М...М пишет:энергетические защиты
Не это ли называют ментальной защитой?
Ни разу не встречал такого термина. Не думаю, что он подходит. Всё таки тут чисто энергетическая практика, а не ментальная.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Магическая Лаборатория → Сообщения от Zidian
М...М пишет:энергетические защиты
Не это ли называют ментальной защитой?
Ни разу не встречал такого термина. Не думаю, что он подходит. Всё таки тут чисто энергетическая практика, а не ментальная.
Наличие чёрного щита меня смущало
Почему? Мне представляется такой щит более выгодным, чем отражающий.
Она увидела второй щит, только почему-то жёлто-золотого цвета.
Пока не знаю, насколько он работает, посмотрим.
Вероятно - свет, как основа щита?
Так как стихийная магия нейтральна
Это, если не секрет, в отличие от какой?
Поскольку сейчас зима - значит, время стихии Воздуха.
Я вышла на улицу и пришла на такое место, где хорошо дул ветер. Настроилась на энергию ветра до отождествления себя с ним. Потом представила человека, которого мне нужно вылечить. У этого человека на коже появилась сильная аллергия (болезнь не страшная, поэтому лечить её энергиями - сам Бог велел). Сконцентрировалась на области поражения и направила туда зелёную целительную энергию. Потом с помощью визуализации взяла большое количество энергии ветра, на который я была настроена, и преобразовала эту энергию в зелёную целительную, после чего направила на область поражения.
Эффект, надо сказать, превзошёл мои ожидания. Целительной энергии стало очень много и она была весьма мощная.
Не думаю, что время года здесь играет хоть какую-то роль. Скорее, стоит опираться на близость стихии к тому, в каком качестве Вы хотите её использовать. Т.е., насколько легко будет её энергию преобразовать.
Ну, и ещё на то, с какой стихией проще будет работать именно Вам.
P.S. и ещё я продолжаю настаивать, что стихий куда больше 4, так что нет нужды ограничивать себя выбором только из огня, воды, ветра или земли.
P.S.S. А в целом - отлично. И про единое состояние очень верно.
Я просто подобрал наиболее подходящий термин. Талисман и амулет и правда более конкретные слова. Здесь предмет может обладать различными мистическими свойствами, так что они не совсем подходят.
Ну и важный момент - посредством истории мы формируем предмет таким, как если бы он действительно имел свойственное артефактам происхождение.
Увы, нам сейчас не оценить достоверность этих историй.
Хотя, быть может, дело в том, что никто из присутствующих не считал, что есть необходимость что-либо доказывать.
Меня настораживает этот момент. Придумать?
Именно. А что конкретно Вас настораживает?
Именно о внешнем виде.
Я уже рассказывала что защитный амулет моему астральному зрению виделся как маятник с острыми краями.
Возможно ли предположить как будет выглядеть на тонких планах тот или иной артефакт?
Да, в большинстве случаев можно. С поправкой на искажения восприятия, вносимые самим видящим, разумеется.
Этнографами зафиксированы случаи когда колдуны демонстрировали действие порчи на продуктах. На том что было белым (сыр, редька и т.п..) после заговора появлялись чёрные пятна.
Не сталкивался. Вы можете их привести?
Пятна появились немедленно, или по прошествии некоторого времени?
Хотя всё же, это нельзя считать неопровержимым доказательством. Да и скепсис проверяющего под сомнением.
Всем спасибо!
Можно поподробнее о важнейшем законе магии?
Всё на самом деле просто. Действие магии нельзя доказать. Нельзя продемонстрировать её существование тем, кто настроен скептически.
Мне интересно будет ли артефакт на тонких планах выглядеть так же как и в физическом мире.
Думаю, выражение "выглядеть так же" попросту неприменимо. Будет ли проекция тессеракта на трёхмерное пространство выглядеть так же, как и сам четырёхмерный куб?
Если имеется в виду то, как он будет ощущаться по сравнению с предметом до проведения ритуала, то разница будет огромная. Если речь о "внешнем виде" на тонких планах, то он может как остаться неизменным, так и существенно отличаться - в зависимости от приписанного предмету способа действия.
