6,151

(161 ответов, оставленных в О сайте)

  admin пишет:

Так же увеличил допустимый загружаемый размер изображения - до 20 Мб. Обратите внимание! При загрузке изображение сжимается.

И качество страдает.  :'(

6,152

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Ещё одним наблюдением поделюсь. 
Многие могилы пусты. Там только гниющая плоть или кости. 
Даже, т.н. эфирный двойник исчезает. Обычно по прошествии года.

6,153

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Страх. Как будто кто-то наблюдает и выжидает момент чтоб причинить вред.

6,154

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Все присутствующие уже, наверно, поняли  :cool:  что я чаще всего работаю с потоками энергии. Мне это нравится. У меня это получается. 
На кладбищах тоже можно уловить такие потоки. Прежде всего это энергия разложения. Физических тел. Многих почему-то пугает этот процесс. Я считаю, что для природы это так же нормально, как и процесс роста, развития. 
Кроме этого, можно уловить энергии неупокоенных духов. Я делю их на несколько категорий:
1. Те что неизрасходовали запас жизненных сил и могут ими поделиться. Эти духи могут помочь в обряде приворота, защиты. 
2. Те что тянут энергию, вампирят. Эти могут помочь в наведении порчи.
3. Неупокоенный дух + некая сущность из потустороннего мира. Это уже не дух. Это нечто более опасное.

6,155

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

  Призрак пишет:

Ладно, продолжайте тему.

Да. Давайте продолжим.
На этом мы остановились? Если по теме?

  Jaine пишет:

А вот дух. Это уже другое дело. 
Сейчас, отчего-то *DONT_KNOW*  , на форумах бытует мнение что в каждой могиле присутствует дух усопшего. И он за "долю малую" ( ;) ) готов помочь любому кто к нему обратиться. Критерием отбора духов для помощи служит одинаковое имя. То бишь, советуют найти "одноименную могилу". 
Я не могу с этим согласиться. 
Мои наблюдения и практики говорят о другом.

6,156

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Призрак, серьёзные эзотерики не заморачиваются с домовыми. Это деревенские суеверия. А в деревнях, насколько я знаю, ни о какой "энергетике" не говорят.

Хм. Нашла упоминание о том что домовой питается "паром" от еды. Видимо, и имеется в виду пресловутая энергетика.
Кроме того в Древней Греции и Риме на перекрёстках оставляли угощение для Гекаты. И все знали,что эти продукты едят нищие.

6,157

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

  Призрак пишет:
Jaine пишет:

Современные чорнокнижники  :lol:  верят что бесы питаются "энергетикой" продуктов, которые им оставляют на перекрёстке.

Не только чернокнижники. Отсюда идёт обычай кормить Домового на его именины - 10 февраля.

Нет. Не отсюда. Изначально люди верили что домовой съедает то что для него поставили. Продукты исчезали. Мало ли кто их съел. Но деревенские жители не говорили что вот, дескать, домовой съел "энергетику", а кошка кашу. Нет. Они верили что кашу съел как-раз таки домовой.

6,158

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

  Призрак пишет:

Я не думаю, что кремация появилась от излишка деревьев или кладбища от того, что земля бесхозная.

Может быть я чего-то и не знаю. Может быть вам известны примеры обряда кремации в скалистой местности? В степях? В пустыне?

6,159

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Вот ещё интересный момент:

 Jaine пишет:

....
3. Труп сжигают. Тизасы (полубоги) питаются запахом гари.

В Древней Греции и Риме, если помните, считалось что боги питаются дымом от сжигания жертвенного животного, жертвенной пищи.

Современные чорнокнижники  :lol:  верят что бесы питаются "энергетикой" продуктов, которые им оставляют на перекрёстке.

6,160

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

О христианстве?
Это?

  Призрак пишет:

Христианство пришло на Русь по политическим соображениям, а вовсе не от любви к природе. ;)

6,161

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

И что это за мнение?

