На Руси любовные заговоры традиционно начитывали на сладкое угощение или на спиртное. Считалось, что воздействие будет сильнее, если девушка замесит тесто для пряников или сладких пирожков на воде, которой скачивалась в бане, в которой мыла своё тело или в которую добавлен свой пот. В спиртное, обычно, добавляли кровь. Чтоб не было заметно, добавляли ещё сок ягод.
15,077 15.05.2012 20:22:13
Re: Магия. Теория. (19 ответов, оставленных в Магия)
ОБ ИСХОДНЫХ ПРИНЦИПАХ МАГИИ
Никогда не ведитесь на слова: "делай как сказано и не спрашивай, почему так."
Все магические действия должны иметь рациональное объяснение в исходных принципах магии.
Вот некоторые:
1. Принцип сходства.
2. Принцип замещения целого его частью.
3. Вера в чудодейственную силу слова.
В качестве примера рассмотрим простенький обряд:
...берете волос возлюбленного или возлюбленной сцепляете узлом со своим волосом и кидаете в заготовленный непрозрачный стеклянныйкерамический сосуд с медом произнося так, чтобы дыхание касалось поверхности медовой на которую падают скрепленные волосы:
«Как наши волосы на век соединены, сладостью окружены, так и нам соединиться, с сладостью друг с другом житься».
Прочно закупориваем сосуд и прячем в надежное место подальше от чужих глаз, также можете закопать его в безлюдном месте не менее чем на 55 - 70 см в глубь.
Здесь задействованы следующие принципы:
1. Принцип замещения целого его частью.
Волосы какое-то время сохраняют на себе часть энергии человека (частицу ауры, флюид...названия могут быть разными).
2. Принцип сходства/подобия (подобное притягивает подобное, подобное порождает подобное).
Подобно тому, как соединены частички энергии на волосах, будут стремиться к соединению энергии тел.
3. Чудодейственная сила слова.
Произнося заговор, маг выражает свою волю, чётко обозначает цель, запускает обряд в действие.
15,078 15.05.2012 20:02:57
Re: Заговоры (8 ответов, оставленных в Магия)
КАК НАЗЫВАТЬ
В заговоре крещённого человека, чаще всего , называют "раб Божий"(имя) или "раба Божия"(имя).
Дети до 7 лет - младенец или "раб Божий младенец (имя)".
От 7 до 15 лет - отрок или отроковица. (В некоторых обрядах отроком называют ребёнка после трёх лет.)
Холостой парень - добрый молодец.
Девушка (имеется в виду не возраст) - красна девица.
Сексуальный партнёр - полюбовный молодец.
Сексуальная партнёрша - полюбовная молодица.
Молодая замужняя женщина - молодица, молодка.
ЛУНА, МЕСЯЦ
В старинных заговорах могут встречаться такие рекомендации:
-Читать на ветхий месяц.
- Читать на перекрое. и т.п.
Что означают эти слова? Когда в небе появится тонкий серп молодой луны, про него говорят: новый, новик, молодой. От растущей половины луны до полнолуния: подполнь. От полнолуния до убывающей половины: перекрой, на перекрое. От убывающей половины до новолуния: ветхий, на ущербе.
Как правило, обряды на прибыль проводят на растущую луну. Изгонять порчу, снимать сглаз, прогонять хронические болезни лучше на убывающую. При остром течении болезни положение луны не учитывается. Или подбирается заговор с учётом фазы на данный день. Например, есть заговоры для снятия зубной боли, которые читаются на ветхий месяц, но есть и заговоры для той же цели, которые читаются на новый.
СТОРОНЫ СВЕТА
Восток - восход, на восходе.
Запад - заход, на заходе.
Юг - полдень, на полдень.
Север - полночь, на полночь.
Если в заговоре говориться: "Читать на полночь" - это значит читать заговор, повернувшись лицом на север. (А вовсе не в 12 часов ночи). При переписывании старых заговоров не пытайтесь самовольно "исправлять ошибки", меняя предлог "на" на предлог "в" .
В некоторых местностях России заговоры на богатство, прибыль, увеличение благосостояния читают, повернувшись на юг.
СКОЛЬКО РАЗ ЧИТАТЬ ЗАГОВОР
Это опять же зависит от традиции. Православные знахари заговоры на исцеление читают трижды (во имя Отца, Сына и Святого Духа).
Бывают случаи, когда для снятия порчи знахарям приходиться читать заговор три раза по девять (три девять, тридевять). Девятка заканчивает счёт в ряду однозначных чисел и поэтому её связывают с завершением, окончанием, иногда со сме...ю (то есть: во имя Троицы, болезнь(порча), исчезни-пропади).