Сегодня внезапно накатило вдохновение, и меньше чем за час набросал информацию по теме, о которой давно хотел написать. Это скорее черновик, так что если что-то будет не понятно, не стесняйтесь обращаться с вопросами.
Вам понадобится бытовая вещь. Та, которая вам дорога и вызывает положительные эмоции при работе.
Учтите, что в быту её уже использовать будет нельзя. Жалко? Тем лучше!
Это может быть что угодно: украшение, сувенирная авторучка и даже карта Таро из вашей любимой колоды или детская игрушка.
Выбор должен соответствовать вашему характеру. Конечно, неплохо будет, если предмет соотносится с теми функциями, которыми вы собираетесь наделить ваш артефакт, но это не главное. В конце концов, вы можете придумать это соотношение сами.
Вам стоит подумать над тем, как ваш артефакт будет работать. Ручкой можно записывать желаемое, а игрушка может оберегать своего владельца. Это то, что зависит от вашего воображения.
Идеально, если только задумавшись о задаче, вы уже будете знать, какую вещь выбрать в качестве артефакта. Всегда следуйте этому первому порыву!
Никаких сомнений! На данном этапе это важно. Не пытайтесь проверить, как меняется предмет-артефакт. Никаких гаданий, просмотров и чего либо подобного! Это уже будет выражением недоверия.
Не беспокойтесь - потом, когда артефакт будет готов, вы сможете сколько угодно раз убедится в его силе, его отличии от простых вещей.
Теперь вы должны "задокументировать" принцип работы вашего артефакта. Так же, как и сам артефакт, принцип должен соответствовать вашему характеру. Он должен нравится вам.
Документ может быть любым. Можно вести дневник (это прекрасно, если у вас уже есть дневник и в нём появятся записи о вашей вещи, которая стала полезным артефактом; это сработает!), можно проговаривать вслух информацию об артефакте, можно рассказывать о нём другим людям. Важно! Всегда будьте предельно серьёзны. Не позволяйте себе шуточного или пренебрежительного тона по отношению к артефакту. Ваши "документы" не должны оставлять сомнений в силе имеющегося у вас предмета.
Параллельно с этим вы должны создавать историю вашего предмета. Она должна содержать информацию о том, как артефакт обрёл магические свойства, но состоять не только из неё. Придумывайте как можно более подробную легенду. Добавьте как можно больше мелких деталей. Это работа не на один раз! Медленно и тщательно, скрупулёзно день за днём продумывайте каждое мало-мальски значимое событие в "жизни" вашего артефакта. Даже если он пролежал много лет на одном месте, не упускайте этого. Добавьте подробности! Наверняка, не все дни были в точности похожи - некоторые хоть чем-то да отличались. И даже те что были похожи друг на друга не могли не оставить отпечатка на предмете. Из всех этих мелочей и сложится история артефакта, именно они сделают его таким, какой он есть сейчас.
Сделайте вашу историю не фальсифицируемой. Пусть ничто не имеет возможности опровергнуть правду об артефакте. Не стесняйтесь сотворить историю такой, какой вы хотите её видеть - в ней могут фигурировать кто и что угодно; но у вас всегда должно быть объяснение для тех, кто видел другую историю вещи, ставшей артефактом. Прибегайте к любым уловкам - подмена предмета, изменение памяти, чудесное преображение или воплощение. Всё это должно стать частью истории и в конечном итоге сплести две судьбы воедино.
К тому моменту, когда вы почувствуете, что с доказательствами покончено, у вас уже должна быть полная история. Но и до этого, по мере готовности, вставляйте её в ваши "доказательства", сообщайте в них всё больше и больше информации о предмете. (Нелегко вам придётся, если в качестве "доказательства" вы выбрали убеждение других людей. Но с другой стороны, если вы сумеете постороннего человека заставить по-настоящему поверить в созданную историю, то успех в создании сильного артефакта вам просто гарантирован!)
