1,426

(41 ответов, оставленных в Народная магия)

Украинские заговоры, для того, чтоб остановить кроветечение.

Іван Богослов, не однослов,
море потоптав*, рожу посадив,
рожа* не прийнялась - 
у народженого, хрещеного
раба Божого Івана кров уйнялась.


*Потоптав - потоптал - я подозреваю, что здесь смешался образ Ивана Богослова и Иисуса, который ходил по воде согласно Евангелиям.
*Рожа - роза, она же "ружа", а еще это диалекетное название мальвы. Но в моих краях так не говорят - "роза" - будет "троянда", а "мальва" и есть "мальва".

И есть еще такой заговор в тему:

Йшов Ісус Христос через море,
загнав собі дерево в ноги,
став він дерево виймати, 
та кров замовляти:
"Кров не вода, рікою не біжить".

1,427

(50 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Jaine пишет:
М...М пишет:

Не исключено... Во всяком случае во многих текстах и так понятно что должно произойти и без "ключа", при чем иногда очень детально:

Что должно произойти.
А до этого мы обсуждали, что надо сделать, чтоб событие произошло.

Хм-м-м... Ну, например, вышеприведенный заговор начинается так:

Спряталась в поле просторном, поле широком, поле
зеленом тоска-кручина злая-злющая, ведьма
недобрая, печаль тяжелая, как доска дубовая, как
стена каменная; силы бы набраться да поднять ту
тоску-кручину злую-злющую, да набросить ее...

То есть, даже сиволическое (метафорическое вернее) действие обозначет собой "старт"...

1,428

(50 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Jaine пишет:

А если подсказки нет, значит действия надо придумать. :lol:

Не исключено... Во всяком случае во многих текстах и так понятно что должно произойти и без "ключа", при чем иногда очень детально:


силы бы набраться да поднять ту
тоску-кручину злую-злющую, да набросить ее на
молодца, раба Божиего (имя), чтобы он, раб Божий
(имя), тосковал по мне, рабе Божией (имя),
чтобы он, раб Божий (имя), горевал по мне, рабе
Божией (имя), чтобы он, раб Божий (имя), печалился
по мне, рабе Божией (имя), чтобы он, раб
Божий (имя), любовался лишь одной мной, рабой
Божией (имя); чтобы глядел, не нагляделся, смотрел,
не насмотрелся, прощался, не напрощался, а
стала я, раба Божия (имя), для него, раба Божиего
(имя), ярче красного солнышка, яснее прекрасной
луны, светлее частых звездочек, молоком матери
родной, крепким плечом батюшки родного,
веником хлестким в бане, пламенем жарким в буране.

Пусть станет раб Божий (имя) мой отныне и
на весь век.

1,429

(50 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Призрак пишет:

Угу. Кстати, многие колдуны говорят, что выкладывают в сеть обряды без ключей. И тогда они не рабочие.

Эти же люди говорят, что это не беда, так как можно придумать свой ключ  - привязать обряд к какому-то природному явлению - разлив реки, рост луны, убыль луны... Да что угодно - на что фантазии хватает... Да собственно и замок тоже можно придумать свой. Кому хватает "аминя", а кто-то перечисляет: "и от девки-простоволоски и бабки-белоголовки и от ведьмы муромской и от ведьмы киевской".

1,430

(50 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Jaine пишет:

То есть "ключ", это подсказка в тексте заговора? Намёк на те действия которые надо выполнять?

По ходу, да...

1,431

(50 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Или вот еще:

Как то яблочко высохшее тлеть будет, так пусть
сохнет, меня не забывает раб Божий (имя); не забывает
ни через минуту, ни через час, ни через
день, ни через год.

1,432

(50 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Ключ, то что запускает обряд... Ну там... как луна в рост пойдет, так мужчинка от любви с ума сойдет... Ну это я шучу, конечно... Но вот, если я правильно понимаю ключ из заговора против лихорадки: 


Отвечали
на то девы проклятые, дщери Иродовы
окаянные: «
Мы вернемся в логово наше, если сии
слова будут знать и по три раза кряду на день и на
ночь их станут начитывать
».

