6,826

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Zidian пишет:

Цитату Fra. A.H. я привёл именно как отличный пример освещения инвокации со стороны принимающего сущность бога. Могу сказать, что не вижу в описанных им переживаниях причин подозревать вымысел.

Здесь - нет.
Очень интересный пример.

6,827

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Zidian пишет:

.... это представляет из себя инвокацию, а не, скажем, одержимость.

Согласна.  Мне лично не известны случаи чтоб договор с дьяволом был заключён через одержимого.

6,828

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Нечто подобное практиковали (может и сейчас практикуют) дьяволопоклонники.
Желающий продать душу пишет договор и ставит подпись своей кровью. Во время ритуала, дьявола приглашают войти в любого из присутствующих и его рукой подписать договор со своей стороны.
Мне всегда казалось *SCRATCH_ONE-S_HEAD*  что здесь возможен обман и мошенничество. Возможен сговор между некоторыми членами Ордена. 
Даже в приведённом выше примере. Учитель вполне мог разыграть этот спектакль перед учениками. 
Сама я однажды присутствовала при таком ритуале, но, увы!, дьявол не пожелал никого почтить своим присутствием. Намного позже я поняла что это возможно и из-за того что желающий продать душу вообще не был крещён. :-D  То бишь, дьявол мог и не тратить силы на заключение договора купли-продажи ;-) .

6,829

(0 ответов, оставленных в Чёрная магия)

АДОПИСЬ, АДОПИСНАЯ
[адописанная], слова, относящиеся гл. обр. к характеристике икон, на к-рых под красочным слоем или под левкасом были обнаружены изображения диавола. Впервые подобный случай описан в житии св. Васили Блаженного  и относится предположительно к XVII в. Упоминание подобных изображений встречается в газетных публикациях и лит-ре 2-й пол. XIX в., причем речь в них идет о поздних иконах «дешевого и неискусного письма». Объяснение этому явлению дается различное: «игра» в нераспознание «антихристовой прелести»; попытка староверов отучить народ от икон «фряжского» письма; уловка иконоторговцев-офеней, стремящихся нажиться на продаже сначала «порченых», а затем, после выявления ими же порчи, «правильных» икон (Н. С. Лесков); провокация «жидовствующих» (И. И. Кузнецов); под сомнение ставится «достоверность таких фактов, как писание на одной доске рожи диавольской и лика святительского» (Н. И. Толстой). Слово «А.», встречающееся в Прологе под 13 нояб. по поводу рассечения еретических савелианских  хоругвей, приводится в «Полном церковнославянском словаре» (сост. свящ. Г. Дьяченко. СПб., 1900, 1993р. С. 6) и объясняется как «написанный во аде, в подземном мучилище». Выражение «адописные иконы» известно в среде староверов, хотя ни в одном языковом словаре оно не зафиксировано. В наст. время слово «А.» в качестве иронической оценки бытует в среде реставраторов, иконописцев, искусствоведов, обозначая непрофессиональное, искажающее смысл образа иконное письмо.
Лит.: Лесков Н. С. Адописные иконы // Русский мир. 1873. № 192. С. 1-2; Кузнецов И. И. Святые блаженные Василий и Иоанн, Христа ради московские чудотворцы. М., 1910. С. 305; Толстой Н. И. Из заметок по славянской демонологии. 2. Каков облик дьявольский? // Народная гравюра и фольклор в России XVIII-XIX вв. М., 1976. С. 310-311; Тарасов О. Ю. Икона и благочестие в Императорской России. М., 1995. С. 127, 210-211, 254; Иванов С. А. «Адописные иконы» в контексте позднесредневековой русской культуры // Чудотворная икона в Византии и Древней Руси. М., 1996. С. 385-391.
(Православная энциклопедия)

6,830

(28 ответов, оставленных в Христианство)

Zidian пишет:

Лично я не считаю, что ангелы - отдельные личности. Это воплощения Бога, Его лики и проявления. Так для по моему разумению, утверждать свободную волю ангелов - всё равно что утверждать, что длань может двигаться без пожелания разума. И вряд ли Бог страдает болезнью Паркинсона.