В католических странах принято повторять заговор на исцеление пять раз (во имя пяти ран Христа).
Заговор на порчу - девять или тринадцать раз (в комментариях не нуждается ).
15,079 15.05.2012 19:29:12
Re: СНЯТЬ ПОРЧУ (0 ответов, оставленных в Народная магия)
На колдовские чары ассирийские жрецы машмашшу (masmassu) воздействовали очистительной водой. Это своего рода магический ритуал, призванный очистить душу от скверны.
Вода считалась способной избавлять человека от порчи, которую приносит с собой колдовство.
"Все, что есть дурного, погибельного, что находится внутри [тела N, сына N], водами его тела и омовениями его рук да будет убрано прочь". Омовение водой устраняет и колдовские чары ведьмы: "Твои чары, твое колдовство, твои козни и пр. водой моего тела и омовениями моих рук да будут убраны прочь".
Вода являлась некой подготовкой к самому ритуалу очищения от проклятия или порчи. Ритуал омовения очищал пострадавшего, но не мог полностью разрушить чары. Жрецы или маги устраняли зло чар путём уничтожения фрукта, луковицы, овоща, горсти зерна, шерсти, которые символизировали саму порчу. Их измельчали, толкли и сжигали. Тем самым, уничтожая эти предметы, жрец уничтожал порчу.
"И зло, которое терзает тело больного, каково бы ни было проклятие его отца, проклятие его матери, проклятие его старшего брата, проклятие шаггашту (демон чумы), которого никто не знает, волшебство будет устранено, как кожура с лука, разрезано как финик, сорвано как соцветие". Заклинание, читаемое в ходе ритуала разрушения, прекрасно показывает символическую связь, которая соединяет чары с уничтожаемым предметом. Вот одно из особенно поучительных ассирийских заклинаний:
"Заклинание. Мои руки наполнены зернами упунту; мои руки наполнены жаром, лихорадкой, ознобом, мои руки наполнены проклятиями, сглазами; мои руки наполнены мучениями, страданиями, мои руки наполнены болезнью, болью, грехами, проступками, преступлениями, пороками; мои руки наполнены физическими и нравственными страданиями; мои руки наполнены чарами, приворотными зельями, колдовством, порчами. Подобно тому, как эти зерна упунту сжигаются огнем, как сеятель не посеет их в поле, как они не прозябнут в бороздках и каналах, как они не врастут своими корнями в землю, как из них не поднимется никакой стебель, как они не увидят солнца, - так пусть их порча не произрастет в моем сердце, их корень не внедрится в мой позвоночник, их стебель не пронзит мою грудь! Пусть проклятие, порча, мучение, страдание, болезнь, боль, грех, проступок, преступление, порок, болезнь, которые таятся в моем сердце, в моей плоти, в моих членах, сгорят, подобно этим семенам! В этот день да поглотит их пламенеющий Гирра, и да снимет он порчу, и да живу я!"
Остается сделать еще один шаг - уничтожить, в свою очередь, огонь, который поглотил предметы, символизирующие чары, то есть погасить его. Таким образом, исчезнут всякие следы колдовства. Выполнение этого ритуала подчиняется своим требованиям.
"Я, великий жрец, я зажигаю огонь, я зажигаю переносную печь, я источаю избавление, я священный жрец Эа, посланец Мардука. Переносную печь, которую я зажег, я гашу; огонь, который я разжег, я тушу; зерно, которое я высыпал в огонь, я размельчаю. Так же как я погасил огонь, который я зажег, как потушил огонь, который я разжег, как я размельчил зерно, которое я рассыпал, пусть Сирис, который освобождает богов и людей, распутает узел, который он завязал. Да откроется для N, сына N, закрытое сердце его бога и богини; да будут изглажены его прегрешения, да будут они отпущены ему, да будут они ему прощены".
15,080 07.05.2012 22:30:59
Re: Заговоры (8 ответов, оставленных в Магия)
Числовые значения буквиц
Буквица
Рассмотрим особенности записи чисел, на примере кириллической системы счисления, которой на Руси пользовались до XVIII века.