1,433

(50 ответов, оставленных в Чёрная магия)

на счет "действия, запускающее обряд", мне рассказывали, что "запускает" обряд ключ, в заговоре.... Вот такое вот...:ermm:

1,434

(8 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Кроме того, как я заметил многие с радостью принимают утверждение, что дети неприкосновенны "в любой традиции". (А так ли это? Особенно если учесть специфику чернокнижия, например). Читал диалог между двумя приворото-отворотчицами, что, типа, если соперница забеременеет от мужчины, то они такие честные, не станут вредить гипотетически беременной, а дождутся когда она родит... Как благородно главное!:happy:

1,435

(110 ответов, оставленных в Развитие способностей)

Jaine пишет:
М...М пишет:

Я под впечатлением от этих маленьких успехов.

Они не такие уж и маленькие.
Расскажите как вы это делаете.

Как вы и предложили:


 
Для начала такое упражнение. 
Сосредоточится на определённом человек. Думать о нём. Представлять ясно и чётко.
Представить себе как этот человек сидит и внушение причиняет ему беспокойство.
У него появляется определённая мысль. Желание претворить эту мысль в действие.
Желание усиливается и становится потребностью.
Он встаёт и делает

Я просто решил попробовать. Не был уверен, что получится. Сначала попробовал на девушке которая отклонила голову. Потом думаю - была не была, попробую посложнее - внушить почесать левой рукой именно левую щеку. Конечно, получилось не мгновенно, но как я обрадовался когда женщина сделала все как я и представил себе. Если это и совпадение то просто невероятное.

1,436

(110 ответов, оставленных в Развитие способностей)

Хочу спросить (делать пока не буду :angel: ), а можно человеку внушить сделать, то, что при людях он бы не стал делать?

1,437

(110 ответов, оставленных в Развитие способностей)

Jaine пишет:

3. Учимся видеть недалёкое будущее. (Упражнение "Прогноз погоды".)

Погоду не проверял, но уточнял события дня. Сначала смотрел  на таро, но вопрос был слишком общий - и хотелось уточнить. Увидел что за неприятность случится (можно было б догадатся и так, но ответ получил достаточно быстро).

1,438

(110 ответов, оставленных в Развитие способностей)

Jaine пишет:

4. Учимся настраиваться на человека для внушения ему нужных нам мыслей и для телепатической связи.

Тренируюсь в общественном транспорте (делал как вы описывали)... это так занятно :angel:Думал не получится заставить женщину почесать левой рукой щеку. Получилось. )) Принудил девушку отклонить голову в сторону. (Это за сегодня).
И сегодня же, впереди шла девушка в обтягивающей юбке с разрезом решил внушить ей чтоб она поправляла юбку с лева... Думал может на ходу не получится, но тем не менее)) через шагов 20-30 начала поправлять, одергивать юбку с левой стороны, хоть там особо не было чего одергивать.:rolleyes:

Я под впечатлением от этих маленьких успехов. С цифрами не возобновлял опыты - может внушить рефлекторное действие легче, чем смысловую информацию.

1,439

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Jaine пишет:

Далее. Ежели к теме кладбищ. На территории средней полосы России, преобладает православие. Пока что. :) 
В годовом круге православных обрядов особо выделены дни поминовения усопших. Кроме того, в народе сложились свои представления и обычаи. Всё это взаимопроникает и взаимосвязано, и пренебрегать этим не стоит, лучше изучить и, то что истинно и полезно, взять на вооружение. 
Например. Повсеместно считается что нечисть (лешие, русалки, домовые, водяные) зимой спит.  То же относится и к жителям кладбищ. Зимой они неактивны. Весной, в определённый день, (т.н. "первый вздох родителей") люди ходят "здороваться", "приветствовать". В разных местностях по-разному. Кто-то просто подходит к ограде "окликает родителей" и кланяется. Кто-то входит внутрь, убирает могилку, оставляет помин.
С Троицы до Петрова поста души усопших, не привязаны к могилам, они могут перемещаться свободно. В дни поминовений, так же. Всё это надо учитывать.
По традиции не ходят на кладбище после праздника Покрова Богородицы (14 окт. н.с.), считается что они уже заснули до весны как и вся нежить.

Однако ж нюансов не мало.:( Оказывается, работать с кладбищем, не так то и просто.

1,440

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Jaine пишет:

Заговор остаётся открытым, без замка, как и большинство заговоров, читаемых на ветер или на дым.

А почему? Это может как-то помешать или так сложилось?