Полностью прочувствуйте всю легенду целиком. Вспомните её в мельчайших деталях. Это ваши знания о предмете. Поверьте в предмет сами. Если это сложно, вы можете заранее добавить в историю часть, что заставит вас поверить. Объясняющую ваши действия по созданию предмета. Так, чтобы даже у вас не было опровержений его истории.
А теперь просто используйте его. Это и будет последним доказательством.
Артефакт готов.
Босх. Сад Земных Наслаждений (версия чуть поменьше), Св. Иоанн Креститель в пустыне, Стог сена, Последний Суд, цикл Блаженные и проклятые: Земной рай, Восхождение в эмпирей, Падение грешников, Ад (альтернативная оцифровка).
Джорджоне. Спящая Венера, Юдифь.
Открывать лучше средней кнопкой мыши - чтобы смотреть в полном размере.
2 песенки про геймеров:
https://www.youtube.com/watch?v=8m8VlyWDC-M
https://www.youtube.com/watch?v=I_IpEDrK0FM
От того же исполнителя, песня про человеческие силу и устремления
https://www.youtube.com/watch?v=WATqxc49eZc
И ещё 3 песни по проекту Восток:
https://www.youtube.com/watch?v=x6akwy7mMUw Сокрушающая День
https://www.youtube.com/watch?v=YTrmGjvjjys Апокалипсис Алой Ночи
https://www.youtube.com/watch?v=VvnXuOhXrco То, что устрашает больше всего
(Последняя особенно хороша)
У меня проблема с цветом. Я не вижу его. Всё в чёрно-белых тонах. Поэтому цифры вышеизложенные мне тоже увидеть не удалось.
Возможно, для начала, просто не стоит слишком сильно на этом концентрироваться. Достаточно просто знать, какого оттенка должен быть тот или иной объект в видении, чтобы со временем научится цвета именно видеть.
Любой физический закон имеет смысл только в некоторой области. И нет никакой причины считать, что для области метафизического он может быть распространён.
Приведу пример с тем же III-м законом Ньютона. Предположим, две частицы, несущие заряд, движутся по перпендикулярным траекториям. В момент пересечения одним зарядам траектории другого между ними происходит электромагнитное взаимодействие. Вопрос: будет ли в данном случае выполнятся 3-й ЗН?
Ответ: Вопрос поставлен некорректно. 3-й ЗН в общем виде относится к классической механике и не подходит для рассмотрения задач механики релятивистской.
Так что, желание оперировать чёткими законами и формулами это прекрасно, но эти самые законы должны быть на чём то основаны, а не бездумно сформулированы по аналогии с какими-либо уже существующими.
Теоретически, противодействие действительно равно действию. Только, что для танка по силе воздействия - ерунда, то для человеческого тела весьма фатально.
Это грубо говоря, конечно же. Так как Ньютоновский закон сформулирован для материальных точек. А с реальными телами и учётом реального окружения всё гораздо сложнее.
Но подобные аналогии и правда удивляют.
В школе учились? Физику проходили?... Сила действия (любого) всегда равна силе противодействия - это Закон.
И ещё более удивляет, что физические законы считают Абсолютом. Когда на деле физика сейчас как раз крайне от него далека.
А в связи с чем разгорелся спор?
Я о чём хочу сказать. Астральным зрением мы видим то что существует в мире физическом. Но видим это иначе.
Например, я видела защитный амулет, как качающийся маятник с острыми краями, который не подпускает никого к хозяину. В реальной жизни это было сувенирное украшение. Но оно было.
Всё проще.
Работаете без полного выхода, так что взаимодействие происходит через Вашу рабочую область. Потому "картинка" под Вас и подстраивается.
А чего она такая грустная?
Не знаю, мне она совершенно не кажется грустной.
В чем можно ее увидеть в природе?
Как раз таки плазма - наиболее распространённое состояние (если не брать в расчёт тёмную материю). Причём настолько, что остальные "стихии" теряются на её фоне.
тепло, которого Вода лишена
Протестую! Тепло есть даже у вакуума, не говоря уж о воде.
Не люблю такие размышления именно потому, что они, претендуя на разъяснение связей между физическим и метафизическим, на деле являются просто игрой словами.