Это чисто "восточный" взгляд. Иудейский, что ли...  *SCRATCH_ONE-S_HEAD*
То бишь, деяние сатаны и ко., это всего лишь орудия, скрытого от нас Божественного промысла.
Христианство смотрит на эти дела иначе. Свобода, с их точки зрения, это высший дар Бога тем кто обладает самосознанием. Ангелам, бесам, людям. В средние века думали что самосознанием обладают и животные. Отсюда все эти судебные процессы, которые так смешат наших современников.

6,831

(40 ответов, оставленных в Астрология)

СЕНТЯБРЬ 2014
1. 7/8 лунный день. Луна входит в знак Стрельца (21.15).
2. 8 лунный день. Луна в первой четверти (15.10). Меркурий входит в знак Весов.
4. 10 лунный день.Луна входит в знак Козерога (02.13).
5. Венера входит в знак Девы.
6. 12 лунный день.Луна входит в знак Водолея (03.58).
8. 14 лунный день.Луна в перигее. Луна входит в знак Рыб (03.46).
9. 15 лунный день. Полнолуние (05.37).
10. 16 лунный день.Луна входит в знак Овна (03.39).
11. Соединение Урана с Луной.
12. 18 лунный день.Луна входит в знак Тельца (05.15).
14. 20 лунный день. Луна входит в знак Близнецов (10.25). Марс входит в знак Стрельца.
16. 22 лунный день.Последняя четверть Луны (06.04). Луна входит в знак Рака (19.23).
19. 25 лунный день.Луна входит в знак Льва (07.10).
20. 26 лунный день. Луна в апогее. Соединение Юпитера с Луной.
21. 27 лунный день. Луна входит в знак Девы (19.55).
24 29/30/1 лунный день. Луна входит в знак Весов (07.59). Новолуние (10.15).
26. 3 лунный день. Луна входит в знак Скорпиона (18.30).
27. Соединение Сатурна с Луной.
28. Меркурий входит в знак Скорпиона.
29. 5/6 лунный день. Луна входит в знак Стрельца (02.50). Соединение Марса с Луной.
30. 6/7 лунный день. Венера входит в знак Весов.

6,832

(40 ответов, оставленных в Астрология)

АВГУСТ 2014
1. Меркурий входит в знак Льва.
2. Соединение Меркурия с Юпитером.
3. Соединение Марса с Луной.
4. Луна в первой четверти (04.48). Соединение Сатурна с Луной.
10. 15 лунный день. Полнолуние (21.09).
12. Венера входит в знак Льва. Соединение Нептуна с Луной.
15. Меркурий входит в знак Девы.
17. 22 лунный день. Последняя четверть Луны (16.24).
18. 23 лунный день. Апогей Луны.
19. Соединение Венеры с Юпитером.
23. Соединение Венеры с Луной, Юпитера с Луной.
25. 29/30/1 лунный день. Новолуние (18.11). Соединение Марса с Сатурном.
30. 6 лунный день. Перигей Луны.
31. Соединение Сатурна с Луной, Марса с Луной.

6,833

(161 ответов, оставленных в О сайте)

Я вижу.
Этого достаточно. *DON-T_MENTION*

6,834

(161 ответов, оставленных в О сайте)

А вот вам шиш! :o 
Не могу редактировать Календарь. *VINSENT*

6,835

(161 ответов, оставленных в О сайте)

Наконец-то порядок в разделе Статьи. *MUSIC_VIOLIN* 
Я снова могу дополнять Календарь. *JOURNALIST*

6,836

(41 ответов, оставленных в Народная магия)

М...М пишет:

Трясу, трясу кладкой, (доска, бревно на ручье, болоте, если правильно понял)
Кладка водой, а вода кочкой (купина - холмик на болоте, луке, опять таки, если правильно понял), 
а кочка чертями, ....

P.S. Про "откуп" ничего не сказано. ;)

Зачем откуп? Девушка чертям покоя ( *BEACH* ) не даёт своими действиями. :-D
Они всё готовы сделать лишь бы от этой докуки избавится.
Помните у Пушкина?

"Балда, с попом понапрасну не споря,

Пошел, сел у берега моря;

Там он стал веревку крутить

Да конец ее в море мочить.

Вот из моря вылез старый Бес:

"Зачем ты. Балда, к нам залез?"

-- "Да вот веревкой хочу море морщить

Да вас, проклятое племя, корчить".