Кстати, на Руси и деревьев, и земли полно. Поэтому наши предки могли позволить сначала сжечь труп, а потом насыпать курган на пепелище.

6,162

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

  Призрак пишет:

А с чего деревьев-то мало стало? :o

:rolleyes:  На Руси не мало деревьев. Именно поэтому там изначально сжигали усопших. Читайте тему.  ;)
А вот в каких-нибудь степях или в горах, там по-другому.

6,163

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

      Призрак пишет:

Это в Тибете. А в других странах не так. Но это не всегда связано с количеством деревьев.
Кстати, будь в России буддизм, у нас бы тоже была кремация. Несмотря на то, что земля в наличии есть.

Именно! Но буддизм здесь не особо распространён. Потому что изначальные условия не способствовали.
Когда зарождались религии, там где мало деревьев просто не мог возникнуть обряд кремации. Не мог.

6,164

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

    Призрак пишет:

.... там буддизм..

Небольшая цитата из книги А.Д-Н  *READER*
Как раз по-поводу буддизма.
Под влиянием буддистского учения о святости добрых дел ламаисты видят в обряде погребения верховный акт милосердия. Умирающий выражает желание (или по крайней мере считается, что он его выражает), чтобы его тело послужило для насыщения голодных в качестве последнего подаяния:
1. Труп относится на вершину горы, расчленяется. Его пожирают птицы, волки и лисицы.
2. Тело бросают в священную реку. На корм рыбам и речным выдрам.
3. Труп сжигают. Тизасы (полубоги) питаются запахом гари.
4. Труп зарывают в землю. На корм червям.

6,165

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

    Призрак пишет:

В Тайланде кремация повсеместная, потому что там буддизм. А у христиан есть кладбище, одно на всю страну, потому что христиан очень мало. То есть обычай с религией связан. Я не могу однозначно оценить, много или мало там деревьев, земли и хищных зверей.

Сейчас немного другая ситуация. Религии расползлись. Если вы понимаете о чём я.  *JOKINGLY*
Вы видите что происходит сейчас.
А я говорю о том времени когда зарождалась религия и, связанная с ней, обрядность.

6,166

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

А вот дух. Это уже другое дело. 
Сейчас, отчего-то *DONT_KNOW*  , на форумах бытует мнение что в каждой могиле присутствует дух усопшего. И он за "долю малую" ( ;) ) готов помочь любому кто к нему обратиться. Критерием отбора духов для помощи служит одинаковое имя. То бишь, советуют найти "одноименную могилу". 
Я не могу с этим согласиться. 
Мои наблюдения и практики говорят о другом.

6,167

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Опять скажу как меня удивляет, когда на форумах (да и в реале) люди поминают всуе "древних".  Многие всерьёз верят что древние лучше нас знали как устроен мир. :rolleyes:  Древние знали как правильно хоронить своих усопших и т.п. 
На самом деле, как уже говорилось, любая религия наиболее приспособлена к нуждам того народа среди которого она зародилась. И, в связи с этим, погребальные обряды тоже. 
Например, кремация распространена в тех местностях где много леса (дров). В лесистых местностях Тибета (раз уж мы о нём говорим  ;) ) трупы принято сжигать. А вот в местностях где леса нет, и жители в качестве топлива используют навоз скота, там тела умерших оставляют на растерзание хищным зверям. 
Где много свободной земли, там зарывают в землю.
.........
Тело, это всего лишь одежда для духа. И каждая религия предписывает как с ней (одеждой) следует поступать.

