Цитату Fra. A.H. я привёл именно как отличный пример освещения инвокации со стороны принимающего сущность бога. Могу сказать, что не вижу в описанных им переживаниях причин подозревать вымысел.
Здесь - нет.
Очень интересный пример.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Магическая Лаборатория → Сообщения от Jaine
Цитату Fra. A.H. я привёл именно как отличный пример освещения инвокации со стороны принимающего сущность бога. Могу сказать, что не вижу в описанных им переживаниях причин подозревать вымысел.
Здесь - нет.
Очень интересный пример.
.... это представляет из себя инвокацию, а не, скажем, одержимость.
Согласна. Мне лично не известны случаи чтоб договор с дьяволом был заключён через одержимого.
Нечто подобное практиковали (может и сейчас практикуют) дьяволопоклонники.
Желающий продать душу пишет договор и ставит подпись своей кровью. Во время ритуала, дьявола приглашают войти в любого из присутствующих и его рукой подписать договор со своей стороны.
Мне всегда казалось что здесь возможен обман и мошенничество. Возможен сговор между некоторыми членами Ордена.
Даже в приведённом выше примере. Учитель вполне мог разыграть этот спектакль перед учениками.
Сама я однажды присутствовала при таком ритуале, но, увы!, дьявол не пожелал никого почтить своим присутствием. Намного позже я поняла что это возможно и из-за того что желающий продать душу вообще не был крещён. То бишь, дьявол мог и не тратить силы на заключение договора купли-продажи
.
АДОПИСЬ, АДОПИСНАЯ
[адописанная], слова, относящиеся гл. обр. к характеристике икон, на к-рых под красочным слоем или под левкасом были обнаружены изображения диавола. Впервые подобный случай описан в житии св. Васили Блаженного и относится предположительно к XVII в. Упоминание подобных изображений встречается в газетных публикациях и лит-ре 2-й пол. XIX в., причем речь в них идет о поздних иконах «дешевого и неискусного письма». Объяснение этому явлению дается различное: «игра» в нераспознание «антихристовой прелести»; попытка староверов отучить народ от икон «фряжского» письма; уловка иконоторговцев-офеней, стремящихся нажиться на продаже сначала «порченых», а затем, после выявления ими же порчи, «правильных» икон (Н. С. Лесков); провокация «жидовствующих» (И. И. Кузнецов); под сомнение ставится «достоверность таких фактов, как писание на одной доске рожи диавольской и лика святительского» (Н. И. Толстой). Слово «А.», встречающееся в Прологе под 13 нояб. по поводу рассечения еретических савелианских хоругвей, приводится в «Полном церковнославянском словаре» (сост. свящ. Г. Дьяченко. СПб., 1900, 1993р. С. 6) и объясняется как «написанный во аде, в подземном мучилище». Выражение «адописные иконы» известно в среде староверов, хотя ни в одном языковом словаре оно не зафиксировано. В наст. время слово «А.» в качестве иронической оценки бытует в среде реставраторов, иконописцев, искусствоведов, обозначая непрофессиональное, искажающее смысл образа иконное письмо.
Лит.: Лесков Н. С. Адописные иконы // Русский мир. 1873. № 192. С. 1-2; Кузнецов И. И. Святые блаженные Василий и Иоанн, Христа ради московские чудотворцы. М., 1910. С. 305; Толстой Н. И. Из заметок по славянской демонологии. 2. Каков облик дьявольский? // Народная гравюра и фольклор в России XVIII-XIX вв. М., 1976. С. 310-311; Тарасов О. Ю. Икона и благочестие в Императорской России. М., 1995. С. 127, 210-211, 254; Иванов С. А. «Адописные иконы» в контексте позднесредневековой русской культуры // Чудотворная икона в Византии и Древней Руси. М., 1996. С. 385-391.
(Православная энциклопедия)
Лично я не считаю, что ангелы - отдельные личности. Это воплощения Бога, Его лики и проявления. Так для по моему разумению, утверждать свободную волю ангелов - всё равно что утверждать, что длань может двигаться без пожелания разума. И вряд ли Бог страдает болезнью Паркинсона.