6,837

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Кроули:
:lol:
... стоит поразмыслить и о том, что существует некое общепринятое  понятие о связи между различными существами божественной иерархии и наблюдаемыми фактическими проявлениями Магии.

Для примера можно вспомнить об одном удивительном факте из области обычного астрального видения. Как-то раз Мастер Терион (псевдоним Кроули J.) прочитал некоему Послушнику  "Оду к Венере" (Тот самый "Гимн Афродите", просто перевели немного иначе J.) древнегреческой поэтессы Сафо, выдав ее за чрезвычайно действенное заклинание. Ученик не знал ни слова по-гречески, а потому тут же отправился в "астральное путешествие"; но абсолютно все, что он увидел, находилось в совершенно гармонии с Венерой – вплоть до самых мельчайших деталей. Он даже воспринял все четыре цветовых гаммы Венеры, причем абсолютно точно...

6,838

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Далее. 

Кроули:
В завершение третьей части маг обращается уже только к самому себе; здесь, как бы случайно, возникают слова: "Посему сделай все, повинуясь моему слову" А слова "Посему выйди ко мне", открывающие четвертую часть, произносит не маг, который обращается к Богу, но сам Бог, который слышит далекий голос  мага. Если воззвание происходит надлежащим образом, слова четвертой части должны быть произнесены чужим голосом и как бы издалека. Маг кажется Самому Себе таким ничтожным, что ему даже слегка удивительно: смотри-ка, а этот болван еще умеет говорить!

Гимн:
О, приди ж ко мне и теперь! От горькой
Скорби дух избавь и, чего так страстно
Я хочу, сверши и союзницей верной

Будь мне, богиня!

6,839

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Далее. Маг говорит от имени бога.

Воззвание:
"Смотри! он во мне, и я в нем". (Кроули: В этот момент он перестает осознавать себя как смертное существо: он становится тем ментальным образом, который только что видел. И, укрепляясь этом новом осознании, он продолжает) : "В моем сиянии Пта плывет по своими небесам. Моя нога попирает небеса Hаунет. Молнии моих глаз разжигают огонь полыхающий, затмевая сверкание Ра, коего славят днем – даруя жизнь мою тем,  кто топчет Землю!"

Гимн:
"В ком должна Пейто, укажи, любовью
Дух к тебе зажечь? Пренебрег тобою

Кто, моя Сапфо?
Прочь бежит? - Начнет за тобой гоняться.
Не берет даров? - Поспешит с дарами.
Нет любви к тебе? - И любовью вспыхнет,

Хочет не хочет.

6,840

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Это, так сказать, по первому пункту. Когда атрибуты бога обрекаются в словесную форму.
Далее. Пункт второй. Маг слышит голос бога.

Воззвание:
Смотри! Я – день вчерашний, я – день сегодняшний и брат грядущего.

Гимн:
И, представ с улыбкой на вечном лике,
Ты меня, блаженная, вопрошала -
В чем моя печаль, и зачем богиню

Я призываю,
И чего хочу для души смятенной.

Кроули:
Маг должен вообразить что слышит этот голос и вторит ему.

6,841

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Воззвание:

"О Великолепный среди Богов, мудростью увенчанный ТАХУТИ, к Тебе, Тебе я взываю. О Ибисоглавый, к Тебе, к Тебе я взываю", и т.д…

Гимн:
Пестрым троном славная Афродита,
Зевса дочь, искусная в хитрых ковах!

Я молю тебя - не круши мне горем
Сердца, благая!
Но приди ко мне, как и раньше, часто
Откликалась ты на мой зов далекий


Кроули:
После этого заклинания должен возникнуть ментальный образ Бога, бесконечно огромный и великолепный и столь же очевидный, как солнце.

6,842

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

В качестве примера Кроули приводит воззвание к Тоту. Я добавлю (в качестве иллюстрации :) ) строки из "Гимна Афродите" Сафо. Не просто ж так, во все века находились люди, утверждавшие что эта  поэтесса была на короткой ноге с богиней, знала как её просить и получать просимое. ;-)

6,843

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

    Опишем этот магический метод отождествления. Сперва маг изучает символическое изображение бога – столь же внимательно, как художник изучает свою модель – до тех пор, пока в его мозгу не возникнет совершенно ясный и непоколебимый ментальный образ.

