4. Плюнуть себе под ноги, как бы запечатывая своё это дело.
Джейн, скажите пожалуйста, зачем запечатывать свое дело в данном случае?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Магическая Лаборатория → Сообщения от М...М
4. Плюнуть себе под ноги, как бы запечатывая своё это дело.
Джейн, скажите пожалуйста, зачем запечатывать свое дело в данном случае?
Буквально сегодня скачал монографию Срезневского "Роженицы у славян", а на другом форуме как раз обсуждают тему близкую вышеупомянутой.
Кстати, упоминается там "верховное божество Род"... Занятно, что согласно Срезневскому:
Вот все важные о роженицах, доселе открытых в памятниках нашей письменности. Говоря о "нашей письменности", я впрочем не думаю разуметь под ней одну русскую: самый беглый взгляд на язык и правописание представленных выписок достаточен, для убеждения, что многие памятники из которых сделаны выписки в первоначальных своих списках принадлежали не нам, а нашим югозападным соплеменникам: болгарам, сербам. Тем не менее однако они перешли к нам не бессознательно, не как сказание о суеверии чуждом нашим предкам, а как поучения близкие сердцу наших народных учителей, заботившихся об искоренении языческих суеверий не только своим собственным словом, но и помощью авторитета других христолюбцев".
В своей монографии автор, в основном, пишет о болгарских и сербских преданиях по поводу рожениц, рождениц (или рожаниц) и проводит параллели с греческой, римской, скандинавской, германской и литовской мифологией.
А вот что пишет Седов В.В. в своем исследование "Восточные славяне в VIII - XIII вв."
В источниках называются и другие, низшие божества восточных славян - Род и рожаниц, берегини и упыри (Гальковский Н.М., 1913, с. 150-186) Некоторые исследователи полагали, что Род – это верховное божество славян и что он был основным объектом поклонения язычников. Если так, то главенствующая роль Рода, название которого связано с понятием родства, относится к глубокой древности. Во второй половине 1 тысячелетия н.э. это было, наверное, домашнее божество, божество семейных общин.
В летописях имени бога Рода нет.Рожаницы тоже связаны терминологически с понятием родства, но ничего конкретного об их сущности сказать нельзя.
А также Л.С. Клейн:
В 1846 г. И. И. Срезневский (1846: 7), разбираясь в образах славянской мифологии, выделил Рода как дух или привидение. Но после открытия в 1850 г. С. П. Шевырёвым Паисьевского сборника со «Словом Св. Григория об идолах (XII ст.)» («Слово святаго Григория изобретено в толцех о том, какое пьрвое погани суще языци кланяшеся идолом и требы им клали») представление ученых о Роде изменилось. Уже вскоре Срезневский (1851) писал о Роде как об «особенном языческом божестве сродни с Рожаницей-Артемидой и, следовательно, важном». Рожаницу он сопоставлял не только с греческими «девами жизни» — мойрами, но и с греческой Тихе, богиней судьбы (Срезневский 1846: 7; 1855). В те же годы вышли и специальные статьи о Роде — Д. О. Шеппинга (1851) и А. Н. Афанасьева (1855; также 1869, III: 319—320, 368, 386—389), в которых статус Рода был поднят еще выше.
Поздравляю с Рождеством! Хорошо всем отдохнуть.
Совет второй (от ПКВ
):
Извините, а что такое ПКВ?
=" />
Присоединяюсь к поздравлениям. Всем нам удачи в Новом году!
Так вот. Может ли такая находка быть первой ласточкой? Сначала нашла золотую серёжку, а потом деньги как попрут.
У этой женщины не фиксированный заработок? То есть, он постоянный? Не зависит, допустим, от количества клиентов или времени или проданой продукции? Если да, то обычно после подобных обрядов у нее должны появиться возможности получить финансы из каких-нибудь инных источников... Я сам в раздумьях, а вдруг это такая возможность?
У меня раньше было много ароматических палочек. Но мне они не нравятся.
Теперь сама собираю травы, сушу и делаю смеси.
Вы могли бы подробнее рассказать о благовонных смесях? Как их изготовить? Какие запахи для каких видов работ используют?
Может еще Зидиан захочет посмотреть?
Jaine, речь шла о подношениях нечистой силе. Золото-серебро, мол, им без надобности, так как все ровно они их не продадут, но важнее "готовность" жертвовать чем-то дорогим, а сами серебрянные и золотые вещи напитанные энергией.
То есть, маг делает такой обряд пару раз в год? Когда находится клиент, который может себе позволить?
Для себя так вроде и одного раза должно хватить. Ну, а в остальных случаях, я так думаю, будет зависить от того как часто обращаются за такой работой.
Кто это говорит?
Одна ведьма.
Кстати, кто что думает по поводу такого утверждения "серебро-золото - вещи напитанные энергией"?
Призрак, не все себе могут позволить такие дорогостоящие переклады.
Но ради хорошего дела... в смысле наоборот... можно "поскрести по сусекам".
Не добилась толкового ответа, был там перекрёсток или нет.
А, значит это она не возле своего жилья нашла?
Может переклад какой?
А где она нашла?
1. Наличие энергетического заряда в предмете. Энергетический заряд есть.
2. Природный или человеческий фактор поспособствовал зарядке предмета. Мне кажется, что комбинировано. Заряжал человек, но обошелся не только своими силами. Энергетический заряд предмет получил и от естественного источника.
3. Энергетическая составляющая предмета. Составляющая отрицательная. Что-то делалось на вред. Предмет должен был навредить.