1,441

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Jaine, я читал об этих присушках в соответствующей (исторической, научно-популярной) литературе и обрядовая часть была такой как вы описываете - биопривязки и имя, яблоки возле печи, на солнцепеке сушатся, или хотя бы в сухом, проветриваемом месте. 
Да, в современных вариантах этих обрядов ленивые девушки просто фотку используют (лень - двигатель прогресса :happy: ). Еще читал в некоторых современных обрядах яблочко нужно зарыть в землю (?!). И они еще хотят, чтобы яблоко не гнило.:cool: Это ж не песок.

1,442

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Вот часто  говорят, что на убывающую луну "не хватит сил (не сможете) осуществить приворот", или на рост луны порча не ляжет. И для многих астрологический аспект становится ключевым, будто у всех удачно всё сработает если соблюсти этот момент. (Ах, ну еще и бесы помогут, они вероятно тоже от луны зависят.:D)
А еще хотел вот спросить... На одном небезызвестном форуме ходят слухи, что если "любовное яблочко" с фоткой объекта присушки, вместо того чтобы сохнуть начнет гнить, то это как бы плохо отразится на отношениях... И вообще будет беда. Неужто все так грустно? :blink: :silly:

1,443

(102 ответов, оставленных в Флуд)

http://www.youtube.com/watch?v=QUJI6RGi … UJI6RGiX10

1,444

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Jaine пишет:

Что тут можно сказать. :rolleyes: 
Конечно в первую очередь надо поинтересоваться когда и от чего человек скончался. 
Потом, я бы не спешила утверждать что кому-то что-то будет за рытьё в могиле.
Вспомним о посыле энергии:
https://maglab.ru/viewtopic.php?id=685&p=4
И вспомним бессмертную фразу товарища Кроули: "Любое действие, выполненное с намерением, может стать обрядом."
Женщина (видно из текста) носила в себе нехилый запас злости (назовём так) на невестку. Она выплеснула его наружу и отправила таким вот путём. Ничего страшного лично с ней не должно было произойти.  А вот с невесткой вполне могло.  ;)  
Но что делает любящая дочь? Она делает всё чтоб навредить матери. Собирает страшные сведения про "откаты" и ждёт что с мамой случится эта штука, давит ей на мозг.
Теперь вспомним наше образное сравнение посыла энергии с радиацией. Мамаша осуществила такой посыл, энергия отправлена. Сиди на жопе ровно. Не надо "менять направление ветра" и загонять "радиацию" обратно в источник.

Ой, я это уже читал :rolleyes:

Но вот я думаю... Многие барышни "для ослабления" прикапывают фото своего МыЧа, но как сами же признаются: "вот прошло столько-то месяцев и ничего не изменилось". Может дело в том, что они дожидаються убыльной луны или обуха в лоб) и к тому времени могут эмоционально остыть или еще что-то. А может они плохо сконцентрировались (думали о том, какое страшное действие они делают). Но удачное исполнение крайне редко описывается этими барышнями. То есть, не известно правильно ли мама все сделала может она ее просто побыстрее в землю зарыла пока никто не видел и все... Благодаря сердобольной доченьке вряд ли это уже узнаешь. :mad: 

ПС. Такой хоть кол на голове теши, раз ждет откатов, наказаний, ну так по вере и воздатся - сама себе и напридумывает.

1,445

(305 ответов, оставленных в Флуд)

https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant/uploads/users/2000/1822/thumb/p18qcti0ljjlklk21p5s1fbfubd1.jpg



Хэх. Улыбнуло.:lol:

1,446

(1 ответов, оставленных в Энергетические практики)

А теперь более правдоподобная история возникновения и развития техники Рэйки. Современные исследователи данной энергоцелительской традиции узнали, что госпожа Таката любила, мягко говоря, приукрасить действительность.