1. Число пишут в обычном порядке (сотни-десятки-единицы), но в числах оканчивающихся на 11, 12… 19, последние два знака переставляют согласно славянскому прочтению (один-на-дцать), т.е. «один», а затем «дцать» = 10
2. До и после числа, а иногда между «цифрами» ставились точки
3. Число 6 в древности обозначали как обычной буквицей «S» - [дз]ело , так и зеркально перевернутой
4. Число 10 (ижеи) - пишется без точки
5. Чтобы отличать буквы от «цифр», над числом пишут специальный знак – титло (~), над каждой буквой отдельно или над всем числом. Например, слово «ЗРИI» под общим знаком титло, получится лето «7118» от сотворения мира
6. Для обозначения тысяч, перед «числом» пишут знак - ҂
7. Для больших чисел (десятки тысяч, миллионы, миллиарды) буквицу, например «Д» обводят кругом, причем круг может быть сплошной линией, точками, крестиками, которые обозначают: Тьма, Легион, Леодр, Ворон, Колода
Тьма - малая = 10 тысяч, или великая тьма = миллион. Тьма тьмущая – безконечное, неисчисляемое множество
Легион (неведий) – малый = 100 тысяч, великий = миллион миллионов
Леодр - малый = миллион, великий = легион легионов
Вран (ворон) - малый = 10 миллионов, великий = леодр леодров
Колода – малая = 100 миллионов, великая = 10 воронов. Колода - самое большое число, для его написания, буквицу сверху и снизу заключают в квадратные скобки, а слева и справа ставят ромбики.
Пример образной арифметики:
1+2=3 или А + В = Г (человек + мудрость = глаголи). Глаголи – это слово, материализованная мысль, а не просто балаканье
1+3=4 или А + Г = Д (человек + глаголи = добро). Добро – это приобретение, накопление чего-либо, т.е. человек приобретает новую информацию, знания
* Буквица «Б» - Боги, которая в кириллице стала «буки» не имеет числового значения, ее образ – множество, поскольку у славян много Богов.
* В 1708 году Петр 1 приказал заменить буквенные обозначения чисел европейскими (арабскими) цифрами. Иногда все же писали смешанной системой записи чисел, например, на медных копейках 1721 года дата отчеканена – 17К1.
В настоящее время кириллическая система счисления используется в книгах на церковнославянском языке.
15,081 07.05.2012 20:52:52
Re: Магия. Теория. (19 ответов, оставленных в Магия)
ОТКАТ
Наверное, надо сказать про откат, которым так любят пугать новички друг друга, а "практики" новичков.
Словечко явно пришло из лексикона артиллеристов. Означает: "обратное движение орудия после выстрела". Я, конечно, знаю, что некоторые современные маги сравнивают колдовство со стрельбой из огнестрельного оружия:
1. Подготовка к обряду - это (типа) зарядить пистолет.
2. Визуализация, настройка на объект - прицеливание.
3. Посыл энергии - выстрел.
И тут, видимо, какой-то умник решил: раз есть выстрел, должна быть и отдача, откат. Да ещё и г.Перумов со своим художественным вымыслом засорил мозги особо впечатлительных граждан. И понеслось.
На самом деле, действительно, начинающий адепт чёрной магии может почувствовать ухудшение самочувствия после обряда. Не надо делать поспешных выводов о том, что это, дескать, откат.
Новичку труднее всего даётся посыл энергии. И зачастую бывает так, что сформированная негативная программа не отправляется по назначению, а остаётся в поле мага. Тут важно внимание наставника, он должен следить, чтоб этого не случилось и, если потребуется, помочь.
Если наставника нет, признаком удачно проведённого обряда может служить то, что маг практически забывает о нём (некоторые называют такое состояние "отпустить"). И, наоборот, если мага постоянно терзают мысли о том, всё ли правильно сделано, когда будет результат и т.п., значит негативная программа осталась с ним и надо от неё избавляться.
15,082 21.04.2012 21:13:29
Re: Чернокнижие (Русское Чернокнижие). (20 ответов, оставленных в Чёрная магия)
Зачем бесам откуп?
На этот счёт есть несколько гипотез:
1. В народе бытует мнение, что та нечисть, что была сброшена с Неба на Землю и упала на территорию Руси, сама, что называется "обрусела". Стала любить табачок и водочку и до денежки неравнодушна (об этом уже говорилось).
2. Священнослужители толкуют нам о том, что бесам важно совратить человека на грех и привести его душу к гибели. Остальное, всего лишь "заигрывание".
3. Некоторые маги считают, что материальные предметы необходимы духу для того, чтобы воплотиться (обрести подобие плоти) и, вместе с этим, способность влиять на материальный мир.