Это чисто "восточный" взгляд. Иудейский, что ли...
То бишь, деяние сатаны и ко., это всего лишь орудия, скрытого от нас Божественного промысла.
Христианство смотрит на эти дела иначе. Свобода, с их точки зрения, это высший дар Бога тем кто обладает самосознанием. Ангелам, бесам, людям. В средние века думали что самосознанием обладают и животные. Отсюда все эти судебные процессы, которые так смешат наших современников.
СЕНТЯБРЬ 2014
1. 7/8 лунный день. Луна входит в знак Стрельца (21.15).
2. 8 лунный день. Луна в первой четверти (15.10). Меркурий входит в знак Весов.
4. 10 лунный день.Луна входит в знак Козерога (02.13).
5. Венера входит в знак Девы.
6. 12 лунный день.Луна входит в знак Водолея (03.58).
8. 14 лунный день.Луна в перигее. Луна входит в знак Рыб (03.46).
9. 15 лунный день. Полнолуние (05.37).
10. 16 лунный день.Луна входит в знак Овна (03.39).
11. Соединение Урана с Луной.
12. 18 лунный день.Луна входит в знак Тельца (05.15).
14. 20 лунный день. Луна входит в знак Близнецов (10.25). Марс входит в знак Стрельца.
16. 22 лунный день.Последняя четверть Луны (06.04). Луна входит в знак Рака (19.23).
19. 25 лунный день.Луна входит в знак Льва (07.10).
20. 26 лунный день. Луна в апогее. Соединение Юпитера с Луной.
21. 27 лунный день. Луна входит в знак Девы (19.55).
24 29/30/1 лунный день. Луна входит в знак Весов (07.59). Новолуние (10.15).
26. 3 лунный день. Луна входит в знак Скорпиона (18.30).
27. Соединение Сатурна с Луной.
28. Меркурий входит в знак Скорпиона.
29. 5/6 лунный день. Луна входит в знак Стрельца (02.50). Соединение Марса с Луной.
30. 6/7 лунный день. Венера входит в знак Весов.
АВГУСТ 2014
1. Меркурий входит в знак Льва.
2. Соединение Меркурия с Юпитером.
3. Соединение Марса с Луной.
4. Луна в первой четверти (04.48). Соединение Сатурна с Луной.
10. 15 лунный день. Полнолуние (21.09).
12. Венера входит в знак Льва. Соединение Нептуна с Луной.
15. Меркурий входит в знак Девы.
17. 22 лунный день. Последняя четверть Луны (16.24).
18. 23 лунный день. Апогей Луны.
19. Соединение Венеры с Юпитером.
23. Соединение Венеры с Луной, Юпитера с Луной.
25. 29/30/1 лунный день. Новолуние (18.11). Соединение Марса с Сатурном.
30. 6 лунный день. Перигей Луны.
31. Соединение Сатурна с Луной, Марса с Луной.
Я вижу.
Этого достаточно.
А вот вам шиш!
Не могу редактировать Календарь.
Наконец-то порядок в разделе Статьи.
Я снова могу дополнять Календарь.
Трясу, трясу кладкой, (доска, бревно на ручье, болоте, если правильно понял)
Кладка водой, а вода кочкой (купина - холмик на болоте, луке, опять таки, если правильно понял),
а кочка чертями, ....
P.S. Про "откуп" ничего не сказано.![]()
Зачем откуп? Девушка чертям покоя ( ) не даёт своими действиями.
Они всё готовы сделать лишь бы от этой докуки избавится.
Помните у Пушкина?
"Балда, с попом понапрасну не споря,
Пошел, сел у берега моря;
Там он стал веревку крутить
Да конец ее в море мочить.
Вот из моря вылез старый Бес:
"Зачем ты. Балда, к нам залез?"
-- "Да вот веревкой хочу море морщить
Да вас, проклятое племя, корчить".