На сегодняшний день написано более шестидесяти книго Рэйки. В большинстве изних приводится история Рэйки, рассказанная Хавайо Такатой. Авторы, как правило, дословно повторяютимеющуюся аудиозапись и расшифровку, сделанную до ее перевода. Многих удивляет, почему столько авторов продолжают пересказывать ту же историю, хотя факты ее не подтверждают. Одна из причин: многие из подобных книг были написаны до того, как эти факты получили широкую известность.
Как бы то ни было, обычно не принято повторятьисторию, не потратив времени на ее изучение, но, по-видимому, именно это произошло с авторами книг о Рэйки. Пересказывая историю, важно не просто принять на веру чей-то рассказ,но провести исследование, чтобы по возможности найти подтверждающие его факты. Исторические исследования обычно основываются на изучении оригинальных документов и многочисленных беседах с людьми, что позволяет получить информацию из первых рук и выработать понимание, которое подтверждается сведениями из разных источников.
Например, Хавайо Таката утверждала, что доктор Усуибыл ректором колледжа Университета в Киото. Любому автору не так уж сложно было бы связаться с университетом и проверить эту информацию, прежде чем принимать ее как факт. К сожалению, большинство предыдущих авторов этого не сделали. Но несколько человек все же предприняли эти дополнительные шаги. После того как рассказанная Такатой история Рэйки была проверена Арджавой Петтером, Четной Кобаяси, мною и другимиавторами, стало совершенно очевидно, что в ней есть много слабых мест и «мифических» элементов, не имеющих под собой исторических фактов. Учитывая то, что рассказ Такаты включен в огромное количество книг о Рэйки, я не стану повторять его полностью. Однакомне кажется, что для пользы всех, кто знаком с этой историей, важно пересмотреть ее, снабдив известными нам фактами, основанными на подлинном исследовании. Получив более точную версию, вы поймете, каким образом история Такаты повлияла на практику Рэйки на Западе.
В проспектах, используемых для рекламирования своихгрупп, Ха-вайо Таката утверждала, что она является единственным Мастером Рэйки во всем мире. Кроме того, она заявляла, чтовсе японские мастера Рэйки погибли во время войны. Это пересказывали многие из ее учеников, атакже члены двух организаций, основанных учениками Такаты после ее смерти. Подобные рассказы расхолаживали любого, у кого возникало желание шире исследовать историю Рэйки, и в результате Таката оказалась единственным источником информации.
Несмотря на то что у многих эта часть ее историивызывала сомнения, географические, культурные и языковые барьеры мешали людям Запада предпринять исследование истории Рэйки. Большинство принимали ее просто потому, что это был единственныйдоступный источник информации.
Сейчас известно, что в Японии мастера Рэйки существовали и занимались практикой всегда —как во время, так и после войны. Фактически, Рэйки в Японии практиковали постоянно, ипредставлено оно было организацией, основанной самим доктором Усуи, — Усуи Рэйки Риохо Гаккай, которая находиласьв Токио. Теперь, проведя свое исследование, мы знаем, что во время войны президентом этой организации был господин Канити Такетоми, который оставался им вплоть до своей смерти (1960 год).
Известно также, что после войны Хавайо Такатаподдерживала связь по меньшей мере с несколькими мастерами в Японии. Одним из них была жена доктора Хаяси, Тие Хаяси, подруга Хавайо Такаты, которая продолжала обучать и практиковать Рэйки в Японии. Я переписываюсь с жительницей Гавайев, Ёси Кимурой, отецкоторой, Татсэи Нагао, получил на Гавайях первую и вторую ступень Рэйки от Хавайо Такаты. В 1950 году он ездил вЯпонию, чтобы получить уровень Синпидэн от Тие Хаяси. Вернувшись на Гавайи, он занимался практикой и обучением Рэйки вплоть до своей смерти. Умер он в 1980 году ввозрасте 96 лет. В этом же году умерла Хавайо Таката. Так что не вызывает сомнений: после войны Таката поддерживала связь с другими мастерами Рэйки, один из них даже был когда-то ее учеником ижил недалеко от ее клиники на Гавайях.
Таката утверждала, что Рэйки — это устная традиция, поэтому ученики недолжны получать никаких письменных материалов о Рэйки. Она не разрешала вести конспекты или делатьмагнитофонные записи. Она строго придерживалась этого правила и передала его как необходимую часть Усуи Рэйки всем мастерам, прошедшим у нее обучение.
