порядок, уберёте мусор, почините, подправите, украсите.
Вы зажжёте лампадку, чтоб им было тепло и светло. Вы оставите то что они любили при жизни, вряд ли их вкусы изменились, а если изменились, поверьте, они дадут вам об этом знать.
Вы осмотритесь по сторонам, на соседние могилы, может быть там тоже нужна ваша помощь; сохранять добрососедские отношения важно везде. Возможно вам захочется угостить и их тоже, тогда вы поделитесь тем что принесли с собой или пообещаете принести в следующий раз. Такие обещания нужно обязательно выполнять.

Sapere aude