15,083 21.04.2012 21:04:10
Re: Чернокнижие (Русское Чернокнижие). (20 ответов, оставленных в Чёрная магия)
БЕС
Земля является местом изгнания для людей и падших духов. Поэтому они постоянно присутствуют здесь, их среда обитания - воздух. Апостол Павел называет их духами злобы поднебесными, а главу их - князем власти воздушной. По милосердию Господа (или Высших Сил, кому как угодно ), человек не может их видеть, но и они не могут видеть человека. Греховные мысли притягивают бесов и они кучкуются возле источника этих мыслей, подталкивая человека на грех.
Я уже писала о том, что рядовой обыватель, находясь в здравом уме и трезвой памяти, никогда не станет призывать бесов у себя дома. Для этого он отправиться на перекрёсток, сняв предварительно с себя крест, обручальное кольцо и тканый пояс-оберег (сейчас таких не носят ).
Почему так? Призывая беса, человек становиться для него видим, но сам бесов не видит (если его колдовской взор не открыт, но мы ведь говорим о рядовых обывателях, возжелавших помощи беса).
Призыв. Просьба. Замок. Как и было сказано.
Затем на перекрёсток бросается горсть мелочи. Зачем? А вот тут самое забавное. Русский человек, видимо, всегда считал нечисть недостаточно сообразительной. И рассуждал так: пока они будут считать деньги, он успеет уйти по одной из четырёх дорог. Черти потеряют его из вида, не смогут последовать за ним ("привязаться") и им не останется ничего другого, как выполнить просьбу, за которую оплату они уже получили.
Добавлю несколько слов, почему нельзя оглядываться.
1. Бесы могут, поймав взгляд человека, уцепиться за него и последовать за ним. Это чревато одержимостью, или другой какой неприятной штукой.
2. Взор человека (т.н. духовные очи) может самопроизвольно открыться. Узрев беса во всей "красе", человек может лишиться рассудка. Есть масса легенд о том, как шея такого бедолаги навсегда осталась повёрнутой назад. Истерический паралич, или как там это явление называется?
15,084 11.04.2012 16:06:52
Re: Обряды с других ресурсов (78 ответов, оставленных в Чёрная магия)
Порча на облысение
Взять свиную щетину, сжечь, и над пеплом прочитать заговор 6 раз:
"Не во имя отца,
не во имя сына,
не во имя св. духа.
Шла свинья облезлая, паршивая
по полю черному плешивому.
Шерсть роняла,
лысьвой сверкала.
Как свина щетина горит да сгорает,
так и волос раба (имя) пропадает.
Заклинаю шестом, чертовым колесом.
Алатырь".
Пепел подсыпать жертве в еду, одежду, или в доме рассыпать.
15,085 13.02.2012 15:53:02
Re: Христианство и магия (70 ответов, оставленных в Христианство)
ОБ АНГЕЛАХ.
Из "Рассказа блаженной Феодоры...": "Всякий христианин от Святого Крещения приемлет от Бога данного ему Ангела Хранителя... Точно так же и князь тьмы, желающий привлечь человеческий род к погибели, приставляет к человеку одного из лукавых духов, который, постоянно следуя за человеком, следит за всеми злыми делами его..., своими кознями соблазняет его ...
Неверные же и язычники и все вообще иноверцы... будучи живы телом душой уже мертвы; потому, когда они умирают, то бесы тотчас же забирают души их, как по праву принадлежащие им."
15,086 12.02.2012 20:29:30
Re: Христианство и магия (70 ответов, оставленных в Христианство)
Волшебниками или волхвами Православная Церковь называет: "производящих заклинания против болезней, людей, обладающих знаниями тайных сил природы" (Полн. Церк.-Слав. Словарь).
Однако Церковь признаёт возможность излечения болезней с помощью бесов: "Если даже и благотворныхбесов призывают, хотя и для благих целей, сверноубийцы есть и обманщики произволением, ибо бесы как бы излечивают недуги, причинённые ими же самими".
15,087 11.02.2012 17:44:49
Re: Мистика Санкт-Петербурга. Легенды, призраки, аномальные зоны (58 ответов, оставленных в Огромный мир)
Газета "Санкт-Петербургский Курьер" посвятила статью аномалиям города. Цитата: "В марте каждого года на мосту через канал Грибоедова в районе Спаса-на-Крови появляется женщина в наряде 19 века, со следами удушения на лице и с белым платком в руке. Как утверждают историки, это призрак участницы "Народной воли" Софьи Перовской. Во время покушения на Александра Второго она этим платком подавала сигнал бомбистам и была повешена 3(15) апреля 1881 года по приговору суда."