Сейчас мы знаем, что эта идея была принята не всеми.Рэйки не являетсяисключительно устной традицией. И доктор Усуи, и доктор Хаяси располагали письменными материалами, пользоваться которыми имели возможность их ученики. У нас есть копии обоих этих учебников, которые содержат описание многих важных упражнений, а также позиций для рук, предназначенных для лечения конкретных заболеваний. Перевод учебника доктора Усуи Франк Арджава Петтер опубликовал в своих книгах6'8, а перевод руководства доктора Хаясиприведен в конце этой книги (см. гл. 19, стр. 200 и следующие за ней).
Нам известно, что у Хавайо Такаты имелся учебникдоктора Усуи, так как она передала нескольким своим ученикам его копии. Отсутствие печатных материалов и запрет на ведение конспектов или аудиозаписей очень затрудняет обучение. Начиная с конца 1980-х годов, некоторые учителя, полагаясь на собственный здравый смысл, стали позволять своим ученикам вести записи и обеспечивать их проспектами и инструкциями. В настоящее время это стало общей практикой.
Хавайо Таката говорила, что она являетсяпредставителем Усуи Рэйки и обучает неизмененной форме Усуи Рэйки — той же, которой учил Доктор Усуи. Из руководства, написанногогоспожой Кимико Кояма, Мы узнали много упражнений, которым обучал доктор Усуи и не обучала Хавайо Таката. Как нам стало известно из дневника Хавайо Такаты, по меньшей мере некоторые из этих упражнений она знала. В своем дневнике, который она начала вести в мае 1936 года, она пишет: «Самое приятное то, что господин Хаяси согласился посвятить меня в тайну Синпидэн, Кокю-Хо и Рэйдзи-Хо, высшего принципа науки об энергии».
Согласно Хавайо Такате, она прошла обучение Рэйки у доктора Хаяси в 1935 году, в Японии. Оназнала, что доктор Хаяси порвал с Усуи Рэйки РиохоГаккай и создал собственный вид Рэйки, внеся существенные изменения в то, чему оннаучился от доктора Усуи и в Риохо Гаккай. Изменения, может быть, и были полезными, но, внося их, он создалсобственный стиль Рэйки. Кроме того, он назвал свою клинику «Институтом Хаяси Рэйки». Представление отом, что Хавайо Таката обучает Усуи Рэйки, послужило основанием для ее последователей называть себя практикующими«традиционное Усуи Рэйки» и утверждать, что они владеют подлинным Усуи Рэйки.
Кроме того, Хавайо Таката заявляла, что она являетсяпреемником доктора Хаяси и отвечает за его клинику и т. п. Согласно информации, полученной от госпожи Ямагути из Киото, Япония, преемником доктора Хаяси стала Тие Хаяси. Госпожа Ямагути была мастером Рэйки, она получила инициацию от доктора Хаяси в1938 году, и сейчас, когда пишется эта книга, продолжает практиковать и обучать Рэйки в Японии.
Хавайо Таката практиковала не «традиционное» Усуи Рэйки, а егоразновидность, разработанную доктором Хаяси. В ней она оставила многие упражнения, которые, как ей было известно, не входили в систему Усуи. Считают также, что после смерти доктора Хаяси Хавайо Таката модифицировала практикуемый ею стиль Рэйки. Мне очень жаль, что по каким-то причинам она предпочла не обучатьсистеме Усуи Рэйки, поскольку сейчас, когда мы получили возможность выполнять упражнения,описанные в руководстве доктора Усуи, мы обнаружили, что они приносят большую пользу.
Хавайо Таката утверждала, что доктор Усуи былхристианином. Цитирую расшифровку сделанной ею записи: «В то время, в начале своей деятельности, доктор Усуи был ректором колледжа университета Доси-са в Киото. Кроме того, по воскресеньям он совершал богослужения в университетской церкви. Так что он был настоящим христианским священником...» Согласно Гаккай, доктор Усуи никогда не был христианином: онбыл буддистом. Доктор Усуи похоронен рядом с буддийским храмом Сайходзи (Чистая Земля). Если бы он был христианином,он должен был бы покоиться на христианском кладбище. В университете Досиса не обнаружено никаких записей о том, что доктор Усуи был ректором, членом преподавательского состава или студентом; фактически, там вообще о нем ничего не знают.
Хавайо Таката говорила, что доктор Усуи был зачисленв Чикагский университет в Соединенных Штатах и, закончив обучение, получил степень по теологии. Но, связавшись с Чикагским университетом, мы не обнаружили никакой информации, которая могла бы служить подтверждением того, что он окончил хотя бы один курс университета или Лютеранского колледжа, на основе которого был создан Чикагский университет.