Это так же логично как выкинуть, начавший вянуть букет цветов. Никакого неуважения здесь не вижу.
Неуважением, на мой взгляд, будет как раз заброшенный алтарь, где никто не следит за порядком.
Скорее всего. Хотя, этот момент, как мне видится, сильно зависит от божества, проводимых ритуалов поклонения и даже самого поклоняющегося. В случае инвокаций или другой серьёзной работы, всё же стоит быть более осторожным.
P.S. Может быть не совсем в тему, но когда речь заходит о молитвах и поклонении богам (Богу), мне всегда вспоминаются эти строчки:
...В этом отношении Ассоль была все еще той маленькой девочкой, которая молилась
по-своему, дружелюбно лепеча утром: — "Здравствуй, бог!", а вечером: — "Прощай, бог!".
По ее мнению, такого короткого знакомства с богом было совершенно
достаточно для того, чтобы он отстранил несчастье. Она входила и в его
положение: бог был вечно занят делами миллионов людей, поэтому к обыденным
теням жизни следовало, по ее мнению, относиться с деликатным терпением
гостя, который, застав дом полным народа, ждет захлопотавшегося хозяина,
ютясь и питаясь по обстоятельствам.
Александр Грин. Алые паруса
Опять же на одном из соседних форумов я прочла что некий пользователь не стесняется собирать знание везде, даже из художественной литературы. Похвально. Я тоже считаю что ничего зазорного в этом нет. Главное все сведения перепроверить, пропустить через себя и под себя приспособить.
Поддерживаю Ваше мнение.
Я вообще придерживаюсь идеи, что любое искусство требует от своего создателя возвышенного состояния, приближения к Творцу. Проще говоря, искусство - от Бога. Так что в каждом произведении при должном старании можно найти крупицу Истины.
Так, чтение определённых книг или прослушивание музыки может помочь "настроится" на магическую работу. А если говорить о более практических примерах - в тех же Чайках (в 7 главе) почти полностью описан процесс создания искусственного эгрегора.
Вообще стихий восемь: вода, огонь, железо, дерево, земля, пустота (небо), гора, ветер.
Или 3: Огонь, вода, воздух.
Или 5: Огонь - вода - воздух - земля - эфир (свет).
Или вообще их бесконечное множество: трава, кристалл, холод, страх и т.д. (Я лично склоняюсь к этому варианту).
Кстати, мне встречалось утверждение, что 4 стихии соответствуют четырём распространённым состояниям вещества: жидкость, твёрдое состояние, газообразное и плазма. Непонятно только, как быть с кварк-глюонной плазмой, конденсатом Бозе-Эйнштейна и прочими атипичными состояниями вещества.
Много информации, посвящённой Гекате, можно найти у Телемитов.
О, тьма троякая! О, мрачное величье!
О ты, луна, сокрытая от смертных!
О, грозная охотница! О, демон,
Царящий над утратившими царство!
О, лоск и горечь выхоленной груди!
Сосцы твои кровью полны!
Укрывшись от кроткой весны,
Несу тебе жертвенный дар
Туда, где мерцает кладбищенским светом алтарь.
Вот подношенья: черная собака;
Цветок ночной,
Взращенный в сумерках и сорванный во мраке,
Под тающей луной,
В полночный час, не чающий рассвета;
И черный агнец этот,
Из лона черной матери закланной.
Прими дары, богиня, и внемли,
Как пробуждает песнь из-под земли
Твой жрец избранный.
На этом берегу, над Океаном,
Где полоса прилива рассекает
Дорогу тьмы, стекающую в бездну,
Прильну неизреченным поцелуем
К верховной тайне твоего желанья
И пламя во мгле разожгу,
Когда соберутся в кругу
Послушные лире моей
Свирепые стриги и стаи твоих упырей.
Когда меня обступят привиденья
И вкруг пойдет
Под звуки гробового песнопенья
Бесплотный хоровод,
И призраки, робея, лица скроют
Передо мною,
Среди могил унылых и безвестных
Я принесу чудовищный оброк
Тебе, о страх земной, подземный рок
И бич небесный!