15,088 04.02.2012 16:42:44
Re: Разбор полётов (244 ответов, оставленных в Заблуждения, вымыслы, профанация и шарлатанство)
цитата Пиковая ДамаЧто можно сказать об этом?
Приворот.
Взять
3 черных свечи
вольт
9 новых игл (на три дня).
красную х.б. ткань
Нарекаем вольт привычным для вас способом
Расставляем свечи треугольником, в центр кладем вольт, зажигаем свечи по часовой стрелке.
Нагреваем 3 иглы на пламени левой свечи, на каждую читаем заговор и втыкаем в сердце вольта.
***Иглы после каждого прочтения втыкаем в сердце вольта.
Свечи потушить на себя. Так повторяем 3 дня
В последний день свечи дожечь. Вольт завернуть в ткань и закопать на перекрестке. Там же оставить откуп.
Если между вольтом и объектом установлен раппорт, любая царапина на вольте отразится на объекте.
Втыкая иголки можно вызвать серьёзную болезнь сердца, но никак не любовь. А уж закапывание, не что иное, как имитация похорон.
15,089 02.02.2012 20:27:40
Re: Чернокнижие (Русское Чернокнижие). (20 ответов, оставленных в Чёрная магия)
ДВУРУЧНОЕ КОЛДОВСТВО
В настоящее время большинство интернет пользователей придерживаются мнения, что двуручники это те, кто служит и Богу и бесам. Мнение это ошибочно.
"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть."(Мф.6,24).
ЗАГОВОР С ОБРАЩЕНИЕМ К НЕЧИСТОЙ СИЛЕ.
Специально для любителей обращаться за помощью к нечисти, копирую сюда некоторые правила. Разумеется, они создавались для простых людей (не колдунов), которым, в силу определённого стечения обстоятельств, вдруг позарез стала необходима помощь этого "ведомства".
Существует множество заговоров в которых на помощь призывается нечистая сила.
Читая эти заговоры необходимо соблюдать несколько условий.
1. Снять с себя нательный крест и обручальное кольцо.
Зачин обычно начинается со слов:
- Встану я НЕ благословясь,
пойду НЕ перекрестясь...
2. Никогда не читать эти заговоры дома или рядом с домом. Для того чтобы запутать нечистую силу, выходят из дома и делают несколько шагов от двери спиной вперёд. Если возможно, вылезают в окно. В заговоре используются слова:
- Выйду я НЕ дверьми, НЕ воротами,
а дымным окном, подвальным бревном...
3. Заговор читают повернувшись на запад:
- Стану я на восток хребтом,
на запад глазами...
Или:
- Повернусь я НЕ на восток,
НЕ в подвосточную сторону...
4. В заговоре может быть использовано описание встречи с нечистой силой:
- Встречу я самого Сатану Сатановича...
5. Нечистой силе надо выказать уважение:
- Подойду я поближе,
поклонюсь я пониже...
6. Бывает, что надо отказаться от всего, что человеку дорого:
- ...и отрекусь от отца и от матери,
от всего рода-племени,
от веры православной...
7. Далее излагается просьба.
8. Ставится замок.
На Руси также существовало (и, среди некоторых слоёв населения, существует до сих пор) поверие, что колдуны и ведьмы получили свою силу непосредственно от нечистой силы (от дьявола). И сила эта сохраняется до тех пор, пока колдун верно служит своим господам. Заговоры, обращённые к нечистой силе, в устах колдуна, непременно начинаются словами, сходными с христианскими молитвами, но наоборот: "Стану я, раб диавольский (имя), не благословясь, пойде не перекрестясь..."
Многие заговоры завершаются так: "Ведь я раб твой, слуга твой и по сей день, ибо, и по сейчас, и по мой приговор во веки."
Пример такого заговора (записан И.Верещагиным в Туренском погосте Валдайского уезда Новгородской губернии - архив Русского Географического Общества).
Для раздора между новобрачными (нашептывается трижды на вино и на щи, которые поданы новобрачным):
Стану я, раб дьявольский (имя),
не благословясь,
пойду не перекрестясь
из дверей в двери,
из ворот в ворота новобрачных
и выйду я во чисто поле,
во дьявольско болото.
Во чистом поле стоят ельнички,
а на ельнички сидит сорок-сороков - сатанинская сила.
А во дьявольском болоте
Латырь бел камень,
а на Латыре бел камени
сидит сам сатана.