Подобным же образом атрибуты бога облекаются в словесную форму, и эти слова запоминаются наизусть. Затем следует приступить к воззванию; оно начинается с молитвы к богу, упоминания его физических атрибутов с глубоким пониманием истинного значения каждого из них.
Во "второй части" воззвания маг слышит голос бога и его характерное изречение.

В "третьем отделении" воззвания маг заявляет о своем тождестве с богом. В "четвертом отделении" к богу взывают снова, но как бы от имени его самого – как будто это воззвание выражает волю бога, которую он должен проявить в маге.

И наконец, маг говорит об изначальном предмете своей просьбы.

6,844

(75 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Вернёмся к обсуждению построения ритуалов. :cool: 
А.Кроули пишет:
..... для воззвания к любым существам маги используют три метода.

Первый, предназначенный для простолюдинов – это моление. Теория, применяемая в этом случае, прямолинейна и объективна. Существует бог по имени А, которому некто по имени В направляет свое прошение – как мальчик, который просит у своего отца денег на мелкие расходы.

Второй метод несколько более тонок, поскольку здесь маг старается привести себя в гармонию с природой бога, и в течение церемонии достигает некоторой экзальтации.

Hо лишь третий метод по-настоящему достоин серьезного обсуждения. Он состоит в том, что маг действительно отождествляет себя с богом. И заметьте: для того, чтобы исполнить это в совершенстве, он должен достигнуть одного из состояний Самадхи. Уже одного этого факта достаточно, чтобы неоспоримым образом связать магию с мистицизмом.

6,845

(102 ответов, оставленных в Флуд)

https://www.youtube.com/watch?v=QVvqbUco09g

Н.Крючков
Три танкиста

6,846

(102 ответов, оставленных в Флуд)

https://www.youtube.com/watch?v=hIItjBw-sMI

Марш танкистов

6,847

(28 ответов, оставленных в Христианство)

http://azbyka.ru/otechnik/?Dionisij_Are … erarkhii=0

6,848

(110 ответов, оставленных в Развитие способностей)

Раз уж зашёл разговор, надо отметить, что бывают такие ситуации, когда практикующий вызовы может засомневаться реальность видят его глаза или объект существует только в его воображении. %) 
О.Андреев рекомендует такой способ проверки:
При появлении объекта (человека, предмета и пр...) в поле вашего зрения, если вы сомневаетесь в его реальности, следует слегка скосить глаза. Если изображение раздваивается - значит, объект реально существует. Визуализированный объект при такой процедуре не раздваивается - значит, вы должны отметить что эта штука существует только в вашем восприятии.

При появлении звуковых эффектов следует прикрыть уши руками. Реальные звуки будут приглушаться. Существующие в вашем воображении, при такой процедуре громкость не изменяют.

Главное условие безопасности при подобных практиках - ни в коем случае не поддаваться страху, что бы ни происходило.

6,849

(11 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Бывают и другие ситуации. Коллега или начальник на работе, действительно, может придираться и гнобить. Сосед по парадной, действительно, может делать вам мелкие пакости. Тёща может оказаться сварливой, а свекровь бесконечно учит жить.
Гуманные виккане рекомендуют в таких случаях использовать приём, который мы так и назовём:
Похерить
Представим себе персону, которая вас "достаёт" и мысленно рисуем на ней белый крест, перечёркиваем, со словами:
"Я нейтрализую это"
.
Или:
"Я кладу на вас ХЕР"
.

6,850

(11 ответов, оставленных в Чёрная магия)

Разумеется, похерить можно не только прошение нижестоящего лица. *JOKINGLY*  Похерить можно что угодно.
Например, ситуацию. Можно "положить хер" на тёщу или на свекровь.
Рассмотрим ситуацию. ;-)  Встречается весьма часто. Кому-то вдруг показалось что все его проблемы не просто так. А потому что ему ВРЕДЯТ. И вредят магически. Под подозрение может попасть кто угодно. Родственник, друг, коллега по работе, соседка по дому, ... .
Что в таких случаях рекомендуют интернет-маги? Чистка-защита-ответный удар. Стандартный набор. То есть человек втягивается в "магическую войну", которая зачастую происходит только в его воображении и подстёгивается "видящими" из интернета.