6,168

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Кроме этого, в Тибете верят что дух может попасть в рабство к какому-нибудь демону и вкалывать там как проклятый не имея возможности уйти на новый круг перерождения. Если он сумеет сообщить о своей беде через медиума или во сне, то заботливые родственники опять таки обращаются к ламе или к колдуну. Колдун договаривается с демоном и выкупает попавшую в рабство душу за жертвоприношения. Если это не помогает, то колдун вынужден сразиться с демоном, и тут уж кто кого. 
На Руси широко распространено поверье что на опойцах черти воду возят. А на самоубийцах ездят как на лошадях. Чем не рабство? Об этом родственники тоже могут узнать через сон. И, если хотят помочь, заказывают службы и молебны, раздают милостыню.

6,169

(41 ответов, оставленных в Творчество)

Когда мы обогнули гору моим глазам предстало удивительное зрелище. Несколько человек в набедренных повязках возились с каким-то странным приспособлением, тянули за верёвки, и огромный камень медленно поднимался в гору с помощью сложной системы блоков.
А неподалёку, действительно, имелся домик, вполне себе в греческом стиле.
Улыбающийся Сизиф радушно приветствовал Харона и пригласил нас разделить с ним трапезу.
Стол в этом удивительном доме ломился от изысканных кушаний, и Харон принялся отдавать им должное.
- А ты что же? - с набитым ртом обратился он ко мне. - Отчего не желаешь подкрепиться?
- Я не могу, - надеюсь в моём голосе прозвучало достаточно укоризны чтоб пристыдить Харона, - ты же знаешь: живым нельзя вкушать пищу в царстве Аида.
- Ты можешь.
Мне не удалось разобрать кому из двоих, стоящих у двери, принадлежал голос, но сразу стало понятно что они были братьями.
- Танатос! Гипнос! - с преувеличенной радостью Сизиф вскочил и принялся хлопотать вокруг новых гостей.
- Рад что вы заглянули. Все знают что для друзей мой дом всегда открыт и всегда найдутся здесь добрые яства.
- Ты можешь есть и пить здесь всё что пожелаешь, - повторил, обращаясь ко мне, Танатос. - Клянусь водами Стикса, это не помешает тебе вернуться в мир живых.

6,170

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Вот, кажется, где Тибет и где Россия. А, между тем, верования схожи. И там и там верят что, должным образом не подготовленный к переходу дух, в первое время не может понять что он умер и пытается вести себя так же как вёл при жизни: пахарь хватается за соху, молодая мать за колыбель и т.п...
Для того чтоб дух подготовить, в Тибете, как уже говорилось, приглашают ламу. На Руси православные приглашают священника, который исповедует, причащает, соборует умирающего.
В некоторых местностях, если человек после этого выздоровеет и останется в живых, его начинают сторониться, считая что он уже не совсем принадлежит к миру живых. И такой человек больше не должен есть мяса, вообще.

6,171

(212 ответов, оставленных в Некромагия)

Представления жителей Тибета о загробном мире, как об этом говорит А. Давид-Неэль.

О переселении душ:
....тибетская точка зрения в данном вопросе отличается от взглядов их единоверцев из южных стран: Цейлона, Бирмы и др. Они считают что более или менее длительный промежуток времени проходит между смертью и  мгновением когда умерший возрождается среди того или другого из шести признаваемых ими видов живых существ. Это: 1) боги; 2) существа небожественного происхождения, подобные титанам; 3) люди; 4) добрые или злые существа, к которым относятся гении, духи, феи и т.д.; 5) животные; 6) идаги - чудовища, вечно терзаемые голодом и жаждой, а так же обитатели различных чистилищ, испытывающие там жестокие страдания.
Так же она рассказывает что тибетцы верят что карма кармой *JOKINGLY* , но большое значение имеет хитрость и ловкость. Ловкий дух всегда сумеет возродиться в правильном теле.  ;)
Как это происходит.
У них там есть (по крайней мере были в начале прошлого века, когда автор там путешествовала) духовно продвинутые ламы, которые в результате своих духовных практик, научились путешествовать по дорогам загробного мира. Им там всё уже знакомо. Такого ламу приглашали к умирающему и он (лама) наставлял дух что делать и как себя вести. (Типа: ты туда не ходи, ты сюда ходи.) Если дух робкий или совсем глупый, то он может растеряться и не услышать наставлений, и тогда у него есть нерадужные варианты: 1) возвращаться в виде привидения, чего тамошние жители очень боятся; 2) попасть в рабство к какому-нибудь демону; 3) прельститься зачаточными формами жизни и возродиться в этом; 4) добраться до судьи, и тут уж не отвертишься, все поступки души будут взвешены и подсчитаны и возродиться придётся где назначено.