И пойду я, раб,
к Латырь бел камню,
и поклонюсь я, раб(имя),
самой сатане
и попрошу его:
"Ой же ты,
могуч сатана,
как ты умел свести (имена),
так умей и развести,
чтоб друг друга не любили,
друг друга колотили,
и порой ножем поразили.
Ведь я твой раб,
я твой слуга,
и по сей день,
и по сей час,
и по мой приговор - во веки веков.
15,090 28.01.2012 15:03:44
Re: Обряды с других ресурсов (78 ответов, оставленных в Чёрная магия)
САВАН РАБСТВА
Прийти на кладбище к именной могиле, встать у ног покойного, зажечь свечу, сказать:
«Помяни Господи душу раба Божьего (Имя) во царствии своём. Аминь».
Перекрестить могилу.
Вольт или фото положить на могилу и читать 3 раза:
«Пришёл на мёртвый порог, стою у мёртвых ног.
Покойного раба (Имя) поминаю, помощи прошу, душеньку его выкликаю.
Как тебе, покойник, своей воли не имать, из могилы не встать, по свету белу не гулять,
так и рабу (Имя),
не в земле лежащему,
а по земле ходящему
своей воли не имать,
от рабы Божьей (Имя) всё на веру принимать,
не перечить ей, не роптать.
Во всём ему (Имя) подчиниться, на колена опуститься.
Саваном смертным волю раба (Имя) покрываю,
навек воли его лишаю.
Покойницка душа, волю (Имя) забирай, саваном покрывай, от себя не отпускай.
Как тебе, покойник, из гроба не встать,
так и рабу (Имя) воли своей не имать.
Как ты, покойник, к гробу свому привязан,
так и раб (Имя) неволей повязан,
подчином вечным наказан.
Одна у него доля – быть у рабы Божьей (Имя) в неволе во веки веков. Аминь».
Закопать вольт в ногах могилы со словами:
«Здесь воле твоей лежать, а рабе (имя) над тобой верх держать. Аминь».
Сверху оставить помин – яблоко разрезанное на 4 куска, лепёшка на меду, сало, денежка, вино сладкое. Как помин поставлен, произнести:
«Помяни, покойный, волю раба (имя). Аминь».
Поклониться и уйти не оглядываясь. В тот же день заказать заупокойный сорокоуст по покойному. В том же храме поставить свечу на канун со словами:
«Упокой, Боже, души покойных во царствии своём и волю раба (Имя). Аминь».
15,091 22.01.2012 14:09:00
Re: Разбор полётов (244 ответов, оставленных в Заблуждения, вымыслы, профанация и шарлатанство)
Ярилин заговор на здраву:
Во Имя Сварога, Перуна и Велеса!
Сходит Ярило с Небес по золотой лестнице,
Сносит Ярило с Небес триста луков золотых,
Триста тетив златополосых
И триста стрел златопёрых.
Надевает Ярило тетивы на луки,
Кладёт Ярило на тетивы златые стрелы,
Натягивает Ярило тугие луки —
Пускает золотопёрые стрелы
Во все болести и хворести
У внука Даждь-божьего [имярек],
Во все его уроки и прикосы,
В грыжи и ломоты,
И в наведённое от баенной нечисти,
И отдаёт чёрному зверю медведю на хребет:
Ты понеси, чёрный зверь медведь,
В тёмные леса, в зыбучие болота,
Чтобы ввек не было —
Ни в день, нив ночь,
Ни на утренней заре,
Ни на вечерней—
Во веки веков! Гой!Разочаровавшись в современной христианской церкви, многие начинают искать свои корни в древнерусском язычестве. Этим вовсю пользуются всякого рода недобросовестные "волхвы", "жрецы" и прочч. Данный заговор образчик творчества кого-нибудь из этой братии. Делается это так: в заговор, с обращением к христианским святым, вставляются имена богов древних славян и, voilà, готов "древнеславянский заговор".
Одно из первых упоминаний о Яриле относится к 1763 г. О нём упоминает Тихон Задонский в увещении жителей города Воронежа.
То же самое можно сказать и о предыдущем заговоре:
Встану, я красна девица….благословясь,
Пойду, Макоши-Матушке помолясь,
Из избы в двери, из двора в ворота,
Из ворот в ворота и трое ворота,
Пойду к трем сестрам, пойду к трем зорям,.
Трем зорям, трем сестрам до земли поклонюсь
Утренней заре - Ульяне,
Вечерней заре - Маремьяне,
Касьяновой заре - Татьяне.
Гой, вы, сестры-зори ясные,
Дочери Солнца красного,
Пособите, помогите мне, красной девице….