Кроули:
... стоит поразмыслить и о том, что существует некое общепринятое понятие о связи между различными существами божественной иерархии и наблюдаемыми фактическими проявлениями Магии.
Для примера можно вспомнить об одном удивительном факте из области обычного астрального видения. Как-то раз Мастер Терион (псевдоним Кроули J.) прочитал некоему Послушнику "Оду к Венере" (Тот самый "Гимн Афродите", просто перевели немного иначе J.) древнегреческой поэтессы Сафо, выдав ее за чрезвычайно действенное заклинание. Ученик не знал ни слова по-гречески, а потому тут же отправился в "астральное путешествие"; но абсолютно все, что он увидел, находилось в совершенно гармонии с Венерой – вплоть до самых мельчайших деталей. Он даже воспринял все четыре цветовых гаммы Венеры, причем абсолютно точно...
Далее.
Кроули:
В завершение третьей части маг обращается уже только к самому себе; здесь, как бы случайно, возникают слова: "Посему сделай все, повинуясь моему слову" А слова "Посему выйди ко мне", открывающие четвертую часть, произносит не маг, который обращается к Богу, но сам Бог, который слышит далекий голос мага. Если воззвание происходит надлежащим образом, слова четвертой части должны быть произнесены чужим голосом и как бы издалека. Маг кажется Самому Себе таким ничтожным, что ему даже слегка удивительно: смотри-ка, а этот болван еще умеет говорить!
Гимн:
О, приди ж ко мне и теперь! От горькой
Скорби дух избавь и, чего так страстно
Я хочу, сверши и союзницей верной
Будь мне, богиня!
Далее. Маг говорит от имени бога.
Воззвание:
"Смотри! он во мне, и я в нем". (Кроули: В этот момент он перестает осознавать себя как смертное существо: он становится тем ментальным образом, который только что видел. И, укрепляясь этом новом осознании, он продолжает) : "В моем сиянии Пта плывет по своими небесам. Моя нога попирает небеса Hаунет. Молнии моих глаз разжигают огонь полыхающий, затмевая сверкание Ра, коего славят днем – даруя жизнь мою тем, кто топчет Землю!"
Гимн:
"В ком должна Пейто, укажи, любовью
Дух к тебе зажечь? Пренебрег тобою
Кто, моя Сапфо?
Прочь бежит? - Начнет за тобой гоняться.
Не берет даров? - Поспешит с дарами.
Нет любви к тебе? - И любовью вспыхнет,
Хочет не хочет.
Это, так сказать, по первому пункту. Когда атрибуты бога обрекаются в словесную форму.
Далее. Пункт второй. Маг слышит голос бога.
Воззвание:
Смотри! Я – день вчерашний, я – день сегодняшний и брат грядущего.
Гимн:
И, представ с улыбкой на вечном лике,
Ты меня, блаженная, вопрошала -
В чем моя печаль, и зачем богиню
Я призываю,
И чего хочу для души смятенной.
Кроули:
Маг должен вообразить что слышит этот голос и вторит ему.
Воззвание:
"О Великолепный среди Богов, мудростью увенчанный ТАХУТИ, к Тебе, Тебе я взываю. О Ибисоглавый, к Тебе, к Тебе я взываю", и т.д…
Гимн:
Пестрым троном славная Афродита,
Зевса дочь, искусная в хитрых ковах!
Я молю тебя - не круши мне горем
Сердца, благая!
Но приди ко мне, как и раньше, часто
Откликалась ты на мой зов далекий
Кроули:
После этого заклинания должен возникнуть ментальный образ Бога, бесконечно огромный и великолепный и столь же очевидный, как солнце.
В качестве примера Кроули приводит воззвание к Тоту. Я добавлю (в качестве иллюстрации ) строки из "Гимна Афродите" Сафо. Не просто ж так, во все века находились люди, утверждавшие что эта поэтесса была на короткой ноге с богиней, знала как её просить и получать просимое.