© Вильям Ли Ренд

1,447

(110 ответов, оставленных в Развитие способностей)

М...М пишет:

 Пробовал раз 6 или большее угадал раза два, 

* не угадал раза два... а так определял где какая монетка.

1,448

(110 ответов, оставленных в Развитие способностей)

Jaine пишет:

https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant/uploads/users/1000/61/thumb/p18opo0c4p1p7na39fle1htk1to91.jpg

https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant/uploads/users/1000/61/thumb/p18opo0c4pesu1vdm1l3t4lo1qgv2.jpg

https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant/uploads/users/1000/61/thumb/p18opo3faqk5u1f224q11l68u281.jpg

Иллюстрация для следующего упражнения.
Популярная, в своё время, игра в напёрсток.
Всё просто. Ваш помощник прячет горошину под одним из напёрстков. Вы находите.

Не было под рукой наперстков, но были спичечные коробки с копейками внутри: желтенькими и беленькими (1 копейка, 5 копеек и 25 копеек). :D ВД отключил, настроился, сосредочился на трикуте и решил определить какого цвета монетка внутри коробки и какая цифра... ... Что-то начинает получатся. :cheerful: Только вижу символами. 25 (желтая) блестела золотом будто на солнце, 5 увидел она какая-то разноцветная была, 1  копейку несколько увидел - переварачивалась, блестела серебром. Пробовал раз 6 или большее угадал раза два, но один раз увидел двойку, а перед этим серебристый цвет. Я был в замешательстве, так как 2 есть в 25, но она желтая. Когда открыл коробочку там оказалась 5 перевернутая (оправдание с натяжкой, но...)

1,449

(41 ответов, оставленных в Творчество)

Jaine пишет:

Лица замеченные в спаивании чертей будут караться штрафом в размере 30% рыночной стоимости души. 

Раньше с чертями пили так, а сейчас... бутылку и мелочь оставляют и смываются быстренько. :happy: Бестактность однако.
https://maglab.ru/extensions/quadric_image_assistant//uploads/users/2000/1822/thumb/p18pjqc6eh1l9l1p3c1rq515sejp01.jpg

1,450

(1 ответов, оставленных в Энергетические практики)