А возьмите вы сердце мужа, доброго молодца…
И вложите в него жар, огонь трех зорь:
Зари Ульяны, Маремьяны
И Касьяновой зари — Татьяны.
Традиционный зачин "встану благословясь, пойду перекрестясь" автор заменил на молитву "матушке Макоши", но от христианской составляющей текста ему избавится так и не удалось. Видимо не нашёл эквивалента "касьяновой заре", т.е. заре, которая бывает один раз в четыре года, в день святого Кассиана Римлянина (Касьяна) 29 февраля.
15,092 21.01.2012 13:38:18
Re: Защиты (36 ответов, оставленных в Магия)
АМУЛЕТ (ОБЕРЕГ)
Слово амулет происходит от латинского слова amoli letum (отврати смерть). Русский синоним - оберег. Предназначен, как видно из названия, для обережения, защиты, отвращения зла.
В качестве оберега может служить ладанка, мешочек с травами, наузы, вышивка на одежде, рисунок на коже и т.д.
На Руси уже много лет оберегом считается православный крестик. Если этого казалось недостаточно к нему привязывали записки с заговорами, прилепляли смешанные с воском травы и коренья.
15,093 10.01.2012 17:06:49
Re: НЕКРОМАНТИЯ (26 ответов, оставленных в Некромагия)
СТРАНСТВИЯ ДУШИ
В русском православии принято считать, что после смерти душа первые два дня пребывает на земле.
На третий день душу ждут т.н. воздушные мытарства.
С 4-го по 40-ой день душе показывают небесную обитель и адскую бездну. Причём, до 9-го дня душа любуется красотами Рая, а с 10-го по 39-й - обозревает ужасы Ада. В любой из этих дней душа может появляться на земле, посещать дорогие при жизни места и людей.
На 40-ой день для души определяется место, где она будет пребывать до Страшного Суда.
15,094 02.01.2012 17:44:29
Re: Разбор полётов (244 ответов, оставленных в Заблуждения, вымыслы, профанация и шарлатанство)
НАПУСТИТЬ СКУКУ И ТОМЛЕНИЕ НА ПАРНЯ
Взять яблоко, положить за икону Божией Матери, выйти за порог дома и сказать трижды:
Яблоко высыхает,
а р.Б (...) по мне вздыхает.
Яблоко гниль точит,
а р.Б (...) видеть меня захочет...
Далее нет смысла цитировать достаточно обратить внимание на то, что яблоко не может сохнуть и гнить одновременно.
15,095 01.01.2012 16:46:50
Re: Разбор полётов (244 ответов, оставленных в Заблуждения, вымыслы, профанация и шарлатанство)
ПРИВОРОТ В ПОСЛЕДНЮЮ ПЯТНИЦУ ГОДА (автор скрылся за псевдонимом Велеслав)
Встану, я красна девица….благословясь,
Пойду, Макоши-Матушке помолясь,
Из избы в двери, из двора в ворота,
Из ворот в ворота и трое ворота,
Пойду к трем сестрам, пойду к трем зорям,.
Трем зорям, трем сестрам до земли поклонюсь
Утренней заре - Ульяне,
Вечерней заре - Маремьяне,
Касьяновой заре - Татьяне.
Гой, вы, сестры-зори ясные,
Дочери Солнца красного,
Пособите, помогите мне, красной девице….
А возьмите вы сердце мужа, доброго молодца…
И вложите в него жар, огонь трех зорь:
Зари Ульяны, Маремьяны
И Касьяновой зари — Татьяны.
А возьмите вы сердце мужа, доброго молодца (имя)
За океян-море .
За океян-морем все примут.
Там его сердце жарьте, там его кости парьте.
Первая заря -Ульяна, вторая заря - Маремьяна,
А третья Касьянова - Татьяна.
Всем моим словам ключ, каждому слову - замок,
А моему мужу (имя) на веки вечные мой порог.
Бросаю ключи все Окиян-море.
Кто те ключи из Окиян-моря вынет,
Всё равно моего слова не осилит! Гой!
В тексте вопиющее противоречие. Заговаривающая называет себя "красной девицей" и при этом просит: "А моему мужу (имя) на веки вечные мой порог".
15,096 31.12.2011 17:58:43
Тема: Христианство и магия (70 ответов, оставленных в Христианство)
Как известно для верующего христианина нет других авторитетов, кроме Святого Писания и Отцов Церкви. Меня очень удивляют встречающиеся словосочетания "православный таролог", "православный колдун" или "использую помощь Ангелов" . Вообще почему -то многие думают, что просить помощи у "православного" "белого мага" - это безгрешно и безопасно для души.