Опишем этот магический метод отождествления. Сперва маг изучает символическое изображение бога – столь же внимательно, как художник изучает свою модель – до тех пор, пока в его мозгу не возникнет совершенно ясный и непоколебимый ментальный образ.
Подобным же образом атрибуты бога облекаются в словесную форму, и эти слова запоминаются наизусть. Затем следует приступить к воззванию; оно начинается с молитвы к богу, упоминания его физических атрибутов с глубоким пониманием истинного значения каждого из них.
Во "второй части" воззвания маг слышит голос бога и его характерное изречение.
В "третьем отделении" воззвания маг заявляет о своем тождестве с богом. В "четвертом отделении" к богу взывают снова, но как бы от имени его самого – как будто это воззвание выражает волю бога, которую он должен проявить в маге.
И наконец, маг говорит об изначальном предмете своей просьбы.
Вернёмся к обсуждению построения ритуалов.
А.Кроули пишет:
..... для воззвания к любым существам маги используют три метода.
Первый, предназначенный для простолюдинов – это моление. Теория, применяемая в этом случае, прямолинейна и объективна. Существует бог по имени А, которому некто по имени В направляет свое прошение – как мальчик, который просит у своего отца денег на мелкие расходы.
Второй метод несколько более тонок, поскольку здесь маг старается привести себя в гармонию с природой бога, и в течение церемонии достигает некоторой экзальтации.
Hо лишь третий метод по-настоящему достоин серьезного обсуждения. Он состоит в том, что маг действительно отождествляет себя с богом. И заметьте: для того, чтобы исполнить это в совершенстве, он должен достигнуть одного из состояний Самадхи. Уже одного этого факта достаточно, чтобы неоспоримым образом связать магию с мистицизмом.
https://www.youtube.com/watch?v=QVvqbUco09g
Н.Крючков
Три танкиста
https://www.youtube.com/watch?v=hIItjBw-sMI
Марш танкистов
Раз уж зашёл разговор, надо отметить, что бывают такие ситуации, когда практикующий вызовы может засомневаться реальность видят его глаза или объект существует только в его воображении.
О.Андреев рекомендует такой способ проверки:
При появлении объекта (человека, предмета и пр...) в поле вашего зрения, если вы сомневаетесь в его реальности, следует слегка скосить глаза. Если изображение раздваивается - значит, объект реально существует. Визуализированный объект при такой процедуре не раздваивается - значит, вы должны отметить что эта штука существует только в вашем восприятии.
При появлении звуковых эффектов следует прикрыть уши руками. Реальные звуки будут приглушаться. Существующие в вашем воображении, при такой процедуре громкость не изменяют.
Главное условие безопасности при подобных практиках - ни в коем случае не поддаваться страху, что бы ни происходило.
Бывают и другие ситуации. Коллега или начальник на работе, действительно, может придираться и гнобить. Сосед по парадной, действительно, может делать вам мелкие пакости. Тёща может оказаться сварливой, а свекровь бесконечно учит жить.
Гуманные виккане рекомендуют в таких случаях использовать приём, который мы так и назовём:
Похерить.
Представим себе персону, которая вас "достаёт" и мысленно рисуем на ней белый крест, перечёркиваем, со словами:
"Я нейтрализую это".
Или:
"Я кладу на вас ХЕР".
Разумеется, похерить можно не только прошение нижестоящего лица. Похерить можно что угодно.
Например, ситуацию. Можно "положить хер" на тёщу или на свекровь.
Рассмотрим ситуацию. Встречается весьма часто. Кому-то вдруг показалось что все его проблемы не просто так. А потому что ему ВРЕДЯТ. И вредят магически. Под подозрение может попасть кто угодно. Родственник, друг, коллега по работе, соседка по дому, ... .
Что в таких случаях рекомендуют интернет-маги? Чистка-защита-ответный удар. Стандартный набор. То есть человек втягивается в "магическую войну", которая зачастую происходит только в его воображении и подстёгивается "видящими" из интернета.
Магическая Лаборатория → Сообщения от Jaine