4. Специфика и направленность энергетики предмета. Делалось на определенную женщину (ну это само собой, так как сережка женская). Быть может делалось на вдовью долю или на одиночество.... что-то в этом направлении.
5. Энергетическая ёмкость и сила заряда предмета. Сережка имеет ощутимый энергетический потенциал. Но мне кажется что могли что-то сделать/начитать на сережку недавно.
6. 7. Совет кверенту по работе\ обращению с данным предметом. Думается мне что от сережки можно избавиться, утилизовать с возвратом адресату воздействия на ней.
Вопрос по сережке возник потому что появились какие-то проблемы или ощущение, что кто-то их пытается создать. Если на сережку производилась некая колдовская или энергетическая работа то это делала женщина.
А это дом № 15 на Андреевском спуске. Его поэтизированное название "Замок Ричарда Львиное сердце". Дом сооружен в стиле британской готики. Назван так писателем Виктором Некрасовым.
Замок Ричарда был известен в свое время как дом с привидениями. В 1911 году квартиры дома сдавались внаем. Квартиранты не раз были свидетелями пугающих звуков в вентиляционных и печных трубах. Профессор Киевской духовной академии, известный историк Степан Тимофеевич Голубев был одним из жильцов этого дома. Как гласит предание:
Однажды, донельзя утомленный заунывным воем в трубах, Голубев сунул руку в дымоход, а там оказалась яичная скорлупа. Она - то и была причиной неприятных для слуха звуков: сквозь маленькие дырочки в скорлупе проходил воздух, а скорлупа играла роль резонатора. Как она попала в трубу, можно только догадываться. Скорее всего, туда ее подложили рабочие, которых чем-то обозлил подрядчик...
На Андреевском спуске, неподалеку от Андреевской церкви стоит памятник героям комедии Виктора Иванова "За двумя зайцами" (фильм снят по мотивам пьесы Нечуя-Левицкого "На Кожемяках") Проне Прокоповне и Свириду Голохвастову, роли которых исполняли Маргарита Криницына и Олег Борисов.
Молодожены, венчающиеся в Андреевской церкви, обязательно должны после венчания "подарить" цветы Проне Прокоповне, а потом потереть перстень на ее руке и жучка на фалде сюртука Свирида Голохвастова, чтобы их супружеская жизнь сложилась более удачно чем у героев фильма. Говорят, что любой кто потрет эти эти аксессуары героев скульптурной композиции и загадает желание оно осуществиться. Но как мы можем наблюдать на фотографиях, люди трут у памятника и руки, и носы... и другие части тел. ![]()
![]()
Предлагаю делиться в этой теме забавными, а может порой смешными предствлениями авторов фильмов, сериалов о магии, колдовстве и обо всем паранормальном.
Сериал "Инквизиция" (2012). Достаточно неплохой французский исторический сериал, с элементами детектива, есть там и полумистическая линия. Возлюбленная главного героя занимается колдовством. По мере развития сюжета оказывается, что у дочери главного героя (девочки-подростка) есть задатки ясновидения. Колдунья помогает развить в девочке этот дар, в тайне от отца.
В общем, отец как человек науки (он врач), решает из любопытства все же поприсутствовать на сеансе гадания колдуньи. Женщина гадает ему на Марсельском Таро. Действие сериала происходит в XIV веке, в то время как Марсельское Таро появилось только в XVII. Как только главный герой заходит в ветхую хижину в лесу (а где же еще жить колдунье?
) она вытягивает аркан "Влюбленный" и заявляет, что "Влюбленный" это он сам. Дочка врача стоит рядом и понимающе округляет глаза при появлении каждой новой карты.
На вполне логичный вопрос: в кого же врач влюблен, она вытягивает "Папессу" и "Справедливость" и так и говорит, мол, в этих двоих.
На вопрос, как спасти приемного отца главного героя от казни, колдунья вытягивает "Страшный суд" и заявляет, что это невозможно и впереди их ждет "море слез". (А я то думал, что в перспективе, у этого аркана положительное значение)). Ну и как ведется в кино, на столе мелькает аркан "Смерть", лишний раз подтверждающий что все очень-очень плохо.
Не важно. Тут интересно жива ли собака. Если жива, мне придётся переосмыслить результаты.
Да, интересно... Как вы относитесь к варианту, что собаку продали чужие люди? Собака вроде породистая. Породистые животные немало стоят, а случаи похищения животных не такая уж и редкость. У меня сложилось впечатление, что дело обстоит примерно так.
Жидкие зелья варю только под заказ и отдаю в стеклянных же бутылочках.
Не знаю может ли пластик вступить в химическую реакцию с зельем, но на всякий случай не пользуюсь такими ёмкостями.
Использовать эти баночки можно повторно (или даже держать в них в дальнейшем иной вид зелий)? Не нужно ли их тоже очищать? Или это бессмысленно?
Это само собой.
Надо разнообразить не только напитки, но и закуску. Но, впрочем, после определенной ступени опьянения часть людей уже и не разбирает чем и после чего закусывает.
Значит это игристое вино, изготовленное в резервуаре, а не по классической технологии шампанизации.
Стоит оно, примерно, в два раза дешевле.
Я вот подумываю, а не купить ли вместо шампанского красного игристого сладкого вина? А то кисловатый вкус шампанского мне не особо нравится.
Традиции иногда стоит менять.
Если верить Галине Бедненко, то уже можно украшать елочку.
Ну, в смысле... йольское дерево.
Магическая Лаборатория → Сообщения от М...М