То бишь, последующее воплощение больше зависит не от совокупности поступков в предыдущих воплощениях (пресловутая карма  ;)  ), а от поведения духа умершего в состоянии до воплощения.
Надеюсь, вы поняли.  %)

Так же она рассказывает что тибетцы верят что карма кармой *JOKINGLY* , но большое значение имеет хитрость и ловкость. Ловкий дух всегда сумеет возродиться в правильном теле.  ;)

  Zidian пишет:

Я, опять же повторюсь, не знаток востока, но что-то краем уха слышал о перерождении в животных, неодушевлённые предметы и выход из круга перерождений, как конечную цель.

Была такая дама А.Давид-Неэль, о ней, в отличие от Блаватской, мало кто знает. А она так же путешествовала по востоку, жила в Тибете и написала об этом несколько книг. Не знаю, конечно  *SCRATCH_ONE-S_HEAD* , правильно ли она поняла тибетские представления о карме и переселении душ, но говорит она вот что:
.... тибетская точка зрения в данном вопросе отличается от взглядов их единоверцев из южных стран: Цейлона, Бирмы и др. Они считают что более или менее длительный промежуток времени проходит между смертью и  мгновением когда умерший возрождается среди того или другого из шести признаваемых ими видов живых существ. Это: 1) боги; 2) существа небожественного происхождения, подобные титанам; 3) люди; 4) добрые или злые существа, к которым относятся гении, духи, феи и т.д.; 5) животные; 6) идаги - чудовища, вечно терзаемые голодом и жаждой, а так же обитатели различных чистилищ, испытывающие там жестокие страдания.

6,174

(46 ответов, оставленных в Огромный мир)

Знаменитую монастырскую звонницу я фотографировала в прошлый раз.
Сейчас добавлю про колокольный звон, какой он бывает:

БЛАГОВЕСТ - звон в один самый большой колокол. Три редких удара, почти до полного затухания звука. Затем- более частые, в течение нескольких минут. Созывает к началу богослужения.

ТРЕЗВОН - звон во все колокола храма трижды, с небольшими перерывами. Иногда перерывов не делают. Выражение радости. По окончании богослужений в великие праздники.

ДВУЗВОН - звон дважды во все колокола. Начало или завершение важнейших частей богослужения.

ПЕРЕЗВОН - удары в каждый колокол поочерёдно, по одному или нескольку ударов. Начинается перезвон с самого большого колокола (с самого низкого тона) и кончается самым высоким тоном. Затем всё повторяется. Перезвон дают в очень торжественные моменты богослужения.

ПЕРЕБОР - медленные удары во все колокола начиная с высокочастотного и кончая самым низким басом. После перебора ударяют один раз во все колокола вместе. И этот рисунок много раз повторяется. Перебор - печальный звон, выражающий скорбь. Перебор заканчивается перезвоном, но кратким. Этим выражается вера в воскрешение.

НАБАТ - тревога. Очень частый звон в большой колокол.

6,175

(46 ответов, оставленных в Огромный мир)

*JOKINGLY*  Это дань современности. Не будут же музейные работники топить там печи. А без этого дом быстро обветшает.
Кстати, говорят что там всё сохранилось с тех времён, и полы, и дверные косяки, и двери. 
Но, я заметила, в музеях это всё не ощущается. Слишком много посетителей, слишком много современных энергий, суеты. 
Любой психометрист сойдёт с ума.