Я слышу вой волков твоих! Я слышу
Рычанье псов — твоей зловещей свиты,
С которой ты грядешь из сердца бури;
И мгла растет вокруг тебя быстрее,
Чем облик твой из ночи проступает.
Но, зримые мне одному,
Очи мерцают сквозь тьму
И бледная маска лица,
Не знавшая ласки иной, кроме губ мертвеца.
О, пагуба вселенной! о, богиня!
Один лишь я
Среди живых к тебе взываю ныне!
От забытья,
Что даришь ты, я не очнусь вовеки!
Иди ко мне!
и пусть струятся реки
К твоим ногам: медлительный и сонный,
Да льется ток из отворенных жил
Под взором, что навек заворожил
Мой дух влюбленный!
А. Кроули, "Ода Гекате". Перевод - Анна Блейз.
Некоторые устраивают алтари у себя дома, выделяют специальную чашу и складывают дары в неё. Эти дары предназначены божеству, человеку не следует брать их обратно или менять одно на другое.
Всегда интересовало, как практикующие приношение даров дома поступают с ними после. Ведь что не говори, маловероятно, что божество явится во-плоти и заберёт дары.
Предположим, это были фрукты - их нельзя оставить надолго, так как они начнут портится. Разумеется, логично их просто выкинуть, но не окажется ли это расценено, как неуважение к богу?
Понятно, что, как правило, одно и то же событие является и добром и злом, для разных людей (например).
И тут мы опять попадаем во власть языка и постоянно говорим о разных вещах. Ведь зло в понимании неприятной ситуации (болезнь, потеря) и зло как часть человеческой личности (гнев, зависть, гордыня) можно рассматривать с совершенно разных позиций. И хотя они могут быть следствием друг друга, с определённой точки зрения можно считать, что первое направлено на уничтожение второго. Т.е. зло внешнее существует из-за того, что существует зло в людях, как ответная реакция.
Но это верно для нижних концепций. Для Бога Единого зла нет вообще. См. главу 7.
И отсюда вытекает вопрос, есть ли горе и страдания в других мирах? В астрале они есть, в мире эмоций?
Мiр в моём понимании - это всё сущее в общем. Различные миры существуют только в более низких концепциях. Так что астральный и прочие миры здесь не могут отличаться. Но не стоит забывать, что это нижние концепции, так что возможно множество точек зрения, да и восприятие зла будет зависеть и от уровня развития тамошних обитателей.
К сожалению, похоже, я не смог верно донести то, что имел в виду.
Сейчас попробую объяснить, в чём проблема в твоих суждениях.
Понятно. Кто такой Человек, я понимаю, это очень доступно объяснено в книге. Просто мне казалось, что Его должно беспокоить неблагополучие одной маленькой части Его организма.
В данном случае я специально привёл сначала эмоциональную аналогию, а после пояснил её:
"до больного тела одного из людей тебе в тот момент не будет дела (точнее, ты не будешь считать, что существует необходимость что-то с ним делать)"
Важно здесь не пропускать это пояснение. Можно просто сказать, что в действительности, с точки зрения Человека, это не будет неблагополучием. Практически всегда болезни с этой точки зрения несут благо как для самого больного, так и для Человека в целом. Хотя, полагаю, тебе, как врачу, сложно это принять.
Еще меня очень интересует вопрос, почему мир дуален. В книге ты это подтверждаешь, да это и истина. Почему для существования мира необходим союз двух сил, плюса и минуса.
Дуален до определённого момента нужно уточнить.
Как я и писал в самой книге, эта дуальность - неотъемлемое свойство процесса творения. Где негативная его сторона - критерий развития Божественного сознания. И мы не можем от него избавится до тех пор, пока не избавимся от самого Творения.
Почему для существования мира необходим союз двух сил, плюса и минуса.
Потому что без разделения невозможно развитие.
Само существование развития требует разделения положительного и отрицательного.
Говоря проще, для оценки развития нам необходима шкала, протяжённая от отрицательного к положительному.
− ----------------------*-----------------------> +
Магическая Лаборатория → Сообщения от Zidian