В этой теме я попробую рассказать действительно ли это так и что скрывается за лицемерным фасадом некоторых недобросовестных граждан.
Для начала:
-Ворожеи не оставляй в живых (Исход 22:18)
-Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них (Левит 20:27).
-Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых (Второзаконие 18:10-14).
Это, как известно, Ветхий Завет. С принятием Нового, нравы смягчились. Камнями уже не побивают, ограничиваются епитимьёй. "Закосневающих же в сем, и не отвращающихся от таковых пагубных вымыслов" Свв. Отцы повелевают "совсем извергати из Церкви" (Шестой Всел. Соб. Пр. 61).
Так называемые "белые" маги привыкли запугивать людей кармой. Словосочетание "это у вас кармическое" постоянно мелькает на форумах и в устной речи. Вероятно имеется в виду, что человек в этой жизни расплачивается за грехи прошлой, или дети - за грехи предков.
Православным "магам" не мешает вспомнить, что лжеучение о переселение душ было осуждено ещё в 553 году на пятом Вселенском Соборе в Константинополе. Последователи этого лжеучения преданы анафеме.
" Человекам положено однажды умирать, а потом суд. Человеческая жизнь - единственный период испытания, после чего нет другого шанса, а только суд Божий в зависимости от прожитого, от состояния души перед смертью."
15,097 29.12.2011 16:18:44
Re: Народные методы лечения пьянства и алкоголизма (3 ответов, оставленных в Народная магия)
Читать на спиртное. Делать трижды.
Позвал игумен попа,
и сотворили они трижды
эту молитву:
Господи Исусе Христе
Сыне Божий,
помилуй раба (имя)
от скверной страсти,
хмельной напасти.
Не знал бы он этой маяты
от ныне до гробовой доски.
Как свинье море не переплыть, так рабу Божьему (имя)
хмельного вовеки не пить.
Аминь.
15,098 22.12.2011 16:32:15
Re: Народная магия и православие. (4 ответов, оставленных в Христианство)
Может пригодиться.
15,099 22.12.2011 13:51:58
Re: Чернокнижие (Русское Чернокнижие). (20 ответов, оставленных в Чёрная магия)
ОТКРЫТИЕ ВИДЕНИЯ ДУХОВ
В практике чернокнижия такой обряд называется "открытие колдовского взора".
В православии - "отверзением чувств". Вот что писал по этому поводу еп. Игнатий (Брянчанинов): "Человеки делаются способными видеть духов при некотором изменении чувств, которое совершается неприметным и необъяснимым для человека образом. Он только замечает в себе, что начал внезапно видеть то, что доселе не видел и что не видят другие..." Для православного считается непозволительным без воли Божией отверзать свои чувства, равно как и устранять дарованный Богом дар видения, собственными средствами.
Те, кому было такое видение даровано, утверждают, что местом пребывания нечистых духов является воздушное пространство ("Их постоянное место пребывания - воздух, а основное действие - соблазнять и запугивать людей и влечь их к погибели").
15,100 19.12.2011 19:34:38
Re: Чернокнижие (Русское Чернокнижие). (20 ответов, оставленных в Чёрная магия)
БОГОХУЛЬСТВО
Термин впервые появился в "Уложении" Алексея Михайловича (1649 г.), которое начинается с главы "О богохульниках и церковных мятежниках". Под богохульством понимается хула на Бога, Богородицу, Честный крест.
За богохульство полагалась смертная казнь через сожжение (ст.1). Смертная казнь также полагалась за препятствование совершению литургии и за убийство в церкви.
Духовный регламент 1721 года относит к богохульству хулу имени Бога, избегание в течении года покаяния и причащения, "ругательство и посмеяние" над законом Божьим.
В 19 веке богохульство квалифицировалось как уголовное преступление и, согласно "Своду законов уголовных" (1840 г.) умышленная хула на Бога, Богородицу, Честной крест и святых угодников наказывалась лишением всех прав состояния, битьём кнутом и ссылкой на каторжные работы (ст.195). В 1885 году к перечню объектов богохульства были добавлены Бесплотные Силы Небесные.
Выступавшие против религии в печати, подлежали выселке в отдалённые места Сибири (ст.181).
За порицание веры в общественном месте осуждали на каторгу сроком 6-8 лет. За порицание веры в церкви - каторга 12-15 лет (ст.176).