Рэ́йки (яп. 霊気) - вид нетрадиционной медицины, в котором используется техника так называемого «исцеления путём прикасания ладонями».
В одном из районов Токио стоит буддийский храм Сайходзи, рядом с которым находится мемориал, посвященный Микао Усу и, - создателю метода Рэйки. Мемориал был воздвигнут в 1927 г. учениками Микао Усуи, основавшего Общество по лечению методом Рэйки, через год после его смерти. Этот метод и по сей день пользуется популярностью как в Японии, так и в других странах.
Духовная основа метода Рэйки открылась Микао Усуи во время его трехнедельной молитвы и поста на горе Курама, расположенной к северу от города Киото - бывшей столицы Японии. По всей видимости, сама атмосфера Курамы, покрытой вековыми деревьями, окруженной пагодами и прозрачными источниками, способствовала зарождению идеи сокровенного искусства, связанного с духовным исцелением всех болезней и достижением счастья.
История Рэйки началась в середине 80-х гг. XIX в., когда доктор Микао Усуи занялся поисками древней системы исцеления, которую, по преданиям, использовали Христос и Будда. Легенда гласит, что идея эта возникла неспроста: к поискам доктора подвигли его ученики. Приняв христианство, японский ученый и философ стал священником, а также директором христианской школы для мальчиков в Киото. Ученики, усомнившись в истинной вере учителя, обратились к нему с просьбой доказать свою веру в Священное Писание так же, как это сделал Иисус Христос. Иными словами, они предложили Усуи совершить одно из чудес, которые совершал Иисус. Учитель не смог этого сделать, и тогда ученики заявили, что его веры недостаточно для того, чтобы поддерживать ее в ком-то другом.
Доктор Усуи был настолько поражен глубиной их подхода к вопросу, связанному с верой, что решил немедленно отправиться на Запад, где господствовало христианство. Микао Усуи имел твердое намерение научиться совершать чудеса и по возвращении продемонстрировать ученикам новые доказательства своей веры.
Микао прибыл в Америку, где стал слушателем Чикагского университета. Однако, глубоко изучив Священное Писание христиан, в частности, описание чудес исцеления, он понял, что применить их на практике не сможет.
И все-таки сдаваться было не в характере Микао Усуи: он занялся изучением священных текстов других религий мира. Выяснив, что Будда и его первые ученики тоже совершали чудеса исцеления, доктор Усуи в течение семи лет тщательно изучал буддийские рукописи. Он не прекратил исследование буддийских сутр и тогда, когда вернулся домой, в Киото.
Микао Усуи неустанно путешествовал по стране, посещал храмы и монастыри, везде беседовал с монахами. От них он узнал, что Будда действительно часто исцелял больных, но эта практика буддистами утрачена. Монахи признались, что сосредоточены главным образом на своем духовном здоровье, а физическое исцеление считают делом врачей. Словом, доктор Усуи по-прежнему не мог найти ответа на свой вопрос. Однажды настоятель одного дзэн-буддийского монастыря пригласил его пожить в обители, чтобы продолжить исследования. Через некоторое время Микао Усуи стал дзэн-буддийским монахом. Ознакомившись с сутрами, переведенными на японский язык, он начал изучать китайский для более точного перевода, поскольку буддизм проник в Японию из Китая.
Затем доктор Усуи стал изучать санскрит, чтобы прочесть сутры в оригинале. Он нашел требующиеся символы, но совершенно не знал, что с ними делать.
Вот тогда-то Микао Усуи и отправился на гору Курама, находившуюся в нескольких километрах от Киото, которую монахи считали священной.
В течение трех недель доктор Усуи постился и медитировал в ожидании того, что ему откроется смысл загадочных символов. Он не желал возвращаться в монастырь, не получив нужного ответа, и даже просил настоятеля, чтобы тот прислал монахов за его останками, если он не вернется через 21 день.
Едва поднявшись на гору, доктор Усуи сложил у входа в пещеру, которая стала ему приютом, 21 камешек и ежедневно убирал один из них, чтобы не потерять счет времени. Так прошло 20 дней, которые Микао Усуи провел в состоянии глубокой медитации, но ничего не произошло. И вот наступило последнее утро установленного им срока. В темный предрассветный час доктор Усуи увидел сноп яркого света, направленного прямо на него. Первым желанием было бежать как можно дальше отсюда, но Микао Усуи не двинулся с места. Он вдруг понял, что это именно тот момент, которого он так долго ждал. И если он в свое время посвятил поискам долгие годы, то не должен отказываться от разгадки тайны даже перед лицом смерти. Переживание это оказалось настолько сильным, что доктор Усуи потерял сознание.
Когда он пришел в себя, ему вдруг привиделись «миллионы и миллионы пузырьков всех цветов радуги», а на фоне этих пузырьков вырисовывались символы Рэйки. И не просто символы, ведь они и ранее были ему известны: ему открылся их смысл, и была дана информация о том, как активизировать их целительные возможности.
Так появились первые настройки Рэйки в современном мире - повторное и совершенно сверхъестественное открытие древнего метода исцеления.
Совершив открытие, доктор Усуи немедленно отправился в Киото. Он так спешил, что споткнулся и ушиб палец ноги. Это досадное происшествие Микао Усуи воспринял как возможность применить на практике свою систему исцеления.
Прикоснувшись рукой к ушибленному пальцу, доктор Усуи воспользовался энергией Рэйки и тут же почувствовал, что боль прошла. Это было первое доказательство истинности его открытия. Вполне удовлетворенный, он отправился дальше. Путь был неблизкий, и через какое-то время доктор Усуи сильно проголодался. Он подошел к дому у обочины дороги и попросил поесть. Еду ему вынесла внучка хозяина. Микао Усуи обратил внимание на ее распухшую щеку. Оказалось, что девочку мучила сильная зубная боль. Но, как только он прикоснулся к ее щеке, боль сразу исчезла, а опухоль начала спадать прямо на глазах. Это было второе подтверждение его открытия, из чего следовал вывод о том, что Рэйки можно использовать не только для самолечения, но и для исцеления других людей.
Вернувшись в монастырь, Микао Усуи застал настоятеля совершенно больным. Несчастный слег от сильнейшего приступа артрита. Не стоит и говорить о том, что Микао Усуи немедленно избавил его от боли и получил еще одно подтверждение того, что тайна древнего искусства исцеления, которым пользовались все великие учителя, раскрыта.


© М. Кановская. Рэйки: рецепты исцеления